 |
Автор |
Сообщение |
lena 45
|
Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN Добавлено: 11 май 2020, 20:34 |
|
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:53 Сообщения: 5016 Откуда: Мариуполь-CO
|
olivlady писал(а): Nata_5 писал(а): olivlady писал(а): Не отвечать 100% .
Девы кто ниб продал интернейшнл? У меня идет уже месяц в корею и не дошло. А ибей удалили и тракин номер и все. Покупатель пишет с вопросом. Пока ответила чтоб ждал а у самой даже тракин номера нет. Аналогично, у меня Австралия только.)) А так все так же  Сколько ждешь? Напиши если дойдет, я тоже отпишусь. Я перестала. Овчинка выделки не стоит. 20% нервомотатели и вымогатели. Особенно из Израиля. У меня международных трансакций было всего 10%, поэтому я год уже как отказалась, и не жалею. Сразу так спокойнее стало.
|
|
 |
|
 |
Одесситочка
|
Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN Добавлено: 14 май 2020, 09:00 |
|
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:15 Сообщения: 65
|
lena 45 писал(а): olivlady писал(а): Nata_5 писал(а): olivlady писал(а): Не отвечать 100% .
Девы кто ниб продал интернейшнл? У меня идет уже месяц в корею и не дошло. А ибей удалили и тракин номер и все. Покупатель пишет с вопросом. Пока ответила чтоб ждал а у самой даже тракин номера нет. Аналогично, у меня Австралия только.)) А так все так же  Сколько ждешь? Напиши если дойдет, я тоже отпишусь. Я перестала. Овчинка выделки не стоит. 20% нервомотатели и вымогатели. Особенно из Израиля. У меня международных трансакций было всего 10%, поэтому я год уже как отказалась, и не жалею. Сразу так спокойнее стало. Привет, девы. У меня было несколько международных транзакций за прошлый месяц и все посылки практически дошли. Но я использую Global Shipping Program, потому что имею очень плохой опыт с прямым шипингом. Делая добрые дела и экономя клиентам деньги на пересылку , выслала в Китай дорогие очки, которые, естественно, потерялись в дороге. В результате, осталась без товара и попала на шипинг $30.  Так что теперь только через ебеевскую Global посылаю. И клиентам отвечаю : не нравится цена на пересылку - все вопросы к еВау.
|
|
 |
|
 |
Одесситочка
|
Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN Добавлено: 14 май 2020, 09:12 |
|
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:15 Сообщения: 65
|
У меня тут еще другая лажа приключилась. Купила одна русская канадка очки Диор. Аж пищала их хотела. Получила их и клеймит возврат, потому что они малы ей и совсем не оверсайз, как она думала. Так как у меня нет возвратов на международные продажи, то я отказала и тогда она открыла кейс ,что они фейковые и еВау ,конечно же , даже не попросил никаких фото от клиента и ничего, только обязал принять возврат и даже купить ей шипинг лейбл,чтобы улучшить Customer experience. Конечно, у меня есть все бумаги, что очки настоящие и где они куплены, но суть не в этом. Мадам просто хочет их вернуть и открыла фальшивый кейс, поэтому даже не буду загружать proof of purchase from high end store. Это бесполезно. Все равно решат в ее пользу. Ну как бороться? Пропадает всякое желание продавать на еВау. Мне больше Меркари нравится в последнее время. Там иногда дела идут лучше, чем на еВау и продавец защищён. Poshmark тоже норм, только ОЧЕНЬ высокие фи 20%
|
|
 |
|
 |
Одесситочка
|
Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN Добавлено: 14 май 2020, 09:15 |
|
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:15 Сообщения: 65
|
|
 |
|
 |
OklaXoma
|
Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN Добавлено: 14 май 2020, 10:52 |
|
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:36 Сообщения: 10677
|
Одесситочка писал(а): У меня тут еще другая лажа приключилась. Купила одна русская канадка очки Диор. Аж пищала их хотела. Получила их и клеймит возврат, потому что они малы ей и совсем не оверсайз, как она думала. Так как у меня нет возвратов на международные продажи, то я отказала и тогда она открыла кейс ,что они фейковые и еВау ,конечно же , даже не попросил никаких фото от клиента и ничего, только обязал принять возврат и даже купить ей шипинг лейбл,чтобы улучшить Customer experience. Конечно, у меня есть все бумаги, что очки настоящие и где они куплены, но суть не в этом. Мадам просто хочет их вернуть и открыла фальшивый кейс, поэтому даже не буду загружать proof of purchase from high end store. Это бесполезно. Все равно решат в ее пользу. Ну как бороться? Пропадает всякое желание продавать на еВау.
почему же вы думаете, что ибей не поддержит вас, раз есть все доказательства? Совсем не так все безусловно там. Почему не попробовать? По поводу Глобал Шиппинг Пограмм - только ею, и нафик все переживания дошло-не дошло. У меня недавно был случай с возвратом - я переживала, что с меня за все шиппинги возьмут -ан нет! Вернула только стоимость вещи и местный шиппинг. На радостях даже не стала там спорить ни о чем.
|
|
 |
|
 |
olivlady
|
Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN Добавлено: 14 май 2020, 11:02 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 01:23 Сообщения: 16460
|
OklaXoma писал(а): Одесситочка писал(а): У меня тут еще другая лажа приключилась. Купила одна русская канадка очки Диор. Аж пищала их хотела. Получила их и клеймит возврат, потому что они малы ей и совсем не оверсайз, как она думала. Так как у меня нет возвратов на международные продажи, то я отказала и тогда она открыла кейс ,что они фейковые и еВау ,конечно же , даже не попросил никаких фото от клиента и ничего, только обязал принять возврат и даже купить ей шипинг лейбл,чтобы улучшить Customer experience. Конечно, у меня есть все бумаги, что очки настоящие и где они куплены, но суть не в этом. Мадам просто хочет их вернуть и открыла фальшивый кейс, поэтому даже не буду загружать proof of purchase from high end store. Это бесполезно. Все равно решат в ее пользу. Ну как бороться? Пропадает всякое желание продавать на еВау.
почему же вы думаете, что ибей не поддержит вас, раз есть все доказательства? Совсем не так все безусловно там. Почему не попробовать? По поводу Глобал Шиппинг Пограмм - только ею, и нафик все переживания дошло-не дошло. У меня недавно был случай с возвратом - я переживала, что с меня за все шиппинги возьмут -ан нет! Вернула только стоимость вещи и местный шиппинг. На радостях даже не стала там спорить ни о чем. А как они возвращали вещь? За счет Глобал? У меня всегда гладко все было с Глобал, вот первый раз случилась эта задержка. Интересно если не дойдет то кто будет деньги возвращать, опять продавец чтоли . У меня вещь не очень дешевая, жалко если что
|
|
 |
|
 |
OklaXoma
|
Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN Добавлено: 14 май 2020, 11:16 |
|
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:36 Сообщения: 10677
|
Олив, я не знаю, кто оплачивал шиппинг. Я сразу деньги вернула и не думала, что будут возвращать вещь. Однако вещь пришла, в пакетике. Как выглядит Глобал шиппинг лейбл я понятия не имею. Однако я предварительно звонила в ибей и мне там сказали, что типа вот как откроет покупатель возврат, тогда только мне надо будет ему сказать, что он оплачивает шиппинг. Мне как-то показался этот совет странным (не отвечать сразу, дождаться открытия кейса), но все же сделала, как они сказали. Не думаю, что покупатель стал бы платить за возврат, особенно, если уже деньги получены возвращенные. Короче, мне неясно, что, кому и почем получилось, главное - с меня за шиппинги не взяли.
|
|
 |
|
 |
varum1
|
Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN Добавлено: 14 май 2020, 13:08 |
|
 |
Богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 05 май 2015, 08:25 Сообщения: 626
|
у меня тоже один оставил негативный фидбэк. купил аж 2 месяца назад не понравился замок у сумки. ну и влепил. ни контактировал со мной ни возравщал сразу влепил и все. значит сумочка то понравилась за такую цену. вот диву дивлюсь - покупаю юзанаю вещь за копейки и ожидают все новое. идите в магазин и спорьте скидывайте цены там. ты идешь юзаноую вещь за недорого и радуйся. так нет ведь. сейчас говорят скамеры везде активизировались. пытаются покупки через все делать левые. следите за кредитками.
|
|
 |
|
 |
varum1
|
Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN Добавлено: 14 май 2020, 13:36 |
|
 |
Богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 05 май 2015, 08:25 Сообщения: 626
|
девочки как вы думаете ответить ли мне на его негативный фидбек типа не контакстировал со мной . у меня 30 дней взврат стоит если уж так не понравилось че не вернуть то . или половину денег запросить. бывают же г...ки
|
|
 |
|
 |
Одесситочка
|
Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN Добавлено: 14 май 2020, 14:29 |
|
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:15 Сообщения: 65
|
OklaXoma писал(а): Одесситочка писал(а): У меня тут еще другая лажа приключилась. Купила одна русская канадка очки Диор. Аж пищала их хотела. Получила их и клеймит возврат, потому что они малы ей и совсем не оверсайз, как она думала. Так как у меня нет возвратов на международные продажи, то я отказала и тогда она открыла кейс ,что они фейковые и еВау ,конечно же , даже не попросил никаких фото от клиента и ничего, только обязал принять возврат и даже купить ей шипинг лейбл,чтобы улучшить Customer experience. Конечно, у меня есть все бумаги, что очки настоящие и где они куплены, но суть не в этом. Мадам просто хочет их вернуть и открыла фальшивый кейс, поэтому даже не буду загружать proof of purchase from high end store. Это бесполезно. Все равно решат в ее пользу. Ну как бороться? Пропадает всякое желание продавать на еВау.
почему же вы думаете, что ибей не поддержит вас, раз есть все доказательства? Совсем не так все безусловно там. Почему не попробовать? По поводу Глобал Шиппинг Пограмм - только ею, и нафик все переживания дошло-не дошло. У меня недавно был случай с возвратом - я переживала, что с меня за все шиппинги возьмут -ан нет! Вернула только стоимость вещи и местный шиппинг. На радостях даже не стала там спорить ни о чем. Не поддержал еВау. Дали 4 дня чтобы решить вопрос с возвратом иначе они вернут деньги ей без возврата товара. Рассматривала дело какая-то китайка,судя по имени. Она даже не читала предыдущую переписку между нами и написала мне ответ,что я в своих листингах предлагаю бесплатный возврат, поэтому я ОБЯЗАНА принять его без слов. Хотя возвраты только для посылок по США, а не для международных. Выслала покупательнице адрес. Пусть шлёт назад. Завтра утром ,сказала, что отправит. А этой китайской работнице я дала 1 звезду и написала все, что я думаю по поводу их Seller Protection. Они же сразу присылают ссылку, чтобы мы дали им фидбек. Вот я и дала
Последний раз редактировалось Одесситочка 14 май 2020, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
Одесситочка
|
Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN Добавлено: 14 май 2020, 14:34 |
|
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:15 Сообщения: 65
|
По поводу переживаний " дошло не дошло" через Глобал даже голову не забивайте. Это уже еВау разруливает, а не Вы. Конечно, покупатель у вас будет спрашивать где посылка. В этом случае я просто прошу их проверять трекинг. Если не дошло или потерялось, то деньги возвращать будете не Вы , а еВау и он их стрясёт с почтового сервиса той страны где утеряна посылка.
|
|
 |
|
 |
Одесситочка
|
Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN Добавлено: 14 май 2020, 14:44 |
|
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:15 Сообщения: 65
|
Девочки, кто получал от еВау REMINDER : Please, register for managed payments by July 15? Иначе мы будем переведены насильно и больше не будем использовать PayPal?
|
|
 |
|
 |
lena 45
|
Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN Добавлено: 14 май 2020, 15:02 |
|
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:53 Сообщения: 5016 Откуда: Мариуполь-CO
|
varum1 писал(а): девочки как вы думаете ответить ли мне на его негативный фидбек типа не контакстировал со мной . у меня 30 дней взврат стоит если уж так не понравилось че не вернуть то . или половину денег запросить. бывают же г...ки Я отвечаю на негативные ФБ всегда. Тоже какую нибудь гадость пишу. А вот скидок не предлагаю. Обойдутся. Кроме того, уже давно перестала переживать из-за негативных отзывов. Они потом исчезают через год,
|
|
 |
|
 |
olivlady
|
Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN Добавлено: 14 май 2020, 15:15 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 01:23 Сообщения: 16460
|
OklaXoma писал(а): Олив, я не знаю, кто оплачивал шиппинг. Я сразу деньги вернула и не думала, что будут возвращать вещь. Однако вещь пришла, в пакетике. Как выглядит Глобал шиппинг лейбл я понятия не имею. Однако я предварительно звонила в ибей и мне там сказали, что типа вот как откроет покупатель возврат, тогда только мне надо будет ему сказать, что он оплачивает шиппинг. Мне как-то показался этот совет странным (не отвечать сразу, дождаться открытия кейса), но все же сделала, как они сказали. Не думаю, что покупатель стал бы платить за возврат, особенно, если уже деньги получены возвращенные. Короче, мне неясно, что, кому и почем получилось, главное - с меня за шиппинги не взяли. А если бы это был скамер? Дешевая вещь что неважно? Я обычно на принцип иду чтоб не поваживать пусть мне и в убыток. Сначала вещь а уж потом возврат. Очень в редких случаях когда я 100% знаю что моя вина я верну деньги и оставлю товар им. Интернейшнл если обнаглеют то вообще труба. Не хотелось бы. Вообще то они бренды любят больше чем американцы поэтому как с ними не работать как Лена 45. У меня не футболки.
|
|
 |
|
 |
olivlady
|
Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN Добавлено: 14 май 2020, 15:18 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 01:23 Сообщения: 16460
|
varum1 писал(а): девочки как вы думаете ответить ли мне на его негативный фидбек типа не контакстировал со мной . у меня 30 дней взврат стоит если уж так не понравилось че не вернуть то . или половину денег запросить. бывают же г...ки Обязательно пишите и ответ на их негатив и им также оставляйте что ставит незаслуженный негатив. Один, другй напишут и уже ясно будет. Мы как то скооперировались и все написали одной сучке , она много негатива всем оставляла. Ну так она не ожидала и вообще удалила аккаунт а может ее удалили я незнаю.
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|