Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




 Страница 33 из 38 [ Сообщений: 570 ]  На страницу Пред.   1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 38   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 10:14 
та знакомая рассказывала, родители детей придут, все в наколках, места живого нет. надо мотивировать? ага :lol:


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 10:17 
Joie писал(а):
А что Вы предлагаете?

Явно то, что есть сейчас, не работает. И эти ученики в этой школе явно не превратятся all the sudden в благополучных граждан, когда вырастут. Но Марина нашла в себе силы показать этим детям, что бывает по-другому. И она упомянула, что администрация и скул дистрикт ее поддерживала. Наверное, это единственный путь, чтобы поменять это самое бытие.

По сути работать в такой школе - это как быть Иисусом Христом. Я бы - да, не смогла. И никого не берусь осудить, кто не может. Но я не понимаю, как по-другому можно что-то изменить.

А Вы?

а я работала с трудными детьми. и знаю, а вот вы нет. и то, что вы говорите, в общем типично, как те , кто вообще ничего не знают.
Марина писала много о том как она работала, и администрация ее не поддерживала. она жаловалась, а они ничего не делали. марина лукавит, и много. А это не хорошо. Она же сейчас там не работает, к тому же.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 10:19 
она писала, что пошла в тy школу, потому что больше нигде ее не брали больше. вот и весь секрет.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 10:22 
Цитата:
Явно то, что есть сейчас, не работает.

я же пишу, и не будет работать, потому что все идет из семьи!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 10:23 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 06 июл 2019, 15:43
Сообщения: 1304
Joie писал(а):
Но я не понимаю, как по-другому можно что-то изменить.

А Вы?


Что-то менять - это не миссия учителей. Миссия учителей - учить знаниям по предмету - точка. Что-то менять - миссия администрации - школы, дистрикта, министерства образования.

И подход должен быть комплексным - без этого никак. В Советском Союзе, а ныне в России - образцово-показательная система, как это должно работать на практике - есть с утра обязательные уроки, а после этого хоть до ночи - полезное и интересное дополнительное образование условно-бесплатное.

Пытливые детские умы направлены в нужное русло - и дети даже очень бедных детей могут найти себе занятие по душе.

P.S. Не пойму, почему Марина не учится на Принципала - её подход потенциально может привести школу к получению Блю Риббона.

_________________
We always compare our internal to other people’s external, not realizing that it’s no comparison at all.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 10:24 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 03 янв 2017, 19:50
Сообщения: 135
Joie писал(а):
Iamthecat писал(а):
Joie писал(а):
[

Хороший учитель - наверное, тот, кто найдет подход к ученикам, понимает, что им нужно, чтобы быть успешными. Случайно прочитала Маринин пост, и, на мой взгляд, она именно такой учитель.

а что нужно детям в гетто школы? учитель боялась, что ученики ее изнасилуют ( марина). какой тут нужен подход? :dum


А что Вы предлагаете?

Явно то, что есть сейчас, не работает. И эти ученики в этой школе явно не превратятся all the sudden в благополучных граждан, когда вырастут. Но Марина нашла в себе силы показать этим детям, что бывает по-другому. И она упомянула, что администрация и скул дистрикт ее поддерживала. Наверное, это единственный путь, чтобы поменять это самое бытие.

По сути работать в такой школе - это как быть Иисусом Христом. Я бы - да, не смогла. И никого не берусь осудить, кто не может. Но я не понимаю, как по-другому можно что-то изменить.

А Вы?

Хотите решение? :c_laugh держите:
1) разделить все классрум пополам пуленепробиваемыми стёклами , поперёк.
2) ученик сам решает в какую часть класса ему надо.
3) в части где доска и учитель — гробовая тишина и железная дисциплина.
4) в заднейчасти пусть хоть дерутся хоть ебутся.
5) если ученик плохо себя ведёт в передней части класса— охрана выводит его в заднюю часть.
6) первыми отправлять домой учеников из передней части класса и учителей, из задней части — выпускать только охранниками школы.

Все будут довольны и учащееся гетто и праздно живущее гетто. :lol:


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 10:27 
Dalinka_ писал(а):
[

P.S. Не пойму, почему Марина не учится на Принципала - её подход потенциально может привести школу к получению Блю Риббона.

и система окончательно развалится. :e_sorry


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 10:29 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 08:49
Сообщения: 24343
Joie писал(а):
Почитала тему случайно. Потому что дочь уже по сути взрослая.

Девушки, какие вы молодцы, кто работают учителями! Это такая трудная работа! И хороший учитель - это огромная удача для ученика. Я в школе никогда, наверное, не смогу работать. У меня терпения даже на свою единственную дочь не хватает.

Марина - просто герой, я считаю. Я могу себе представить, с чем учителя, работающие в школах, как Марина описывала, сталкиваются. Потому что родители таких детей - это большинство наших пациентов в госпитале, где я работаю...

И даже со взрослыми людьми, живущими в таких нейбохудах, - даже простая вежливость и хорошее отношение - это огромный гейм ченджер. Поразительно, от скольких пациентов слышу, - спасибо Вам, Вы такая добрая и вежливая. При этом я НИЧЕГО особенного не делаю. Просто, разговариваю вежливо, улыбаюсь, и т.п. Потому что это и есть бОльшая часть моей работы, я по сути кастомер сервис.

Видимо, люди вообще не знают, что такое вежливость и нормально отношение...

Ну и вообще. Я помню, был Хеллоуин. У меня дочка еще была маленькая, ходили по домам, естественно, трикатритили. Разговариваем с коллегами. Я спрашиваю, - ну что, пойдете по домам с детями - спросила как само собой разумеющееся. И мои коллеги, кто живет в черных нейбохудах (наверное, не самых даже плохих, потому что мои коллеги - работающие, хорошие родители и т.п.) - мне сказали, ты что, это же опасно, никогда! У нас менеджер на Хэллоуин собирала конфеты с нас, работников, кто донейтовал, и с другими коллегами они ехали в такие нейбохуды - раздавать конфеты детям - из машины.

Подарки на Кристмас собираем детям в такую школу. Приносят "заявки" от детей, иногда плакать хочется, когда читаешь, ЧТО дети просят. Многие просто теплую одежду просят.

Дети из таких нейберхудов табунами в получше отправляются трикитритить. От мала до здоровых лбов. :f_eyebrows

_________________
People who project negativity typically have low self-esteem. They feel badly about themselves, and their negativity is simply a reflection of those feelings.

Hendrie Weisinger


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 10:31 
раньше, в глубокие времена, детей отбирали y .... некоторых слоев. и через столетия из смеси получались вполне достойные граждане. У нас у друга семьи индейские корни. успешый адвокат и проче , прочее.
но это не гуманно и трагично.
то есть, что есть сейчас, то есть.
а может еще и вирус... :dum


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 10:33 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38
Сообщения: 24111
Iamthecat писал(а):
та знакомая рассказывала, родители детей придут, все в наколках, места живого нет. надо мотивировать? ага :lol:
вы по наколкам судите о людях? тут не так давно была тема про наколки. Очень многие высказались, видимо в теме

_________________
Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 10:36 
Альтея писал(а):
Iamthecat писал(а):
та знакомая рассказывала, родители детей придут, все в наколках, места живого нет. надо мотивировать? ага :lol:
вы по наколкам судите о людях? тут не так давно была тема про наколки. Очень многие высказались, видимо в теме

пицдец, еще раз для тех , кто в танке.
знакомая работала в школе, где учились дети ГАНГСТЕРОВ, и дети принадлежлаи к разным кланам. В школе даже носили униформу, чтобы на одежде не было знаков различия , к какому клану принадлежат дети.
блин, алтея, лучше не меси сопли, уйди. :e_sorry
P.S. кстати, я не читала тему про наколки, алтея. я не читаю все, времени нет. я на работу хожy.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 11:14 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 21:32
Сообщения: 1182
Откуда: Far, far away
Bastet писал(а):
Iamthecat писал(а):
Joie писал(а):
[

Хороший учитель - наверное, тот, кто найдет подход к ученикам, понимает, что им нужно, чтобы быть успешными. Случайно прочитала Маринин пост, и, на мой взгляд, она именно такой учитель.

а что нужно детям в гетто школы? учитель боялась, что ученики ее изнасилуют ( марина). какой тут нужен подход? :dum

Йога.
- А теперь дети, примем позу от изнасилования. :g_chewingum


Вот именно. Она его вчера спросила, сблаговолит ли он пойти к доске отвечать, он не пожелал. Сегодня спросила, завтра спросит, а оне все не желают. Тьху. Хороший учитель - это не с обнимашками, а тот, который реально может научить своему предмету. Это вообще-то его прямая обязанность. Без дисциплины, которую учитель обязан на уроке держать, никакого прогресса с обучением не будет и быть не может. Так что такой показатель как малое количество отправлений к директору не имеет отношения к реальной успеваемости учеников. Это скорее говорит об инстинкте самосохранения учителя, работающего с криминально-ориентированными юными умами. Одни на столе сидят, другие музон слушают и мешают тем, кто хочет учиться. Если с детьми вести себя как подружка, никакого толку не будет. Дети (любые) уважают авторитет. Видела я учителей, которые все из себя креативные и демократичные. Только дети в их классах не могли сдать тесты, потому что вместо учебы обнимались слишком много и дисциплина была на нуле. Эх, не хватает тут Макаренко в стране.. IMHO.

А вспомните, если кто работал в доперестроечный период учителем, как учителя ходили по домам вечерами, чтобы посмотреть где и как живет неуспевающий ученик, и пообщаться с родителями, когда они точно дома, часов так в 6-7 вечера. Обязательно это было для учителей тогда. Никак было не отвертеться. Помимо того, что учитель на телефоне зависал часами, обзванивал родителей, чтоб держать связь. И некоторые из родителей тоже было либо сидевшими, либо криминальными авторитетами. И знаете что? Ни один родитель не хотел, чтобы его лоботряс завалил учебу. За плохое поведение ребенка в школе вызывали родителей на ковер, подключали милицию и отдел опеки. И эта система работала на "ура". Авторитет учителя был очень большим. Как стали перестраиваться на американский лад в российском школьном образовании, так все покатилось под откос. У школы одна функция - научить так, чтобы ребенок смог дальше пойти учиться. Дисциплина на уроке, емкая и умная (не заумная!) учебная программа и авторитет учителя - вот на чем держится любая хорошая система образования. Здесь этого в целом нет, отсюда проблемы в школьной системе.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 12:12 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Галя-ля писал(а):
Как всегда от учителей— если не в гарвард, то и заниматься не стоит.
Может мотивировать надо как-то по другому? Есть уйма альтернатив— пту стандарт. Все ваше Черное гетто могло бы иметь вполне себе достойную профессию с вполне себе приличными зарплатами. Но учителя видят только гарвард.

А где я писала, что и учиться не стоит? Интересные выводы. Я писала о том, что государство сделало со школой. При чём тут мотивация? Среднестатистический ученик из слабой школы не сможет поступить в Гарвард только потому, что он стандартизированные тесты не сдаст. Там хоть замотивируйся, если он отстаёт на 3-4 класса, как у меня ученики, то нереально дотянуть их так, чтобы они state mandated tests (STARR в нашем штате) сдали на отлично, чтобы в этот Гарвард поступить.

И я лично против агитации "Все идут в Университет". Но эта агитация идёт свыше (от гос-ва), типа мы всех пропихиваем в универы. По школе плакаты висят. И попробуй только пикнуть, что не нужно в универ, а просто в ПТУ пойти. Я детям своим проводила лекции на эту тему, на меня стуканули начальству и мне сказали не распространять больше такой информации. Директива свыше - все идут в универы и точка.

Iamthecat писал(а):
Я думаю, Марина лукавит, когда говорит, что с теплотой вспоминает трудные геттовские школы. Я помню, как она писала, что боялась, что даже ее изнасилуют, боялась идти одна вечером к машине. Не надо лукавить. Если вспоминаете, то вздрагиваете, так точнее будет.
Никто в здравом уме там не будет работать, только по нужде большой.

Вы путаете то, что было в 2007 году - мой первый опыт в гетто-школе и то, что сейчас. 13 лет прошло. Тогда меня действительно взяли толь;ко в такую школу, так как я только переехала в Техас и искала работу с нулём опыта в гос школах. И боялась я потому что школа была в плохом районе, drive by shootings и таки да, могли изнасиловать. Тогда, 13 лет назад, я только начинала работать с inner city kids и конечно совершила ошибки. А ошибки были как раз в том, что пыталась копировать учителей, которые работают методом запугивания детей, стращения отсылкой в альтернативную школу и т.п. Потом поняла, чот ничего это не работает или только на short term. Тогда это посужило началом моего интереса к работе с травмой. И с тех пор я полностью поменяла подход. Поэтому, например, два года в последней моей гос школе прошли очень хорошо. У меня были очень хорошие результаты как академические, так и в поведении (что отражно в моих evaluations так как ко мне приходили смотреть мои уроки и администрация и представители дистрикта).
Детям на самом деле немного надо - любовь показать и заботу. Authentic, а не fake. И не только детям из гетто. Всем детям. Дети в обычных школах тоже имеют проблемы с поведением, это не только в гетто-школах бывает.

Iamthecat писал(а):
Марина писала много о том как она работала, и администрация ее не поддерживала. она жаловалась, а они ничего не делали.

Администрация школы НЕ поддерживает, тут правда. Дистрикт нанимает классных коучей и хорошие тренинги, но это все не implemented on campuses. Более того, principals наоборот тормозят новвоведения и наши коучи на уровне дистрикта говорили нам сообщать о principals, которые не разрешают вводить все эти вещи в классе. То есть внутреняя политика противостояния дистрикта против отдельных школ довольно часто встречается.

Anastacia писал(а):
Хороший учитель - это не с обнимашками, а тот, который реально может научить своему предмету. Это вообще-то его прямая обязанность. Без дисциплины, которую учитель обязан на уроке держать, никакого прогресса с обучением не будет и быть не может.

Учите матчасть. Пирамида Маслова. Без safe environment дети не могут академически преуспевать. Это уже доказано сто раз, читайте научные исследования. Дисциплина - это не значит все по стенке, шаг влево, шаг вправо - рассстрел. И "обнимашки" - это не значит вседозволенность и анархия.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 12:14 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Anastacia писал(а):
Видела я учителей, которые все из себя креативные и демократичные. Только дети в их классах не могли сдать тесты, потому что вместо учебы обнимались слишком много и дисциплина была на нуле. Эх, не хватает тут Макаренко в стране.. .

Ну тогда почему бы вам самой не пойти поучить таких детей? А то советы раздавать все могут, а вот попробуйте и потом будете советы давать. А то тут некоторые на форуме от своих-то собственных детей стонут и не могут с ними целый день провести, так они "достали" своим поведением.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 12:23 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 03 янв 2017, 19:50
Сообщения: 135
marina писал(а):
Галя-ля писал(а):
Как всегда от учителей— если не в гарвард, то и заниматься не стоит.
Может мотивировать надо как-то по другому? Есть уйма альтернатив— пту стандарт. Все ваше Черное гетто могло бы иметь вполне себе достойную профессию с вполне себе приличными зарплатами. Но учителя видят только гарвард.

А где я писала, что и учиться не стоит? Интересные выводы. Я писала о том, что государство сделало со школой. При чём тут мотивация? Среднестатистический ученик из слабой школы не сможет поступить в Гарвард только потому, что он стандартизированные тесты не сдаст. Там хоть замотивируйся, если он отстаёт на 3-4 класса, как у меня ученики, то нереально дотянуть их так, чтобы они state mandated tests (STARR в нашем штате) сдали на отлично, чтобы в этот Гарвард поступить.

И я лично против агитации "Все идут в Университет". Но эта агитация идёт свыше (от гос-ва), типа мы всех пропихиваем в универы. По школе плакаты висят. И попробуй только пикнуть, что не нужно в универ, а просто в ПТУ пойти. Я детям своим проводила лекции на эту тему, на меня стуканули начальству и мне сказали не распространять больше такой информации. Директива свыше - все идут в универы и точка.

Iamthecat писал(а):
Я думаю, Марина лукавит, когда говорит, что с теплотой вспоминает трудные геттовские школы. Я помню, как она писала, что боялась, что даже ее изнасилуют, боялась идти одна вечером к машине. Не надо лукавить. Если вспоминаете, то вздрагиваете, так точнее будет.
Никто в здравом уме там не будет работать, только по нужде большой.

Вы путаете то, что было в 2007 году - мой первый опыт в гетто-школе и то, что сейчас. 13 лет прошло. Тогда меня действительно взяли толь;ко в такую школу, так как я только переехала в Техас и искала работу с нулём опыта в гос школах. И боялась я потому что школа была в плохом районе, drive by shootings и таки да, могли изнасиловать. Тогда, 13 лет назад, я только начинала работать с inner city kids и конечно совершила ошибки. А ошибки были как раз в том, что пыталась копировать учителей, которые работают методом запугивания детей, стращения отсылкой в альтернативную школу и т.п. Потом поняла, чот ничего это не работает или только на short term. Тогда это посужило началом моего интереса к работе с травмой. И с тех пор я полностью поменяла подход. Поэтому, например, два года в последней моей гос школе прошли очень хорошо. У меня были очень хорошие результаты как академические, так и в поведении (что отражно в моих evaluations так как ко мне приходили смотреть мои уроки и администрация и представители дистрикта).
Детям на самом деле немного надо - любовь показать и заботу. Authentic, а не fake. И не только детям из гетто. Всем детям. Дети в обычных школах тоже имеют проблемы с поведением, это не только в гетто-школах бывает.

Iamthecat писал(а):
Марина писала много о том как она работала, и администрация ее не поддерживала. она жаловалась, а они ничего не делали.

Администрация школы НЕ поддерживает, тут правда. Дистрикт нанимает классных коучей и хорошие тренинги, но это все не implemented on campuses. Более того, principals наоборот тормозят новвоведения и наши коучи на уровне дистрикта говорили нам сообщать о principals, которые не разрешают вводить все эти вещи в классе. То есть внутреняя политика противостояния дистрикта против отдельных школ довольно часто встречается.

Anastacia писал(а):
Хороший учитель - это не с обнимашками, а тот, который реально может научить своему предмету. Это вообще-то его прямая обязанность. Без дисциплины, которую учитель обязан на уроке держать, никакого прогресса с обучением не будет и быть не может.

Учите матчасть. Пирамида Маслова. Без safe environment дети не могут академически преуспевать. Это уже доказано сто раз, читайте научные исследования. Дисциплина - это не значит все по стенке, шаг влево, шаг вправо - рассстрел. И "обнимашки" - это не значит вседозволенность и анархия.

Марина , среднестатистический ученик из нормальной школы, шансов на гарвард имеет ещё меньше чем чёрный из гетто школы :c_laugh очнитесь, ауууу.
Знаете почему ученики гетто на 3—4 класса отстают? Потому что раньше они по классу ходили и карандаши точили, а теперь обнимаются, вместо того что бу учиться. Вся эта херня хороша при работе с УО детьми. С лодырями это не работает.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 33 из 38 [ Сообщений: 570 ]  На страницу Пред.   1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 38   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: