 |
Автор |
Сообщение |
La_Mer
|
Заголовок сообщения: Re: А вас раздражает когда service people Добавлено: 13 дек 2015, 23:10 |
|
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 23:24 Сообщения: 6905
|
di писал(а): Мой муж на хани или свити обычно отвечает -I'm not so sweet, believe me! И всегда получает лучший сервис, всегда какие то екстрас. Love it! 
_________________ / Ля Мер / фр. - море http://youtu.be/x69INfVZHwE
"Early to bed and early to rise, makes a man healthy, wealthy, and wise"
|
|
 |
|
 |
kitty
|
Заголовок сообщения: Re: А вас раздражает когда service people Добавлено: 14 дек 2015, 02:34 |
|
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 09:28 Сообщения: 1036
|
Barbara писал(а): В Японии считается неприличным разговаривать по мобильнику в общественном транспорте и вообще громко разговаривать на людях. И вообще, я поняла, что если вы хотите испытать настоящий сервис, теперь надо ехать в Азию. Американский сервис для средней публики медленно и верно деградирует. Про Японию точно. Интровертам там рай. Никто не цепляется с разговорами, но обслуживание при этом выше всяких похвал.
|
|
 |
|
 |
kitty
|
Заголовок сообщения: Re: А вас раздражает когда service people Добавлено: 14 дек 2015, 02:43 |
|
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 09:28 Сообщения: 1036
|
Кстати, про парикмахерские и проч. Я, когда первый раз иду, предупреждаю на ресепшене, что если во время "процедуры" меня освободят от необходимости отвечать на вопросы не по делу и выслушивать басни, то оставлю 40% чаевых. И работает. Улыбаются, молчат, как рыбы - за исключением необходимого для дела, и в следующие визиты встречают с распростёртыми.
|
|
 |
|
 |
La_Mer
|
Заголовок сообщения: Re: А вас раздражает когда service people Добавлено: 14 дек 2015, 08:58 |
|
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 23:24 Сообщения: 6905
|
kitty писал(а): Кстати, про парикмахерские и проч. Я, когда первый раз иду, предупреждаю на ресепшене, что если во время "процедуры" меня освободят от необходимости отвечать на вопросы не по делу и выслушивать басни, то оставлю 40% чаевых. И работает. Улыбаются, молчат, как рыбы - за исключением необходимого для дела, и в следующие визиты встречают с распростёртыми. как здОрово! надо попробовать, а они нормально? я бы побоялась так сделать, чтоб вдруг подумают что я rude
_________________ / Ля Мер / фр. - море http://youtu.be/x69INfVZHwE
"Early to bed and early to rise, makes a man healthy, wealthy, and wise"
|
|
 |
|
 |
kitty
|
Заголовок сообщения: Re: А вас раздражает когда service people Добавлено: 14 дек 2015, 09:28 |
|
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 09:28 Сообщения: 1036
|
La_Mer писал(а): как здОрово! надо попробовать, а они нормально? я бы побоялась так сделать, чтоб вдруг подумают что я rude Всё зависит от Вас: если Вы сомневаетесь, то от Вас будет исходить определённая энергия, которую люди воспринимают сразу внутренним чутьём. Я заметила, что здесь это воспринимают как слабость и начинают гнобить. Если Вы уверены в себе, то в Вас нет агрессии - просто Вы знаете, что ожидаете получить за свои деньги. Вы спокойны, чётко и вежливо объясняете, чего хотите. Объясняете именно на ресепшене, а не самому человеку, который оказывает услугу. И делать это нужно сразу, а не после одного или нескольких посещений, иначе Ваш мастер примет это на свой счёт.
|
|
 |
|
 |
La_Mer
|
Заголовок сообщения: Re: А вас раздражает когда service people Добавлено: 14 дек 2015, 09:32 |
|
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 23:24 Сообщения: 6905
|
kitty писал(а): La_Mer писал(а): как здОрово! надо попробовать, а они нормально? я бы побоялась так сделать, чтоб вдруг подумают что я rude Всё зависит от Вас: если Вы сомневаетесь, то от Вас будет исходить определённая энергия, которую люди воспринимают сразу внутренним чутьём. Я заметила, что здесь это воспринимают как слабость и начинают гнобить. Если Вы уверены в себе, то в Вас нет агрессии - просто Вы знаете, что ожидаете получить за свои деньги. Вы спокойны, чётко и вежливо объясняете, чего хотите. Объясняете именно на ресепшене, а не самому человеку, который оказывает услугу. И делать это нужно сразу, а не после одного или нескольких посещений, иначе Ваш мастер примет это на свой счёт. мне уже поздно :-) буду продолжать играть "подругу", а покраска долгая, и мастер классная, очень рада что нашла ее
_________________ / Ля Мер / фр. - море http://youtu.be/x69INfVZHwE
"Early to bed and early to rise, makes a man healthy, wealthy, and wise"
|
|
 |
|
 |
kitty
|
Заголовок сообщения: Re: А вас раздражает когда service people Добавлено: 14 дек 2015, 09:36 |
|
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 09:28 Сообщения: 1036
|
La_Mer писал(а): мне уже поздно :-) буду продолжать играть "подругу", а покраска долгая, и мастер классная, очень рада что нашла ее Тогда терпите, что поделаешь. Или притворяйтесь, что клонит в сон. Может, отстанет.
|
|
 |
|
 |
Умная Эльза
|
Заголовок сообщения: Re: А вас раздражает когда service people Добавлено: 14 дек 2015, 10:41 |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:34 Сообщения: 20281 Откуда: TX
|
OklaXoma писал(а): Чрезмерная неуместная болтливость не есть признак хорошего персонала, Плевать бы на ее коммуникативные навыки, если я пришла стричься или на массаж. Она должна быть внимательной и просечь, желает ли клиент общаться или хочет помолчать. Вот за это можно звезды отсыпать, когда именно персонализированное отношение, а не трепотня со всеми одинаковая. От болтовни страдает процесс, мы недополучаем услуги, за которыми пришли. Общительные люди или нет - это их право, а обслуживающий персонал не должен заставлять клиента себя развлекать в рабочее время. ++100000. 
_________________ Больше не модерирую ☺
|
|
 |
|
 |
Kisa-79
|
Заголовок сообщения: Re: А вас раздражает когда service people Добавлено: 14 дек 2015, 11:42 |
|
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:57 Сообщения: 6777
|
А где вас тут хани называют? Бейб?? Я "хани" слышала только в ликеро-водочном отделе и все Но в ответ их тоже так же называю. Почему-то смущаются 
|
|
 |
|
 |
Artemida
|
Заголовок сообщения: Re: А вас раздражает когда service people Добавлено: 14 дек 2015, 15:05 |
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39 Сообщения: 23893 Откуда: Ори-не ори - все равно зона
|
Kisa-79 писал(а): А где вас тут хани называют? Бейб?? Я "хани" слышала только в ликеро-водочном отделе и все Но в ответ их тоже так же называю. Почему-то смущаются  Почему-то напомнило старый анекдот. дали чиновнику нового шофера. Тот представляется - Андрей. Чиновник - а фамилия какая? Я своих шоферов всегда по фамилии зову. - Да не будете вы меня звать по фамилии, зовите Андрей. - Ты что, тупой? Я спрашиваю - фамилия какая?! - Ну Любимый моя фамилия. - Поехали, Андрей! 
_________________ Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые... Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»
|
|
 |
|
 |
La_Mer
|
Заголовок сообщения: Re: А вас раздражает когда service people Добавлено: 14 дек 2015, 15:38 |
|
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 23:24 Сообщения: 6905
|
Kisa-79 писал(а): А где вас тут хани называют? Бейб?? Я "хани" слышала только в ликеро-водочном отделе и все Но в ответ их тоже так же называю. Почему-то смущаются  я раньше работала на одной работе, можно сказать квалифицированная help, так босс, если была злая, то всегда звала меня honey, при этом у нее шел пар из ушей, и была какая-то стрессовая ситуация и цейтнот. говорила это при этом honey, спокойно, но так как бы passive aggressiу 
_________________ / Ля Мер / фр. - море http://youtu.be/x69INfVZHwE
"Early to bed and early to rise, makes a man healthy, wealthy, and wise"
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|