Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




 Страница 30 из 38 [ Сообщений: 570 ]  На страницу Пред.   1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 38   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2020, 18:22 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:00
Сообщения: 1505
Linda Subtle писал(а):
Не все профессии имеют дело с групповыми проектами, например доктор или медсестра
Имеют каждый свои обязанности, или кассир или слесарь и т д

Все равно работа в любом коллективе требует эффективной teamwork. Все друг от друга зависят. Продуктивность и успех зависят от того, насколько успешно взаимодействуют все члены коллектива, даже если выполняют разную работу. Поэтому групповые проекты в школе могут быть либо полностью совместными, либо у каждого своя роль.
Вот даже в соревновательных реалити шоу (i.e. Project Runway) часто объединяют участников в группы, хотя они каждый за себя и против других борется.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2020, 18:31 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:21
Сообщения: 10997
Откуда: "из Средней Азии б СССР"
У кого-нибудь дети, хм-хм, посещают он-лайн лагеря сейчас?

_________________
РЕНТА ГЕГЕМОНА
"я не мальчик" (c)
"Бразилия бывшая Голландская колония, много Голландцев живет там" (Linda Subtle)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2020, 18:32 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:21
Сообщения: 10997
Откуда: "из Средней Азии б СССР"
не спорт

_________________
РЕНТА ГЕГЕМОНА
"я не мальчик" (c)
"Бразилия бывшая Голландская колония, много Голландцев живет там" (Linda Subtle)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2020, 18:48 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2004, 20:23
Сообщения: 7782
Откуда: Питер-Fort Myers,FL
Linda Subtle писал(а):
mamik писал(а):
Linda Subtle писал(а):
olivlady писал(а):

Глупость какая. В советских школах очень приветствовались лидеры, их сразу продвигали - старосты, коммунисты, партийные работники. Серость это рабочая масса, клерки. С тунеядцами боролись, пьяниц отсылали на принудительное лечение в лтп, психов в психушку. Т.е каждому отводилось свое место.

В советских школах жили и думали по линии партии, не было там уважения к личности ребёнка, поэтому и чувство внутренней свободы у советских граждан отсутствует. в Американских школах дети часто работают в группах над каким нибудь проектом и учатся дискутировать и отстаивать свою точку зрения и лидерским качествами, свободно чувствовать себя с учителями в обсуждение каких то топиков.


Эти школьные групповые проекты самый большой скам очень удобный для учителя. Потому что группу формирует учитель и делает это по системе - умный, средний, дурак. В результате умный все делает (ему оценка хорошая нужна) остальные даже не знают о чем проект, проект сдан и все получили хорошие оценки. Учитель может торжественно отчитаться.

Вы видимо, в США никогда не работали, здесь вся корпоративная модель построена на teamwork Поэтому эти качества очень необходимые для работы, уметь аргументировать и иметь дело с разными людьми.


Не работала и не буду в группах. Потому что не хочу пахать за других.
Это очень удобная позиция, особенно для начальства. Дело всегда будет сделано потому что всегда есть один который за это отвечает и будет на себе все тянуть. Очень распостранено в крупных компаниях, где куча бездельников ходит из угла в угол с умным видом и умением произносить умные слова, но не умеющие работать. В мелких такого нет. Там каждый за себя.

И о каком лидерстве после этого мы говорим. Не дилерские качества тут воспитывают, а качество общей серой массы. Главное не выделяться, быть как все, не лезть вперед, уметь работать в команде как все. Будешь выделяться попросят на выход.

Слава б есть мелкие компании где ценится умение работать самостоятельно, а не прятаться за спины других_

_________________
С изюминкой должны быть кексы, с загадкой - сканворды, а вот женшина должна быть с мозгами !

Хочешь узнать человека? Задень его! Человек это сосуд: чем он наполнен, то и начнет выплескиваться!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2020, 18:59 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:20
Сообщения: 19510
Linda Subtle писал(а):


scratch сам по себе рассчитан для 5 летних детей программировать игры, освоили,
Тесты по сошиал стади и проекты делали после каждого юнита, Ancient history империи,
Потом были мировые религии и тоже в конце тест, учили всех значительных лидеров из
Древних империй- это стандарт, делали проекты в 6 классе. И **** в мягкой обложке по сошиал стади. Ну и домашка была ввиде проектов, поэтому мне самой было это интересно.


Так вы про 6й а я про 3й!!
6й это мидл школа уже!!!
Не уходите от тему.
Мы вообще про элементери вели беседу.

Еще б в 6 тестов не было. Хотя их и на было не у кого из-за карантина отменили ВСЕ тесты, включая стандартные. стрэйт отменил.

_________________
A Real woman can do it all by herself..... but a Real man wouldn't let her


Последний раз редактировалось nyk2009 28 июл 2020, 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2020, 19:14 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2004, 20:23
Сообщения: 7782
Откуда: Питер-Fort Myers,FL
fly free писал(а):
professor писал(а):
mamik писал(а):

Эти школьные групповые проекты самый большой скам очень удобный для учителя. Потому что группу формирует учитель и делает это по системе - умный, средний, дурак. В результате умный все делает (ему оценка хорошая нужна) остальные даже не знают о чем проект, проект сдан и все получили хорошие оценки. Учитель может торжественно отчитаться.


Как я ненавидела эти групповые проекты в град скул. Потому как в итоге я тянула всю работу. Молодёжь подключались за день до сдачи работы. Преподавателям было удобно. Меньше проверки в три раза, а то и четыре. Смотря сколько человек в группе. Вроде и задание есть, и оценка будет неплохая, потому как один из группы всех вытянет.

Работать в группе нелегко, но это очень правильный и ценный подход. Тимворк - он потом в жизни очень пригодится. Другое дело надо научить, как работать в коллаборации, а не просто дать проект. Действия и мотивы тех, кто не умеет и не хочет работать в группе там, где это приветствуется, часто подстегивается эгоизмом: духом соревнования, сравнения себя с другими, острого желания выделиться и получить похвалу или награду.


Да какой правильный если один делает за всех. Остальным просто наплевать что там в этом проекте. Ну завалит и черт с ним. Какой эгоизм и мотивация? Эти проекты тянут на себе отличники которым нужна хорошая оценка. Вот у них есть мотивация. А остальным насрать три раза. И учителя прекрасно это знают поэтому и группы составляют так. Причем жадоваться и говорить что остальные не хотят ничего делать , нельзя. Ты команду подводишь если жалуешься. А тянуть одному можно. Похвалят то потом всех. Это же команда.

Сколько у меня этих проектов было пока трое детей в школе отучились. И каждый раз одно и тоже.

В универе, кстати, было тоже самое. Самый первый проект. Все расчеты делала дочка. Строгал, пилил и клеял муж. Благо у него руки на месте. Остальным потом доверили раскрасить краской готовый макет. А я все матюги складывала на эти командные проекты. Думала что со школой они закончатся. Ага, щас. Накой давать такие проекты если все эти будушие строители не умеют даже молоток в руках держать не говоря уже о другом инструменте. В другой группе все делал мужик у которого своя строительная компания.

_________________
С изюминкой должны быть кексы, с загадкой - сканворды, а вот женшина должна быть с мозгами !

Хочешь узнать человека? Задень его! Человек это сосуд: чем он наполнен, то и начнет выплескиваться!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2020, 19:28 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2004, 20:23
Сообщения: 7782
Откуда: Питер-Fort Myers,FL
Azalia писал(а):
mamik писал(а):
...Не работала и не буду в группах. Потому что не хочу пахать за других.
Это очень удобная позиция, особенно для начальства. Дело всегда будет сделано потому что всегда есть один который за это отвечает и будет на себе все тянуть

Работу можно найти без группы, а вот в университетах от этого никуда не денешься. Групповых проектов полно, хочешь не хочешь, а приходилось учиться и вывозить бездельников на себе, чтобы оценку не запороть :h_angry


Так и есть. Хорошо что у меня все эти школы и универы позади. Столько нервов и переживаний за детей которые ночами эти проекты делали. Часто с нашей помощью. За внуков теперь пускай сами отдуваются.

Наверное эти проекты и выработали в моих детях стойкую непереносимость командной работы. Все после универов попали в крупные компании и все ушли от туда в мелкие, где видна работа каждого и каждый за себя.

_________________
С изюминкой должны быть кексы, с загадкой - сканворды, а вот женшина должна быть с мозгами !

Хочешь узнать человека? Задень его! Человек это сосуд: чем он наполнен, то и начнет выплескиваться!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2020, 19:34 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 15 фев 2004, 01:12
Сообщения: 159
Откуда: USA
Это точно, жаловаться нельзя если кто-то работу не делает. У меня самый первый проект в град скул был анализ речи ребенка на патологию с точки зрения языка, Мне пришлось мало того самой почти весь проект сделать, написать анализ, составить таблицы и тд, так еще обучать однокурсниц разнице между частями речи (когда герундий, когда не не герундий а глагол, например). А одна девочка была ортодоксальная еврейка и она по вечерам пятницы и субботам ничего делать не могла. Мы с ней собрались в пятницу поработать было, но ей позвонила мама и велела ехать домой к определенному времени потому как водить машину после этого времени нельзя им. Она встала и ушла. Я в итоге сама весь проект сделала. В итоге кто чему научился? Я научилась анализу, остальные оценку получили, ну может разницу между герундием и глаголом от меня усвоили. Потом много было разных проектов, но вот этот первый я запомнила.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2020, 19:46 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:00
Сообщения: 1505
mamik писал(а):
fly free писал(а):
professor писал(а):
mamik писал(а):

Эти школьные групповые проекты самый большой скам очень удобный для учителя. Потому что группу формирует учитель и делает это по системе - умный, средний, дурак. В результате умный все делает (ему оценка хорошая нужна) остальные даже не знают о чем проект, проект сдан и все получили хорошие оценки. Учитель может торжественно отчитаться.


Как я ненавидела эти групповые проекты в град скул. Потому как в итоге я тянула всю работу. Молодёжь подключались за день до сдачи работы. Преподавателям было удобно. Меньше проверки в три раза, а то и четыре. Смотря сколько человек в группе. Вроде и задание есть, и оценка будет неплохая, потому как один из группы всех вытянет.

Работать в группе нелегко, но это очень правильный и ценный подход. Тимворк - он потом в жизни очень пригодится. Другое дело надо научить, как работать в коллаборации, а не просто дать проект. Действия и мотивы тех, кто не умеет и не хочет работать в группе там, где это приветствуется, часто подстегивается эгоизмом: духом соревнования, сравнения себя с другими, острого желания выделиться и получить похвалу или награду.


Да какой правильный если один делает за всех. Остальным просто наплевать что там в этом проекте. Ну завалит и черт с ним. Какой эгоизм и мотивация? Эти проекты тянут на себе отличники которым нужна хорошая оценка. Вот у них есть мотивация. А остальным насрать три раза. И учителя прекрасно это знают поэтому и группы составляют так. Причем жадоваться и говорить что остальные не хотят ничего делать , нельзя. Ты команду подводишь если жалуешься. А тянуть одному можно. Похвалят то потом всех. Это же команда.

Сколько у меня этих проектов было пока трое детей в школе отучились. И каждый раз одно и тоже.

В универе, кстати, было тоже самое. Самый первый проект. Все расчеты делала дочка. Строгал, пилил и клеял муж. Благо у него руки на месте. Остальным потом доверили раскрасить краской готовый макет. А я все матюги складывала на эти командные проекты. Думала что со школой они закончатся. Ага, щас. Накой давать такие проекты если все эти будушие строители не умеют даже молоток в руках держать не говоря уже о другом инструменте. В другой группе все делал мужик у которого своя строительная компания.

Это от неумения работать в команде и мотивировать всех. Легко сказать, я отличник всех тяну, а онu все лентяи и дураки. Чаще всего совсем не так.
У нас на работе тоже мини коллективы по классам: например 6й, 7й, спед, специалисты и т.д. Мы встречаемся раз в неделю и коллаборируем. Есть лидер в команде. Так вот часто зависит как ведет себя лидер, или отдельные члены команды. Если один человек всю лямку тянет, или навязывает свое мнение и не уважает/не принимает мнение других, то это влияет на общее настроение команды. По себе знаю, когда в команде все равны и их вклад одинаково ценен и приветствуется, то хочется вкладывать еще больше. А там, где твое мнение не особо учитывается, и один либо два человека все решают, то не хочется вкладываться совсем. Все, кто здесь в командах/компаниях работает, наверняка на себе это испытали. Было много тем тут про коллег и как трудно с ними работать.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2020, 19:51 
Эти групповые работы хороши только для лоботрясов , лентяев, которые нифига не хотят делать. Умненькие делают , а тупой сидит и ждёт, когда за него все сделают. Система, поощряющая лень.прямо как в сов. Союзе, линдуська. Тебе же нравится :c_laugh


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2020, 19:55 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:44
Сообщения: 11138
Кто больше всех делает тот и виноват: плохо мотивирует остальных. Надо ему ещё их мотивацией заняться и потом стыдливо удалиться в тень.Вот теперь всё ясно и понятно. :c_cool

_________________
"Пренебречь, вальсируем."


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2020, 20:09 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 июл 2003, 08:44
Сообщения: 2069
Откуда: Atlanta, GA
nastka2 писал(а):
Такое впечатление, что только Джорджия открыла школы для in person обучения.


Cobb, Gwinnett, Fulton не открыли :n_no и ничего хорошего в этом не вижу.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2020, 20:17 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 06 июл 2019, 15:43
Сообщения: 1304
Про групповые проекты в России в младшей школе - дали проект, дети собирались всей группой после уроков у одного из них дома и три дня подряд этот проект делали. За что получили коллективную оценку.

Про групповые проекты в США в миддл скул - дали проект - прочитать группой книгу по главам каждому у себя дома. Потом пересказать вкратце эту книгу по очереди в соответствие с тем, кто какую главу читал. В итоге один парень из пяти читать ничего не стал, как оказалось. Все остальные свои главы прочитали и успешно рассказали. Всем F - ну а как вы хотели - групповой проект.

То есть из-за какого-то мудака четыре человека вынуждены были потом неделями оставаться в школе после уроков, делая доп. задания за доп.кредиты, чтобы нивелировать эту F.

И чему такая работа учит? - Лишь тому, что как бы ты ни старался, всегда найдется мудак, вину которого почему-то вешают на тебя. И детей заставляют быть ОК с этим. Вот и выросло поколение, которые живого раба в жизни не видели, не то, что не владели им, но ощущают себя обязанными целовать пятки тех, кто тоже живых рабов не видел, но случайно оказался одного с ними цвета.

_________________
We always compare our internal to other people’s external, not realizing that it’s no comparison at all.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2020, 20:31 
Bastet писал(а):
Кто больше всех делает тот и виноват: плохо мотивирует остальных. Надо ему ещё их мотивацией заняться и потом стыдливо удалиться в тень.Вот теперь всё ясно и понятно. :c_cool

Ага, сам и виноват :lol:


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к учителям.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2020, 20:54 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 12 июл 2016, 07:07
Сообщения: 626
annv1 писал(а):
nastka2 писал(а):
Такое впечатление, что только Джорджия открыла школы для in person обучения.


Cobb, Gwinnett, Fulton не открыли :n_no и ничего хорошего в этом не вижу.

Переезжайте несколько миль южнее и будет вам счастье.
Я слышала, что у вас там все опять закрыли через вспышку коронавируса.

_________________
Люди, как свечи, делятся на два типа: одни для света и тепла, а другие- в жопу.

Фаина Раневская


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 30 из 38 [ Сообщений: 570 ]  На страницу Пред.   1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 38   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: