Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » КОПИЛКА ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ » Визы невесты и жены




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все о подготовке документов для подачи петиции - 3
 Сообщение Добавлено: 18 июн 2011, 13:56 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:51
Сообщения: 1039
Откуда: Россия - Midwest
adorabl писал(а):
Lapochkatrina писал(а):



Девочки подскажите, есть несколько вопросов по заполнению G-325a Biographic info
1. что писать middle name ( или ничего none)?оставить поле пустым

Я где-то в архивах форума читал, что если есть желание сохранить отчество в документах после переезда в США, то его можно указывать везде как middle name. Это верно?

_________________
Всем памятным недоброжелательницам на зависть, счастлив с женой с 2012, и до сих пор не разбежались.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Все о подготовке документов для подачи петиции - 3
 Сообщение Добавлено: 18 июн 2011, 20:01 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 14:56
Сообщения: 546
Откуда: Ukraine-USA
PiligrimV писал(а):
adorabl писал(а):
Lapochkatrina писал(а):



Девочки подскажите, есть несколько вопросов по заполнению G-325a Biographic info
1. что писать middle name ( или ничего none)?оставить поле пустым

Я где-то в архивах форума читал, что если есть желание сохранить отчество в документах после переезда в США, то его можно указывать везде как middle name. Это верно?

Da :m_yes


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Все о подготовке документов для подачи петиции - 3
 Сообщение Добавлено: 19 июн 2011, 11:25 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 10:24
Сообщения: 377
Откуда: California
Объяснения по Биографической форме G-325 A
1. Заполнить все 4 страницы на английском языке - они содержат абсолютно одинаковую информацию, следовательно
заполнение должно быть идентичным.
Заполнение (ссылка на скачивание формы G-325A в Интернете дана в начале):
- заполнять можно прямо на компьютере (при щелке мышкой в форме под названиями граф будут появляться окошки, куда
вписывается Ваша информация), после заполнения распечатать на принтере и поставить роспись в нужной графе на всех 4-
ёх страницах. На компьютере Вам лишь один раз придётся вписывать информацию, на остальных 3-ёх страницах она
автоматически продублируется.
- или можно сначала распечатать пустую форму и потом уже заполнить её вручную. Не перепутайте страницы: их должно
быть ровно 4 штуки и внизу каждой страницы слева написан её номер. Например, на 1-ой странице внизу слева написано (1)
Ident, на 2-ой - (2) Rec. Br, 3-ей - (3)C, 4-ой - (4) Consulate.
2. Заполнять форму можно чёрной или синей ручкой. Жениху/мужу лучше дать оригиналы всех 4-ёх страниц формы
(послать по почте), а не ксерокопии/факс.
3. В графе "Дата рождения" и прочих, где требуется указать дату, писать так: 05/23/1974. То есть месяц идёт первым, затем
день и последним год.
4. Если Вы родились в СССР, в графе "Страна проживания" пишите ту страну (республику СССР на тот момент), в которой
Вы были рождены. Например, если Вы родились в Казахстанской ССР, пишите просто Kazakhstan (Казахстан). Тоже самое
касается мест рождения Ваших родителей.
5. В графе "Гражданство/Национальность" указать страну, гражданином которой Вы являетесь в настоящее время. То есть,
даже если Вы были рождены, скажем, в Беларуси, а проживаете в России и имеете российский паспорт, значит пишете
Russian (русская) или просто страну - Russia.
6. Там, где Ваш ответ на вопрос будет отрицательным, ставьте none.
7. В разделе "Предыдущие мужья/жёны", если Вы вдова, в графе "Дата и место прекращения брака" пишете дату смерти,
город и страну, как они записаны в свидетельстве о смерти. Тоже самое если Вы в разводе - пишете дату, город и страну
развода, как записано в свидетельстве о разводе.
8. В графе "Номер Файла A" написать none, так как этот номер Вам ещё не присвоен. Он будет дан, когда петиция будет
одобрена эммиграционным Бюро США (жених получит документ, сообщающий об одобрении, и там будет находится этот
номер). Тоже самое касается и графы "Номер Социальной Страхования" - пишете none. А номер будет Вам выдан уже в
США, при приходу в офис Социального Страхования.
9. Если один или оба Ваших родителей уже ушли из жизни, то в графе "Город и страна проживания" (родителей) вместо
города и страны можете написать died (умер) напротив имени.
10. В графе "Провинция или штат" писать Вашу область/край, если проживаете не в городе. Слово 'область' можно написать
как оно звучит- oblast или его английское подобие - region. Слово 'край' можно оставить как krai. Например, Krasnoyarskij
krai (красноярский край).
Если Вы живёте в городе, то писать край/область не нужно. Например, если Вы живёте, скажем, в Красноярске, просто
пишите Krasnoyarsk в графе "Город", а графу "Провинция и штат" оставьте пустой.
11. В графе "Место проживания" под строкой "ПО" уже стоит фраза present time. Она означает "по настоящее время" и
относится к Вашему текущему месту проживания, которое должно идти первым по списку и далее по убыванию:
предыдущее место жительства на 2-ой строке и предшествующие ему места на остальных строках вплоть до того места,
где Вы проживали 5 лет назад. Тоже самое касается и графы "Место работы".
12. В графе "Адрес последнего места проживания до переезда в США, где Вы прожили более чем 1 год" пишете самый
недавний адрес, где Вы прожили больше 1 года. Это не обязательно должен быть текущий адрес. Ведь если Вы недавно
переехали и не прожили на текущем месте ещё и 1 года, значит Вам нужно будет написать более старый адрес, где Вы
прожили не менее 1 года. Если же этим адресом является Ваш текущий, то в графе "По" вместо месяца и года просто
впишите present time, что означает "по настоящее время", ведь Вы там живёте на момент заполнения данной формы.
Вписать на компьютере present time Вам не удасться (там можно писать только цифры), поэтому имеет смысл оставить там
пустую строку и уже после распечатывания формы, от руки печатными буквами вписать present time.
13. Если при заполнении графы "Места работы" Вам не хватит места на 5 строчках, вы можете написать остальную
информацию на отдельном листе бумаги формата А4 и его озаглавить Form G325A, Employment last 5 years. Сделайте 4
экземпляра этого листа (ведь и форма состоит из 4-ёх идентичных страниц) и не забудьте поставить свои роспись и дату на
каждом из этих 4-ёх листов, под текстом.
Также, Вы должны будете сделать заметки и в самой форме (на каждом из 4-ёх листов) на последней 5-ой строке графы
"Места работы" - see the attachment, означающую что Вами приложена бумага, где Вы продолжаете перечислять места
работы за последние 5 лет.
14. При заполнении граф "Место работы" и "Место проживания" не оставляйте! временных пробелов. Если же Вы были без
работы какое-то время, то в графе "Полное название и адрес организации" впишите unemployed, это означает что Вы были
без работы. Обязательно укажите с какого по какой период продолжалась Ваша безработица в соответствующих колонках.
15. Если Вы безработная в настоящее время и собираетесь пойти на работу в скором будущем, в графе "Места работы" всё-
равно пишите unemployed, так как Вы находитесь без работы на время заполнения формы.
16. Под графой "Место работы за последние 5 лет" находится строка "Напишите последнее место работы заграницей...". Эту
строчку нужно заполнить всем, кто когда-либо работал заграницей. В этом случаей не важно, если это было 6 и больше лет
назад.
17. Свою фамилию и имя пишите какими они у Вас записаны в загранпаспорте на английском языке. Делайте это
внимательно, чтобы не допустить ошибок в буквах. Далее смотрите, чтобы при переводе свидетельства о рождении на
английский Вам ТОЧНО так же перевели фамилию, имя и отчество, как они записаны в форме G-325A. (написать ФИО на
английском на бумажку и дать переводчику перед переводом свидетельства о рождении будет лучше всего).
18. Адрес места жительства можно писать как привыкли (Lenina Street, 12-23), а можно и на американский манер. Это
пишется так: 12 Lenina Street, 23. Где "12" - это номер дома, "Lenina Street" - улица Ленина, a "23" - номер квартиры.
Заметьте, что сначала пишется название улицы, а затем непосредственно само слово "улица". Тоже самое будет в
словосочетании проспект (avenue) и площадь (square). Например: проспект Победителей = Pobeditelej avenue. Помните, что
имена и названия не меняются при их написании на английский. Если Ваш адрес - улица Мира, то при переводе на
английский она не станет называться Peace Street (peace=мир), а так и будет Mira Street.
19. В одной из самых последних граф "Эта форма подаётся для петиции на" Вам нужно пометить галочкой "Другое" и
справа написать пояснение:
- In application with K-1 visa (для подающих на визу невесты К-1);
- In application with K-1/K-2 visa (для подающих на визу невесты, с которыми едут их дети);
- In application with K-3 visa (для тех, кто подаёт на визу жены К-3);
- In application with K-3/K-4 visa (для подающих на визу жены, с которыми едут их дети).
20. В графе "Если буквы вашего родного алфавита..." впишите свою полную фамилию, имя и отчество на русском языке
чёткими печатными буквами.
21. В обведенной рамке в самом низу ещё раз напишите свои Фамилию, Имя и Отчество. "Регистрационный Номер
Эммигранта" Вам ещё не присвоен, поэтому пишите none (кстати, "Регистрационный Номер Эммигранта" и "Номер Файла А"
- являются одним и тем же номером).
22. Роспись в форме ставьте свою, русскую, какую Вы обычно ставите на документах.
По ней я писала свою .... и еще одно ..в интернете много можна найти примеров как правильно заполнить форму просто введите форму какая вам нужна в поисковик и все ... вот вам счастье :m_yes

_________________
Если вам по теме нечего сказать — скромно промолчите.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Все о подготовке документов для подачи петиции - 3
 Сообщение Добавлено: 19 июн 2011, 11:46 
Не в сети
baby
baby

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:31
Сообщения: 13
[quote="xena006"]Объяснения по Биографической форме G-325 A
1. Заполнить все 4 страницы на английском языке - они содержат абсолютно одинаковую информацию, следовательно
заполнение должно быть идентичным.

быть ровно 4 штуки и внизу каждой страницы слева написан её номер. Например, на 1-ой странице внизу слева написано (1)
Ident, на 2-ой - (2) Rec. Br, 3-ей - (3)C, 4-ой - (4) Consulate.Я не понимаю про 4 листа при заходе нассылку и скачивание 1лист форма, 2-ой инструкция?



4. Если Вы родились в СССР, в графе "Страна проживания" пишите ту страну (республику СССР на тот момент), в которой
Вы были рождены. Например, если Вы родились в Казахстанской ССР, пишите просто Kazakhstan (Казахстан). Тоже самое
касается мест рождения Ваших родителей. Если я рождена В СССР то писать USSR


13. Если при заполнении графы "Места работы" Вам не хватит места на 5 строчках, вы можете написать остальную
информацию на отдельном листе бумаги формата А4 и его озаглавить Form G325A, Employment last 5 years. Сделайте 4
экземпляра этого листа (ведь и форма состоит из 4-ёх идентичных страниц) и не забудьте поставить свои роспись и дату на
каждом из этих 4-ёх листов, под текстом.
Также, Вы должны будете сделать заметки и в самой форме (на каждом из 4-ёх листов) на последней 5-ой строке графы
"Места работы" - see the attachment, означающую что Вами приложена бумага, где Вы продолжаете перечислять места
работы за последние 5 лет.
Возникает вопрос если я не работаю сейчас,а учусь и периодически работала во время учебы, то писать университет и как мою занятость студент или вообще не писать :dum


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Все о подготовке документов для подачи петиции - 3
 Сообщение Добавлено: 19 июн 2011, 13:12 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 10:24
Сообщения: 377
Откуда: California
Lapochkatrina
1
Цитата:
Я не понимаю про 4 листа при заходе нассылку и скачивание 1лист форма, 2-ой инструкция?
сейчас их отправляют в одном экземпляре( там расспечатываеться 2 листа), но воизбежании ошибок я отправила пару чистых форм с моей подписью, для того чтобы мой мч исправил ошибки если что!!!!



4.
Цитата:
Если я рождена В СССР то писать USSR?
я рождена тоже в ссср, но писала просто как в паспорте .. Украина или Россия и т. д.


Цитата:
Возникает вопрос если я не работаю сейчас,а учусь и периодически работала во время учебы, то писать университет и как мою занятость студент или вообще не писать
- я училась заочно и о б этом не писала и работала официально 5 лет .... если вы работаете официально и сможете предоставить трудовую книжку то пишите работу ... если же нет, то лучше не пишите о работе .. или none
Может кто по последнему вопросу подскажет что?????

_________________
Если вам по теме нечего сказать — скромно промолчите.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Все о подготовке документов для подачи петиции - 3
 Сообщение Добавлено: 19 июн 2011, 13:45 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 07:10
Сообщения: 1082
Я спрашивала про учебу - не на форуме, но у людей, которые проходили через визовый процесс, мне сказали "пиши универ", спросила у МЧ, он ответил "ну, учитывая то, что там вопроса про учебу отдельно нет, то, думаю, можно написать" - я и написала, указала, универ, а там, где должность, написала "student". Мне кажется, что это не так уж и принципиально на самом деле.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Все о подготовке документов для подачи петиции - 3
 Сообщение Добавлено: 19 июн 2011, 13:53 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 10:24
Сообщения: 377
Откуда: California
Just_me писал(а):
Я спрашивала про учебу - не на форуме, но у людей, которые проходили через визовый процесс, мне сказали "пиши универ", спросила у МЧ, он ответил "ну, учитывая то, что там вопроса про учебу отдельно нет, то, думаю, можно написать" - я и написала, указала, универ, а там, где должность, написала "student". Мне кажется, что это не так уж и принципиально на самом деле.

я бы может тоже универ указала. но работала официально и они могли проверить спокойно по моим налогам меня .... так что если не офиц... то лучше молчать ...но, это сугубо мое мнение!!!

_________________
Если вам по теме нечего сказать — скромно промолчите.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Все о подготовке документов для подачи петиции - 3
 Сообщение Добавлено: 19 июн 2011, 14:13 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 07:10
Сообщения: 1082
xena006 писал(а):
я бы может тоже универ указала. но работала официально и они могли проверить спокойно по моим налогам меня .... так что если не офиц... то лучше молчать ...но, это сугубо мое мнение!!!

Ну да, оговорюсь, неофициальную работу я не указывала, но официальную (а я работала по ВаТ в Америке, т.е. все это проходило через их налоговую) указывала параллельно с универом. ЮСКИС вроде не придрался. Если спросят в посольстве, отвечу все как было.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Все о подготовке документов для подачи петиции - 3
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 12:20 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 12 июн 2011, 04:25
Сообщения: 7113
Девушки, в чем нести документы на собеседование разобралась. Но до него мне еще далеко.
Подскажите, пожалуйста, а как оформлять документы при отправке петиции? "россыпью"? или подшивать в папку? или как-то еще? или в какую-то закрывающуюся папку, на кнопочке или с тесемочками?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Все о подготовке документов для подачи петиции - 3
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 18:51 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 04:59
Сообщения: 686
Откуда: .RU
vision писал(а):
Девушки, в чем нести документы на собеседование разобралась. Но до него мне еще далеко.
Подскажите, пожалуйста, а как оформлять документы при отправке петиции? "россыпью"? или подшивать в папку? или как-то еще? или в какую-то закрывающуюся папку, на кнопочке или с тесемочками?


Не суть важно в какой папке, с тесемками, или с кнопкой, или с молнией, главное сложите по списку и не забудьте Cover Letter приложить. Они все равно при получении формируют кейсы в свои департаментовские файлы, так что все эти папочки с тесемочками и без просто идут в мусор.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Все о подготовке документов для подачи петиции - 3
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 20:48 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 12 июн 2011, 04:25
Сообщения: 7113
Спасибо, просто немаленькая стопочка бумаг получается, стало страшновато, что может какой-то из документов потеряться.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Все о подготовке документов для подачи петиции - 3
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 21:39 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 04:59
Сообщения: 686
Откуда: .RU
vision писал(а):
Спасибо, просто немаленькая стопочка бумаг получается, стало страшновато, что может какой-то из документов потеряться.


Старайтесь думать позитивно, все будет отлично! Выбирайте любую папку, которая вам удобна будет, потому что самим сотрудникам все равно. Потеряться что-то теоретически может, человеческий фактор не исключается, но практически все бумаги, приходящие по почте перекладываются и формируются в местные файлы, я даже могу сказать, что хранятся конверты почтовые, потому что на них адреса, хранятся на всякий случай, если есть разночтения с заполненными формами, а вот папки хранить нет смысла и неудобно, потому что все дела должны выглядеть идентично, чтоб с ними было удобно работать.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Все о подготовке документов для подачи петиции - 3
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 22:08 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 10:24
Сообщения: 377
Откуда: California
vision у меня пока вообще нет папки :bigeyes не знаю пока в чем нести .. все в файлах валяеться :c_laugh
не волнуйся ..донесешь, даш все и пусть делают что хотят с ним :c_laugh

_________________
Если вам по теме нечего сказать — скромно промолчите.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Все о подготовке документов для подачи петиции - 3
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2011, 12:09 
Не в сети
baby
baby

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 09:38
Сообщения: 14
Все привет,

Спасибо за форум, супер :s_thumbup Многое разъясняет.
Перейду к делу...
Мы с моим мч готовим документы для петиции на визу К-1 :a_plain. Два дня читаю об этом, сижу до 2х ночи. Сейчас стала заполнять форму G-325A и все равно пара вопросов возникло. Помогите, пожалуйста.

1. в графе City, and Country of Birth - я написала свой город, но Country - USSR (у меня в загр. паспорте так), Country of Residence - Russia. Могу я оставить так, не будет ли это ошибкой?
2. Если мои родители в разводе, я так понимаю, отца я все равно указываю (как в свид-ве о рождении), одна проблемка, я не знаю и думаю, моя мама тоже уже не помнит, дату его дня рождения. Знаю, год и месяц. Если я поставлю приблизительно, будут они проверять?
3. когда заполняешь Applicant's residence last five years, в колонке Street and number пишем только номер дома и улицу или номер квартиры тоже, если не написать, они не будут гневаться? :a_plain
4. В конце анкеты, где написано: this form is submitted in connection with an application for... выбираем Other и что пишем, для К-1 или как в примере I-129F??? :dum
5. Print your name and Alien Registration Number in the ...... я так понимаю, заполняем латинскими буквами? И middle name можно не писать?

А этот вопрос о документах, которые мы подписываем и пересылаем. Читала, что многие отсылали скан документа с подписью по мэйлу. Можно так делать или все таки лучше оригиналы экспресс-почтой? Мой мужчина говорит, что скан будет виден, что он не оригинал.

И последний вопрос, я понимаю, это не наша забота заполнять его бумаги, но все таки... никто не писал об это, но мне интересно, у моего будущего мужа, есть ребенок от первого брака, но он живет с матерью и отчимом в Европе и они не видятся. Что он должен для этого предоставлять, какие документы? Расскажите, пожалуйста, можно в кратце.

ДЕВОЧКИ ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАДО БЫСТРЕНЬКО ДОКУМЕНТЫ В ПОНЕДЕЛЬНИК-ВТОРНИК ОТПРАВЛЯТЬ ПОЧТОЙ (если другой вариант не подойдет, это я о сканах), не известно сколько будут идти.

Заранее, всем спасибо за ответы
P/S. Есть кто в Нью-Джерси собирается или уже там живет? А может кто-нибудь из Тюмени? Было бы здорово пообщаться :a_plain


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Все о подготовке документов для подачи петиции - 3
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2011, 21:32 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 03:22
Сообщения: 1317
Откуда: Alexandria, VA
Antanta писал(а):
Все привет,

Спасибо за форум, супер :s_thumbup Многое разъясняет.
Перейду к делу...
Мы с моим мч готовим документы для петиции на визу К-1 :a_plain. Два дня читаю об этом, сижу до 2х ночи. Сейчас стала заполнять форму G-325A и все равно пара вопросов возникло. Помогите, пожалуйста.

1. в графе City, and Country of Birth - я написала свой город, но Country - USSR (у меня в загр. паспорте так), Country of Residence - Russia. Могу я оставить так, не будет ли это ошибкой? не будет
2. Если мои родители в разводе, я так понимаю, отца я все равно указываю (как в свид-ве о рождении), одна проблемка, я не знаю и думаю, моя мама тоже уже не помнит, дату его дня рождения. Знаю, год и месяц. Если я поставлю приблизительно, будут они проверять? думаю, что желательно знать, но может эту инфу и не проверяет никто, трудно сказать..
3. когда заполняешь Applicant's residence last five years, в колонке Street and number пишем только номер дома и улицу или номер квартиры тоже, если не написать, они не будут гневаться? :a_plain дом улица квартира
4. В конце анкеты, где написано: this form is submitted in connection with an application for... выбираем Other и что пишем, для К-1 или как в примере I-129F??? :dum I-129F
5. Print your name and Alien Registration Number in the ...... я так понимаю, заполняем латинскими буквами? И middle name можно не писать? латинскими, можно не писать

А этот вопрос о документах, которые мы подписываем и пересылаем. Читала, что многие отсылали скан документа с подписью по мэйлу. Можно так делать или все таки лучше оригиналы экспресс-почтой? Мой мужчина говорит, что скан будет виден, что он не оригинал. да, вроде девы говорили, что сканы подходят

И последний вопрос, я понимаю, это не наша забота заполнять его бумаги, но все таки... никто не писал об это, но мне интересно, у моего будущего мужа, есть ребенок от первого брака, но он живет с матерью и отчимом в Европе и они не видятся. Что он должен для этого предоставлять, какие документы? Расскажите, пожалуйста, можно в кратце.

ДЕВОЧКИ ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАДО БЫСТРЕНЬКО ДОКУМЕНТЫ В ПОНЕДЕЛЬНИК-ВТОРНИК ОТПРАВЛЯТЬ ПОЧТОЙ (если другой вариант не подойдет, это я о сканах), не известно сколько будут идти.

Заранее, всем спасибо за ответы
P/S. Есть кто в Нью-Джерси собирается или уже там живет? А может кто-нибудь из Тюмени? Было бы здорово пообщаться :a_plain

По поводу последего вопроса не в курсе..


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 18 из 43 [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.   1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 43   След.




Список форумов » КОПИЛКА ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ » Визы невесты и жены




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: