Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




 Страница 9 из 20 [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.   1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что делать с ребенком, если нет способностей к математик
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 11:11 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38
Сообщения: 24111
У меня дочь книжки пишет, может писателем станет. Надо ли ей срочно идти на шадо? (Shadow, Doll)

_________________
Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!


Последний раз редактировалось Альтея 22 апр 2015, 11:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать с ребенком, если нет способностей к математик
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 11:12 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 16:51
Сообщения: 4656
Сейчас очень много репетиторов онлайн, можно через скайп кого-нибудь найти из России.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать с ребенком, если нет способностей к математик
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 11:14 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38
Сообщения: 24111
не знаю про какую секьюрити в школе в данном случае ты говоришь, Марина. ничего не мешает учителю привести ребенка в класс на пару часов.

_________________
Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать с ребенком, если нет способностей к математик
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 11:20 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 17:59
Сообщения: 378
Альтея писал(а):
У меня дочь книжки пишет, может писателем станет. Надо ли ей срочно идти на шадо? (Shadow, Doll)


Что это за шадо (shadow) такое?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать с ребенком, если нет способностей к математик
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 11:25 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38
Сообщения: 24111
xoroshilische писал(а):
Альтея писал(а):
У меня дочь книжки пишет, может писателем станет. Надо ли ей срочно идти на шадо? (Shadow, Doll)


Что это за шадо (shadow) такое?
видимо observation по поводу работы по специальности?

_________________
Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать с ребенком, если нет способностей к математик
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 11:26 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:20
Сообщения: 19510
Doll писал(а):
nyk2009 писал(а):
шадо обязательный предмет в старших классах


What is it?


http://bestcareermatch.com/job-shadow-e ... n-research

_________________
A Real woman can do it all by herself..... but a Real man wouldn't let her


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать с ребенком, если нет способностей к математик
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 11:27 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38
Сообщения: 24111
marina писал(а):
Альтея писал(а):
я не понимаю, чего ребенок сделает в реальном setting такого чего не сделает у себя дома играя

НУ вот у автора сын пусть вместо того, чтобы смотреть, поиграет дома в "биологию"? :f_eyebrows

было написано применительно работы учителем для возраста 6 лет, сорри что не пояснила :) У ребенка автора возраст немного другой.

_________________
Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать с ребенком, если нет способностей к математик
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 11:32 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:20
Сообщения: 19510
Автор
А вы своего сына тестировали на dyscalculia ? http://en.m.wikipedia.org/wiki/Dyscalculia

Алтея
Ну какие выборы профессий в 6м классе?
Это как учить бэби читать
В шестом классе это для фана , ну и общего развития

Средний студет меняет специальность 3 раза
А средний взрослый меняет карьеру 3 раза

Ну помечтать хорошо конечно же
A и дети в 12-13, после посещения си ворлд все хотят быть дресеровщиками дельфинов
Что по возрасту положено

_________________
A Real woman can do it all by herself..... but a Real man wouldn't let her


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать с ребенком, если нет способностей к математик
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 12:20 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Альтея писал(а):
У меня дочь книжки пишет, может писателем станет. Надо ли ей срочно идти на шадо? (Shadow, Doll)

Ну а почему бы и нет? А как дети свои интересы находят? Кружки кружками, но они ограничены. Это по сути замена кружков, тoлько чуть посерьёзнее.

Альтея писал(а):
не знаю про какую секьюрити в школе в данном случае ты говоришь,

finger printing. У нас в некоторых школах очень строго. С ребёнка не должны требовать, но "добро" от директора всё равно нужно взять

nyk2009 писал(а):
Автор
А вы своего сына тестировали на dyscalculia ? http://en.m.wikipedia.org/wiki/Dyscalculia

я тоже посоветовала бы

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать с ребенком, если нет способностей к математик
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 12:25 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Блин, сижу как раз читаю research paper по отношению career choices и activities в которых давался совершенно свободный выбор детям. Есть школы где нет учителей и дети сами предоставлены себе, они сами себя учат и занимаются только тем, чем им самим интересно. Я сейчас пишу статью в газету про такие школы. Но что интересно, сделали research и получилось примерно так:

Цитата:
We noted earlier that there were great individual differences in the
ways that graduates spent their time at SVS. Very often those who
devoted unusual amounts of time to particular activities continued to
pursue those activities as careers when they graduated.

For example, the four graduates pursuing musical careers were all deeply involved
with music at SVS. The professional oboist indicated in his questionnaire
that he used most of his time at SVS to practice his instruments and
study music theory. The professional pianist told us in an interview
that he spent many hours at school experimenting with the piano, just trying things with it without taking formal lessons. When he first
began studying music formally, at a leading school of contemporary
music after graduating from SVS, he found that he already knew,
based on his own discoveries, a great deal of what he was being taught
about modern music theory.

The rock star wrote in his questionnaire,"The school was loaded with talented people to talk, jam, and create
with." The graduates pursuing careers in the visual arts had also all
devoted great amounts of time to their arts while at SVS. For example,
the landscape photographer began doing photography seriously at
SVS beginning at age 13. At that age he helped build the school's
darkroom, and during the years after that he would commonly spend
all day, two or three days a week, in the darkroom developing his own
photographs.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать с ребенком, если нет способностей к математик
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 12:26 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Цитата:
The musicians and artists were not the only ones who began developing
their professional interests and skills at SVS. The two mechanics,
for example, both spent much of their time at SVS working
on cars.

The professional pattern maker spent much of her time sewing
and developing new patterns-she was making all of her own clothes
by age 16.

The baker did a large amount of cooking at SVS, and this
led to a cooking apprenticeship at a restaurant.

The cruise boat captain
spent as much of her time as possible working at a seacoast area where
she could study navigation and sailing.

A particularly interesting example is the graduate who (at age 22 and without a college education) was
president of a highly successful computer consulting and software
development corporation with several employees. He came to SVS
after seventh grade, with a poor school record, and developed an
interest in computers. He managed to get a company to lend the school
a computer and taught himself to use it, there being no others at the
school at that time who were knowledgeable about computers. He also
discovered his interest in business at SVS as head of the school's supply
corporation.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать с ребенком, если нет способностей к математик
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 12:27 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Цитата:
Several graduates who followed more academic pursuits also devoted
much of their time to their fields while at SVS. One student, who had
been at SVS from age 8, told us how an early interest in science fiction
led to an interest in physics that led to mathematics. He spent much
of his time during his last years at SVS studying physics and mathematics
on his own, occasionally going to a staff member for help. The doctoral
candidate in theoretical physics similarly developed his interests and
abilities in physics and math at SVS largely on his own. The clinical
psychologist wrote that her interest in psychology was already present
when she first came to SVS, at age 13, and that she pursued the
interest by reading college textbooks and other works on psychology
found in the SVS library

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать с ребенком, если нет способностей к математик
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 12:28 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Ну и так далее, там куча примеров. Все эти дети не гении, совершенно обычные дети, часто с плохими оценками из обычных школ. Но когда им дали неограниченное свободное время, они нашли себе что-то по интересам, что, постепенно переросло в профессию.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать с ребенком, если нет способностей к математик
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 12:34 
Nena писал(а):
Марина, люди, кто это не понимают, отстают от жизни. Это люди старой закалки, которые не в состоянии перестроить свое мышление. Советские люди:) они учатся в институтах для того, чтобы получить корочку, "как все".


)


а к примеру, пойдете ли вы делать операцию к такому хирургу, который вместо того, чтобы оперировать, на практике, путешествовал по миру, без практики в хириргии.
Позволите ли вы себя ему оперировать? С кого-то же надо начинать.. :dum


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать с ребенком, если нет способностей к математик
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 12:36 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 17:59
Сообщения: 378
marina писал(а):
Блин, сижу как раз читаю research paper по отношению career choices и activities в которых давался совершенно свободный выбор детям.


Прошу прощения, но это не research paper, а несторонний отчёт об успехах в стиле газеты "Первое сентября". Это распространённая практика в педагогике: в школе вводят экспериментальную программу, а потом пишут об успехах (очень редко - о неудачах) в научный журнал. Авторы вашей статьи - PETER GRAY and DAVID CHANOFF. Питер Грей - родитель ученика SVS, а Дэвид Чанов - сотрудник SVS.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 9 из 20 [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.   1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: