 |
Автор |
Сообщение |
cosmopolit
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 27 дек 2012, 17:17 |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 21:29 Сообщения: 4557
|
Я очень люблю национальную кристмассовскую забаву по навешиванию лейт фиис - почта, все валится на USPS. Я оплачу этих пять баксов, но если после того как я сейчас оплачу услугу за два месяца, вдруг всплывет мой заблудившийся чек, дам чертей.
_________________ Когда на тебя восхищенно смотрят мужчины- это приятно! Но когда с завистью смотрят женщины, ты понимаешь жизнь удалась.
|
|
 |
|
 |
Guess
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 28 дек 2012, 10:31 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:54 Сообщения: 1009 Откуда: Russia-Dallas-SF Bay Area
|
Я качаю права почти всегда, а когда конкретно кидают, перехожу на повышенные тона. Недавно Директ ТВ установку сижу жду в назначенное время, а они позвонили и решили перенести через неделю  Ну я тут не выдержала такой наглости и сказала отменить заказ. Так они на следующий день парня прислали и еще скидку на год дали. А вот с интернетом АТТ беда. Не появились как обещали 24 декабря, хотя заказ делала 2 недели до этого. Я позвонила, сказали 8 придут  , я в шоке - новый год и Рождество без интернета и пофиг им, хотите- от меняйте. Мы уже с мужем привыкли что в Калифорнии кастомер сервис отвратный и все занимает очень долгое время.
|
|
 |
|
 |
LenaPena
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 28 дек 2012, 12:58 |
|
Зарегистрирован: 22 апр 2003, 02:07 Сообщения: 1824 Откуда: СПб - SoCal
|
Нам Сирс начудил. Заказали кухонные плиборы, плиту они доставили без пердуперждения, хорошо моя мама дома была. Посудомойку и остальное просто забыли доставить. Еще и заказ отменить было не просто, звонили раза 3 туда и еще лично муж ходил разборки учинять.
_________________ First things first
|
|
 |
|
 |
Artemida
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 28 дек 2012, 14:25 |
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39 Сообщения: 23893 Откуда: Ори-не ори - все равно зона
|
LenaPena писал(а): Нам Сирс начудил. Заказали кухонные плиборы, плиту они доставили без пердуперждения, хорошо моя мама дома была. Посудомойку и остальное просто забыли доставить. Еще и заказ отменить было не просто, звонили раза 3 туда и еще лично муж ходил разборки учинять. Ненавижу Сиарс! Худший кастомер сервис из всех!
_________________ Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые... Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»
|
|
 |
|
 |
SilviaSlim
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 28 дек 2012, 16:01 |
|
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 13:05 Сообщения: 3065
|
У нас с сирсом были большие проблемы, я в прошлом году описывала, там реальный скам во главе с руководством! Деньги удалось вернуть через 4 месяца через американ экспрес. Надеюсь они в один день таки обанкротятся так как я подобные вещи слышу от многих. Наглый откровенный скам! 
_________________ Luck is when preparation meets opportunity
|
|
 |
|
 |
cosmopolit
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 29 дек 2012, 21:45 |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 21:29 Сообщения: 4557
|
cosmopolit писал(а): Я очень люблю национальную кристмассовскую забаву по навешиванию лейт фиис - почта, все валится на USPS. Я оплачу этих пять баксов, но если после того как я сейчас оплачу услугу за два месяца, вдруг всплывет мой заблудившийся чек, дам чертей. Я очень зол!!! Верайзен, епихмать! Присылают бил, что мой предыдущий чек до них не дошел, к оплате $512 баксов за два месяца включая late fees. Вчера с работы проверила онлайн аккаунт - 512 due. Сделала скриншат. Сегодня перед оплатой (последний день) набираю автоматическую проверку баланса - 253 бакса! Последняя оплата сделана ... 13 декабря. Сцуки мрачные! Можете представить как я орала на тот кастомер сервис. Put a f... note in my profile that I will never pay a made-up "late fee". Орала 15 минут без перерыва, в понедельник отправлю скриншаты, есть ли совесть при ежемесячных платежах в $ 250 баксов тырить мелочь в виде 5 долларов.
_________________ Когда на тебя восхищенно смотрят мужчины- это приятно! Но когда с завистью смотрят женщины, ты понимаешь жизнь удалась.
|
|
 |
|
 |
Boonski
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 29 дек 2012, 23:23 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 02:50 Сообщения: 9805 Откуда: USA
|
Вот у меня история была с телефоном мужа и кастомер сервис))) Я уже не злилась даже, меня просто истеричный смех накрывал! У нас с мужем компании, которые без контрактов, так как я против контрактов в принципе... Телефон мужа начал сам включаться-выключаться, удалять номера из записной книжки и чудить по-всякому. Я позвонила в компанию (у него Straight Talk) и объяснила, что телефон глючит и я хотела бы получить другой телефон взамен. Я объяснила, что сама модель телефона очень неудачная - неудобная в обращении, и что это уже второй телефон такой модели у моего мужа и телефон выдает такие же глюки, как и предыдущий (то есть, они нам уже раз телефон меняли). Я выпросила, чтобы нам прислали любую другую модель телефона, хотя бы самую простую, но только не эту, так как телефон сам по себе неудачный. Мне пообещали прислать другой телефон, но сначала я должна отправить им этот глючный телефон (отправку им оплатили, естественно). Ну я такая радостная, вручила мужу телефон мамы , как я думала, на недельку...отправила им телефон и стала ждать другого. Это нужно было видеть мое лицо, когда они прислали нам такую же точно глючную модель телефона! Я им опять позвонила, объяснила, что произошло, уже дошла до супервайзера. Мне пообещали выслать другой телефон снова и попросили отправить этот обратно.... Я снова отправила телефон и стала ждать.... В общем, я отправляла телефон им обратно и звонила супервайзору еще 3 раза!! Они мне в общей сложности присылали 4!!! телефона той же модели, которая у моего мужа была и глючила страшно. И только после моего последнего звонка, на 5й раз  мне прислали другой телефон!! Плюс, я потребовала компенсировать нам месяц, за который мы заплатили, но муж был без телефона. Еще они мне пообещали дать дополнительно 15 дней бесплатного обслуживания.... Правда, теперь мне еще раз надо им звонить и об этом напоминать. 
|
|
 |
|
 |
hot_panty
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 30 дек 2012, 08:48 |
|
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:38 Сообщения: 1313
|
cosmopolit писал(а): cosmopolit писал(а): Я очень люблю национальную кристмассовскую забаву по навешиванию лейт фиис - почта, все валится на USPS. Я оплачу этих пять баксов, но если после того как я сейчас оплачу услугу за два месяца, вдруг всплывет мой заблудившийся чек, дам чертей. Я очень зол!!! Верайзен, епихмать! Присылают бил, что мой предыдущий чек до них не дошел, к оплате $512 баксов за два месяца включая late fees. Вчера с работы проверила онлайн аккаунт - 512 due. Сделала скриншат. Сегодня перед оплатой (последний день) набираю автоматическую проверку баланса - 253 бакса! Последняя оплата сделана ... 13 декабря. Сцуки мрачные! Можете представить как я орала на тот кастомер сервис. Put a f... note in my profile that I will never pay a made-up "late fee". Орала 15 минут без перерыва, в понедельник отправлю скриншаты, есть ли совесть при ежемесячных платежах в $ 250 баксов тырить мелочь в виде 5 долларов. мне только пришел счет от епучего Вераизона на 455 баксов...выплачу и прикрою етот мазафаковый вераизон...возьму припей фон..зато безлимитный..тут плять платишь больше и минут кот наплакал..смотрю у народа сеичас припей телефоны ,а я минуты считаю,а потом влетаю ..нах...
_________________ "Есть 3-категории мужчин, которых хочется... поймать и трахать, обнять и плакать, поржать и убежать..."
|
|
 |
|
 |
LenaPena
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 30 дек 2012, 14:35 |
|
Зарегистрирован: 22 апр 2003, 02:07 Сообщения: 1824 Откуда: СПб - SoCal
|
hot_panty писал(а): а я минуты считаю,а потом влетаю ..нах... можно установить нотификейшены, когда к-во минут достигнет 50, 75 и 100% от положенных к примеру или апп на телефон, и проверять, чтоб не влетать. а ваще да, только в ю-эс-энд эй такой произвол сотовых операторов.
_________________ First things first
|
|
 |
|
 |
cosmopolit
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 30 дек 2012, 15:11 |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 21:29 Сообщения: 4557
|
fatcat писал(а): cosmopolit писал(а): cosmopolit писал(а): Я очень люблю национальную кристмассовскую забаву по навешиванию лейт фиис - почта, все валится на USPS. Я оплачу этих пять баксов, но если после того как я сейчас оплачу услугу за два месяца, вдруг всплывет мой заблудившийся чек, дам чертей. Я очень зол!!! Верайзен, епихмать! Присылают бил, что мой предыдущий чек до них не дошел, к оплате $512 баксов за два месяца включая late fees. Надо же, я думала, в наше время только старички бумажные чеки шлют по почте...  У меня нет ни малейшего желания принудительно подписываться на пеймент через интернет, они за это дерут дополнительные фии
_________________ Когда на тебя восхищенно смотрят мужчины- это приятно! Но когда с завистью смотрят женщины, ты понимаешь жизнь удалась.
|
|
 |
|
 |
LenaPena
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 30 дек 2012, 15:19 |
|
Зарегистрирован: 22 апр 2003, 02:07 Сообщения: 1824 Откуда: СПб - SoCal
|
варайзон дерет фии? что-то новое
_________________ First things first
|
|
 |
|
 |
cosmopolit
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 30 дек 2012, 15:29 |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 21:29 Сообщения: 4557
|
LenaPena писал(а): варайзон дерет фии? что-то новое Вайерлесс Посмотрите стейтмент, в прошлом году народ на их форуме возмущался, что верайзен берет кажется 1,5 за каждый автоматический платеж
_________________ Когда на тебя восхищенно смотрят мужчины- это приятно! Но когда с завистью смотрят женщины, ты понимаешь жизнь удалась.
|
|
 |
|
 |
cosmopolit
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 30 дек 2012, 17:57 |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 21:29 Сообщения: 4557
|
fatcat писал(а): cosmopolit писал(а): LenaPena писал(а): варайзон дерет фии? что-то новое Вайерлесс Посмотрите стейтмент, в прошлом году народ на их форуме возмущался, что верайзен берет кажется 1,5 за каждый автоматический платеж Я плачу онлайн, но не автоматический платеж, пользуюсь одноразовой кредиткой, хрен ее зачарджишь на бОльшую сумму, чем я хочу  Convenience fees уже вероятно давно добавлены в ваш инвойс
_________________ Когда на тебя восхищенно смотрят мужчины- это приятно! Но когда с завистью смотрят женщины, ты понимаешь жизнь удалась.
|
|
 |
|
 |
Maggie
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 30 дек 2012, 18:04 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 01 ноя 2004, 17:28 Сообщения: 3178 Откуда: TampaBay/FL
|
Спринт раньше не брал лейт фее, сейчас начал брать. Ну у них всяких фее у меня в биле было дофига. План стоил 60$, я платила под 100, где-то $25 всяких фи.Перешла на т-мобил.
|
|
 |
|
 |
LenaPena
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 30 дек 2012, 18:21 |
|
Зарегистрирован: 22 апр 2003, 02:07 Сообщения: 1824 Откуда: СПб - SoCal
|
Посмотрела билл, такие же чарджи, что были бы за оплату чеком.
_________________ First things first
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|