 |
Автор |
Сообщение |
schmetterling
|
Заголовок сообщения: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 27 дек 2012, 13:29 |
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 08:04 Сообщения: 2048
|
Одним словом, хотела я сделать мужу подарок, заказала на Интернет сайте 21 числа. Обещали прислать 28. А тут смотрю отправили только вчера, и ждать еще целую неделю. Очень захотелось позвонить и наорать. Или отправить язвительный имейл. А с другой стороны, ну, и что этим добьешься? По жизни, я вижу, что проходит только такой сценарий - надо мило улыбаться и извиняться за беспокойство (хотя в мозгу прокручивается весь словарь ненормативной лексики), тогда да, можно чего-то добиться. А вы качаете права? И что из этого получается?
Последний раз редактировалось schmetterling 27 дек 2012, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
Isolda
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 27 дек 2012, 13:34 |
|
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 10:48 Сообщения: 744
|
schmetterling писал(а): Одним словом, хотела я сделать мужу подарок, заказала на Интернет сайте 21 числа. Обещали прислать 28. А тут смотрю отправили только вчера, и ждать еще целую неделю. Очень захотелось позвонить и наорать. Или отправить язвительный имейл. А с другой стороны, ну и что этим добьешься? По жизни, я вижу, что проходит только такой сценарий - надо мило улыбаться и извиняться за беспокойство (хотя в мозгу прокручивается весь словарь ненормативной лексики), тогда да, можно чего-то добится. А вы качаете права? И что из этого получается? Ну и напрасно вы так думаете. Я заказала Киндл ребенку на Амазоне 6 декабря, обещали прислать 10. 19-го нет, я позвонила им, они оказывается забыли выслать. Я им вы сказала все претензии, и что Кристмасс всвязи с их забывчивостью не передвинут на попозже. Ну так они прислали все на следующий день, овернайт. И обещали рефанд за все. Поэтому права нужно качать, иначе рискуете не получить сервис.
|
|
 |
|
 |
Lesja1
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 27 дек 2012, 13:36 |
|
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 17:20 Сообщения: 5767 Откуда: USA
|
schmetterling писал(а): Одним словом, хотела я сделать мужу подарок, заказала на Интернет сайте 21 числа. Обещали прислать 28. А тут смотрю отправили только вчера, и ждать еще целую неделю. Очень захотелось позвонить и наорать. Или отправить язвительный имейл. А с другой стороны, ну и что этим добьешься? По жизни, я вижу, что проходит только такой сценарий - надо мило улыбаться и извиняться за беспокойство (хотя в мозгу прокручивается весь словарь ненормативной лексики), тогда да, можно чего-то добится. А вы качаете права? И что из этого получается? Лучше всего позвонить им или отправить емаил по этому поводу. Только не ругаться и не язвить, а спокойно обрисовать ситуацию. Сказать, как подвели со сроками: например, 28 важный день - у мужа , например, день рождения. А они так с шиппингом напутали. И сказать, как вы огорчены. Обычно в таких случаях кредит дают на следующие покупки на небольшую сумму, а иногда и всю сумму возвращают за покупку (если не очень дорогая покупка была) - от продавца зависит. Главное - не кричать и не ругаться, а спокойно так с ними.
|
|
 |
|
 |
ginger12
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 27 дек 2012, 13:40 |
|
Зарегистрирован: 11 май 2012, 22:46 Сообщения: 2560
|
schmetterling писал(а): Одним словом, хотела я сделать мужу подарок, заказала на Интернет сайте 21 числа. Обещали прислать 28. А тут смотрю отправили только вчера, и ждать еще целую неделю. Очень захотелось позвонить и наорать. Или отправить язвительный имейл. А с другой стороны, ну и что этим добьешься? По жизни, я вижу, что проходит только такой сценарий - надо мило улыбаться и извиняться за беспокойство (хотя в мозгу прокручивается весь словарь ненормативной лексики), тогда да, можно чего-то добится. А вы качаете права? И что из этого получается? всегда есть инфа в течении какого времени будет отправлен товар. Если важно время доставки, я всегда звоню и прошу отправить как можно скорее по причине такой-то. Обычно работает. Идея - предотвратить возможные неудобства в начале покупки, после того как они опоздали, поздно нервы тратить.
|
|
 |
|
 |
moi angel
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 27 дек 2012, 13:45 |
|
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:10 Сообщения: 341
|
У меня муж покачал права на сайте где билеты продают, купил билеты на концерт, оказалось такие билеты что впереди стена и ничего не видно. Ему деньги вернули. Вот на мюзикл идем нахаляву.
|
|
 |
|
 |
schmetterling
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 27 дек 2012, 13:52 |
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 08:04 Сообщения: 2048
|
Да, там такая история. Я сперва смотрела на подарок в начале декабря - там была полная цена плюс бесплатный шиппинг. 21 - ого числа появилась надпись на сайте "Сейл". Я сразу метнулась заказывать. А эти красавцы уменьшили цену, скажем, на 50 баксов. Зато шиппинг платный, как раз те же 50 баксов. Я звоню customer representative: "Is this a game to see whether I can add and subtract?" Он сразу заюлил, мы вам дополнительный подарочек пришлем. Вот сегодня получили... дополнительный подарочек. А основного подарка и нет... 
|
|
 |
|
 |
Jaxi
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 27 дек 2012, 14:11 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 08:49 Сообщения: 24343
|
Кастомер сервис в последнее время просто безобразный. Заказала в начале ноября в Носрдстроме на подарки кое-что. Ждала недели 3, потом написала е-маил. Мне ответили, что потерялся ,видимо, мой пакет. Снова повторить заказ они не могут, там был неплохой д ил, когда я заказывала-вернут деньги. Стала оплачивать кредитку, вспомнила про Нордстром. А они мне не вернули денежки, оказывается. Вот сегодня позвонила, напомнила, никто особо не извинялся, просто поблагодарили за звонок и сказали, что деньги переведут. Разговаривала я,конечно, ескандально, но с возмущением, что, мол заказ предназначался на подарки, и я очень разочарована, и что деньги забыли вернуть. И не в первый раз такое. Чего-то мне никто не несется рефанды делать или купончик какой предоставить за моральный ущерб. Напоминает мне ненавязчивый советский сервис. 
_________________ People who project negativity typically have low self-esteem. They feel badly about themselves, and their negativity is simply a reflection of those feelings.
Hendrie Weisinger
|
|
 |
|
 |
Jaxi
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 27 дек 2012, 14:15 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 08:49 Сообщения: 24343
|
Кастомер сервис в последнее время просто безобразный. Заказала в начале ноября в Носрдстроме на подарки кое-что. Ждала недели 3, потом написала е-маил. Мне ответили, что потерялся ,видимо, мой пакет. Снова повторить заказ они не могут, там был неплохой д ил, когда я заказывала-вернут деньги. Стала оплачивать кредитку, вспомнила про Нордстром. А они мне не вернули денежки, оказывается. Вот сегодня позвонила, напомнила, никто особо не извинялся, просто поблагодарили за звонок и сказали, что деньги переведут. Разговаривала я,конечно, nе скандально, но с возмущением, что, мол заказ предназначался на подарки, и я очень разочарована, и что деньги забыли вернуть. И не в первый раз такое. Чего-то мне никто не несется рефанды делать или купончик какой предоставить за моральный ущерб. Напоминает мне ненавязчивый советский сервис. 
_________________ People who project negativity typically have low self-esteem. They feel badly about themselves, and their negativity is simply a reflection of those feelings.
Hendrie Weisinger
|
|
 |
|
 |
sofia07
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 27 дек 2012, 14:22 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 02:30 Сообщения: 5552 Откуда: Россия-Калифорния
|
Я замемберилась на одном из сайтов. Сайт просил мою кредитку, типа провести $1, который они потом вернут. Услуга бесплатная (по крайней мере в контракте никаких аннуал фи не было указано). Вчера обнаружила, что они зачаржили мою кредитку... так, на несколько десятков... Позвонила им, отменила мембершип. Оставила заявку на рефанд. Как Вы думаете, вернут деньги?
|
|
 |
|
 |
TMT
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 27 дек 2012, 14:27 |
|
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:25 Сообщения: 1871
|
sofia07 писал(а): Я замемберилась на одном из сайтов. Сайт просил мою кредитку, типа провести $1, который они потом вернут. Услуга бесплатная (по крайней мере в контракте никаких аннуал фи не было указано). Вчера обнаружила, что они зачаржили мою кредитку... так, на несколько десятков... Позвонила им, отменила мембершип. Оставила заявку на рефанд. Как Вы думаете, вернут деньги? Думаю что не вернут или тянуть будут как можно дольше... Звоните в свой банк ( из котого кредитка) и жалуйтесь на фрод... А что за зайт интересно, не поделитесь, чтобы нам тоже так не влипнуть...
|
|
 |
|
 |
Artemida
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 27 дек 2012, 14:29 |
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39 Сообщения: 23893 Откуда: Ори-не ори - все равно зона
|
sofia07 писал(а): Я замемберилась на одном из сайтов. Сайт просил мою кредитку, типа провести $1, который они потом вернут. Услуга бесплатная (по крайней мере в контракте никаких аннуал фи не было указано). Вчера обнаружила, что они зачаржили мою кредитку... так, на несколько десятков... Позвонила им, отменила мембершип. Оставила заявку на рефанд. Как Вы думаете, вернут деньги? Зависит что там файн принтом было. Я очень подозрительно всегда отношусь, когда бесплатно, но кредитку просят, читаю до буквы.
_________________ Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые... Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»
|
|
 |
|
 |
LenaPena
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 27 дек 2012, 14:53 |
|
Зарегистрирован: 22 апр 2003, 02:07 Сообщения: 1824 Откуда: СПб - SoCal
|
у меня муж главный по выяснению отношений с компаниями, он не стесняется быть с ними nasty по необходимости, бо достали. частенько приходится ухлопывать массу времени на простые вопросы.
_________________ First things first
|
|
 |
|
 |
sofia07
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 27 дек 2012, 15:16 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 02:30 Сообщения: 5552 Откуда: Россия-Калифорния
|
Artemida писал(а): sofia07 писал(а): Я замемберилась на одном из сайтов. Сайт просил мою кредитку, типа провести $1, который они потом вернут. Услуга бесплатная (по крайней мере в контракте никаких аннуал фи не было указано). Вчера обнаружила, что они зачаржили мою кредитку... так, на несколько десятков... Позвонила им, отменила мембершип. Оставила заявку на рефанд. Как Вы думаете, вернут деньги? Зависит что там файн принтом было. Я очень подозрительно всегда отношусь, когда бесплатно, но кредитку просят, читаю до буквы. На Амазоне, например, тоже кредитку просят. То там сразу отмечают, что, мол, если не отмените мембершип, то мы Вас зачаржим на такую-то сумму.
|
|
 |
|
 |
Рита2
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 27 дек 2012, 16:33 |
|
 |
Богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 16:25 Сообщения: 373
|
Купила в чёрную пятницу кое что онлайн с 50-ти % скидкой + сработал купон ещё на 50% от оставшейся суммы, в итогу получилось очень дёшево. Через 3 (!) недели пришёл на емейл ответ что этого нет в наличии и они возвращают снятые с карточки деньги. На сайте эта вещь продолжала быть в наличии. Хотели жаловаться в ВВ, но надобность в этой вещи за месяц ожидания отпала.
|
|
 |
|
 |
alina07
|
Заголовок сообщения: Re: Качаете ли вы права? Customer Service Добавлено: 27 дек 2012, 16:42 |
|
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 05:27 Сообщения: 854
|
Рита2 писал(а): Купила в чёрную пятницу кое что онлайн с 50-ти % скидкой + сработал купон ещё на 50% от оставшейся суммы, в итогу получилось очень дёшево. Через 3 (!) недели пришёл на емейл ответ что этого нет в наличии и они возвращают снятые с карточки деньги. На сайте эта вещь продолжала быть в наличии. Хотели жаловаться в ВВ, но надобность в этой вещи за месяц ожидания отпала. я такое постоянно наблюдаю в Гэпе. за три года я еще НИ РАЗУ не заказала так чтоб мне пришло все что я заказала. я делаю заказ, один раз из 15 заказанных вещей пришли одни трусы мне нравятся там детские вещи и майки. иногда джинсы. при чем они присылают уведомление что в наличии нет на 3 или 4 день когда все сейлы прошли. я откруваю страницу и как правило вещи продолжают быть в наличии я заказывала одни и теже джинсы раз 15 наверно и на 15 раз они мне их прислали ппц сервис 
_________________ I don't have idols, I aspire to be your icon.....
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Antonioalack, Google [Bot] и гости: 37 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|