Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




 Страница 5 из 5 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4, 5



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 18:59 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 04:16
Сообщения: 1871
Умная Эльза писал(а):
Ну, Новая здесь под своим ником, видимо, ей нечего стыдиться. :b_wink А то некоторые всё меняют ники да меняют, всё приходят да приходят . :c_laugh

А вообще, ближе бы к теме. :a_plain Как разрулить автору сию ситуацию. А то всё куда-то уводите беседу ...

Да пора вообще на жрачку переходить и тему закрывать. :c_laugh

_________________
"Жизнь - это приключение длинною в жизнь." Eyen Sage.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 23:43 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 12:39
Сообщения: 2349
Artemida писал(а):
Я в отпаде. То бишь, если менеджер выслушал и поулыбался, то можно идти вразнос и опаздывать. А он , если заметит и соответствующие действия предпримет. сцуко будет? Улыбался же гад, а опаздывать не дает. Вот ежели со зверской мордой всегда, то за втык за опоздпние к нему со всем уважением и почтением. Рашн менталити. И никогда френдли отношение не пришьют как харассмент, никогда. А вот за недружеское и грубое и уволить могут. Скажут если к подчиненным не френдли, может он так и к клиентам. я конечно не знаю, что имеется в виду под душещипательными разговорами, но почитали бы хотя бы одну книгу по менеджменту, или хоть тренинги простенькие.



:bigeyes Это чего такое было, Артемида?
Вы в отпаде от чего? Перепраздновали вчера?

Почему Вы таким образом поняли мой текст? Я так понимаю, у Вас не рашн менталити, тогда, стесняюсь спросить, какое такое менталити Вам напело про "гад", "сцуко" и т.д.?
Я такого не думала и не думаю, не писала, а то что Вы таким образом прочли - так это и есть менталити... :e_sorry

Я имела в виду совсем другое. Менеджер будет выполнять свою работу в любом случае - независимо от того, будет он вас слушать и типа понимать или не будет. Если вы опоздаете, слишком часто будете болеть, у вас выйдет конфликт с коллегой - он будет вас наказывать соответственно полиси компании. И плевать ему будет на то, что неделю назад вы перед ним сопли пускали и рассказывали о своей тяжелой жизни... а он как бы слушал/улыбался/понимал... Так извините - нафига ж я буду менеджеру хоть что-то рассказывать, если от этого ничего не изменится никогда? И большинство людей не рассказывает, то есть душещипательных разговоров с начальством не ведет. А начальство не ведет с подчиненными. Отсюда вывод - зачем менеджеру выслушивать/понимать? Я не видела, что бы такое было востребовано...

Здесь же ведь предложение было автору темы - пойти к тому дядьке поговорить по-душам - так сказать узнать от какой такой жизни собачей собака стала такой кусачей... Предложили понять этого дядьку, и ... полюбить...ну как человека... Ах, да - еще совета ждать дельного от него... Тот 60-летний бывший следователь от таких действий менеджера бы офигел и насторожился. Решил бы, что менеджер лезет в его прайвеси чтобы выведать какие-нибудь детали и факты для использования против него же. :c_laugh Это на счет душещипательных разговоров...

Харасмент пришивают или пытаются пришить за что угодно... И я нигде не писала, что надо быть грубым менеджеру - это Ваше воображение, вернее менталити... Еще раз сорри.

Совет почитать книгу по менеджменту - хоть одну! - восхитил. Столько в этом совете разочарования было от моей дремучести! Интересно, в этом месте всем, кто ни одной книги по менеджменту не прочел, стало очень стыдно, или только мне одной? :c_laugh Про ни одного тренинга - это вообще сгореть мне со стыда.

А вообще - идея хорошая - хочешь поучаствовать в теме - будь добр - сначала почитай книгу на тему топика! :lol: Вот бы у нас такое правило на форуме ввели - тихо бы стало в библиотеке!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 05:51 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 04:16
Сообщения: 1871
calmsoft писал(а):
Artemida писал(а):
Я в отпаде. То бишь, если менеджер выслушал и поулыбался, то можно идти вразнос и опаздывать. А он , если заметит и соответствующие действия предпримет. сцуко будет? Улыбался же гад, а опаздывать не дает. Вот ежели со зверской мордой всегда, то за втык за опоздпние к нему со всем уважением и почтением. Рашн менталити. И никогда френдли отношение не пришьют как харассмент, никогда. А вот за недружеское и грубое и уволить могут. Скажут если к подчиненным не френдли, может он так и к клиентам. я конечно не знаю, что имеется в виду под душещипательными разговорами, но почитали бы хотя бы одну книгу по менеджменту, или хоть тренинги простенькие.



:bigeyes Это чего такое было, Артемида?
Вы в отпаде от чего? Перепраздновали вчера?

Почему Вы таким образом поняли мой текст? Я так понимаю, у Вас не рашн менталити, тогда, стесняюсь спросить, какое такое менталити Вам напело про "гад", "сцуко" и т.д.?
Я такого не думала и не думаю, не писала, а то что Вы таким образом прочли - так это и есть менталити... :e_sorry

Я имела в виду совсем другое. Менеджер будет выполнять свою работу в любом случае - независимо от того, будет он вас слушать и типа понимать или не будет. Если вы опоздаете, слишком часто будете болеть, у вас выйдет конфликт с коллегой - он будет вас наказывать соответственно полиси компании. И плевать ему будет на то, что неделю назад вы перед ним сопли пускали и рассказывали о своей тяжелой жизни... а он как бы слушал/улыбался/понимал... Так извините - нафига ж я буду менеджеру хоть что-то рассказывать, если от этого ничего не изменится никогда? И большинство людей не рассказывает, то есть душещипательных разговоров с начальством не ведет. А начальство не ведет с подчиненными. Отсюда вывод - зачем менеджеру выслушивать/понимать? Я не видела, что бы такое было востребовано...

Здесь же ведь предложение было автору темы - пойти к тому дядьке поговорить по-душам - так сказать узнать от какой такой жизни собачей собака стала такой кусачей... Предложили понять этого дядьку, и ... полюбить...ну как человека... Ах, да - еще совета ждать дельного от него... Тот 60-летний бывший следователь от таких действий менеджера бы офигел и насторожился. Решил бы, что менеджер лезет в его прайвеси чтобы выведать какие-нибудь детали и факты для использования против него же. Это на счет душещипательных разговоров...

Харасмент пришивают или пытаются пришить за что угодно... И я нигде не писала, что надо быть грубым менеджеру - это Ваше воображение, вернее менталити... Еще раз сорри.

Совет почитать книгу по менеджменту - хоть одну! - восхитил. Столько в этом совете разочарования было от моей дремучести! Интересно, в этом месте всем, кто ни одной книги по менеджменту не прочел, стало очень стыдно, или только мне одной? :c_laugh Про ни одного тренинга - это вообще сгореть мне со стыда.

А вообще - идея хорошая - хочешь поучаствовать в теме - будь добр - сначала почитай книгу на тему топика! :lol: Вот бы у нас такое правило на форуме ввели - тихо бы стало в библиотеке!

:s_thumbup

_________________
"Жизнь - это приключение длинною в жизнь." Eyen Sage.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 06:12 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:58
Сообщения: 16252
calmsoft писал(а):
Я имела в виду совсем другое. Менеджер будет выполнять свою работу в любом случае - независимо от того, будет он вас слушать и типа понимать или не будет. Если вы опоздаете, слишком часто будете болеть, у вас выйдет конфликт с коллегой - он будет вас наказывать соответственно полиси компании. И плевать ему будет на то, что неделю назад вы перед ним сопли пускали и рассказывали о своей тяжелой жизни... а он как бы слушал/улыбался/понимал... Так извините - нафига ж я буду менеджеру хоть что-то рассказывать, если от этого ничего не изменится никогда? И большинство людей не рассказывает, то есть душещипательных разговоров с начальством не ведет. А начальство не ведет с подчиненными. Отсюда вывод - зачем менеджеру выслушивать/понимать? Я не видела, что бы такое было востребовано...

Здесь же ведь предложение было автору темы - пойти к тому дядьке поговорить по-душам - так сказать узнать от какой такой жизни собачей собака стала такой кусачей... Предложили понять этого дядьку, и ... полюбить...ну как человека... Ах, да - еще совета ждать дельного от него... Тот 60-летний бывший следователь от таких действий менеджера бы офигел и насторожился. Решил бы, что менеджер лезет в его прайвеси чтобы выведать какие-нибудь детали и факты для использования против него же. :c_laugh Это на счет душещипательных разговоров...


Менеджера позиция не предусматривает узнавать и вести разговоры про частную жизнь. А решать конфликты на работе между подчиненными, это обязанность. Гибкость и уменение принимать решения, вести диалог и направлять подчиненных, вот что должен уметь менеджер.
Очень хороший менеджер, если вдет разговоры с вами за жизнь, а свое дело ведет отдельно, еще не хватало всяких дружеских отношений. А то привыкли, дашь "шоколадку" и опаздывай пока шоколадка сожрется. :c_laugh

_________________
Чтобы жить и радоваться, нужны две вещи:
Во-первых, жить!!! Во-вторых, радоваться!!!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 08:09 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39
Сообщения: 23893
Откуда: Ори-не ори - все равно зона
calmsoft писал(а):
Artemida писал(а):
Я в отпаде. То бишь, если менеджер выслушал и поулыбался, то можно идти вразнос и опаздывать. А он , если заметит и соответствующие действия предпримет. сцуко будет? Улыбался же гад, а опаздывать не дает. Вот ежели со зверской мордой всегда, то за втык за опоздпние к нему со всем уважением и почтением. Рашн менталити. И никогда френдли отношение не пришьют как харассмент, никогда. А вот за недружеское и грубое и уволить могут. Скажут если к подчиненным не френдли, может он так и к клиентам. я конечно не знаю, что имеется в виду под душещипательными разговорами, но почитали бы хотя бы одну книгу по менеджменту, или хоть тренинги простенькие.



Это чего такое было, Артемида?
Вы в отпаде от чего? Перепраздновали вчера?

Почему Вы таким образом поняли мой текст? Я так понимаю, у Вас не рашн менталити, тогда, стесняюсь спросить, какое такое менталити Вам напело про "гад", "сцуко" и т.д.?
Я такого не думала и не думаю, не писала, а то что Вы таким образом прочли - так это и есть менталити... :e_sorry

Я имела в виду совсем другое. Менеджер будет выполнять свою работу в любом случае - независимо от того, будет он вас слушать и типа понимать или не будет. Если вы опоздаете, слишком часто будете болеть, у вас выйдет конфликт с коллегой - он будет вас наказывать соответственно полиси компании. И плевать ему будет на то, что неделю назад вы перед ним сопли пускали и рассказывали о своей тяжелой жизни... а он как бы слушал/улыбался/понимал... Так извините - нафига ж я буду менеджеру хоть что-то рассказывать, если от этого ничего не изменится никогда? И большинство людей не рассказывает, то есть душещипательных разговоров с начальством не ведет. А начальство не ведет с подчиненными. Отсюда вывод - зачем менеджеру выслушивать/понимать? Я не видела, что бы такое было востребовано...

Здесь же ведь предложение было автору темы - пойти к тому дядьке поговорить по-душам - так сказать узнать от какой такой жизни собачей собака стала такой кусачей... Предложили понять этого дядьку, и ... полюбить...ну как человека... Ах, да - еще совета ждать дельного от него... Тот 60-летний бывший следователь от таких действий менеджера бы офигел и насторожился. Решил бы, что менеджер лезет в его прайвеси чтобы выведать какие-нибудь детали и факты для использования против него же. :c_laugh Это на счет душещипательных разговоров...

Харасмент пришивают или пытаются пришить за что угодно... И я нигде не писала, что надо быть грубым менеджеру - это Ваше воображение, вернее менталити... Еще раз сорри.

Совет почитать книгу по менеджменту - хоть одну! - восхитил. Столько в этом совете разочарования было от моей дремучести! Интересно, в этом месте всем, кто ни одной книги по менеджменту не прочел, стало очень стыдно, или только мне одной? Про ни одного тренинга - это вообще сгореть мне со стыда.

А вообще - идея хорошая - хочешь поучаствовать в теме - будь добр - сначала почитай книгу на тему топика! Вот бы у нас такое правило на форуме ввели - тихо бы стало в библиотеке!

И что здесь другое? Ну абсолютно то же самое. :c_laugh Ну разве что что добавилось очень присущее калмсофт "сама ду ра" плюс вопросики про перепраздновала и прочее. Можно не извиняться кстати, тем более что это извинение и не подразумевается ни разу. Разочарования от дремучести у меня тоже абсолютно не было. Ну как можно разочароваться в том, кем никогда не очаровывался? :c_laugh Ну и насчет почитать - в вашем не столь юном уже возрасте пора было бы что-то прочесть, не дожидаясь, пока кто-то откроет тему на форуме. Ну или хотя бы делать глубокомысленные умозаключения о менеджменте, хотя бы поимев хоть небольшой опыт менеджмента, а то ж прям неудобно за вас :c_laugh

_________________
Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...
Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 10:39 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 12:39
Сообщения: 2349
Artemida писал(а):
И что здесь другое? Ну абсолютно то же самое. :c_laugh Ну разве что что добавилось очень присущее калмсофт "сама ду ра" плюс вопросики про перепраздновала и прочее. Можно не извиняться кстати, тем более что это извинение и не подразумевается ни разу. Разочарования от дремучести у меня тоже абсолютно не было. Ну как можно разочароваться в том, кем никогда не очаровывался? :c_laugh Ну и насчет почитать - в вашем не столь юном уже возрасте пора было бы что-то прочесть, не дожидаясь, пока кто-то откроет тему на форуме. Ну или хотя бы делать глубокомысленные умозаключения о менеджменте, хотя бы поимев хоть небольшой опыт менеджмента, а то ж прям неудобно за вас :c_laugh


Ну, извини, дорогая, что я тебя снова в неудобное положение поставила.

А вообще - я тебя не трогаю, а у тебя снова волна ненависти ко мне пошла. Что на этот раз? Короче - лучше уймись, а то будет ответ уже не в стиле "сама д ура", а в стиле "сама нарвалась". А ты нарываешься... вон уже о неюном возрасте заговорила... а там и до седых волос недалеко, которые и покрасить уже не мешало бы... :b_wink

Есть предложение не засорять тему топика ругачкой.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 10:49 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 04:16
Сообщения: 1871
Artemida писал(а):
calmsoft писал(а):
Artemida писал(а):
Я в отпаде. То бишь, если менеджер выслушал и поулыбался, то можно идти вразнос и опаздывать. А он , если заметит и соответствующие действия предпримет. сцуко будет? Улыбался же гад, а опаздывать не дает. Вот ежели со зверской мордой всегда, то за втык за опоздпние к нему со всем уважением и почтением. Рашн менталити. И никогда френдли отношение не пришьют как харассмент, никогда. А вот за недружеское и грубое и уволить могут. Скажут если к подчиненным не френдли, может он так и к клиентам. я конечно не знаю, что имеется в виду под душещипательными разговорами, но почитали бы хотя бы одну книгу по менеджменту, или хоть тренинги простенькие.



Это чего такое было, Артемида?
Вы в отпаде от чего? Перепраздновали вчера?

Почему Вы таким образом поняли мой текст? Я так понимаю, у Вас не рашн менталити, тогда, стесняюсь спросить, какое такое менталити Вам напело про "гад", "сцуко" и т.д.?
Я такого не думала и не думаю, не писала, а то что Вы таким образом прочли - так это и есть менталити... :e_sorry

Я имела в виду совсем другое. Менеджер будет выполнять свою работу в любом случае - независимо от того, будет он вас слушать и типа понимать или не будет. Если вы опоздаете, слишком часто будете болеть, у вас выйдет конфликт с коллегой - он будет вас наказывать соответственно полиси компании. И плевать ему будет на то, что неделю назад вы перед ним сопли пускали и рассказывали о своей тяжелой жизни... а он как бы слушал/улыбался/понимал... Так извините - нафига ж я буду менеджеру хоть что-то рассказывать, если от этого ничего не изменится никогда? И большинство людей не рассказывает, то есть душещипательных разговоров с начальством не ведет. А начальство не ведет с подчиненными. Отсюда вывод - зачем менеджеру выслушивать/понимать? Я не видела, что бы такое было востребовано...

Здесь же ведь предложение было автору темы - пойти к тому дядьке поговорить по-душам - так сказать узнать от какой такой жизни собачей собака стала такой кусачей... Предложили понять этого дядьку, и ... полюбить...ну как человека... Ах, да - еще совета ждать дельного от него... Тот 60-летний бывший следователь от таких действий менеджера бы офигел и насторожился. Решил бы, что менеджер лезет в его прайвеси чтобы выведать какие-нибудь детали и факты для использования против него же. :c_laugh Это на счет душещипательных разговоров...

Харасмент пришивают или пытаются пришить за что угодно... И я нигде не писала, что надо быть грубым менеджеру - это Ваше воображение, вернее менталити... Еще раз сорри.

Совет почитать книгу по менеджменту - хоть одну! - восхитил. Столько в этом совете разочарования было от моей дремучести! Интересно, в этом месте всем, кто ни одной книги по менеджменту не прочел, стало очень стыдно, или только мне одной? Про ни одного тренинга - это вообще сгореть мне со стыда.

А вообще - идея хорошая - хочешь поучаствовать в теме - будь добр - сначала почитай книгу на тему топика! Вот бы у нас такое правило на форуме ввели - тихо бы стало в библиотеке!

И что здесь другое? Ну абсолютно то же самое. Ну разве что что добавилось очень присущее калмсофт "сама ду ра" плюс вопросики про перепраздновала и прочее. Можно не извиняться кстати, тем более что это извинение и не подразумевается ни разу. Разочарования от дремучести у меня тоже абсолютно не было. Ну как можно разочароваться в том, кем никогда не очаровывался? Ну и насчет почитать - в вашем не столь юном уже возрасте пора было бы что-то прочесть, не дожидаясь, пока кто-то откроет тему на форуме. Ну или хотя бы делать глубокомысленные умозаключения о менеджменте, хотя бы поимев хоть небольшой опыт менеджмента, а то ж прям неудобно за вас

Ну все! Началась битва гигантов! Как я рад однако, что Артемида всего лишь виртуальный персонаж. А иначе Третья Мировая давно бы уже была в полном разгаре.
Но все равно шугань... Пора сваливать... :q_plaster

_________________
"Жизнь - это приключение длинною в жизнь." Eyen Sage.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 11:06 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39
Сообщения: 23893
Откуда: Ори-не ори - все равно зона
calmsoft писал(а):
Artemida писал(а):
И что здесь другое? Ну абсолютно то же самое. :c_laugh Ну разве что что добавилось очень присущее калмсофт "сама ду ра" плюс вопросики про перепраздновала и прочее. Можно не извиняться кстати, тем более что это извинение и не подразумевается ни разу. Разочарования от дремучести у меня тоже абсолютно не было. Ну как можно разочароваться в том, кем никогда не очаровывался? Ну и насчет почитать - в вашем не столь юном уже возрасте пора было бы что-то прочесть, не дожидаясь, пока кто-то откроет тему на форуме. Ну или хотя бы делать глубокомысленные умозаключения о менеджменте, хотя бы поимев хоть небольшой опыт менеджмента, а то ж прям неудобно за вас


Ну, извини, дорогая, что я тебя снова в неудобное положение поставила.

А вообще - я тебя не трогаю, а у тебя снова волна ненависти ко мне пошла. Что на этот раз? Короче - лучше уймись, а то будет ответ уже не в стиле "сама д ура", а в стиле "сама нарвалась". А ты нарываешься... вон уже о неюном возрасте заговорила... а там и до седых волос недалеко, которые и покрасить уже не мешало бы...

Есть предложение не засорять тему топика ругачкой.

Про волосы это мне или себе напоминание? Действительно пора покрасить. :c_laugh А может и не пора. Солнце и море тоже отлично работают, красиво выгорают :b_wink Про волну ненависти это сильно - самомнение зашкаливает, впрочем тоже не ново. :c_laugh Следующим шагом я так понимаю последует претензия на психоанализ в стиле "перепраздновала" :lol: Ну давай, выполняй "угрозу" про нарвалась. Поскольку у тебя займет некоторое время настрочить простынь, пойду пока семечек поджарю. Ну или выполняй свое предложение, посмотрим способна ли.

_________________
Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...
Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 11:59 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 июл 2003, 08:44
Сообщения: 2069
Откуда: Atlanta, GA
Ассоциация с зайцами, которым про балет, а они в ответ: што за балет за такой еще, нам и задними лапами вперед неплохо, нечего нам про балет плести. Зайцам действительно балет не надо. Им морковку брось- грызни на страницы и счастливы тем. Забираю свои советы обратно и признаю, что была wrong. На кассе в супермаркете стоять можно и обезьяну за день научить, так что нечего на мелочи разбрасываться: всех кляузников и просто рот не по делу открывших - на свалку.

Не знаю, как сейчас, но в былые времена в супермаркете в менеджеры выдвигали из кассиров по принципу у кого большее average scanning/bagging items в минуту. Очень интересный подход в оценке профессионализма. Долго не могла понять причин и какая связь. Поняла со временем. И балет там действительно неуместен.

Предлагаю продолжить дискуссию на тему как обучить обезьяну сканировать и бэг айтемс и возможности будущего продуктивно использовать животных в создании человеческих благ. К тому же обезьяны языком чесать не умеют, кляузы тоже не смогут писать, только если сгримасничают.

P.s. персонажи зайцев вымышленные и схожесть с реальновиртуальными героями только по случайному совпадению.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 12:01 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 12:39
Сообщения: 2349
Artemida писал(а):
calmsoft писал(а):
Есть предложение не засорять тему топика ругачкой.




Про волосы это мне или себе напоминание? Действительно пора покрасить. :c_laugh А может и не пора. Солнце и море тоже отлично работают, красиво выгорают :b_wink Про волну ненависти это сильно - самомнение зашкаливает, впрочем тоже не ново. :c_laugh Следующим шагом я так понимаю последует претензия на психоанализ в стиле "перепраздновала" :lol: Ну давай, выполняй "угрозу" про нарвалась. Поскольку у тебя займет некоторое время настрочить простынь, пойду пока семечек поджарю. Ну или выполняй свое предложение, посмотрим способна ли.


Ты б лучше чем задираться, перечитала бы свою собственную подпись и отвязалась бы от меня. :b_wink

Женщина ты вроде бы неглупая, а ведешь себя как детский сад средняя группа. Ну чего тебе от меня надо? На мазохизм потянуло в уикенд? Артемида - у меня миролюбивое настроение. Хочешь эмоций - подлови меня как-нибудь в другой раз... Лень мне сегодня.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 12:02 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 12:39
Сообщения: 2349
annv1 писал(а):
P.s. персонажи зайцев вымышленные и схожесть с реальновиртуальными героями только по случайному совпадению.


:c_laugh :c_laugh


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 13:02 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 04:16
Сообщения: 1871
annv1 писал(а):
Ассоциация с зайцами, которым про балет, а они в ответ: што за балет за такой еще, нам и задними лапами вперед неплохо, нечего нам про балет плести. Зайцам действительно балет не надо. Им морковку брось- грызни на страницы и счастливы тем. Забираю свои советы обратно и признаю, что была wrong. На кассе в супермаркете стоять можно и обезьяну за день научить, так что нечего на мелочи разбрасываться: всех кляузников и просто рот не по делу открывших - на свалку.

Не знаю, как сейчас, но в былые времена в супермаркете в менеджеры выдвигали из кассиров по принципу у кого большее average scanning/bagging items в минуту. Очень интересный подход в оценке профессионализма. Долго не могла понять причин и какая связь. Поняла со временем. И балет там действительно неуместен.

Предлагаю продолжить дискуссию на тему как обучить обезьяну сканировать и бэг айтемс и возможности будущего продуктивно использовать животных в создании человеческих благ. К тому же обезьяны языком чесать не умеют, кляузы тоже не смогут писать, только если сгримасничают.

P.s. персонажи зайцев вымышленные и схожесть с реальновиртуальными героями только по случайному совпадению.

Обезьяны хоть и произошли от людей, но они не такие дурные, чтобы вообще работать. А тем более кассиром. Вот манагером им будет в самый раз. :o_smokin

_________________
"Жизнь - это приключение длинною в жизнь." Eyen Sage.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 23:07 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 10:43
Сообщения: 204
А Вы, я вижу, собачку на этом деле скушали? :b_wink МенеджОр широкого профиля? Ну, поучите нас тут, поучите :a_plain

Если почитаете первый пост автора, (если. врдруг) то там написано, что уже неоднократно на неё строчил кляузы. Вот как раз в этой ситуации разговоры за жисссь с ним противопоказаны. Для просто абстрактного новенького работника со сложным характером - да, а в подобной ситуации - нет. Только официально общаться с ним.[/quote]
А что это вы опять на личности переходите? И вообще... Не пристало модератору флудить. Нехороший пример рядовым пользователям.[/quote]


Так, ребята, не ругаемся))) до менеджера мне пока далеко - я кастомер сервис ассошиэйт, сменный, которому сменные кассиры подчиняются. В двух словах - полступени разница в позициях. В должность вступила недавно, поэтому что и как - разобраться не смогла сразу. Кляуза на меня лично первая - я просто шестой человек по счету в этом магазине, на кого он доносит мелким почерком)) дядю того перевели из другого магазина, как оказалось, с той же проблемой - наводил смуту в коллективе. кто-то очень мудро подметил про полиси - надо заглянуть, что у нас там написано. а для себя сейчас решила - коли уж руководство на моей стороне, опускаться до его уровня не буду, как и писала. среди руководства магазина 50% "форейнеров", среди работников - примерно 40-45% не рожденных в Америке, так что у нас с доверием к иностранцам все в порядке. спасибо за советы, кое-что почерпнула даже на будущее - если, не дай Бог, случится

_________________
Все будет лучше!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 07 июл 2013, 02:26 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 12:39
Сообщения: 2349
Удачи Вам! Пусть лучше на форуме немного пообтешут, забесплатно, чем в реальной жизни. За что честь и хвала нашему форуму! Если что-то почерпнули - хорошо. Значит мы тут ненапрасно время тратили.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 5 из 5 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4, 5




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: