Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




 Страница 3 из 5 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4, 5   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 10:40 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 04:16
Сообщения: 1871
Zvezda писал(а):
annv1 писал(а):
Автор, я бы на вашем месте узнала бы побольше об этом человеке. Может, он одинок и ищет чтоб его заметили. По Карнеги, желание людей быть значимыми стоит на первом месте после необходимости в еде, питье, сне, туалете. Даже секс стоит после. В интересах и вас, и вашего коллектива - разговорите его и выясните, что его волнует, чем он недоволен, что его тревожит. Агрессивность не бывает просто так, она чем-то вызвана. К любому человеку можно найти ключик. Найдите причину. Грамотный разговор по душам и в России, и в США помогает. Я не согласна с некоторыми предыдущими мнениями: можно поговить по душам, но не переступая общепринятых норм. Работает абсолютно и везде: мы все люди, одинаковые физически и мозговой орган у всех подобный. Абсолютно нет обсуждению политик, религий, и т.д. Не говорите ничего, что может быть использовано против вас -на всякий случай и хоть с кем. Кстати, 60 лет, следователь - можете неожиданно получить дельный умный совет, никогда не знаешь. Удачи. :b_wink

Ерунда полнейшая! На работе надо работать, а не языком чесать по душам. Если дедушка всех задолбал, то надо сделать так, чтобы он ушел, если сам не понимает.
Каждый сам за себя, какого хрена бесплатным психоаналитиком работать и чужие проблемы выслушивать. Автору не за это платят.

Как раз за это менеджерам и платят. Они должны быть связующим звеном в коллективе и разруливать также и конфликты.

_________________
"Жизнь - это приключение длинною в жизнь." Eyen Sage.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 10:43 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:34
Сообщения: 20281
Откуда: TX
Bielita писал(а):
Умная Эльза писал(а):
Он пакостит и на всех батон крошит, а она должна приседать, заискивающе улыбаться и интересоваться, хорошо ли он выспался. Он отбирает у людей время и энергию, а она должна его задобрить, чтобы он этого не делал. Я, правда, не понимаю - зачем? Он же ещё и против неё обернёт все эти милые разговоры и попытки сблизиться.

В як жа? Вот пусть приседает, отжимается, закаляется. :c_laugh
Вы наверна ни сном, ни духом, как там с ними нужна... :c_laugh


А Вы, я вижу, собачку на этом деле скушали? :b_wink МенеджОр широкого профиля? Ну, поучите нас тут, поучите :a_plain

Если почитаете первый пост автора, (если. врдруг) то там написано, что уже неоднократно на неё строчил кляузы. Вот как раз в этой ситуации разговоры за жисссь с ним противопоказаны. Для просто абстрактного новенького работника со сложным характером - да, а в подобной ситуации - нет. Только официально общаться с ним.

_________________
Больше не модерирую ☺


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 10:51 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 12:39
Сообщения: 2349
annv1 писал(а):
Хотите быть толковым руководителем - научитесь слушать, понимать и любить людей. :m_yes


Где такое есть? Чтобы руководители понимали? Они могут послушать - чтобы намотать на ус ваши рассказы и выудить из них то, что потом используют против вас. Ну вот на работе у меня несколько супервайзеров. Один из них (только один!) такой вот - послушает, поймет... Дальше этого у него все равно не пойдет - они ничего не будет для вас делать. Когда вас будут увольнять, он промолчит. Он не пойдет против полиси компании. Он сегодня послушает, поулыбается, типа морально поддержит... завтра, если вы опоздаете - проведет с вами этот же каунселинг под вашу подпись...
Здесь надо ВЫГЛЯДЕТЬ понимающим и слушающим. Чтобы тебя не слишком ненавидели и не пытались приделать тебе всякие случаи вроде секс харасмента. О "любить людей" вообще лучше молчать. Никого тут любить нельзя на работе. Пришьют что угодно - от слишком дружеских отношений к одним и дискриминации других, до секс харасмента. Вот когда подчиненные видят, что руководитель ко всем равнодушен и приветлив - вот тогда и более-менее спокойно работают. Строчить доносы тут принято - так что кака така любовь... Хочется кого-то пожалеть/послушать/полюбить - идите волонтиром куда-нибудь в дом престарелых... где вы ни от кого зависеть не будете. Даже с соседом не рекомендуется вести душещипательные беседы.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 10:52 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 04:16
Сообщения: 1871
Умная Эльза писал(а):
Bielita писал(а):
Умная Эльза писал(а):
Он пакостит и на всех батон крошит, а она должна приседать, заискивающе улыбаться и интересоваться, хорошо ли он выспался. Он отбирает у людей время и энергию, а она должна его задобрить, чтобы он этого не делал. Я, правда, не понимаю - зачем? Он же ещё и против неё обернёт все эти милые разговоры и попытки сблизиться.

В як жа? Вот пусть приседает, отжимается, закаляется. :c_laugh
Вы наверна ни сном, ни духом, как там с ними нужна... :c_laugh


А Вы, я вижу, собачку на этом деле скушали? :b_wink МенеджОр широкого профиля? Ну, поучите нас тут, поучите :a_plain

Если почитаете первый пост автора, (если. врдруг) то там написано, что уже неоднократно на неё строчил кляузы. Вот как раз в этой ситуации разговоры за жисссь с ним противопоказаны. Для просто абстрактного новенького работника со сложным характером - да, а в подобной ситуации - нет. Только официально общаться с ним.

А что это вы опять на личности переходите? И вообще... Не пристало модератору флудить. Нехороший пример рядовым пользователям.

_________________
"Жизнь - это приключение длинною в жизнь." Eyen Sage.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 10:56 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:34
Сообщения: 20281
Откуда: TX
ihtiander писал(а):
А что это вы опять на личности переходите?
Просто уточнить хотела, менеджор или не менеджор. :a_plain

ihtiander писал(а):
Не пристало модератору флудить.
Погуглите определение слова флудить. :f_eyebrows

ihtiander писал(а):
Нехороший пример рядовым пользователям.
У нас тут таких нет. Все необыкновенные. :d_smily_tooth

_________________
Больше не модерирую ☺


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 10:56 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 04:16
Сообщения: 1871
calmsoft писал(а):
annv1 писал(а):
Хотите быть толковым руководителем - научитесь слушать, понимать и любить людей. :m_yes


Где такое есть? Чтобы руководители понимали? Они могут послушать - чтобы намотать на ус ваши рассказы и выудить из них то, что потом используют против вас. Ну вот на работе у меня несколько супервайзеров. Один из них (только один!) такой вот - послушает, поймет... Дальше этого у него все равно не пойдет - они ничего не будет для вас делать. Когда вас будут увольнять, он промолчит. Он не пойдет против полиси компании. Он сегодня послушает, поулыбается, типа морально поддержит... завтра, если вы опоздаете - проведет с вами этот же каунселинг под вашу подпись...
Здесь надо ВЫГЛЯДЕТЬ понимающим и слушающим. Чтобы тебя не слишком ненавидели и не пытались приделать тебе всякие случаи вроде секс харасмента. О "любить людей" вообще лучше молчать. Никого тут любить нельзя на работе. Пришьют что угодно - от слишком дружеских отношений к одним и дискриминации других, до секс харасмента. Вот когда подчиненные видят, что руководитель ко всем равнодушен и приветлив - вот тогда и более-менее спокойно работают. Строчить доносы тут принято - так что кака така любовь... Хочется кого-то пожалеть/послушать/полюбить - идите волонтиром куда-нибудь в дом престарелых... где вы ни от кого зависеть не будете. Даже с соседом не рекомендуется вести душещипательные беседы.

100 процентов согласен. Все верно. Конечная цель - деньги и существование бизнеса. Разбираться идите в бар, после работы. :c_laugh

_________________
"Жизнь - это приключение длинною в жизнь." Eyen Sage.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 11:00 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 04:16
Сообщения: 1871
Умная Эльза писал(а):
ihtiander писал(а):
А что это вы опять на личности переходите?
Просто уточнить хотела, менеджор или не менеджор. :a_plain

ihtiander писал(а):
Не пристало модератору флудить.
Погуглите определение слова флудить. :f_eyebrows

ihtiander писал(а):
Нехороший пример рядовым пользователям.
У нас тут таких нет. Все необыкновенные. :d_smily_tooth

Ладно. Можете не оправдываться. Здесь все свои. Все "манагеры" и все "необыкновенные." Relax. Come down. Take it easy. :c_laugh

_________________
"Жизнь - это приключение длинною в жизнь." Eyen Sage.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 11:14 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 13 фев 2009, 22:52
Сообщения: 10647
Откуда: Seattle, WA
ihtiander писал(а):
Как раз за это менеджерам и платят. Они должны быть связующим звеном в коллективе и разруливать также и конфликты.

Вот пускай как менеджер ему и скажет так мол и так, на работе работают, а не фиг ней страдают. И после этого сразу же задокументировала и отослала имейл своему менеджеру, что разговор состоялся, а не сюсюкаться, ой дедушка, может у вас личные проблемы, давайте я послушаю.

_________________
Никогда не говори никогда...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 12:09 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 июл 2003, 08:44
Сообщения: 2069
Откуда: Atlanta, GA
calmsoft писал(а):

Где такое есть? Чтобы руководители понимали? Они могут послушать - чтобы намотать на ус ваши рассказы и выудить из них то, что потом используют против вас. Ну вот на работе у меня несколько супервайзеров. Один из них (только один!) такой вот - послушает, поймет... Дальше этого у него все равно не пойдет - они ничего не будет для вас делать. Когда вас будут увольнять, он промолчит. Он не пойдет против полиси компании. Он сегодня послушает, поулыбается, типа морально поддержит... завтра, если вы опоздаете - проведет с вами этот же каунселинг под вашу подпись...
Здесь надо ВЫГЛЯДЕТЬ понимающим и слушающим. Чтобы тебя не слишком ненавидели и не пытались приделать тебе всякие случаи вроде секс харасмента. О "любить людей" вообще лучше молчать. Никого тут любить нельзя на работе. Пришьют что угодно - от слишком дружеских отношений к одним и дискриминации других, до секс харасмента. Вот когда подчиненные видят, что руководитель ко всем равнодушен и приветлив - вот тогда и более-менее спокойно работают. Строчить доносы тут принято - так что кака така любовь... Хочется кого-то пожалеть/послушать/полюбить - идите волонтиром куда-нибудь в дом престарелых... где вы ни от кого зависеть не будете. Даже с соседом не рекомендуется вести душещипательные беседы.


Где такое есть? Чтобы руководители понимали?:
В **** по management, managerial and organizational behavior: Толстенные книжки детально расписывают общую психологию и варианты действий менеджера, и еще job descriptions.

А вы за опоздания премии ожидаете?

То,что вы описали про доносы и стукачество - стереотипы и мой опыт работы в Америке, на разных уровнях, эти стереотипы не поддерживает. Мои бывшие и нынешний руководители - люди понимающие и душевные. Неприятные исключения, конечно, есть, как и в России, но в целом опыт работы в американской культуре положительный. Зря вы так.

К другим: Чесать языком - часть работы менеджера, и уж тем более кассира.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 12:22 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 13 фев 2009, 22:52
Сообщения: 10647
Откуда: Seattle, WA
annv1 писал(а):
Чесать языком - часть работы менеджера, и уж тем более кассира.

Правильно, чесать языком с покупателями, за что и получают деньги, а не друг с другом на рабочем месте за жисть разговаривать.

_________________
Никогда не говори никогда...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 12:29 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:58
Сообщения: 16252
ihtiander писал(а):
Умная Эльза писал(а):
В як жа? Вот пусть приседает, отжимается, закаляется. :c_laugh
Вы наверна ни сном, ни духом, как там с ними нужна... :c_laugh


А Вы, я вижу, собачку на этом деле скушали? :b_wink МенеджОр широкого профиля? Ну, поучите нас тут, поучите :a_plain

Если почитаете первый пост автора, (если. врдруг) то там написано, что уже неоднократно на неё строчил кляузы. Вот как раз в этой ситуации разговоры за жисссь с ним противопоказаны. Для просто абстрактного новенького работника со сложным характером - да, а в подобной ситуации - нет. Только официально общаться с ним.

А что это вы опять на личности переходите? И вообще... Не пристало модератору флудить. Нехороший пример рядовым пользователям.[/quote]
Так она уже звезду видать словила. :ruk

_________________
Чтобы жить и радоваться, нужны две вещи:
Во-первых, жить!!! Во-вторых, радоваться!!!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 12:36 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39
Сообщения: 23893
Откуда: Ори-не ори - все равно зона
ihtiander писал(а):
calmsoft писал(а):
annv1 писал(а):
Хотите быть толковым руководителем - научитесь слушать, понимать и любить людей. :m_yes


Где такое есть? Чтобы руководители понимали? Они могут послушать - чтобы намотать на ус ваши рассказы и выудить из них то, что потом используют против вас. Ну вот на работе у меня несколько супервайзеров. Один из них (только один!) такой вот - послушает, поймет... Дальше этого у него все равно не пойдет - они ничего не будет для вас делать. Когда вас будут увольнять, он промолчит. Он не пойдет против полиси компании. Он сегодня послушает, поулыбается, типа морально поддержит... завтра, если вы опоздаете - проведет с вами этот же каунселинг под вашу подпись...
Здесь надо ВЫГЛЯДЕТЬ понимающим и слушающим. Чтобы тебя не слишком ненавидели и не пытались приделать тебе всякие случаи вроде секс харасмента. О "любить людей" вообще лучше молчать. Никого тут любить нельзя на работе. Пришьют что угодно - от слишком дружеских отношений к одним и дискриминации других, до секс харасмента. Вот когда подчиненные видят, что руководитель ко всем равнодушен и приветлив - вот тогда и более-менее спокойно работают. Строчить доносы тут принято - так что кака така любовь... Хочется кого-то пожалеть/послушать/полюбить - идите волонтиром куда-нибудь в дом престарелых... где вы ни от кого зависеть не будете. Даже с соседом не рекомендуется вести душещипательные беседы.

100 процентов согласен. Все верно. Конечная цель - деньги и существование бизнеса. Разбираться идите в бар, после работы. :c_laugh

Я в отпаде. То бишь, если менеджер выслушал и поулыбался, то можно идти вразнос и опаздывать. А он , если заметит и соответствующие действия предпримет. сцуко будет? Улыбался же гад, а опаздывать не дает. :lol: Вот ежели со зверской мордой всегда, то за втык за опоздпние к нему со всем уважением и почтением. :c_laugh Рашн менталити. И никогда френдли отношение не пришьют как харассмент, никогда. А вот за недружеское и грубое и уволить могут. Скажут если к подчиненным не френдли, может он так и к клиентам. я конечно не знаю, что имеется в виду под душещипательными разговорами, но почитали бы хотя бы одну книгу по менеджменту, или хоть тренинги простенькие.

_________________
Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...
Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 12:39 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:58
Сообщения: 16252
annv1 писал(а):
Где такое есть? Чтобы руководители понимали?:
В **** по management, managerial and organizational behavior: Толстенные книжки детально расписывают общую психологию и варианты действий менеджера, и еще job descriptions.

А вы за опоздания премии ожидаете?

То,что вы описали про доносы и стукачество - стереотипы и мой опыт работы в Америке, на разных уровнях, эти стереотипы не поддерживает. Мои бывшие и нынешний руководители - люди понимающие и душевные. Неприятные исключения, конечно, есть, как и в России, но в целом опыт работы в американской культуре положительный. Зря вы так.

К другим: Чесать языком - часть работы менеджера, и уж тем более кассира.

Подкиньте Смарт Эльзе линки на литературу, пусть подучится, чтобы пускаться в разговоры о том чего ей не видано было до селе.
Согласна с вами, хороший грамотный менеджер будет руководить как положено, а абыкакой, с кассы взятый, только конфликты устраивать и непонимать отчего и как. Ну так в ритэйлы в основном и продвигаются, с кассы в менеджеры, отсюда и ноги растут. Да там лучше и не надо.
А первый, не первый кляузу написал, ни тому ни другому чести не будет. Начальству нужно только чтоб мураши работали и полки заполнены.

_________________
Чтобы жить и радоваться, нужны две вещи:
Во-первых, жить!!! Во-вторых, радоваться!!!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 12:43 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:58
Сообщения: 16252
Artemida писал(а):
. А вот за недружеское и грубое и уволить могут. Скажут если к подчиненным не френдли, может он так и к клиентам. я конечно не знаю, что имеется в виду под душещипательными разговорами, но почитали бы хотя бы одну книгу по менеджменту, или хоть тренинги простенькие.

:m_yes В том то и дело, может еще автора оценят, как не соответствующей должности и попросят. Ведь не только дядячкам прописано как вести, а менеджементу также.

_________________
Чтобы жить и радоваться, нужны две вещи:
Во-первых, жить!!! Во-вторых, радоваться!!!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 12:45 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:34
Сообщения: 20281
Откуда: TX
Bielita писал(а):
Подкиньте Смарт Эльзе линки на литературу, пусть подучится, чтобы пускаться в разговоры о том чего ей не видано было до селе.


:c_laugh Спасибо за заботу. А Вы пока прочтите **** по русскому языку, прежде чем кого-то обвинять в недостатке знаний.

_________________
Больше не модерирую ☺


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 3 из 5 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4, 5   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Antonioalack и гости: 35

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: