Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




 Страница 6 из 6 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4, 5, 6



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А вас раздражает когда service people
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2015, 23:10 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 23:24
Сообщения: 6905
di писал(а):
Мой муж на хани или свити обычно отвечает -I'm not so sweet, believe me! И всегда получает лучший сервис, всегда какие то екстрас.

Love it! :s_thumbup

_________________
/ Ля Мер / фр. - море
http://youtu.be/x69INfVZHwE

"Early to bed and early to rise, makes a man healthy, wealthy, and wise"


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: А вас раздражает когда service people
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 02:34 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 09:28
Сообщения: 1036
Barbara писал(а):
В Японии считается неприличным разговаривать по мобильнику в общественном транспорте и вообще громко разговаривать на людях. И вообще, я поняла, что если вы хотите испытать настоящий сервис, теперь надо ехать в Азию. Американский сервис для средней публики медленно и верно деградирует.



Про Японию точно. Интровертам там рай. Никто не цепляется с разговорами, но обслуживание при этом выше всяких похвал.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: А вас раздражает когда service people
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 02:43 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 09:28
Сообщения: 1036
Кстати, про парикмахерские и проч. Я, когда первый раз иду, предупреждаю на ресепшене, что если во время "процедуры" меня освободят от необходимости отвечать на вопросы не по делу и выслушивать басни, то оставлю 40% чаевых. И работает. Улыбаются, молчат, как рыбы - за исключением необходимого для дела, и в следующие визиты встречают с распростёртыми.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: А вас раздражает когда service people
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 08:58 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 23:24
Сообщения: 6905
kitty писал(а):
Кстати, про парикмахерские и проч. Я, когда первый раз иду, предупреждаю на ресепшене, что если во время "процедуры" меня освободят от необходимости отвечать на вопросы не по делу и выслушивать басни, то оставлю 40% чаевых. И работает. Улыбаются, молчат, как рыбы - за исключением необходимого для дела, и в следующие визиты встречают с распростёртыми.

как здОрово! надо попробовать, а они нормально? я бы побоялась так сделать, чтоб вдруг подумают что я rude

_________________
/ Ля Мер / фр. - море
http://youtu.be/x69INfVZHwE

"Early to bed and early to rise, makes a man healthy, wealthy, and wise"


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: А вас раздражает когда service people
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 09:28 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 09:28
Сообщения: 1036
La_Mer писал(а):
как здОрово! надо попробовать, а они нормально? я бы побоялась так сделать, чтоб вдруг подумают что я rude


Всё зависит от Вас: если Вы сомневаетесь, то от Вас будет исходить определённая энергия, которую люди воспринимают сразу внутренним чутьём. Я заметила, что здесь это воспринимают как слабость и начинают гнобить. Если Вы уверены в себе, то в Вас нет агрессии - просто Вы знаете, что ожидаете получить за свои деньги. Вы спокойны, чётко и вежливо объясняете, чего хотите. Объясняете именно на ресепшене, а не самому человеку, который оказывает услугу. И делать это нужно сразу, а не после одного или нескольких посещений, иначе Ваш мастер примет это на свой счёт.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: А вас раздражает когда service people
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 09:32 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 23:24
Сообщения: 6905
kitty писал(а):
La_Mer писал(а):
как здОрово! надо попробовать, а они нормально? я бы побоялась так сделать, чтоб вдруг подумают что я rude


Всё зависит от Вас: если Вы сомневаетесь, то от Вас будет исходить определённая энергия, которую люди воспринимают сразу внутренним чутьём. Я заметила, что здесь это воспринимают как слабость и начинают гнобить. Если Вы уверены в себе, то в Вас нет агрессии - просто Вы знаете, что ожидаете получить за свои деньги. Вы спокойны, чётко и вежливо объясняете, чего хотите. Объясняете именно на ресепшене, а не самому человеку, который оказывает услугу. И делать это нужно сразу, а не после одного или нескольких посещений, иначе Ваш мастер примет это на свой счёт.

мне уже поздно :-) буду продолжать играть "подругу", а покраска долгая, и мастер классная, очень рада что нашла ее

_________________
/ Ля Мер / фр. - море
http://youtu.be/x69INfVZHwE

"Early to bed and early to rise, makes a man healthy, wealthy, and wise"


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: А вас раздражает когда service people
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 09:36 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 09:28
Сообщения: 1036
La_Mer писал(а):
мне уже поздно :-) буду продолжать играть "подругу", а покраска долгая, и мастер классная, очень рада что нашла ее



Тогда терпите, что поделаешь. Или притворяйтесь, что клонит в сон. Может, отстанет.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: А вас раздражает когда service people
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 10:41 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:34
Сообщения: 20281
Откуда: TX
OklaXoma писал(а):
Чрезмерная неуместная болтливость не есть признак хорошего персонала,
Плевать бы на ее коммуникативные навыки, если я пришла стричься или на массаж.
Она должна быть внимательной и просечь, желает ли клиент общаться или хочет помолчать.
Вот за это можно звезды отсыпать, когда именно персонализированное отношение, а не трепотня со всеми одинаковая. От болтовни страдает процесс, мы недополучаем услуги, за которыми пришли.
Общительные люди или нет - это их право, а обслуживающий персонал не должен заставлять клиента себя развлекать в рабочее время.


++100000. :s_thumbup :s_thumbup

_________________
Больше не модерирую ☺


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: А вас раздражает когда service people
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 11:42 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:57
Сообщения: 6777
А где вас тут хани называют? Бейб??
Я "хани" слышала только в ликеро-водочном отделе и все :c_laugh
Но в ответ их тоже так же называю. Почему-то смущаются :c_laugh


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: А вас раздражает когда service people
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 15:05 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39
Сообщения: 23893
Откуда: Ори-не ори - все равно зона
Kisa-79 писал(а):
А где вас тут хани называют? Бейб??
Я "хани" слышала только в ликеро-водочном отделе и все :c_laugh
Но в ответ их тоже так же называю. Почему-то смущаются :c_laugh
Почему-то напомнило старый анекдот.
дали чиновнику нового шофера. Тот представляется - Андрей.
Чиновник - а фамилия какая? Я своих шоферов всегда по фамилии зову.
- Да не будете вы меня звать по фамилии, зовите Андрей.
- Ты что, тупой? Я спрашиваю - фамилия какая?!
- Ну Любимый моя фамилия.
- Поехали, Андрей!
:c_laugh

_________________
Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...
Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: А вас раздражает когда service people
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 15:38 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 23:24
Сообщения: 6905
Kisa-79 писал(а):
А где вас тут хани называют? Бейб??
Я "хани" слышала только в ликеро-водочном отделе и все :c_laugh
Но в ответ их тоже так же называю. Почему-то смущаются :c_laugh

я раньше работала на одной работе, можно сказать квалифицированная help, так босс, если была злая, то всегда звала меня honey, при этом у нее шел пар из ушей, и была какая-то стрессовая ситуация и цейтнот. говорила это при этом honey, спокойно, но так как бы passive aggressiу :c_laugh

_________________
/ Ля Мер / фр. - море
http://youtu.be/x69INfVZHwE

"Early to bed and early to rise, makes a man healthy, wealthy, and wise"


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 6 из 6 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4, 5, 6




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: