Автор |
Сообщение |
Google Adsense [Bot]
|
Заголовок сообщения: Вопль бортпроводницы (или что они думают о нас) Добавлено: 17 янв 2013, 09:50 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10 Сообщения: 4024
|
Я работаю бортпроводником в одной из лидирующих авиакомпаний. Меня не задолбала моя работа — меня задолбали вы, «уважаемые пассажиры».
|
|
 |
|
 |
Тычинка
|
Заголовок сообщения: Re: Вопль бортпроводницы (или что они думают о нас) Добавлено: 17 янв 2013, 09:53 |
|
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 06:53 Сообщения: 10898
|
вчера разговаривала с одной dental hygienist и она такая "когда приходит очередной пациент я думаю: "опять, с у к а, ты пришел" с)  правда все это в себе копится.. мда..)
_________________ What a lovely day yeah we won the war May have lost a million men but we got a million more All the people they say
|
|
 |
|
 |
Mash1
|
Заголовок сообщения: Re: Вопль бортпроводницы (или что они думают о нас) Добавлено: 17 янв 2013, 10:11 |
|
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 14:28 Сообщения: 7517
|
А у нас хирург отказался больному сердце оперировать когда на осмотре и беседе больной ему нещадно хамил и называл убийцей. Отправили аут за неимением возможности помочь. Интересно жив ли еще 
|
|
 |
|
 |
Mash1
|
Заголовок сообщения: Re: Вопль бортпроводницы (или что они думают о нас) Добавлено: 17 янв 2013, 10:12 |
|
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 14:28 Сообщения: 7517
|
Кстати у нас не разрешается давать больным звонить фармацевту и отнимать время. Все общение только через медсестру. Если медсестра дала трубку больному из палаты то будьте уверены на нее накатают
|
|
 |
|
 |
Тундра
|
Заголовок сообщения: Re: Вопль бортпроводницы (или что они думают о нас) Добавлено: 17 янв 2013, 10:13 |
|
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 17:10 Сообщения: 1740
|
Глеб, вы ж без ссылки на первоисточник никогда ничего не постите И че это вас прорвало? А по. Теме- ничего удивительного. Нормальное явление для кастомер сервиса. Профессиональное выгорание.
|
|
 |
|
 |
Helenni
|
Заголовок сообщения: Re: Вопль бортпроводницы (или что они думают о нас) Добавлено: 17 янв 2013, 10:13 |
|
Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:46 Сообщения: 8086 Откуда: Вот за что я люблю себя, так это - за все!
|
Аналогичные тексты могут написать кассиры супермаркетов, медработники, учителя, адвокаты, и вообще все, кто работает с людьми: клиентами, пациентами, студентами, покупателями и т.д.
Конечно, было бы легче, если бы все были вежливые, понятливые и все знали и не задавали тупых вопросов. Но... не бывает совершенных людей, и не будет. Поэтому, надо либо менять свое отношение к работе, либо менять работу. ИМХО.
|
|
 |
|
 |
Mash1
|
Заголовок сообщения: Re: Вопль бортпроводницы (или что они думают о нас) Добавлено: 17 янв 2013, 10:18 |
|
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 14:28 Сообщения: 7517
|
Или вообще в кастомер сервиса не работать. Я знаю что не выдержу тупых вопросов. С медсестрами то тяжело когда попадаются гении которые не знают как пишется слово аспирин
|
|
 |
|
 |
Тундра
|
Заголовок сообщения: Re: Вопль бортпроводницы (или что они думают о нас) Добавлено: 17 янв 2013, 10:20 |
|
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 17:10 Сообщения: 1740
|
Mash1 писал(а): Кстати у нас не разрешается давать больным звонить фармацевту и отнимать время. Все общение только через медсестру. Если медсестра дала трубку больному из палаты то будьте уверены на нее накатают Маш, а о чем пациент будет с фармацевтом разговаривать? И нафига медсестре из палаты больного звонить? Кстати, у нас тут в одном хорошем госпитале поувольняли почти всех LVN. Сорри за оффтоп. Я работала на Baskin Robbins в России, там персонал был вздрюченный (особенно пока американцы владели). Бедные продавцы такое хамство от покупателей терпели  А покупатели наслаждались. Еще бы- в гастрономе могли и послать по адресу 
|
|
 |
|
 |
Google Adsense [Bot]
|
Заголовок сообщения: Re: Вопль бортпроводницы (или что они думают о нас) Добавлено: 17 янв 2013, 10:22 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10 Сообщения: 4024
|
Тундра писал(а): Глеб, вы ж без ссылки на первоисточник никогда ничего не постите И че это вас прорвало? А по. Теме- ничего удивительного. Нормальное явление для кастомер сервиса. Профессиональное выгорание. Я дал ссылку на журнал Экслера, а у него есть ссылка на первоисточник.
|
|
 |
|
 |
Тундра
|
Заголовок сообщения: Re: Вопль бортпроводницы (или что они думают о нас) Добавлено: 17 янв 2013, 10:26 |
|
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 17:10 Сообщения: 1740
|
Glebz писал(а): Тундра писал(а): Глеб, вы ж без ссылки на первоисточник никогда ничего не постите И че это вас прорвало? А по. Теме- ничего удивительного. Нормальное явление для кастомер сервиса. Профессиональное выгорание. Я дал ссылку на журнал Экслера, а у него есть ссылка на первоисточник. Ааа, прошу пардону. Я в машине с телефона читаю. Солнце светит и не видно что сыллка в слова замаскирована
|
|
 |
|
 |
Mash1
|
Заголовок сообщения: Re: Вопль бортпроводницы (или что они думают о нас) Добавлено: 17 янв 2013, 10:27 |
|
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 14:28 Сообщения: 7517
|
Тундра писал(а): Mash1 писал(а): Кстати у нас не разрешается давать больным звонить фармацевту и отнимать время. Все общение только через медсестру. Если медсестра дала трубку больному из палаты то будьте уверены на нее накатают Маш, а о чем пациент будет с фармацевтом разговаривать? И нафига медсестре из палаты больного звонить? Кстати, у нас тут в одном хорошем госпитале поувольняли почти всех LVN. Сорри за оффтоп. Я работала на Baskin Robbins в России, там персонал был вздрюченный (особенно пока американцы владели). Бедные продавцы такое хамство от покупателей терпели  А покупатели наслаждались. Еще бы- в гастрономе могли и послать по адресу  Вот я тоже думаю зачем. Ан нет. Надо обязательно сказать что у него аллергия на все розовые таблетки а мы прислали ему розоватый варфарин. А другого нет. Принимай свой. И медсестра ему это уже сто раз сказала. Не доволен иди в сад.
|
|
 |
|
 |
Google Adsense [Bot]
|
Заголовок сообщения: Re: Вопль бортпроводницы (или что они думают о нас) Добавлено: 17 янв 2013, 10:32 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10 Сообщения: 4024
|
Mash1 писал(а): Тундра писал(а): Mash1 писал(а): Кстати у нас не разрешается давать больным звонить фармацевту и отнимать время. Все общение только через медсестру. Если медсестра дала трубку больному из палаты то будьте уверены на нее накатают Маш, а о чем пациент будет с фармацевтом разговаривать? И нафига медсестре из палаты больного звонить? Кстати, у нас тут в одном хорошем госпитале поувольняли почти всех LVN. Сорри за оффтоп. Я работала на Baskin Robbins в России, там персонал был вздрюченный (особенно пока американцы владели). Бедные продавцы такое хамство от покупателей терпели  А покупатели наслаждались. Еще бы- в гастрономе могли и послать по адресу  Вот я тоже думаю зачем. Ан нет. Надо обязательно сказать что у него аллергия на все розовые таблетки а мы прислали ему розоватый варфарин. А другого нет. Принимай свой. И медсестра ему это уже сто раз сказала. Не доволен иди в сад. Ну как-же? Надо лично, а то, вдруг не передаст? 
|
|
 |
|
 |
Google Adsense [Bot]
|
Заголовок сообщения: Re: Вопль бортпроводницы (или что они думают о нас) Добавлено: 17 янв 2013, 10:33 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10 Сообщения: 4024
|
Тундра писал(а): Я в машине с телефона читаю. Так-так, нарушаемс? 
|
|
 |
|
 |
Mash1
|
Заголовок сообщения: Re: Вопль бортпроводницы (или что они думают о нас) Добавлено: 17 янв 2013, 10:34 |
|
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 14:28 Сообщения: 7517
|
Во вот. А еще. А можно мне мои рецепты здесь все получить? Нет мы не ритейл и у нас другой лайсенз то есть по закону мы можем вас лечить только до выписки. Ну сделайте исключение 
|
|
 |
|
 |
Mash1
|
Заголовок сообщения: Re: Вопль бортпроводницы (или что они думают о нас) Добавлено: 17 янв 2013, 10:35 |
|
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 14:28 Сообщения: 7517
|
Glebz писал(а): Тундра писал(а): Я в машине с телефона читаю. Так-так, нарушаемс?  Да не она стоит небось
|
|
 |
|
 |
|