 |
Автор |
Сообщение |
MirRijihMisley
|
Заголовок сообщения: Re: Харрасят в магазине Добавлено: 12 дек 2016, 22:05 |
|
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:00 Сообщения: 5311
|
Mango Tango2 писал(а): MirRijihMisley писал(а): тем более будет хорошо если будет запись выкидывания и на каком основании... .... если кто-то хочет конфликтовать в магазине, то, конечно, может. если за ней гонятся на парковку и там отчитывают, как девочку, то это уже конфликт.. иногда ситуации так складываются, что человек втянут в конфликт помимо своей воли...
_________________ Обсуждение в форуме часто напоминает сдачу анализов: кто-то сдал и ушёл, а другие сидят, копаются и спорят
|
|
 |
|
 |
MirRijihMisley
|
Заголовок сообщения: Re: Харрасят в магазине Добавлено: 12 дек 2016, 22:09 |
|
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:00 Сообщения: 5311
|
Irinchen писал(а): Это надо в ООН писать, Пан Ги Муну как раз заняться нечем а все эти Ваши издевки на каждой странице темы, у них какая цель?
_________________ Обсуждение в форуме часто напоминает сдачу анализов: кто-то сдал и ушёл, а другие сидят, копаются и спорят
|
|
 |
|
 |
Mango Tango2
|
Заголовок сообщения: Re: Харрасят в магазине Добавлено: 12 дек 2016, 22:09 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 13:11 Сообщения: 5916
|
Irinchen писал(а): ... Это надо в ООН писать, Пан Ги Муну как раз заняться нечем Уволен он уже, Пан Ги Мун. Там теперь - из Португалии.
_________________ Some things can never be unsaid, so don’t say them in the first place. If it were not for British news sources, I would never know what was really going on here in the States.
|
|
 |
|
 |
mamik
|
Заголовок сообщения: Re: Харрасят в магазине Добавлено: 12 дек 2016, 22:10 |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2004, 20:23 Сообщения: 7782 Откуда: Питер-Fort Myers,FL
|
А что наехали на Альтея, она права. Это АА не права и прекрасно знает что нарушает правили магазина. Иначе она все высказала бы в магазине, но она специально пошла на паркинг где не тянут камеры магазина. Черные вообще охренели последнее время, тормозов просто нет. И они прекрасно знают что белые американцы их боятся и слова поперек не скажут. Вот и пользуются.
Альтея, все что тебе наговорила эта АА вранье. Если бы это было правдой, то она бы все это говорила в магазине на камеру. А так решила на тебе злость сорвать чувствуя свою безнаказанность. Пиши в головной офис и еще зайди на их страницу на FB и там оставь привет. Причем сохрани запись и на своей странице. Гарантирую ответят сразу и еще гифкарту пришлют.
_________________ С изюминкой должны быть кексы, с загадкой - сканворды, а вот женшина должна быть с мозгами !
Хочешь узнать человека? Задень его! Человек это сосуд: чем он наполнен, то и начнет выплескиваться!
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Харрасят в магазине Добавлено: 12 дек 2016, 22:17 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Bielita писал(а): Альтея писал(а): а вообще это надо же такую муйню придумать, а именно что я скандалю по поводу цен :) то есть стоит 20 баксов, а я требую продать за 10?  Пока ужинала новости слушала. Судят 4 компании, Мэйсис, Колс, жспени и Сирс за фэйк сэйлы.  Типа дурят людей. Вам лоера что кейсы делают против них может под одну гребенку и этих бы засудили.  был class action против Justice - присылали бумажку поучаствовать, не поняла чем закончилось (да и пофик) Так интересно была составлена бумага.. что мол вы как резидент штата который шопился в этом магазе в такой-то промежуток, можете принять участие. If you do nothing, you will be automatically entitled уже не помню что (типа ваучер на 25 баков). А следующим параграфом было расписано что надо сделать чтобы тебя включили (и это не было do nothing :) - что-то куда-то отослать.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
MirRijihMisley
|
Заголовок сообщения: Re: Харрасят в магазине Добавлено: 12 дек 2016, 22:23 |
|
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:00 Сообщения: 5311
|
Irinchen писал(а): MirRijihMisley писал(а): я на первой странице темы. может уже дали дельные советы. очень жаль, что она застала тебя в расплох и разговор не записан на аудио. мне на ум приходит только, если ходить в этот магазин то на всякий запсывать все происходящее аудио. если все ок, можно стереть ,если не ок, отсылать эти записи в главный офис. Они как раз их там в помойку покладут. У них нет проблем с мусорными мешками откуда Вы это знаете? Вы там работали?
_________________ Обсуждение в форуме часто напоминает сдачу анализов: кто-то сдал и ушёл, а другие сидят, копаются и спорят
|
|
 |
|
 |
Lesja1
|
Заголовок сообщения: Re: Харрасят в магазине Добавлено: 12 дек 2016, 22:24 |
|
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 17:20 Сообщения: 5767 Откуда: USA
|
mamik писал(а): Альтея, все что тебе наговорила эта АА вранье. Если бы это было правдой, то она бы все это говорила в магазине на камеру. То же самое хотела написать. Очевидно, что АА побоялась в магазине это сделать, там не только покупатели, но и продавцы увидели бы, как АА с покупательницей обращается. Я бы на месте автора топика сделала так: погуглила бы имейл или номер факса головного офиса магазина и отправила бы им краткое описание случившегося. А в конце спросила бы, какие меры они предпримут, потому что теперь невозможно даже заходить в любимый магазин из-за такого поведения продавца! На сайте этого магазина должны быть контакты, если нет - то просто погуглить.
|
|
 |
|
 |
MirRijihMisley
|
Заголовок сообщения: Re: Харрасят в магазине Добавлено: 12 дек 2016, 22:25 |
|
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:00 Сообщения: 5311
|
Альтея писал(а): Так интересно была составлена бумага.. что мол вы как резидент штата который шопился в этом магазе в такой-то промежуток, можете принять участие. If you do nothing, you will be automatically entitled уже не помню что (типа ваучер на 25 баков). А следующим параграфом было расписано что надо сделать чтобы тебя включили (и это не было do nothing :) - что-то куда-то отослать. обычно нужно просто подпись свою ставить на этом бланке и отослать по адресу эту бумажку. ждать исхода дела и получить чек по почте.
_________________ Обсуждение в форуме часто напоминает сдачу анализов: кто-то сдал и ушёл, а другие сидят, копаются и спорят
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Харрасят в магазине Добавлено: 12 дек 2016, 22:27 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Pamela333 писал(а): А есть ещё один такой магазин в вашей эреа? Забейте и не связывайтесь с ненормальными. Может мужа отравлять с возвратами вместо себя? есть, но далеко. Почему мне надо время и бензин тратить? я скорее всего туда просто не доеду. К тому же другой магазин расположен в молле, там проходимость выше, вечно ничего нет. Муж... не отказался бы от такой жены, которая "поменьше покупает и совсем ничего не возвращает". Никуда он не пойдет. Или будет ходить и покупать за полную цену, будучи не в курсе что есть 40-50% офф. А если понесет возврат, его же эти девки и облапошат по полной программе. Он точно не будет следить чего они там делают.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Read Only
|
Заголовок сообщения: Re: Харрасят в магазине Добавлено: 12 дек 2016, 22:27 |
|
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 13:51 Сообщения: 116
|
Альтея писал(а): ой че седня было... меня до сих пор колбасит. Мамы девочек наверное знают магазин одежды Justice, я там не то чтобы сильно много шоплюсь, но бывает. Один раз, давным-давно, месяца 2-3 назад, я там была, что-то возвращала, другое покупала, в это же время там был какой-то большой промоушн, в общем, трансакция не получалась так, как должна была (с теми ценами за которые хотелось купить), кассирша долго ковырялась, я уже не помню что я сказала (совершенно вежливо), по-моему посоветовала попробовать по-другому пробить, кассирша (черная) на меня тогда взбеленилась и высказала мне M'am, I am trying to help you, и дальше что-то насчет того что я якобы being disrespectful, я тогда проглотила обиду (потому что это единственная нормальная реакция), ну и давно забыла об этом. С тех пор шопилась неоднократно, онлайн покупала, в магазин приходилось возвращать некоторые вещи, никаких больше проблем никогда не было ни с кем из там работающих. Сегодня я зашла туда снова, эта АА тетка там работала (я ее кстати давно не видела), посмотрела, ничего не купила, вышла из магазина и пошла к машине. Тут она выбегает вслед за мной и говорит что ей надо со мной поговорить. Говорит, что ей якобы поступали жалобы от ВСЕХ работников магазина (она тогда получается менеджер там), что я якобы having attitude towards associates, arguing about prices, being disrespectful every time I am checking out... Я в изумлении  И что типа это не ОК, я говорю конечно не ОК так нагло врать. Я ей сказала что обращусь в головной офис с жалобой, на что она ответила что она уже обратилась по поводу меня and she was advised to call escort if they have problems with me again :) Понятное дело, я ей сказала что the only person who had ever attitude towards me was you that one time... В общем еще немного мы обменялись любезностями на улице около магазина и я уехала запомнив ее имя с бэджа. Настроение конечно испортилось, но ненадолго. Понятное дело, что надо сообщить в головной офис, не хватало еще чтобы она меня снова харрасила, когда я например с ребенком приду. Вот кстати потом уже дома я вспомнила еще ситуацию. Один раз я тоже делала return, и другая продавщица (по совпадению тоже АА) мне почти сделала рефанд на другой item из моего онлайн заказа, который был дешевле чем тот что я возвращала (то есть хотела вернуть меньше денег), я конечно обратила ее внимание на это, совершенно никакой конфронтации больше не было, она вернула $ за шмотку которую я возвращала, я сейчас об этом насилу вспомнила. Сегодня кстати с ней работала другая AA, я не обратила особого внимания, но возможно та самая которая хотела мне вернуть меньше $ и я ей об этом сказала? У них вообще мутная система возвратов, не просто сканирование как в других магазинах, и довольно часто они running into problems while processing a refund. Можно конечно их забойкотировать, но боюсь дочери будет сложно объяснить почему мы не можем пойти в этот магазин. Советы? идеи?  Подозрительно, что она вам в магазине ничего не сказала. Я думала, что если какой нибудь бизнес, кастомер сервис отказывает в обслуживании, то они стараются сообщить это при других сотрудниках, при свидетелях и под камерами. А тут она вышла за вами - значит это ее инициатива, просто ее личная антипатия. Я бы написала жалобу в головной офис. Если все станут покупать онлайн, и возвращать по почте, то эти продавщицы потеряют свою работу. Чтобы официально отказать в сервисе, нужны веские причины для крупной сети магазинов. Возвраты их полисы не противоречат. Это мелкие бизнесы могут отказать в обслуживании, если вы владельцу не понравились. Мутит эта тетя, жалуйтесь, что она вас из за акцента дискриминирует.
|
|
 |
|
 |
сестрица алёнушка
|
Заголовок сообщения: Re: Харрасят в магазине Добавлено: 12 дек 2016, 22:31 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 18:18 Сообщения: 124
|
Девы во всех магазинах есть sales goals и когда вы приносите им возврат с onlinе или купленное в другом магазине, то это вычитывается из их продаж и им надо будет "наверстать" недостаток. Поэтому когда им тащат кучу товара на возврат, то не ожидайте что вокруг вас будут прыгать и бурно радоваться. Да, это не повод хамить, но во всех магазинах есть свои "return queens", которых очень хорошо все продавцы знают и никто им не рад особо. А по теме, я автору в Песочнице, где она сначала запостила сообщение, посоветовала связаться с headquarters/customer service и попросить что бы с ней связался district manager или, ещё лучше, regional.
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Харрасят в магазине Добавлено: 12 дек 2016, 22:32 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Mango Tango2 писал(а): Альтея, можно я выскажусь честно, как человек, который вам симпатизирует, как ваша подруга? Прекращайте вы эту бодягу с возвратами - усилием воли прекращайте. Этот паттерн: купила - вернула - получила реванш; еще купила - еще вернула, он нехороший. Я так же поступала по приезду, ничем не лучше вас, но как - то быстро осознала это дело. Попытайтесь - купили и пользуйтесь. Меньше покупайте. Ни в каком магазине не будут вам рады! Особенно, если вы ходите в один и тот же магазин. Поймите это. Это по - американски. Американизируйтесь что ли, в конце - то концов. то-то регулярно можно увидеть длииинную очередь в кастомер сервис на возвраты :) поди все эмигранты, которые поносили с биркой, стоят на возврат  Так придешь иногда, оценишь ту очередь и уходишь восвояси, потому что столько времени нету. Странно отрицать все возрастающую роль интернет торговли. А сама по себе интернет торговля подразумевают высокую вероятность возвратов. А если качество товара не соответствует ожиданиям? тоже терпеть? То-то мы регулярно читаем в ревью что Its going back. Тоже поди все русские пишут? Я недавно купила у ритейлера которого нет в нашем городе 4 пальто. Почему 4? потому что не знала какой размер на мне будет лучше. Взяла 6, 8, 6 tall, 8 tall. ОДно оставляю, остальные отсылаю. неношенные, если что  Это правила которые устраивают сами магазины, это то, на чем тут вся ритейл торговля построена.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
lena 45
|
Заголовок сообщения: Re: Харрасят в магазине Добавлено: 12 дек 2016, 22:33 |
|
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:53 Сообщения: 5016 Откуда: Мариуполь-CO
|
Альтея писал(а): KatnissE писал(а): А сколько лет дочке? Тинейджер же вроде? До скольки лет то он этот джастис??? Я бы написала в корпорат и пожаловалась бы at this point.
дочери 12. И как раз наоборот, этот магазин позиционирует себя как одежда для tweens and teens, он популярный среди миддл скулеров. Она мне наоборот не так давно высказывала что вот этот бренд и тот (не Джастис) ей больше не покупать. Типа для маленьких детей фасоны. А этот наоборот, в почете типо. Если покупать только онлайн, мне еще больше придется возврашать (отсылать обратно за свои деньги, а в магазин бесплатно), потому что пошито на местных гормонами кормленых тинов, и многое банально широко. НО попадаются также и супер удачные вещи. Да конечно писать в корпорайт буду сегодян вечером. Жду может еще каких хороших идей. Найдите их на фейсбуке и напишите, что хотели на 3 бакса надурить и из за акцента плохо к вам отнеслись. пускай дочь с папой ходит туда скупляться
|
|
 |
|
 |
Bastet
|
Заголовок сообщения: Re: Харрасят в магазине Добавлено: 12 дек 2016, 22:34 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:44 Сообщения: 11138
|
Lesja1 писал(а): mamik писал(а): Альтея, все что тебе наговорила эта АА вранье. Если бы это было правдой, то она бы все это говорила в магазине на камеру. То же самое хотела написать. Очевидно, что АА побоялась в магазине это сделать, там не только покупатели, но и продавцы увидели бы, как АА с покупательницей обращается. Я бы на месте автора топика сделала так: погуглила бы имейл или номер факса головного офиса магазина и отправила бы им краткое описание случившегося. А в конце спросила бы, какие меры они предпримут, потому что теперь невозможно даже заходить в любимый магазин из-за такого поведения продавца! На сайте этого магазина должны быть контакты, если нет - то просто погуглить. На фейсбук эту красапету-страна должна знать своих героинь, офису будет приятно почитать как их работницы охотятся на парковках. 
_________________ "Пренебречь, вальсируем."
|
|
 |
|
 |
mamik
|
Заголовок сообщения: Re: Харрасят в магазине Добавлено: 12 дек 2016, 22:35 |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2004, 20:23 Сообщения: 7782 Откуда: Питер-Fort Myers,FL
|
Read Only писал(а): Подозрительно, что она вам в магазине ничего не сказала. Я думала, что если какой нибудь бизнес, кастомер сервис отказывает в обслуживании, то они стараются сообщить это при других сотрудниках, при свидетелях и под камерами. А тут она вышла за вами - значит это ее инициатива, просто ее личная антипатия. Я бы написала жалобу в головной офис. Если все станут покупать онлайн, и возвращать по почте, то эти продавщицы потеряют свою работу. Чтобы официально отказать в сервисе, нужны веские причины для крупной сети магазинов. Возвраты их полисы не противоречат. Это мелкие бизнесы могут отказать в обслуживании, если вы владельцу не понравились. Мутит эта тетя, жалуйтесь, что она вас из за акцента дискриминирует.
Все верно. И еще. Если магазин отказывает в обслуживание, то должна прийти бумага из головного офиса где они уведомляют об этом. Никакая шавка в роли менеджера это не рещает_
_________________ С изюминкой должны быть кексы, с загадкой - сканворды, а вот женшина должна быть с мозгами !
Хочешь узнать человека? Задень его! Человек это сосуд: чем он наполнен, то и начнет выплескиваться!
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|