 |
Автор |
Сообщение |
user[f]
|
Заголовок сообщения: Re: Bad customer service experience ( Добавлено: 25 окт 2013, 14:48 |
|
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:29 Сообщения: 8220 Откуда: Sopranoland
|
в нй и в автобусах и в метро тоже перед носом двери закрывают. я, если стою у двери в трейне и вижу человек бежит, а дверь закрывается - выставляю ботинок вперед, всегда открывают и пока ни разу не зажало..))) 
|
|
 |
|
 |
Marianna8
|
Заголовок сообщения: Re: Bad customer service experience ( Добавлено: 25 окт 2013, 15:03 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:50 Сообщения: 2049 Откуда: Киев - СА
|
lioness12 писал(а): Им просто лень, зарплату профсоюз все равно выбьет, чего напрягаться? Этo вам неопытныи попался, вы его на понт взяли, а старых зубров ничем не проимешь. Мне в такои же ситуации не помогли, причем я последовательно повторяла свою историю 4 людям подряд(ну вы знаете как это здесь- каждые новые уши начинают сначала- приемщик, менеджер, другои менеджер, главныи менеджер), потеряли мою праиорити бандероль по США, не иностранную и никто даже ухом не повел, и даже кеис не открыли. Отморозились и все. Юспс стал работать просто отвратительно, а цены растут на их услуги! По возможности ими не пользуюсь уже, остались только посылки в Россию, да и те уже просто золотые по оплате. Мне еще предстоит за возврат денег биться с ними,россииские почтальоны потеряли мою посылку, так мне уже сказали что та страховка до 105 долларов, что автоматом покупается, будет возвращать из пересчета веса посылки, а не оценочнои стоимости что я написала в декларации... ась? даже боюсь представить, что бы мне сказали в юспиэс - у них вообще какие-то странные офисы. напоминают мне постсоветские) куча народу, работники немного странные часто.. мой случай был в ups, там как-то приветливее.. и мне действительно в другом офисе сказали, что в офисе, из которого отправляли, могут найти инфу в системе..  очень жаль, что Ваши посылки потеряли. обидно :(.. я мистом в Украину собираюсь отправлять, пока один раз пробовала - все хорошо..
|
|
 |
|
 |
Laara
|
Заголовок сообщения: Re: Bad customer service experience ( Добавлено: 25 окт 2013, 15:38 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 19:11 Сообщения: 4634 Откуда: Пуэрто Рико
|
chuchundra писал(а): А вы вспомните, как водилы троллейбусов любили закрывать двери у тебя под носом.  Забава у них такая была. В Париже я опаздывала на поезд, забегаю на перрон, когда поезд уже отходить начинает. И что вы думаете? Его остановили.  У нас перед носом однажды двери электрички закрыли, причем первого вагона. Мы с мужем были с множеством чемоданов, встали специально у путей, электричка остановилась, мужик выглянул из своей кабины, на нас посмотрел, мы бежать с чемоданами к двери, перед самым носом закрыл. Ну ладно хоть половину чемоданов не закинули и на том спасибо. 
|
|
 |
|
 |
schmetterling
|
Заголовок сообщения: Re: Bad customer service experience ( Добавлено: 25 окт 2013, 15:44 |
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 08:04 Сообщения: 2048
|
У меня ситуация. Мой персональный тренер за последний месяц 2 раза отменял занятия - один раз проспал, второй раз опоздал на автобус. Вчера опоздал на 10 минут, из-за аварии на шоссе. Постоянно приходит на 2-3 минуты позже. Например, сессия начинается в 8, я прихожу в 7:45, разминаюсь, он входит в зал в 8:02 - 8:05. Вроде так, как тренер, неплохой. Вчера таки выбесил, я выразила свое фи. Сегодня пришел, как штык и провел таки супер занятие. Вот думаю, менять или не менять.
Последний раз редактировалось schmetterling 25 окт 2013, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
lenajuly
|
Заголовок сообщения: Re: Bad customer service experience ( Добавлено: 25 окт 2013, 15:53 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 15:12 Сообщения: 1442
|
lioness12 писал(а): ... Мне еще предстоит за возврат денег биться с ними,россииские почтальоны потеряли мою посылку, так мне уже сказали что та страховка до 105 долларов, что автоматом покупается, будет возвращать из пересчета веса посылки, а не оценочнои стоимости что я написала в декларации... ась? У меня две посылки потерялись, вернее спёрли в российской почте. Мне ничего не дали за них, хотя долго ходила.Но это давно было, лет 10 назад. После этого все посылки дополнительно страхую на $150.
|
|
 |
|
 |
user[f]
|
Заголовок сообщения: Re: Bad customer service experience ( Добавлено: 25 окт 2013, 19:04 |
|
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:29 Сообщения: 8220 Откуда: Sopranoland
|
а кто-то посылал колбасу или икру в посылке в Россию? ( не спрашивайте зачем :))))) если кто знает, ответьте плиз.
|
|
 |
|
 |
Kisa-79
|
Заголовок сообщения: Re: Bad customer service experience ( Добавлено: 25 окт 2013, 21:29 |
|
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:57 Сообщения: 6777
|
schmetterling писал(а): У меня ситуация. Мой персональный тренер за последний месяц 2 раза отменял занятия - один раз проспал, второй раз опоздал на автобус. Вчера опоздал на 10 минут, из-за аварии на шоссе. Постоянно приходит на 2-3 минуты позже. Например, сессия начинается в 8, я прихожу в 7:45, разминаюсь, он входит в зал в 8:02 - 8:05. Вроде так, как тренер, неплохой. Вчера таки выбесил, я выразила свое фи. Сегодня пришел, как штык и провел таки супер занятие. Вот думаю, менять или не менять. Если нравится по результатам-оставить. Один из моих вообще опаздывал на мин 10, я ничего не сказала, правда, но очень хотелось
|
|
 |
|
 |
lioness12
|
Заголовок сообщения: Re: Bad customer service experience ( Добавлено: 25 окт 2013, 22:06 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:03 Сообщения: 4808
|
Marianna8 писал(а): lioness12 писал(а): Им просто лень, зарплату профсоюз все равно выбьет, чего напрягаться? Этo вам неопытныи попался, вы его на понт взяли, а старых зубров ничем не проимешь. Мне в такои же ситуации не помогли, причем я последовательно повторяла свою историю 4 людям подряд(ну вы знаете как это здесь- каждые новые уши начинают сначала- приемщик, менеджер, другои менеджер, главныи менеджер), потеряли мою праиорити бандероль по США, не иностранную и никто даже ухом не повел, и даже кеис не открыли. Отморозились и все. Юспс стал работать просто отвратительно, а цены растут на их услуги! По возможности ими не пользуюсь уже, остались только посылки в Россию, да и те уже просто золотые по оплате. Мне еще предстоит за возврат денег биться с ними,россииские почтальоны потеряли мою посылку, так мне уже сказали что та страховка до 105 долларов, что автоматом покупается, будет возвращать из пересчета веса посылки, а не оценочнои стоимости что я написала в декларации... ась? даже боюсь представить, что бы мне сказали в юспиэс - у них вообще какие-то странные офисы. напоминают мне постсоветские) куча народу, работники немного странные часто.. мой случай был в ups, там как-то приветливее.. и мне действительно в другом офисе сказали, что в офисе, из которого отправляли, могут найти инфу в системе..  очень жаль, что Ваши посылки потеряли. обидно :(.. я мистом в Украину собираюсь отправлять, пока один раз пробовала - все хорошо.. Ну с посылкои по США я и не надеялась, хотя, казалось бы, куда легче? это был подарок бывшеи ученице на рождество, она так по мне скучает, они переехали, послала еи наушники угги, там холодно где они живут. Спрашивала ее- получила?, она стеснялась сказать или не понимала типа что получила?... Очень жаль ребетенка. По счастью они как раз приехали по маминои работе в наш город и у меня была еще одна пара наушников, уже подарила посткристмас подарок в марте и связала к нему шарф и варежки. В этом году на кpистмас все посылаю юпс или федексом. Они частные, потому за кастомеров и держатся, а юспс - госконтора, им все по фене. А с россиискои посылкои... шут его знает, я открыла кеис позвонив в юспс, у меня номер кеиса есть и тот очень, кстати, вежливыи мужчина, умудохавшиися со спеллингом моеи русскои фамилии и русского адреса, он мне собственно сказал, что за пересылку должны вернуть и по весу за саму посылку. но у меня на саите их висит информация что посылка так до местнои россиискои почты и не добралась, а застряла где-то с 19 сентября. Главное дело послала я ее 10-го, 17 она уже вышла из таможни, я на радостях позвонила подружке- мол вот-вот придет, а вышло на букву х, не подумаите что хорошо.
|
|
 |
|
 |
Darling J
|
Заголовок сообщения: Re: Bad customer service experience ( Добавлено: 25 окт 2013, 23:58 |
|
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 16:58 Сообщения: 182
|
lioness12 писал(а): А с россиискои посылкои... шут его знает, я открыла кеис позвонив в юспс, у меня номер кеиса есть и тот очень, кстати, вежливыи мужчина, умудохавшиися со спеллингом моеи русскои фамилии и русского адреса, он мне собственно сказал, что за пересылку должны вернуть и по весу за саму посылку. но у меня на саите их висит информация что посылка так до местнои россиискои почты и не добралась, а застряла где-то с 19 сентября. Главное дело послала я ее 10-го, 17 она уже вышла из таможни, я на радостях позвонила подружке- мол вот-вот придет, а вышло на букву х, не подумаите что хорошо. Lioness, если ваша посылка прошла таможню в сентябре и застряла, то это еще не значит, что она безвозвратно пропала. Скорее всего, ждет своего часа где-то на перевалочным пункте или гуляет по просторам родины. Я в ноябре прошлого года отправляла две посылки: одну - в Москву, другую - за Урал. Так вот, та, что шла за Урал, за месяц дошла до адресата, еще в декабре.. А ту, что была отправлена в Москву, получили только марте этого года. Она 4 месяца гуляла хрен знает где! Тогда в инете писали, что у них там завал в почтовых отделениях, и предупреждали, что некоторые посылки могут идти до полугода. Напишите в службу розыска посылок почты России. Иногда после заявления о пропаже посылки чудесным образом быстро находятся.
|
|
 |
|
 |
lioness12
|
Заголовок сообщения: Re: Bad customer service experience ( Добавлено: 26 окт 2013, 09:57 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:03 Сообщения: 4808
|
Darling J писал(а): lioness12 писал(а): А с россиискои посылкои... шут его знает, я открыла кеис позвонив в юспс, у меня номер кеиса есть и тот очень, кстати, вежливыи мужчина, умудохавшиися со спеллингом моеи русскои фамилии и русского адреса, он мне собственно сказал, что за пересылку должны вернуть и по весу за саму посылку. но у меня на саите их висит информация что посылка так до местнои россиискои почты и не добралась, а застряла где-то с 19 сентября. Главное дело послала я ее 10-го, 17 она уже вышла из таможни, я на радостях позвонила подружке- мол вот-вот придет, а вышло на букву х, не подумаите что хорошо. Lioness, если ваша посылка прошла таможню в сентябре и застряла, то это еще не значит, что она безвозвратно пропала. Скорее всего, ждет своего часа где-то на перевалочным пункте или гуляет по просторам родины. Я в ноябре прошлого года отправляла две посылки: одну - в Москву, другую - за Урал. Так вот, та, что шла за Урал, за месяц дошла до адресата, еще в декабре.. А ту, что была отправлена в Москву, получили только марте этого года. Она 4 месяца гуляла хрен знает где! Тогда в инете писали, что у них там завал в почтовых отделениях, и предупреждали, что некоторые посылки могут идти до полугода. Напишите в службу розыска посылок почты России. Иногда после заявления о пропаже посылки чудесным образом быстро находятся. Ои мы все написали, я здесь подала, подружка на розыск в России. Ее сестра зав почтовым отделением, кстати, но другим. И никаких результатов. Мне не легче что посылка как бы имеет шанс показаться через полгода, мне нужно чтобы ее сеичас получили. Завалов никаких сеичас нет, вон посылки Долл проскакивают с рекорднои скоростью. Так что не знаю чем себя утешить. Опять же зависали посылки ДО таможни, а после таможни их уже активно доставляли. Здесь явно что-то не так.
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Antoniowpa и гости: 62 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|