 |
Автор |
Сообщение |
Aster454
|
Заголовок сообщения: Re: Зуб за зуб/ Or, how to be sweet Добавлено: 05 окт 2013, 01:29 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 07:56 Сообщения: 2899 Откуда: Netherlands
|
Умная Эльза писал(а): Так, у кого кружка Бисмарка на руках? Верните взад. Пациенту масло вводить нечем. 
_________________ Интернет-ругачки в малых дозах иногда могут иметь смысл, но вот что точно бессмысленно – это переживания по их поводу.))
|
|
 |
|
 |
Maggie
|
Заголовок сообщения: Re: Зуб за зуб/ Or, how to be sweet Добавлено: 05 окт 2013, 05:38 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 01 ноя 2004, 17:28 Сообщения: 3178 Откуда: TampaBay/FL
|
Joan_Goodman писал(а): ну нам к таким не привыкать, у нас постоянно звонят и что-то требуют  , а вы, Тычинка, попробуйте, когда звоните с просьбами не хамить, - увидите как резко изменится к вам отношение А меня ужасно раздражают непрофессионалы( те кто не знают ,что они делают на рабочем месте), тогда держись. По телефону с кастомер срвисом я сразу начинаю командным тоном, потому если мямлить они тебе такой лапши навешают и ничем не помогут. В магазине продавщица подбегает у входа " у вас есть какие-то вопросы", я на нее посмотрела:типа отвали, надоели. Хожу смотрю, опять подбегает :у вас появились вопросы. Думаю, ну ладно, хочешь вопросы, пожалуйста. Спрашиваю КОНКРЕТНЫЙ вопрос, у вас есть дайнинг рум такого-то бренда, я у вас видела на вебсайте. У продавщицы глаза на лоб, она вообще слышала етот бренд в первый раз. Потом, ой у нас тут перестановка была, сейчас я спрошу у другого продавца. Если ты нифига не знаешь, зачем нарываешься. Выяснила,что я знаю больше о мебельной промышленности,чем ети тупые продавцы. Я уже на ощупь могу определить какого грейда кожа на диванах. У них спросишь, они или чушь сморозят или вытаращат глаза, типа не знают. Вот здесь я немилосердна. 
|
|
 |
|
 |
Goodly
|
Заголовок сообщения: Re: Зуб за зуб/ Or, how to be sweet Добавлено: 05 окт 2013, 06:15 |
|
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:30 Сообщения: 6158
|
Магги, вы немного о другом. Вы- о прилипчивости продавцов говорите. Это да, такое имеется. У покупателя разное настроение и иногда лучше не подходить. (я давно не продавец) и меня всегда еще бесит как они предлагают на кассах открыть кредитки и сделать пожертвования в 1 долл....(((
Речь в теме о том, как ответить(или не ответить) на хамство,когда тебе кто-то сказал грубо, унизил и пр. Некоторые говорят, что надо молчать и хлопать глазами, некоторые- надо улыбаться обидчику и признаваться в любви. Типа тебе говорят "Ты- дура"(ступид), как мне в супере одна придурка сказала. А мне надо было улыбнуться и сказать ей " I love you tooooo".
_________________ I have a champagne taste and high class ambitions.
|
|
 |
|
 |
Maggie
|
Заголовок сообщения: Re: Зуб за зуб/ Or, how to be sweet Добавлено: 05 окт 2013, 07:05 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 01 ноя 2004, 17:28 Сообщения: 3178 Откуда: TampaBay/FL
|
Goodly писал(а): Магги, вы немного о другом. Вы- о прилипчивости продавцов говорите. Это да, такое имеется. У покупателя разное настроение и иногда лучше не подходить. (я давно не продавец) и меня всегда еще бесит как они предлагают на кассах открыть кредитки и сделать пожертвования в 1 долл....(((
Речь в теме о том, как ответить(или не ответить) на хамство,когда тебе кто-то сказал грубо, унизил и пр. Некоторые говорят, что надо молчать и хлопать глазами, некоторые- надо улыбаться обидчику и признаваться в любви. Типа тебе говорят "Ты- ****"(ступид), как мне в супере одна придурка сказала. А мне надо было улыбнуться и сказать ей " I love you tooooo". Ну как не по теме? Я же там сказала, я первая наезжаю,  чтоб они не успели опомниться(особенно на кастомер сервис). Я ответила Дзоан,что будьте любезны к кастпмер сервис, а то поставят вас на холд. А ответить или нет, ето наверное зависит от настроения. Бывает тебе все пох... и ты смотришь на хама как на придурка. Иногда боевое настроение, тогда -вперед на амбразуры. Иногда если переборщил, тогда за себя становится стыдно. Ну я как-то с откровенным хамством не сталкивалась, если только в реднечем/черном месте, так туда луучше не ходить. Сейчас хотела рассказать случай о хамстве, а потом вспомнила,что ето было в Украине. Стою в очереди (в очереди 2 человека) в Пузатой хате в Киеве. Раз впереди меня стал хмырь- "новый украинец" в белой рубашке , морда щас лопнет. Говорю ему здесь вроде очередь. Он : я стоял, вы меня просто не видели. Я: такого кабана разве я бы не заметила? 
|
|
 |
|
 |
luckynata
|
Заголовок сообщения: Re: Зуб за зуб/ Or, how to be sweet Добавлено: 05 окт 2013, 08:24 |
|
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 11:50 Сообщения: 5657 Откуда: ипилдуда
|
Goodly писал(а): Магги, вы немного о другом. Вы- о прилипчивости продавцов говорите. Это да, такое имеется. У покупателя разное настроение и иногда лучше не подходить. (я давно не продавец) и меня всегда еще бесит как они предлагают на кассах открыть кредитки и сделать пожертвования в 1 долл....(((
Речь в теме о том, как ответить(или не ответить) на хамство,когда тебе кто-то сказал грубо, унизил и пр. Некоторые говорят, что надо молчать и хлопать глазами, некоторые- надо улыбаться обидчику и признаваться в любви. Типа тебе говорят "Ты- дypa"(ступид), как мне в супере одна придурка сказала. А мне надо было улыбнуться и сказать ей " I love you tooooo". Поясню мысль: главное - озаботиться собственной кармой и не наделать в ней дырок своей неправильной реакцией. И второе, вежливый ответ и улыбка действуют на хама как чеснок на вурдалака. Проверено! 
|
|
 |
|
 |
LG1
|
Заголовок сообщения: Re: Зуб за зуб/ Or, how to be sweet Добавлено: 05 окт 2013, 09:27 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 00:41 Сообщения: 3393
|
Я не припоминаю огульного хамства по отношению ко мне за прожитые здесь годы. На работе, да, бывает, когда "напористые" клиенты попадаются. Но мы же все, кто с людьми работает, проходим тренинг, как себя вести в таком случае. И знаем уже кто есть ТМ. Предупрежден, значит вооружен. Ведешь себя супернайс, большинство хамов от этого в конце концов сдуваются, как проколотый воздушный шарик. Если нет, удаляется из сферы обслуживания.
|
|
 |
|
 |
cinnamon
|
Заголовок сообщения: Re: Зуб за зуб/ Or, how to be sweet Добавлено: 05 окт 2013, 09:29 |
|
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 15:12 Сообщения: 5255 Откуда: СССР
|
Мне хамят только русские на русском же форуме И я правда не знаю порой, как себя вести: поначалу я шокировалась жуткой несправедливости и личной ко мне предвзятости. писала километровые посты, много и нудно оправдывалась, объяснялась, дотошно анализировала ситуацию, кто кому что сказал и тд и тп Ржали и хамить продолжали. Тогда я стала огрызаться в ответ, причем тоже с трехтажными, то есть именно адекватно. Тоже не так- обзывали тролллем, хамкой и строчили жалобы админу. Потом я решила забить- типа I do not care, Whatever. НЕ поверили- продолжали провоцировать и язвить. Ну вот и как тут себя вести? А в реале в АМерике я вобще ни с кем не общаюсь, так что даже не знаю, как амеры хамят, мне на них пофиг.
|
|
 |
|
 |
Jaxi
|
Заголовок сообщения: Re: Зуб за зуб/ Or, how to be sweet Добавлено: 05 окт 2013, 10:15 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 08:49 Сообщения: 24343
|
Лучше всего, конечно "забит'". не обращать внимание.Но не всегда это удается.На работе мужик один все над моим "р" прикалывался, переговаривал.Долго я " как бы " не обращала внимание.А один раз он и перед менеджером таким же макаром подшутил. Ну я тоже "как бы"  в шутку, сказала, что надоело, что он мeня постояно харассит. Через день его не уволили, но перевели в другое локайшн. И объявление повесили, с напоминанием о том, что у нас не харрасят. 
_________________ People who project negativity typically have low self-esteem. They feel badly about themselves, and their negativity is simply a reflection of those feelings.
Hendrie Weisinger
Последний раз редактировалось Jaxi 05 окт 2013, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: Зуб за зуб/ Or, how to be sweet Добавлено: 05 окт 2013, 10:17 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
Я одна угораю с топика: Ти, которая хамит тут направо и налево, жалуется на хамство. 
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
La_Mer
|
Заголовок сообщения: Re: Зуб за зуб/ Or, how to be sweet Добавлено: 05 окт 2013, 10:26 |
|
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 23:24 Сообщения: 6905
|
Joan_Goodman писал(а): Ага, я тоже так делала по началу, по приезду, потом бежала к мужу и просила чтоб он перезвонил, потому что со мной просто уже не хотели разговаривать или не шли ни на какие уступки . А он вежливенько так позвонит - и вуаля - обо всем договорился. Я теперь это усвоила, и чем раньше вы это тоже поймете - тем лучше для вас. Везде работают люди, и не надо без необходимости лезть на бычку. Ничего не добьетесь. Муж любит рассказывать историю как они одному клиенту сказали : You are welcome to never to come back Не переоценивайте свою важность, в хороших компаниях больше ценят хороших сотрудников, чем умение справиться со вздорными клиентами, в конце концов - это не самое главное в их профессионализме Магги, извините, но это я не про вас в частности случай, а про тех кто звонит и права качает. А непрофессионалов - которые не могут толком проконсультировать я тоже не люблю. Но даже в этом случае - ссориться невыгодно. Same here :) я тоже вначале звонила и требовала, а бф потом если подключался, то так вежливо поговорит и все вопросы решит. И говорит, видишь, you can attract more flies with honey. Так что согласна с Joan, постарайтесь вежливо-увидите отношение изменится. У меня босс супер найс леди, но иногда отпускает саркастические ремарки. Никак не реагирую, но неприятно.
_________________ / Ля Мер / фр. - море http://youtu.be/x69INfVZHwE
"Early to bed and early to rise, makes a man healthy, wealthy, and wise"
|
|
 |
|
 |
LG1
|
Заголовок сообщения: Re: Зуб за зуб/ Or, how to be sweet Добавлено: 05 окт 2013, 10:32 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 00:41 Сообщения: 3393
|
Jaxi писал(а): Лучше всего, конечно "забит'". не обращать внимание.Но не всегда это удается.На работе мужик один все над моим "р" прикалывался, переговаривал.Долго я " как бы " не обращала внимание.А один раз он и перед менеджером таким же макаром подшутил. Ну я тоже как бы в шутку, сказала, что надоело, что он мeня постояно харассит. Через день его не уволили, но перевели в другое локайшн. И объявление повесили, с напоминанием о том, что у нас не харрасят.  Такое сразу на корню должно пресекаться. У меня три случая было, когда на мой отказ выписать наркотики один обозвал меня русской бичью, другая назад в Россию отправляла, а третий плакался, что от русского доктора у него одни проблемы. Все документировалось и отправлялось мед директору. Администрация реагировала быстро и четко. Больше я этих деятелей в глаза не видела.
|
|
 |
|
 |
Katten2
|
Заголовок сообщения: Re: Зуб за зуб/ Or, how to be sweet Добавлено: 05 окт 2013, 10:49 |
|
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:58 Сообщения: 7824 Откуда: Екатеринбург-CA, Bay Area На форуме с 2007 года
|
Tea писал(а): Doll писал(а): Я одна угораю с топика: Ти, которая хамит тут направо и налево, жалуется на хамство.  Тема про что В РЕАЛЕ(как бы) Теа(как бы) ответила и терь думает что как-бы и не надо было  Да хоть в реале хоть в вирткале -на все болезненно реагируете . Проще надо быть. Но сказал коммент и сказал. Хмыкнула, да пошла дальше .Делов-то, а то так до инфакта или до anger managment class недалеко.
_________________ Вернулась из реала. Там нет ничего хорошего. Сидите лучше в Интернете и мечтайте дальше кто о чем.
Последний раз редактировалось Katten2 05 окт 2013, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
Artemida
|
Заголовок сообщения: Re: Зуб за зуб/ Or, how to be sweet Добавлено: 05 окт 2013, 10:59 |
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39 Сообщения: 23893 Откуда: Ори-не ори - все равно зона
|
La_Mer писал(а): Магги, извините, но это я не про вас в частности случай, а про тех кто звонит и права качает. А непрофессионалов - которые не могут толком проконсультировать я тоже не люблю. Но даже в этом случае - ссориться невыгодно. Same here :) я тоже вначале звонила и требовала, а бф потом если подключался, то так вежливо поговорит и все вопросы решит. И говорит, видишь, you can attract more flies with honey. Так что согласна с Joan, постарайтесь вежливо-увидите отношение изменится.
У меня босс супер найс леди, но иногда отпускает саркастические ремарки. Никак не реагирую, но неприятно. Да? Ну на г-но мухи не менее активно слетаются.  Зачем мух вообще привлекать?  Что касается кастомер сервиса Мэгги в чем-то права. Проблемному клиенту уделяют больше внимания. Дабы удовлетворить. А с найс клиентом на расслабухе, помогают, но как получится, он же проблем все равно не сделает.  Вот если супер найс, тогда да. Вот для тех из кожи лезут вон, для супер найс приятно что-то сделать. Но супер найс по телефону это сложно, харизма только в голосе, это не приобретается. В личном контакте супер найс быть проще.  И да, клиентам отказывают бывает от бизнеса. Но крайне редко. Это уж совсем хамом надо быть или пьяным, или агрессивным.
_________________ Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые... Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»
|
|
 |
|
 |
LG1
|
Заголовок сообщения: Re: Зуб за зуб/ Or, how to be sweet Добавлено: 05 окт 2013, 13:32 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 00:41 Сообщения: 3393
|
Кружка Бисмарка. Чувства добрые я клизмой пробуждал.
|
|
 |
|
 |
LG1
|
Заголовок сообщения: Re: Зуб за зуб/ Or, how to be sweet Добавлено: 05 окт 2013, 13:39 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 00:41 Сообщения: 3393
|
Artemida писал(а): Но супер найс по телефону это сложно, харизма только в голосе, это не приобретается. Это да. Харизму бы неплохо воочию увидеть, то бишь лицо.
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|