 |
Автор |
Сообщение |
Iamthecat
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям. Добавлено: 29 июл 2020, 10:14 |
|
|
та знакомая рассказывала, родители детей придут, все в наколках, места живого нет. надо мотивировать? ага 
|
|
 |
|
 |
Iamthecat
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям. Добавлено: 29 июл 2020, 10:17 |
|
|
Joie писал(а): А что Вы предлагаете?
Явно то, что есть сейчас, не работает. И эти ученики в этой школе явно не превратятся all the sudden в благополучных граждан, когда вырастут. Но Марина нашла в себе силы показать этим детям, что бывает по-другому. И она упомянула, что администрация и скул дистрикт ее поддерживала. Наверное, это единственный путь, чтобы поменять это самое бытие.
По сути работать в такой школе - это как быть Иисусом Христом. Я бы - да, не смогла. И никого не берусь осудить, кто не может. Но я не понимаю, как по-другому можно что-то изменить.
А Вы? а я работала с трудными детьми. и знаю, а вот вы нет. и то, что вы говорите, в общем типично, как те , кто вообще ничего не знают. Марина писала много о том как она работала, и администрация ее не поддерживала. она жаловалась, а они ничего не делали. марина лукавит, и много. А это не хорошо. Она же сейчас там не работает, к тому же.
|
|
 |
|
 |
Iamthecat
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям. Добавлено: 29 июл 2020, 10:19 |
|
|
она писала, что пошла в тy школу, потому что больше нигде ее не брали больше. вот и весь секрет.
|
|
 |
|
 |
Iamthecat
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям. Добавлено: 29 июл 2020, 10:22 |
|
|
Цитата: Явно то, что есть сейчас, не работает. я же пишу, и не будет работать, потому что все идет из семьи!
|
|
 |
|
 |
Dalinka_
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям. Добавлено: 29 июл 2020, 10:23 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 06 июл 2019, 15:43 Сообщения: 1304
|
Joie писал(а): Но я не понимаю, как по-другому можно что-то изменить.
А Вы? Что-то менять - это не миссия учителей. Миссия учителей - учить знаниям по предмету - точка. Что-то менять - миссия администрации - школы, дистрикта, министерства образования. И подход должен быть комплексным - без этого никак. В Советском Союзе, а ныне в России - образцово-показательная система, как это должно работать на практике - есть с утра обязательные уроки, а после этого хоть до ночи - полезное и интересное дополнительное образование условно-бесплатное. Пытливые детские умы направлены в нужное русло - и дети даже очень бедных детей могут найти себе занятие по душе. P.S. Не пойму, почему Марина не учится на Принципала - её подход потенциально может привести школу к получению Блю Риббона.
_________________ We always compare our internal to other people’s external, not realizing that it’s no comparison at all.
|
|
 |
|
 |
Галя-ля
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям. Добавлено: 29 июл 2020, 10:24 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 19:50 Сообщения: 135
|
Joie писал(а): Iamthecat писал(а): Joie писал(а): [
Хороший учитель - наверное, тот, кто найдет подход к ученикам, понимает, что им нужно, чтобы быть успешными. Случайно прочитала Маринин пост, и, на мой взгляд, она именно такой учитель. а что нужно детям в гетто школы? учитель боялась, что ученики ее изнасилуют ( марина). какой тут нужен подход?  А что Вы предлагаете? Явно то, что есть сейчас, не работает. И эти ученики в этой школе явно не превратятся all the sudden в благополучных граждан, когда вырастут. Но Марина нашла в себе силы показать этим детям, что бывает по-другому. И она упомянула, что администрация и скул дистрикт ее поддерживала. Наверное, это единственный путь, чтобы поменять это самое бытие. По сути работать в такой школе - это как быть Иисусом Христом. Я бы - да, не смогла. И никого не берусь осудить, кто не может. Но я не понимаю, как по-другому можно что-то изменить. А Вы? Хотите решение?  держите: 1) разделить все классрум пополам пуленепробиваемыми стёклами , поперёк. 2) ученик сам решает в какую часть класса ему надо. 3) в части где доска и учитель — гробовая тишина и железная дисциплина. 4) в заднейчасти пусть хоть дерутся хоть ебутся. 5) если ученик плохо себя ведёт в передней части класса— охрана выводит его в заднюю часть. 6) первыми отправлять домой учеников из передней части класса и учителей, из задней части — выпускать только охранниками школы. Все будут довольны и учащееся гетто и праздно живущее гетто. 
|
|
 |
|
 |
Iamthecat
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям. Добавлено: 29 июл 2020, 10:27 |
|
|
Dalinka_ писал(а): [
P.S. Не пойму, почему Марина не учится на Принципала - её подход потенциально может привести школу к получению Блю Риббона. и система окончательно развалится. 
|
|
 |
|
 |
Jaxi
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям. Добавлено: 29 июл 2020, 10:29 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 08:49 Сообщения: 24343
|
Joie писал(а): Почитала тему случайно. Потому что дочь уже по сути взрослая.
Девушки, какие вы молодцы, кто работают учителями! Это такая трудная работа! И хороший учитель - это огромная удача для ученика. Я в школе никогда, наверное, не смогу работать. У меня терпения даже на свою единственную дочь не хватает.
Марина - просто герой, я считаю. Я могу себе представить, с чем учителя, работающие в школах, как Марина описывала, сталкиваются. Потому что родители таких детей - это большинство наших пациентов в госпитале, где я работаю...
И даже со взрослыми людьми, живущими в таких нейбохудах, - даже простая вежливость и хорошее отношение - это огромный гейм ченджер. Поразительно, от скольких пациентов слышу, - спасибо Вам, Вы такая добрая и вежливая. При этом я НИЧЕГО особенного не делаю. Просто, разговариваю вежливо, улыбаюсь, и т.п. Потому что это и есть бОльшая часть моей работы, я по сути кастомер сервис.
Видимо, люди вообще не знают, что такое вежливость и нормально отношение...
Ну и вообще. Я помню, был Хеллоуин. У меня дочка еще была маленькая, ходили по домам, естественно, трикатритили. Разговариваем с коллегами. Я спрашиваю, - ну что, пойдете по домам с детями - спросила как само собой разумеющееся. И мои коллеги, кто живет в черных нейбохудах (наверное, не самых даже плохих, потому что мои коллеги - работающие, хорошие родители и т.п.) - мне сказали, ты что, это же опасно, никогда! У нас менеджер на Хэллоуин собирала конфеты с нас, работников, кто донейтовал, и с другими коллегами они ехали в такие нейбохуды - раздавать конфеты детям - из машины.
Подарки на Кристмас собираем детям в такую школу. Приносят "заявки" от детей, иногда плакать хочется, когда читаешь, ЧТО дети просят. Многие просто теплую одежду просят. Дети из таких нейберхудов табунами в получше отправляются трикитритить. От мала до здоровых лбов. 
_________________ People who project negativity typically have low self-esteem. They feel badly about themselves, and their negativity is simply a reflection of those feelings.
Hendrie Weisinger
|
|
 |
|
 |
Iamthecat
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям. Добавлено: 29 июл 2020, 10:31 |
|
|
раньше, в глубокие времена, детей отбирали y .... некоторых слоев. и через столетия из смеси получались вполне достойные граждане. У нас у друга семьи индейские корни. успешый адвокат и проче , прочее. но это не гуманно и трагично. то есть, что есть сейчас, то есть. а может еще и вирус... 
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям. Добавлено: 29 июл 2020, 10:33 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Iamthecat писал(а): та знакомая рассказывала, родители детей придут, все в наколках, места живого нет. надо мотивировать? ага  вы по наколкам судите о людях? тут не так давно была тема про наколки. Очень многие высказались, видимо в теме
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Iamthecat
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям. Добавлено: 29 июл 2020, 10:36 |
|
|
Альтея писал(а): Iamthecat писал(а): та знакомая рассказывала, родители детей придут, все в наколках, места живого нет. надо мотивировать? ага  вы по наколкам судите о людях? тут не так давно была тема про наколки. Очень многие высказались, видимо в темепицдец, еще раз для тех , кто в танке. знакомая работала в школе, где учились дети ГАНГСТЕРОВ, и дети принадлежлаи к разным кланам. В школе даже носили униформу, чтобы на одежде не было знаков различия , к какому клану принадлежат дети. блин, алтея, лучше не меси сопли, уйди.  P.S. кстати, я не читала тему про наколки, алтея. я не читаю все, времени нет. я на работу хожy.
|
|
 |
|
 |
Anastacia
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям. Добавлено: 29 июл 2020, 11:14 |
|
Зарегистрирован: 21 май 2007, 21:32 Сообщения: 1182 Откуда: Far, far away
|
Bastet писал(а): Iamthecat писал(а): Joie писал(а): [
Хороший учитель - наверное, тот, кто найдет подход к ученикам, понимает, что им нужно, чтобы быть успешными. Случайно прочитала Маринин пост, и, на мой взгляд, она именно такой учитель. а что нужно детям в гетто школы? учитель боялась, что ученики ее изнасилуют ( марина). какой тут нужен подход?  Йога. - А теперь дети, примем позу от изнасилования.  Вот именно. Она его вчера спросила, сблаговолит ли он пойти к доске отвечать, он не пожелал. Сегодня спросила, завтра спросит, а оне все не желают. Тьху. Хороший учитель - это не с обнимашками, а тот, который реально может научить своему предмету. Это вообще-то его прямая обязанность. Без дисциплины, которую учитель обязан на уроке держать, никакого прогресса с обучением не будет и быть не может. Так что такой показатель как малое количество отправлений к директору не имеет отношения к реальной успеваемости учеников. Это скорее говорит об инстинкте самосохранения учителя, работающего с криминально-ориентированными юными умами. Одни на столе сидят, другие музон слушают и мешают тем, кто хочет учиться. Если с детьми вести себя как подружка, никакого толку не будет. Дети (любые) уважают авторитет. Видела я учителей, которые все из себя креативные и демократичные. Только дети в их классах не могли сдать тесты, потому что вместо учебы обнимались слишком много и дисциплина была на нуле. Эх, не хватает тут Макаренко в стране.. IMHO. А вспомните, если кто работал в доперестроечный период учителем, как учителя ходили по домам вечерами, чтобы посмотреть где и как живет неуспевающий ученик, и пообщаться с родителями, когда они точно дома, часов так в 6-7 вечера. Обязательно это было для учителей тогда. Никак было не отвертеться. Помимо того, что учитель на телефоне зависал часами, обзванивал родителей, чтоб держать связь. И некоторые из родителей тоже было либо сидевшими, либо криминальными авторитетами. И знаете что? Ни один родитель не хотел, чтобы его лоботряс завалил учебу. За плохое поведение ребенка в школе вызывали родителей на ковер, подключали милицию и отдел опеки. И эта система работала на "ура". Авторитет учителя был очень большим. Как стали перестраиваться на американский лад в российском школьном образовании, так все покатилось под откос. У школы одна функция - научить так, чтобы ребенок смог дальше пойти учиться. Дисциплина на уроке, емкая и умная (не заумная!) учебная программа и авторитет учителя - вот на чем держится любая хорошая система образования. Здесь этого в целом нет, отсюда проблемы в школьной системе.
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям. Добавлено: 29 июл 2020, 12:12 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Галя-ля писал(а): Как всегда от учителей— если не в гарвард, то и заниматься не стоит. Может мотивировать надо как-то по другому? Есть уйма альтернатив— пту стандарт. Все ваше Черное гетто могло бы иметь вполне себе достойную профессию с вполне себе приличными зарплатами. Но учителя видят только гарвард. А где я писала, что и учиться не стоит? Интересные выводы. Я писала о том, что государство сделало со школой. При чём тут мотивация? Среднестатистический ученик из слабой школы не сможет поступить в Гарвард только потому, что он стандартизированные тесты не сдаст. Там хоть замотивируйся, если он отстаёт на 3-4 класса, как у меня ученики, то нереально дотянуть их так, чтобы они state mandated tests (STARR в нашем штате) сдали на отлично, чтобы в этот Гарвард поступить. И я лично против агитации "Все идут в Университет". Но эта агитация идёт свыше (от гос-ва), типа мы всех пропихиваем в универы. По школе плакаты висят. И попробуй только пикнуть, что не нужно в универ, а просто в ПТУ пойти. Я детям своим проводила лекции на эту тему, на меня стуканули начальству и мне сказали не распространять больше такой информации. Директива свыше - все идут в универы и точка. Iamthecat писал(а): Я думаю, Марина лукавит, когда говорит, что с теплотой вспоминает трудные геттовские школы. Я помню, как она писала, что боялась, что даже ее изнасилуют, боялась идти одна вечером к машине. Не надо лукавить. Если вспоминаете, то вздрагиваете, так точнее будет. Никто в здравом уме там не будет работать, только по нужде большой. Вы путаете то, что было в 2007 году - мой первый опыт в гетто-школе и то, что сейчас. 13 лет прошло. Тогда меня действительно взяли толь;ко в такую школу, так как я только переехала в Техас и искала работу с нулём опыта в гос школах. И боялась я потому что школа была в плохом районе, drive by shootings и таки да, могли изнасиловать. Тогда, 13 лет назад, я только начинала работать с inner city kids и конечно совершила ошибки. А ошибки были как раз в том, что пыталась копировать учителей, которые работают методом запугивания детей, стращения отсылкой в альтернативную школу и т.п. Потом поняла, чот ничего это не работает или только на short term. Тогда это посужило началом моего интереса к работе с травмой. И с тех пор я полностью поменяла подход. Поэтому, например, два года в последней моей гос школе прошли очень хорошо. У меня были очень хорошие результаты как академические, так и в поведении (что отражно в моих evaluations так как ко мне приходили смотреть мои уроки и администрация и представители дистрикта). Детям на самом деле немного надо - любовь показать и заботу. Authentic, а не fake. И не только детям из гетто. Всем детям. Дети в обычных школах тоже имеют проблемы с поведением, это не только в гетто-школах бывает. Iamthecat писал(а): Марина писала много о том как она работала, и администрация ее не поддерживала. она жаловалась, а они ничего не делали. Администрация школы НЕ поддерживает, тут правда. Дистрикт нанимает классных коучей и хорошие тренинги, но это все не implemented on campuses. Более того, principals наоборот тормозят новвоведения и наши коучи на уровне дистрикта говорили нам сообщать о principals, которые не разрешают вводить все эти вещи в классе. То есть внутреняя политика противостояния дистрикта против отдельных школ довольно часто встречается. Anastacia писал(а): Хороший учитель - это не с обнимашками, а тот, который реально может научить своему предмету. Это вообще-то его прямая обязанность. Без дисциплины, которую учитель обязан на уроке держать, никакого прогресса с обучением не будет и быть не может. Учите матчасть. Пирамида Маслова. Без safe environment дети не могут академически преуспевать. Это уже доказано сто раз, читайте научные исследования. Дисциплина - это не значит все по стенке, шаг влево, шаг вправо - рассстрел. И "обнимашки" - это не значит вседозволенность и анархия.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям. Добавлено: 29 июл 2020, 12:14 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Anastacia писал(а): Видела я учителей, которые все из себя креативные и демократичные. Только дети в их классах не могли сдать тесты, потому что вместо учебы обнимались слишком много и дисциплина была на нуле. Эх, не хватает тут Макаренко в стране.. . Ну тогда почему бы вам самой не пойти поучить таких детей? А то советы раздавать все могут, а вот попробуйте и потом будете советы давать. А то тут некоторые на форуме от своих-то собственных детей стонут и не могут с ними целый день провести, так они "достали" своим поведением.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Галя-ля
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям. Добавлено: 29 июл 2020, 12:23 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 19:50 Сообщения: 135
|
marina писал(а): Галя-ля писал(а): Как всегда от учителей— если не в гарвард, то и заниматься не стоит. Может мотивировать надо как-то по другому? Есть уйма альтернатив— пту стандарт. Все ваше Черное гетто могло бы иметь вполне себе достойную профессию с вполне себе приличными зарплатами. Но учителя видят только гарвард. А где я писала, что и учиться не стоит? Интересные выводы. Я писала о том, что государство сделало со школой. При чём тут мотивация? Среднестатистический ученик из слабой школы не сможет поступить в Гарвард только потому, что он стандартизированные тесты не сдаст. Там хоть замотивируйся, если он отстаёт на 3-4 класса, как у меня ученики, то нереально дотянуть их так, чтобы они state mandated tests (STARR в нашем штате) сдали на отлично, чтобы в этот Гарвард поступить. И я лично против агитации "Все идут в Университет". Но эта агитация идёт свыше (от гос-ва), типа мы всех пропихиваем в универы. По школе плакаты висят. И попробуй только пикнуть, что не нужно в универ, а просто в ПТУ пойти. Я детям своим проводила лекции на эту тему, на меня стуканули начальству и мне сказали не распространять больше такой информации. Директива свыше - все идут в универы и точка. Iamthecat писал(а): Я думаю, Марина лукавит, когда говорит, что с теплотой вспоминает трудные геттовские школы. Я помню, как она писала, что боялась, что даже ее изнасилуют, боялась идти одна вечером к машине. Не надо лукавить. Если вспоминаете, то вздрагиваете, так точнее будет. Никто в здравом уме там не будет работать, только по нужде большой. Вы путаете то, что было в 2007 году - мой первый опыт в гетто-школе и то, что сейчас. 13 лет прошло. Тогда меня действительно взяли толь;ко в такую школу, так как я только переехала в Техас и искала работу с нулём опыта в гос школах. И боялась я потому что школа была в плохом районе, drive by shootings и таки да, могли изнасиловать. Тогда, 13 лет назад, я только начинала работать с inner city kids и конечно совершила ошибки. А ошибки были как раз в том, что пыталась копировать учителей, которые работают методом запугивания детей, стращения отсылкой в альтернативную школу и т.п. Потом поняла, чот ничего это не работает или только на short term. Тогда это посужило началом моего интереса к работе с травмой. И с тех пор я полностью поменяла подход. Поэтому, например, два года в последней моей гос школе прошли очень хорошо. У меня были очень хорошие результаты как академические, так и в поведении (что отражно в моих evaluations так как ко мне приходили смотреть мои уроки и администрация и представители дистрикта). Детям на самом деле немного надо - любовь показать и заботу. Authentic, а не fake. И не только детям из гетто. Всем детям. Дети в обычных школах тоже имеют проблемы с поведением, это не только в гетто-школах бывает. Iamthecat писал(а): Марина писала много о том как она работала, и администрация ее не поддерживала. она жаловалась, а они ничего не делали. Администрация школы НЕ поддерживает, тут правда. Дистрикт нанимает классных коучей и хорошие тренинги, но это все не implemented on campuses. Более того, principals наоборот тормозят новвоведения и наши коучи на уровне дистрикта говорили нам сообщать о principals, которые не разрешают вводить все эти вещи в классе. То есть внутреняя политика противостояния дистрикта против отдельных школ довольно часто встречается. Anastacia писал(а): Хороший учитель - это не с обнимашками, а тот, который реально может научить своему предмету. Это вообще-то его прямая обязанность. Без дисциплины, которую учитель обязан на уроке держать, никакого прогресса с обучением не будет и быть не может. Учите матчасть. Пирамида Маслова. Без safe environment дети не могут академически преуспевать. Это уже доказано сто раз, читайте научные исследования. Дисциплина - это не значит все по стенке, шаг влево, шаг вправо - рассстрел. И "обнимашки" - это не значит вседозволенность и анархия. Марина , среднестатистический ученик из нормальной школы, шансов на гарвард имеет ещё меньше чем чёрный из гетто школы  очнитесь, ауууу. Знаете почему ученики гетто на 3—4 класса отстают? Потому что раньше они по классу ходили и карандаши точили, а теперь обнимаются, вместо того что бу учиться. Вся эта херня хороша при работе с УО детьми. С лодырями это не работает.
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|