Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




 Страница 31 из 38 [ Сообщений: 570 ]  На страницу Пред.   1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 38   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2020, 21:44 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 14 июн 2007, 07:26
Сообщения: 154
Откуда: Russia-SC
у вас правда школы открыли?? у нас нет, собираются в первую неделю сентября начать. Джорджия тоже.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2020, 22:55 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 12 июл 2016, 07:07
Сообщения: 626
Да, с этого понедельника учителя вышли, а студенты через неделю. В некоторых дистриктах студенты через две недели. Может где то в Джорджии и с сентября, но в регионе где я, то учителя уже работают.

_________________
Люди, как свечи, делятся на два типа: одни для света и тепла, а другие- в жопу.

Фаина Раневская


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2020, 23:31 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
nyk2009 писал(а):
Учителя сами здесь создали культуру обучения где родители были не вовлечены в образование детей..

Не учителя, а государство. Большинство учителей не в восторге от всех этих нововведений. Государство всегда старалось контролировать обучение детей. Так же в Союзе. Ибо детям можно очень эффективно промывать мозги, что тут и делают. И если я, как учитель, ослушаюсь (всё же регламентировано, шаг вправо, шаг влево - расстрел), то меня сразу же лишат лицензии.


mamik писал(а):
Вспомнилась Марина с ее мексиканской школой.
На самом деле в латинских школах все спокойнее и главное родители нормальные у них есть уважение к учителям.

Если уж пошли о расе говорить, то хиспаники вообще-то бывают black тоже. И у меня в классе был процент black students их испаноговорящих стран. Ну и я была классным руководителем в классе где были 90% black students, местных, так сакзать, не иммигрантов. Я лично никакой сильно большой разницы между студентами из-за расы не видела. Зато вот отличались школы студентами в разных дистриктах. Я работала в inner city schools в 2 разных дистриктах. То есть ив обоих случаях были дети из "гетто", но в одновном дистрикте были в плане поведения в разы хуже чем в другом. И я знаю почему, у меня своя теория на это есть. Но у меня лично никаких особых проблем ни с хипаникаи, ни с чёрными детками не было. К ним просто нужно знать подход. И уж тем более не фаворитировать по расе. Обычное уважение к ученикам, настоящее, а не наигранное, и не использовать методов fear tactics - и всё можно разруливать. У меня в классе никто никогда не смел послать меня на х.., а вот в соседнем классе мои же ученики молодую новую учительницу посылали только так и она рыдала каждый день после занятий.

mamik писал(а):

Эти школьные групповые проекты самый большой скам очень удобный для учителя. Потому что группу формирует учитель и делает это по системе - умный, средний, дурак. В результате умный все делает (ему оценка хорошая нужна) остальные даже не знают о чем проект, проект сдан и все получили хорошие оценки. Учитель может торжественно отчитаться.

Всё зависит от учителя. Я очень уважаю PBL (project-based learning) и использую его часто. Но я использую альтернативные подходы к обучению. У меня в классе студенты сами придумывают правила поведения и consequences (под моим guidance) и раз они сами их написали, то должны придерживаться их. Они сами выбирают себе группы (если друзья, например , хотят вместе) или же делаем лотерею и выборочно сажу в группы. У меня в классе я не ставлю оценок. Оценки ставят себе ученики сами. Либо индивидуально, либо групповые оценки если делали PBL группой. Официальные оценки я ставлю только за mandatory tests. Все остальные промежуточные оценки - только студенты сами себя оценивают. Я всегда даю им право пересдать материал и исправить оценку. Каждые первые две пятницы месяца у меня individual one on one конференции с учениками. Пока все делают свои задания, я одного подзываю и мы 10 минут общаемся. Я даю verbal feedback по вподу его работы и успеваемости. И так каждый месяц. За последние два года работы у меня всего лишь один раз была ситуация когда студент дал себе пятёрку и ничего при этом не сделал. В остальных 99% случаев студенты себе, кстати, давали оценку ниже чем им дала бы её я. И проэкты групповые у нас оценивались по разным критериям, а не тупо по результату. Я лично делю оценки на behavioral part and academic part.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2020, 23:52 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Вообще что сделали с образованием тут.
Есть два подхода к обучению. И споры среди тех, кто во главе образования стоит, обычно заключаются в выборе одного или другого. Proficiency vs Growth. Вот этот No Child Left Behind в 2001 году как раз стал продвигать proficiency (ещё называют это achievement). То есть цель стала - достичь некоего стандарта составленного какими-то тётями и дядями в министерстве образования. Если вы видели выступления Betsy DeVos, то можете представить, что большинство этих дядь и тёть никакого понятия не имеют об образовании и child development. Подход где используют growth - это когда учитывают прогресс ребёнка с того момента с которого он начал учиться по сравнению с данным моментом во времени.


Как это выглядит на примере?
Имеется ученик, который отстаёт на 2 класса от установленного минимального стандарта образования. Скажем 5 классник на уровне 3 класса. Он пашет, старается и делает непредсказуемый рывок и подтягивает свои знания с уровня 3 класса до уровня 4 класса. Но до 5класса не дотягивает. Как "заклеймить" этого ученика? По подходу Growth - он показал огромный прогресс. Изначально постоянно отстающий ученик смог подтянуться на целый год. Да, он всё равно отстаёт, но невозможно физически подтянуть за год ребёнка аж на 2 года разом. То есть по growth он получается successful.

А если смотреть подход proficiency, то он failed. Ибо он не дотянул до инимального стандарта знаний установленным министерством образования. И скорее всего он никогда не нагонит этот стандарт. Так вот, школы стали получать рейтинги по результатам proficiency. Хорошие школы, где дети middle class or higher, у которых есть деньги - там, естетсвенно, всё отлично. Там изначально дети такие шли. А во всех других случаях, в том числе и в inner city schools всё хреново и никогда хорошо не будет. Как вы думаете будут себя вести ученики в классе когда они знают (и все учителя тоже), что они НИКОГДА не сдадут ничего successfully и ВСЕГДА будут labeled a failure? Случаи каких-то выбравшихся из гетто учеников поступающих в Гарварды единичны.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 00:18 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 06 июл 2019, 15:43
Сообщения: 1304
marina писал(а):
У меня в классе никто никогда не смел послать меня на х.., а вот в соседнем классе мои же ученики молодую новую учительницу посылали только так и она рыдала каждый день после занятий.


Марина, интересно, а какие действия предпринимала администрация школы и дистрикта по этому поводу?

Безнаказанность, к сожалению, порождает вседозволенность. Логика простая - сделал гадость - не наказали, не наказали - значит это можно. Других наказали за это, а меня нет - значит мне можно больше, чем другим.

Вот что порождает безнаказанность в детстве в таких гетто школах:

https://www.youtube.com/watch?v=AgutNQcc6Tk

А вот прекрасные результаты тим ворк:

https://www.youtube.com/watch?v=soUD1mGPsig&bpctr=1596004936 - когда эта милая игра появилась несколько лет назад, помню, крики сообщества BLM из каждого утюга, что "они же дети" и "это всего лишь игра". Осуждения и порицания общественности - ноль.

Дожили до того, что создание нацистской организации преступников, которые крушат целые города, в 21 веке в демократической стране - это круто и правильно, а кто не согласен - вот тех ждет реальное наказание.

Безнаказанность и потакание жестокости детей имеет страшные последствия.

_________________
We always compare our internal to other people’s external, not realizing that it’s no comparison at all.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 00:51 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Dalinka_ писал(а):
а какие действия предпринимала администрация школы и дистрикта по этому поводу?

Безнаказанность, к сожалению, порождает вседозволенность. Логика простая - сделал гадость - не наказали, не наказали - значит это можно. Других наказали за это, а меня нет - значит мне можно больше, чем другим.

Я не поддерживаю тактики "тупо накaзать." :n_no Или там, посадить в detention. Это всё не работает. Ученик отсидит, а завтра по новой. Да, администрация "принимала меры". Стандарт - вызов родителей, detention, разговоры с AP который стращает альтернативной школой, потом альтернативная школа и возврат обратно и повторение поведения. Это всё НЕ РАБОТАЕТ!

Что интересно, нам проводили тренинги на уровне дистрикта где показывали научные исследования и статистику, что такой подход не работает, что detention is useless and doesn't produce any results. А потом мы после тренинга ехали в школы, потому что нужно было дежурить в detention center. То есть несостыковочки у них реально.

Если докопаться откуда поведение (а оно не просто так), то можно с этим работать. Но большинству студентов, особенно в low income schools нужна психологическая помощь и работа с травмой.

Вот видео, например, одной из школ и как они работали.

https://www.youtube.com/watch?v=CUbkEUJ67X8

Я работала в таких же школах, ученики от 11 до 16 лет. Я тоже использую многие моменты как в видео.
У меня flexible seating. Мы не сидим за столами. Ученики могут лежать на полу, сидеть на столе и пр. As long as everyone is respected. В начале уроков я делаю emotional circles or emotional check ins. Потому что если у ученика что-то случилось дома или в личной жизни, я гарантирую, из-за отсутствия skills how to emotionally regulate, они будут act out. Если у ребёнка что-то случилось, я спрашиваю могу ли я его вызывать к доске или задавать вопросы и если он говорит что нет, то я его не трогаю в этот день. Я спрашиваю учеников how they prefer to be shown affection. И 99% учеников хотят to be hugged когда приходят в класс. Я всегда учеников обнимаю, так как human touch is very healing. И дети всегда чувствуют действительно ли от души учитель действует или нет. Класс мои студенты сами украшают своими работами. Building trust - это длительный процесс и если это сделать, то дети себя ведут нормально. У меня было the lowest number of write ups for students по школе. Мне просто не нужно было никого отсылать к директору в большинстве случаев. Мы делали на уроках йогу и медитации. И я первый месяц практические не преподавала академический материал. Всё время отводилось построению отношений с учениками (и дистрикт наш это попагандировал, нам так и говорили do not plan to teach anything the first few weeks). Детям нужна emotional consistency. Все вещи вполне разумные, нужно просто понимать детское развитие, вкладывать время и уважать детей. А учителя которые идут на работу с mindset, что все ученики априори плохо себя ведут (или тупые, или...подставь нужное), тех не любят и с теми учителями ученики плохо себя ведут.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 00:56 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2004, 20:23
Сообщения: 7782
Откуда: Питер-Fort Myers,FL
fly free писал(а):
mamik писал(а):
fly free писал(а):
professor писал(а):

Как я ненавидела эти групповые проекты в град скул. Потому как в итоге я тянула всю работу. Молодёжь подключались за день до сдачи работы. Преподавателям было удобно. Меньше проверки в три раза, а то и четыре. Смотря сколько человек в группе. Вроде и задание есть, и оценка будет неплохая, потому как один из группы всех вытянет.

Работать в группе нелегко, но это очень правильный и ценный подход. Тимворк - он потом в жизни очень пригодится. Другое дело надо научить, как работать в коллаборации, а не просто дать проект. Действия и мотивы тех, кто не умеет и не хочет работать в группе там, где это приветствуется, часто подстегивается эгоизмом: духом соревнования, сравнения себя с другими, острого желания выделиться и получить похвалу или награду.


Да какой правильный если один делает за всех. Остальным просто наплевать что там в этом проекте. Ну завалит и черт с ним. Какой эгоизм и мотивация? Эти проекты тянут на себе отличники которым нужна хорошая оценка. Вот у них есть мотивация. А остальным насрать три раза. И учителя прекрасно это знают поэтому и группы составляют так. Причем жадоваться и говорить что остальные не хотят ничего делать , нельзя. Ты команду подводишь если жалуешься. А тянуть одному можно. Похвалят то потом всех. Это же команда.

Сколько у меня этих проектов было пока трое детей в школе отучились. И каждый раз одно и тоже.

В универе, кстати, было тоже самое. Самый первый проект. Все расчеты делала дочка. Строгал, пилил и клеял муж. Благо у него руки на месте. Остальным потом доверили раскрасить краской готовый макет. А я все матюги складывала на эти командные проекты. Думала что со школой они закончатся. Ага, щас. Накой давать такие проекты если все эти будушие строители не умеют даже молоток в руках держать не говоря уже о другом инструменте. В другой группе все делал мужик у которого своя строительная компания.

Это от неумения работать в команде и мотивировать всех. Легко сказать, я отличник всех тяну, а онu все лентяи и дураки. Чаще всего совсем не так.
У нас на работе тоже мини коллективы по классам: например 6й, 7й, спед, специалисты и т.д. Мы встречаемся раз в неделю и коллаборируем. Есть лидер в команде. Так вот часто зависит как ведет себя лидер, или отдельные члены команды. Если один человек всю лямку тянет, или навязывает свое мнение и не уважает/не принимает мнение других, то это влияет на общее настроение команды. По себе знаю, когда в команде все равны и их вклад одинаково ценен и приветствуется, то хочется вкладывать еще больше. А там, где твое мнение не особо учитывается, и один либо два человека все решают, то не хочется вкладываться совсем. Все, кто здесь в командах/компаниях работает, наверняка на себе это испытали. Было много тем тут про коллег и как трудно с ними работать.


Ага, конечно. То то я не знаю.
Простой пример. Мидл скул. Команда 4 человека. Двоим вообще ничего не надо, это просто 0, баласт. Остаются дочка и ее подружка. Подружка средняя ученица. На проект выделено очень мало времени, все надо делать быстро. Дочка пытается договорится с подружкой о совместной работе у нас дома, поскольку у нас есть все условия - комп, принтер, сканер. У подружки ничего нет. Предлагает после школы поехать к нам, а потом мы ее отвезем домой. Каждый раз отговорки, то она не может то еще что то. Дочка все сделала сама, подружка вызвалась все оформить. В пятницу ей отдали все бумаги и договорились что если нужна помошь то дочка приедит к ней.В понедельник сдавать. В субботу дочка звонит подружке, тишина весь день. В воскресенье уже все на взводе, весь день никто не берет трубку. В 9 вечера звонит подружка - ой извини мы тут с родителями поехали в путешествие. Почему не позвонила сразу в субботу? Ой извини, забыла. Но я все бумаги оставила в почтовом ящике. Но вы же проезжали на хайвей мимо нас, почему не завезла? Девице наплевать на проект, родителям тоже. Они даже не удосужились завезти бумаги. Уверены что моя дочка все сделает.

Короче мы в ночи едим искать дом подружки, в яшике бумаги все мокрые и мятые. Все пришлось переделывать заново, в том числе фотографии. Хорошо что дома принтер для фото и можно все распечатать. Дочку в 12 ночи отправили спать и с мужем до утра делали проект.
Все четверо получили отлично.
И так каждый раз.
Как их надо было мотивировать и почему это должна делать моя дочь? Это она должна была звонить родителям этих лентяев и договариваться о встречах? Или мы как родители должны были все организовать?
Да наплевать им всем на все. Они знают что отличник все сделает потому что ему нужна хорошая оценка.
И учитель это знает и спит спокойно.

Такая же ситуация была недавно у внучки после каникул. Мидл скул. За каникулы должны были доделать проек и после каникул сдать. После каникул объявили карантин. Но проект надо было сдать. Материал у трех человек. Двоих просто не найти. Учительница оборвала телефон моей дочки что бы сдали проект. Типа она не может дозвониться до других и надо что бы Софи все доделала. Опять одна за всех. Внучка все сделала сама, оценки получили все трое. Учитель отчитался о сделаных проектах. Бинго!

Так что не надо нам тут рассказывать о неумении работать в команде. Плавали, знаем.

_________________
С изюминкой должны быть кексы, с загадкой - сканворды, а вот женшина должна быть с мозгами !

Хочешь узнать человека? Задень его! Человек это сосуд: чем он наполнен, то и начнет выплескиваться!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 01:19 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2004, 20:23
Сообщения: 7782
Откуда: Питер-Fort Myers,FL
marina писал(а):
Dalinka_ писал(а):
а какие действия предпринимала администрация школы и дистрикта по этому поводу?

Безнаказанность, к сожалению, порождает вседозволенность. Логика простая - сделал гадость - не наказали, не наказали - значит это можно. Других наказали за это, а меня нет - значит мне можно больше, чем другим.

Я не поддерживаю тактики "тупо накaзать." :n_no Или там, посадить в detention. Это всё не работает. Ученик отсидит, а завтра по новой. Да, администрация "принимала меры". Стандарт - вызов родителей, detention, разговоры с AP который стращает альтернативной школой, потом альтернативная школа и возврат обратно и повторение поведения. Это всё НЕ РАБОТАЕТ!

Что интересно, нам проводили тренинги на уровне дистрикта где показывали научные исследования и статистику, что такой подход не работает, что detention is useless and doesn't produce any results. А потом мы после тренинга ехали в школы, потому что нужно было дежурить в detention center. То есть несостыковочки у них реально.

Если докопаться откуда поведение (а оно не просто так), то можно с этим работать. Но большинству студентов, особенно в low income schools нужна психологическая помощь и работа с травмой.

Вот видео, например, одной из школ и как они работали.

https://www.youtube.com/watch?v=CUbkEUJ67X8

Я работала в таких же школах, ученики от 11 до 16 лет. Я тоже использую многие моменты как в видео.
У меня flexible seating. Мы не сидим за столами. Ученики могут лежать на полу, сидеть на столе и пр. As long as everyone is respected. В начале уроков я делаю emotional circles or emotional check ins. Потому что если у ученика что-то случилось дома или в личной жизни, я гарантирую, из-за отсутствия skills how to emotionally regulate, они будут act out. Если у ребёнка что-то случилось, я спрашиваю могу ли я его вызывать к доске или задавать вопросы и если он говорит что нет, то я его не трогаю в этот день. Я спрашиваю учеников how they prefer to be shown affection. И 99% учеников хотят to be hugged когда приходят в класс. Я всегда учеников обнимаю, так как human touch is very healing. И дети всегда чувствуют действительно ли от души учитель действует или нет. Класс мои студенты сами украшают своими работами. Building trust - это длительный процесс и если это сделать, то дети себя ведут нормально. У меня было the lowest number of write ups for students по школе. Мне просто не нужно было никого отсылать к директору в большинстве случаев. Мы делали на уроках йогу и медитации. И я первый месяц практические не преподавала академический материал. Всё время отводилось построению отношений с учениками (и дистрикт наш это попагандировал, нам так и говорили do not plan to teach anything the first few weeks). Детям нужна emotional consistency. Все вещи вполне разумные, нужно просто понимать детское развитие, вкладывать время и уважать детей. А учителя которые идут на работу с mindset, что все ученики априори плохо себя ведут (или тупые, или...подставь нужное), тех не любят и с теми учителями ученики плохо себя ведут.


Марина, ты молодец. У тебе нетрадиционный подход к образованию. Но согласись что таких как ты учителей мало.

Мне вообще не понятен подход - посадить в detention. Какой в этом смысл? Это унижает и озлобляет ребенка. Плюс вместо занятий он сидит и занимается своими делами. Пропускает уроки. И это ребенок который, чаше всего, и так не впереди планеты всей. Никакого воспитательного момента я в этом не вижу. Кто это все придумал явно не разбирался в психологии.

Кстати, Марин, а где нибудь остался твой дневник работы в школе? Ты же очень подробно все писала. Вроде в каком то блоге это было. Просто недавно на фб был разговор на эту тему, человеку предстояла работа в такой школе и он спрашивал что если кто то работал, то поделиться впечатлениями. Я про тебя вспомнила.

_________________
С изюминкой должны быть кексы, с загадкой - сканворды, а вот женшина должна быть с мозгами !

Хочешь узнать человека? Задень его! Человек это сосуд: чем он наполнен, то и начнет выплескиваться!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 08:00 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 03 янв 2017, 19:50
Сообщения: 135
[quote="marina"]
Как это выглядит на примере?
Имеется ученик, который отстаёт на 2 класса от установленного минимального стандарта образования. Скажем 5 классник на уровне 3 класса. Он пашет, старается и делает непредсказуемый рывок и подтягивает свои знания с уровня 3 класса до уровня 4 класса. Но до 5класса не дотягивает. Как "заклеймить" этого ученика? По подходу Growth - он показал огромный прогресс. Изначально постоянно отстающий ученик смог подтянуться на целый год. Да, он всё равно отстаёт, но невозможно физически подтянуть за год ребёнка аж на 2 года разом. То есть по growth он получается successful.

А если смотреть подход proficiency, то он failed. Ибо он не дотянул до инимального стандарта знаний установленным министерством образования. И скорее всего он никогда не нагонит этот стандарт. Так вот, школы стали получать рейтинги по результатам proficiency. Хорошие школы, где дети middle class or higher, у которых есть деньги - там, естетсвенно, всё отлично. Там изначально дети такие шли. А во всех других случаях, в том числе и в inner city schools всё хреново и никогда хорошо не будет. Как вы думаете будут себя вести ученики в классе когда они знают (и все учителя тоже), что они НИКОГДА не сдадут ничего successfully и ВСЕГДА будут labeled a failure? Случаи каких-то выбравшихся из гетто учеников поступающих в Гарварды единичны.[/ :a_hello quote]
Как всегда от учителей— если не в гарвард, то и заниматься не стоит.
Может мотивировать надо как-то по другому? Есть уйма альтернатив— пту стандарт. Все ваше Черное гетто могло бы иметь вполне себе достойную профессию с вполне себе приличными зарплатами. Но учителя видят только гарвард. А нафига видеть что-то ниже гарварда? Ведь тогда работать придётся. А так— гарварда вам с такими учителями и родителями все равно не видать— идите учитесь наркотой торговать. :c_laugh


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 08:07 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:00
Сообщения: 1505
Цитата:
Ага, конечно. То то я не знаю.
Простой пример. Мидл скул. Команда 4 человека. Двоим вообще ничего не надо, это просто 0, баласт. Остаются дочка и ее подружка. Подружка средняя ученица. На проект выделено очень мало времени, все надо делать быстро. Дочка пытается договорится с подружкой о совместной работе у нас дома, поскольку у нас есть все условия - комп, принтер, сканер. У подружки ничего нет. Предлагает после школы поехать к нам, а потом мы ее отвезем домой. Каждый раз отговорки, то она не может то еще что то. Дочка все сделала сама, подружка вызвалась все оформить. В пятницу ей отдали все бумаги и договорились что если нужна помошь то дочка приедит к ней.В понедельник сдавать. В субботу дочка звонит подружке, тишина весь день. В воскресенье уже все на взводе, весь день никто не берет трубку. В 9 вечера звонит подружка - ой извини мы тут с родителями поехали в путешествие. Почему не позвонила сразу в субботу? Ой извини, забыла. Но я все бумаги оставила в почтовом ящике. Но вы же проезжали на хайвей мимо нас, почему не завезла? Девице наплевать на проект, родителям тоже. Они даже не удосужились завезти бумаги. Уверены что моя дочка все сделает.

Короче мы в ночи едим искать дом подружки, в яшике бумаги все мокрые и мятые. Все пришлось переделывать заново, в том числе фотографии. Хорошо что дома принтер для фото и можно все распечатать. Дочку в 12 ночи отправили спать и с мужем до утра делали проект.
Все четверо получили отлично.
И так каждый раз.
Как их надо было мотивировать и почему это должна делать моя дочь? Это она должна была звонить родителям этих лентяев и договариваться о встречах? Или мы как родители должны были все организовать?
Да наплевать им всем на все. Они знают что отличник все сделает потому что ему нужна хорошая оценка.
И учитель это знает и спит спокойно.

Такая же ситуация была недавно у внучки после каникул. Мидл скул. За каникулы должны были доделать проек и после каникул сдать. После каникул объявили карантин. Но проект надо было сдать. Материал у трех человек. Двоих просто не найти. Учительница оборвала телефон моей дочки что бы сдали проект. Типа она не может дозвониться до других и надо что бы Софи все доделала. Опять одна за всех. Внучка все сделала сама, оценки получили все трое. Учитель отчитался о сделаных проектах. Бинго!

Так что не надо нам тут рассказывать о неумении работать в команде. Плавали, знаем.

В школе мотивировать должен учитель. Я выше писала, что необходимо научить, как работать в команде, а не просто дать проект. Во взрослом коллективе мотивирует лидер, либо сами участники. И потом, вы опять говорите "тем двоим вообще ничего не надо". А кто-нибудь задавался вопросом почему? В советских школах такой тоже был подход: не тянет ученик - легче поставить лейбл "дебил/лентяй" и махнуть на него рукой, чем заниматься с ними.
И потом все люди разные. Ваша внучка активная, ответственная, может даже с долей перфекционизма. Не все такие. Есть менее активные, застенчевые, интроверты. Может материал недопоняли, или неинтересен им. Учителю, в этом случае, надо заинтересовать. Если дети плохо работают в группе, раздать каждому роли. Ваша внучка могла бы быть руководителем проекта или иметь одну узко-направленную роль (подборка фотографий, например).


Последний раз редактировалось fly free 29 июл 2020, 08:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 08:08 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 03 янв 2017, 19:50
Сообщения: 135
mamik писал(а):
fly free писал(а):
mamik писал(а):
fly free писал(а):
Работать в группе нелегко, но это очень правильный и ценный подход. Тимворк - он потом в жизни очень пригодится. Другое дело надо научить, как работать в коллаборации, а не просто дать проект. Действия и мотивы тех, кто не умеет и не хочет работать в группе там, где это приветствуется, часто подстегивается эгоизмом: духом соревнования, сравнения себя с другими, острого желания выделиться и получить похвалу или награду.


Да какой правильный если один делает за всех. Остальным просто наплевать что там в этом проекте. Ну завалит и черт с ним. Какой эгоизм и мотивация? Эти проекты тянут на себе отличники которым нужна хорошая оценка. Вот у них есть мотивация. А остальным насрать три раза. И учителя прекрасно это знают поэтому и группы составляют так. Причем жадоваться и говорить что остальные не хотят ничего делать , нельзя. Ты команду подводишь если жалуешься. А тянуть одному можно. Похвалят то потом всех. Это же команда.

Сколько у меня этих проектов было пока трое детей в школе отучились. И каждый раз одно и тоже.

В универе, кстати, было тоже самое. Самый первый проект. Все расчеты делала дочка. Строгал, пилил и клеял муж. Благо у него руки на месте. Остальным потом доверили раскрасить краской готовый макет. А я все матюги складывала на эти командные проекты. Думала что со школой они закончатся. Ага, щас. Накой давать такие проекты если все эти будушие строители не умеют даже молоток в руках держать не говоря уже о другом инструменте. В другой группе все делал мужик у которого своя строительная компания.

Это от неумения работать в команде и мотивировать всех. Легко сказать, я отличник всех тяну, а онu все лентяи и дураки. Чаще всего совсем не так.
У нас на работе тоже мини коллективы по классам: например 6й, 7й, спед, специалисты и т.д. Мы встречаемся раз в неделю и коллаборируем. Есть лидер в команде. Так вот часто зависит как ведет себя лидер, или отдельные члены команды. Если один человек всю лямку тянет, или навязывает свое мнение и не уважает/не принимает мнение других, то это влияет на общее настроение команды. По себе знаю, когда в команде все равны и их вклад одинаково ценен и приветствуется, то хочется вкладывать еще больше. А там, где твое мнение не особо учитывается, и один либо два человека все решают, то не хочется вкладываться совсем. Все, кто здесь в командах/компаниях работает, наверняка на себе это испытали. Было много тем тут про коллег и как трудно с ними работать.


Ага, конечно. То то я не знаю.
Простой пример. Мидл скул. Команда 4 человека. Двоим вообще ничего не надо, это просто 0, баласт. Остаются дочка и ее подружка. Подружка средняя ученица. На проект выделено очень мало времени, все надо делать быстро. Дочка пытается договорится с подружкой о совместной работе у нас дома, поскольку у нас есть все условия - комп, принтер, сканер. У подружки ничего нет. Предлагает после школы поехать к нам, а потом мы ее отвезем домой. Каждый раз отговорки, то она не может то еще что то. Дочка все сделала сама, подружка вызвалась все оформить. В пятницу ей отдали все бумаги и договорились что если нужна помошь то дочка приедит к ней.В понедельник сдавать. В субботу дочка звонит подружке, тишина весь день. В воскресенье уже все на взводе, весь день никто не берет трубку. В 9 вечера звонит подружка - ой извини мы тут с родителями поехали в путешествие. Почему не позвонила сразу в субботу? Ой извини, забыла. Но я все бумаги оставила в почтовом ящике. Но вы же проезжали на хайвей мимо нас, почему не завезла? Девице наплевать на проект, родителям тоже. Они даже не удосужились завезти бумаги. Уверены что моя дочка все сделает.

Короче мы в ночи едим искать дом подружки, в яшике бумаги все мокрые и мятые. Все пришлось переделывать заново, в том числе фотографии. Хорошо что дома принтер для фото и можно все распечатать. Дочку в 12 ночи отправили спать и с мужем до утра делали проект.
Все четверо получили отлично.
И так каждый раз.
Как их надо было мотивировать и почему это должна делать моя дочь? Это она должна была звонить родителям этих лентяев и договариваться о встречах? Или мы как родители должны были все организовать?
Да наплевать им всем на все. Они знают что отличник все сделает потому что ему нужна хорошая оценка.
И учитель это знает и спит спокойно.

Такая же ситуация была недавно у внучки после каникул. Мидл скул. За каникулы должны были доделать проек и после каникул сдать. После каникул объявили карантин. Но проект надо было сдать. Материал у трех человек. Двоих просто не найти. Учительница оборвала телефон моей дочки что бы сдали проект. Типа она не может дозвониться до других и надо что бы Софи все доделала. Опять одна за всех. Внучка все сделала сама, оценки получили все трое. Учитель отчитался о сделаных проектах. Бинго!

Так что не надо нам тут рассказывать о неумении работать в команде. Плавали, знаем.

Все правильно она вам про мотивацию написала , тут только одно НО добавить:
Вы не тех мотивируете . Вам надо было учителя замотивировать — найти учеников. Это не проблема ученика если в « классе» нет напарников. Это проблема учителя. Учеба на удаленке такая как обычно. Ученик и Родители вообще не должны таскаться по хатам других учеников.
Я бы не пустила— кто знает у кого папка педофил. И к себе никого не пущу— подскользнется ногу сломает— его родители потом у нас дом отсудят— нахуй надо! Так вот пусть учитель и школа думают как им Тим организовать в пределахшколы....
удачи в мотивации. Вы молодец , хорошие у вас девчонки. Все. :s_thumbup


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 08:16 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 15 фев 2004, 01:12
Сообщения: 159
Откуда: USA
Марина замечательно всё описала. Я тоже работала (недолго) в такой вот гетто школе. У меня на уроках дрались, бегали, в 6 классе мальчики угрожали изнасиловать девочек когда ссора была какая-то между ними. С этими детьми нужно было много, очень много работать именно на эмоциональном уровне. Самое большое наказание в школе было suspension. Типа в школу не приходить 2 дня. Я вооьще не понимаю это наказание, это же наоборот награда для детей! Сидеть дома, телевизор смотреть, в школу не идти. По сути дети были не плохие, но все свои проблемы они несли из дома. Драки, угрозы, и тд. Но с ними никто никогда не работал и не будет работать. Мне бы школа никогда не разрешила целый месяц не учить их, а только контакт налаживать. Школе важно было,чтобы никто друг друга не покалечил за день. Ну и оценки чтобы были более менее . Как тесты проводились, я уже писала. Вот и всё. Учителя приходили и уходили через месяц. Не выдерживали. Никакой поддержки учителям не было. Никакой эмоциональной работы с детьми тоже не было. Я думаю половина ,если не больше этих детей школу не закончат, а если и закончат (диплом им выдадут), то они никуда не смогут нормально ни учиться ни работать устроиться. Это замкнутый круг для них.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 08:25 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 03 янв 2017, 19:50
Сообщения: 135
professor писал(а):
Марина замечательно всё описала. Я тоже работала (недолго) в такой вот гетто школе. У меня на уроках дрались, бегали, в 6 классе мальчики угрожали изнасиловать девочек когда ссора была какая-то между ними. С этими детьми нужно было много, очень много работать именно на эмоциональном уровне. Самое большое наказание в школе было suspension. Типа в школу не приходить 2 дня. Я вооьще не понимаю это наказание, это же наоборот награда для детей! Сидеть дома, телевизор смотреть, в школу не идти. По сути дети были не плохие, но все свои проблемы они несли из дома. Драки, угрозы, и тд. Но с ними никто никогда не работал и не будет работать. Мне бы школа никогда не разрешила целый месяц не учить их, а только контакт налаживать. Школе важно было,чтобы никто друг друга не покалечил за день. Ну и оценки чтобы были более менее . Как тесты проводились, я уже писала. Вот и всё. Учителя приходили и уходили через месяц. Не выдерживали. Никакой поддержки учителям не было. Никакой эмоциональной работы с детьми тоже не было. Я думаю половина ,если не больше этих детей школу не закончат, а если и закончат (диплом им выдадут), то они никуда не смогут нормально ни учиться ни работать устроиться. Это замкнутый круг для них.

Мальчики? Грозились изнасиловать девочек? А почему этих мальчиковвообще на порог пускали? Родители в суд не подают за такое? Ордерна ограничение приближения в школу никто не приносил?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 08:42 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 15 фев 2004, 01:12
Сообщения: 159
Откуда: USA
Думаете школа родителям докладывала про всё, что происходило? Я донесла угрозу до администрации. Они отправили мальчика на suspension. И это только то, что я услышала, что дошло до моих ушей.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 08:46 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 03 янв 2017, 19:50
Сообщения: 135
professor писал(а):
Думаете школа родителям докладывала про всё, что происходило? Я донесла угрозу до администрации. Они отправили мальчика на suspension. И это только то, что я услышала, что дошло до моих ушей.

Простите , а девочка которая под угрозой , родителям не докладывает?
Я бы сразу взяла адвоката, пошла бы в суд, принесла в школу бумагу, и оповестила бы всех родителей о происшествии и решении суда. Остальные Родители, под страхом смерти, запретили бы своим отпрыскам и близко подходить к моему ребёнку, побоялись бы остаться без школы.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 31 из 38 [ Сообщений: 570 ]  На страницу Пред.   1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 38   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 36

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: