 |
Автор |
Сообщение |
Masa
|
Заголовок сообщения: Re: EBay - 3 Добавлено: 03 дек 2012, 21:34 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 10:16 Сообщения: 2696
|
Artemida писал(а): Masa писал(а): Artemida писал(а): Но с фидбеками же засада сейчас говорят. Два негативных в месяц и на холд счет ставят, а то и закрыть могут. Вот кстати хочу я на всякий случай второй счет открыть. Ну вдруг что с первым случится. Это как? И Пейпал новый надо открывать? И к другому счету его привязывать? А с почтовым адресом как? А имя? Да о чем вы говорите! не падать меньше 98% процентов и все. У меня десятки негативных фидбеков, ничего жива Другой аккаунт есть смысл открыть - сначала раскрутить на покупках, иметь как запасной аккаутн. На случай, если другой товар для продажи найдете. Но ебей знает все ваши аккаунты - по телефону и по IP. То есть если вы сильно накосячите - то продавать не дадут ни с какого акккаунта. Ну по айпи понятно. А по телефону как? Разные же можно. У вас тысячи транзакций наверное. А меня и одна выбьет из этих 98%. Так как открывать новый? Другой физический адрес и другой пейпал обязательно нужны? другой пейпал, а физический адрес тот же самый. Я всегда рекомендую как минимум один аккаунт для продажи, один для покупки. Если вы кому-то поставите негативный фидбек, то вам захотят отомстить. Селлеру легко отомстить.... зачем вам подставляться?
_________________ Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
|
|
 |
|
 |
Artemida
|
Заголовок сообщения: Re: EBay - 3 Добавлено: 03 дек 2012, 21:47 |
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39 Сообщения: 23893 Откуда: Ори-не ори - все равно зона
|
А ибей разве не отслеживает физические адреса? Хотя... вот у нас же с мужем разные. Имя я так понимаю тоже надо только свое, чтобы был мэтч с банковским счетом?
_________________ Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые... Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»
|
|
 |
|
 |
sofia07
|
Заголовок сообщения: Re: EBay - 3 Добавлено: 03 дек 2012, 22:02 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 02:30 Сообщения: 5552 Откуда: Россия-Калифорния
|
Рассказываю про своего продавца, который не возвращал деньги за недоставленный товар. Опытным продавцом он оказался. Я ж ему несколько сообщений отправила с просьбой вернуть деньги. Он не возвращал, я бесилась. Сегодня открыла ПейПал - вернул деньги. Ну, думаю, по такому случаю надо позитивный фидбек оставить (я, собственно, нейтральных и негативных еще не оставляла никому, если проблемы с заказом или продавец хамоватый, просто не оставляю ничего). И что Вы думаете? Мой заказ в архив ушел. Т.е. продавец ждал этого дня, чтобы у меня ны было возможности фидбек оставить. Учитесь. 
|
|
 |
|
 |
Mango Tango2
|
Заголовок сообщения: Re: EBay - 3 Добавлено: 04 дек 2012, 00:11 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 13:11 Сообщения: 5916
|
sofia07 писал(а): ... продавец ждал этого дня, чтобы у меня ны было возможности фидбек оставить.... почему? это вы очень долго тянули с открытием кейса. положительный фидбек? а за что? хороший товар - вы его не видели, не получали. хорошая коммуникация? продавец не отвечал на ваши душевные письма. отрицательный фидбек? тоже как то не очень, деньги- то вернул. без фидбека.
_________________ Some things can never be unsaid, so don’t say them in the first place. If it were not for British news sources, I would never know what was really going on here in the States.
|
|
 |
|
 |
sofia07
|
Заголовок сообщения: Re: EBay - 3 Добавлено: 04 дек 2012, 01:18 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 02:30 Сообщения: 5552 Откуда: Россия-Калифорния
|
Mango Tango2 писал(а): sofia07 писал(а): ... продавец ждал этого дня, чтобы у меня ны было возможности фидбек оставить.... почему? это вы очень долго тянули с открытием кейса. положительный фидбек? а за что? хороший товар - вы его не видели, не получали. хорошая коммуникация? продавец не отвечал на ваши душевные письма. отрицательный фидбек? тоже как то не очень, деньги- то вернул. без фидбека. Именно положительный. Потому что я изначально неправильный адрес указала, и товар вернулся к продавцу. Как тут отрицательный поставишь?
|
|
 |
|
 |
Christena
|
Заголовок сообщения: Re: EBay - 3 Добавлено: 04 дек 2012, 06:52 |
|
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 20:16 Сообщения: 901 Откуда: Aberdeen PG, MD
|
Девочки у меня вопрос...заказала коллекционную фигурку на ибее, мужу на криссмас. Очень классная, какую и искала..да и на ебее она всего одна была.. Вчера пришла посылка, открыла и оказалось , что у керамической фигурки сломаны обе ноги. Понятно, что сломались они по вине почты, это видно...но факт..вещь сломана. Сделала фото сразу же, не доставая с упаковки..там все видно. Написала продавцу..уже несколько сообщений - ни ответа не привета. Возвращать вещь не буду..слишком нужна, я отремонтирую.. Вопрос в следующем - негативный фидбек, я все таки написать хочу, упаковывать нужно было лучше. У продавца 100 положительный и мне он сразу после оплаты написал положительный. Сижу думаю..корректно ли будет написать ему отрицательный фидбек? Или не связыватся?
|
|
 |
|
 |
Masa
|
Заголовок сообщения: Re: EBay - 3 Добавлено: 04 дек 2012, 07:34 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 10:16 Сообщения: 2696
|
Artemida писал(а): А ибей разве не отслеживает физические адреса? Хотя... вот у нас же с мужем разные. Имя я так понимаю тоже надо только свое, чтобы был мэтч с банковским счетом? Ебей будет знать, что у вас 2 аккаунта, а покупатели-продавцы - нет. Но даже думать забудьте повышать биды на свой товар с другого аккаунта
_________________ Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
|
|
 |
|
 |
_malinka
|
Заголовок сообщения: Re: EBay - 3 Добавлено: 04 дек 2012, 10:32 |
|
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 02:56 Сообщения: 1108 Откуда: Россия - США
|
По поводу "очевидно, что это шантаж" у меня есть история.
Покупатель через две недели после доставки товара пишет, что передумала покупать, ей вещь не нужна и она желает ее вернуть. Я отвечаю, что ретерн срок истек (14 дней), но я согласна принять товар назад, и пересылка будет за ее счет согласно моей ретерн полиси. Она пишет ответ: I really don't want to leave a negative feedback but I might need to do this since you are being so difficult.
Я звоню в ибей и жалуюсь на feedback extortion. Специалист на ибее перечитал нашу переписку и выдал заключение, что баер ничего плохого не делает, и вымогательство фидбеком не имееет места. Сказал, что the buyer is simply trying to work things out with you. She is not threatening you with a negative feedback. She clearly states in her message that she doesn't want to leave a negative feedback.
Тогда я спросила, что мне делать дальше. Ответ - try to work things out with buyer. Я три раза вернула разговор к тому факту, что если я не пойду на условия баера, то схлопочу фидбек ни за что, ответ был все тот же - шантажа тут нет, идите и try to work things out.
_________________ То, что вы обо мне подумали, характеризует вас, а не меня.
|
|
 |
|
 |
Artemida
|
Заголовок сообщения: Re: EBay - 3 Добавлено: 04 дек 2012, 13:24 |
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39 Сообщения: 23893 Откуда: Ори-не ори - все равно зона
|
Masa писал(а): Artemida писал(а): А ибей разве не отслеживает физические адреса? Хотя... вот у нас же с мужем разные. Имя я так понимаю тоже надо только свое, чтобы был мэтч с банковским счетом? Ебей будет знать, что у вас 2 аккаунта, а покупатели-продавцы - нет. Но даже думать забудьте повышать биды на свой товар с другого аккаунта Да даже не думала! тем более я с аукционами связываться пока не хочу, бай ит нау мне больше нравится. Мне на случай заморозки раз, для выставления больше вещей два. На самом деле я как покупатель прекрасно вижу, что разные аккаунты принадлежат тем же людям.  Никто не морочится менять стиль описания и формат магазина.  Я кстати взяла себе это на заметку. Я такая смешная, теорию изучаю-изучаю, а практика ограничилась продажей нескольких вещей весной. Вот сейчас опять думаю выставить, мне лимит до 10-ти повысили. Ну или может всем, а не мне, не знаю, весной лимит 5 был.
_________________ Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые... Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»
|
|
 |
|
 |
Artemida
|
Заголовок сообщения: Re: EBay - 3 Добавлено: 04 дек 2012, 13:30 |
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39 Сообщения: 23893 Откуда: Ори-не ори - все равно зона
|
_malinka писал(а): По поводу "очевидно, что это шантаж" у меня есть история.
Покупатель через две недели после доставки товара пишет, что передумала покупать, ей вещь не нужна и она желает ее вернуть. Я отвечаю, что ретерн срок истек (14 дней), но я согласна принять товар назад, и пересылка будет за ее счет согласно моей ретерн полиси. Она пишет ответ: I really don't want to leave a negative feedback but I might need to do this since you are being so difficult.
Я звоню в ибей и жалуюсь на feedback extortion. Специалист на ибее перечитал нашу переписку и выдал заключение, что баер ничего плохого не делает, и вымогательство фидбеком не имееет места. Сказал, что the buyer is simply trying to work things out with you. She is not threatening you with a negative feedback. She clearly states in her message that she doesn't want to leave a negative feedback.
Тогда я спросила, что мне делать дальше. Ответ - try to work things out with buyer. Я три раза вернула разговор к тому факту, что если я не пойду на условия баера, то схлопочу фидбек ни за что, ответ был все тот же - шантажа тут нет, идите и try to work things out. Так тут действительно не было шантажа. У моей знакомой совсем другая история - у нее еще одну вещь бесплатно вымогают, ни в какие ворота. А все эти ретурн полиси для самых неопытных. Даже если написать, что возвраты не принимаются, ибей все равно будет на стороне покупателя и возврат надо будет принять. Это так, от честных людей в надежде, что а вдруг не станут возвращать.
_________________ Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые... Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»
|
|
 |
|
 |
Artemida
|
Заголовок сообщения: Re: EBay - 3 Добавлено: 04 дек 2012, 13:34 |
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39 Сообщения: 23893 Откуда: Ори-не ори - все равно зона
|
sofia07 писал(а): Mango Tango2 писал(а): sofia07 писал(а): ... продавец ждал этого дня, чтобы у меня ны было возможности фидбек оставить.... почему? это вы очень долго тянули с открытием кейса. положительный фидбек? а за что? хороший товар - вы его не видели, не получали. хорошая коммуникация? продавец не отвечал на ваши душевные письма. отрицательный фидбек? тоже как то не очень, деньги- то вернул. без фидбека. Именно положительный. Потому что я изначально неправильный адрес указала, и товар вернулся к продавцу. Как тут отрицательный поставишь? Я тоже считаю, что можно положительный. Потому что вопрос разрешился. Я как-то духи фейковые купила. Отправила письмо. Продавец ответил, что они не фейковые, а наверное залежались и выдохлись.  Предложил вернуть, я переживала, что отправка за мой счет будет. Все вернул. Я написала положительный фидбек, но в духе что вынуждена была вернуть товар, но проблем с транзакцией не было.
_________________ Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые... Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»
|
|
 |
|
 |
_malinka
|
Заголовок сообщения: Re: EBay - 3 Добавлено: 04 дек 2012, 14:15 |
|
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 02:56 Сообщения: 1108 Откуда: Россия - США
|
Artemida писал(а): _malinka писал(а): По поводу "очевидно, что это шантаж" у меня есть история.
Покупатель через две недели после доставки товара пишет, что передумала покупать, ей вещь не нужна и она желает ее вернуть. Я отвечаю, что ретерн срок истек (14 дней), но я согласна принять товар назад, и пересылка будет за ее счет согласно моей ретерн полиси. Она пишет ответ: I really don't want to leave a negative feedback but I might need to do this since you are being so difficult.
Я звоню в ибей и жалуюсь на feedback extortion. Специалист на ибее перечитал нашу переписку и выдал заключение, что баер ничего плохого не делает, и вымогательство фидбеком не имееет места. Сказал, что the buyer is simply trying to work things out with you. She is not threatening you with a negative feedback. She clearly states in her message that she doesn't want to leave a negative feedback.
Тогда я спросила, что мне делать дальше. Ответ - try to work things out with buyer. Я три раза вернула разговор к тому факту, что если я не пойду на условия баера, то схлопочу фидбек ни за что, ответ был все тот же - шантажа тут нет, идите и try to work things out. Так тут действительно не было шантажа. У моей знакомой совсем другая история - у нее еще одну вещь бесплатно вымогают, ни в какие ворота. А все эти ретурн полиси для самых неопытных. Даже если написать, что возвраты не принимаются, ибей все равно будет на стороне покупателя и возврат надо будет принять. Это так, от честных людей в надежде, что а вдруг не станут возвращать. То есть итс окей оплатить за покупателя шиппинг туда-обратно просто потому что она передумала покупать? Товар, кстати, не такой, какой может не понравится или не подойти. Она просто реально передумала тратить на это 15 баксов.
_________________ То, что вы обо мне подумали, характеризует вас, а не меня.
|
|
 |
|
 |
Artemida
|
Заголовок сообщения: Re: EBay - 3 Добавлено: 04 дек 2012, 16:53 |
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39 Сообщения: 23893 Откуда: Ори-не ори - все равно зона
|
_malinka писал(а): Artemida писал(а): _malinka писал(а): По поводу "очевидно, что это шантаж" у меня есть история.
Покупатель через две недели после доставки товара пишет, что передумала покупать, ей вещь не нужна и она желает ее вернуть. Я отвечаю, что ретерн срок истек (14 дней), но я согласна принять товар назад, и пересылка будет за ее счет согласно моей ретерн полиси. Она пишет ответ: I really don't want to leave a negative feedback but I might need to do this since you are being so difficult.
Я звоню в ибей и жалуюсь на feedback extortion. Специалист на ибее перечитал нашу переписку и выдал заключение, что баер ничего плохого не делает, и вымогательство фидбеком не имееет места. Сказал, что the buyer is simply trying to work things out with you. She is not threatening you with a negative feedback. She clearly states in her message that she doesn't want to leave a negative feedback.
Тогда я спросила, что мне делать дальше. Ответ - try to work things out with buyer. Я три раза вернула разговор к тому факту, что если я не пойду на условия баера, то схлопочу фидбек ни за что, ответ был все тот же - шантажа тут нет, идите и try to work things out. Так тут действительно не было шантажа. У моей знакомой совсем другая история - у нее еще одну вещь бесплатно вымогают, ни в какие ворота. А все эти ретурн полиси для самых неопытных. Даже если написать, что возвраты не принимаются, ибей все равно будет на стороне покупателя и возврат надо будет принять. Это так, от честных людей в надежде, что а вдруг не станут возвращать. То есть итс окей оплатить за покупателя шиппинг туда-обратно просто потому что она передумала покупать? Товар, кстати, не такой, какой может не понравится или не подойти. Она просто реально передумала тратить на это 15 баксов. ОК или не ОК это на ваше усмотрение, она с вами пытается договориться, а не шантажирует, ее право. Шантажа здесь нет. Большинство продавцов отнесет это на убытки, кто-то попытается просто дать дискаунт, а кто-то съест негативный фидбек, потому что его это не очень колышет. Может и не будет негативного фидбека, если вам ее удастся убедить или разжалобить.  Это и называется ту ворк ит аут с покупателем. И она действительно говорит, что не хочет оставлять плохой фидбек, а хочет договориться. А диффикалт вас называет - может вы ей грубоватое письмо написали, мы же не знаем. У вас даже непонятно с возвратом, говорите что она с вами сконтактировала через две недели и тут же пишете, что сроки прошли. Как по мне, так она успела. 14 дней - это не чтобы вещь вернулась, а контакт с продавцом и намерение вернуть.
_________________ Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые... Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»
|
|
 |
|
 |
Interpreter
|
Заголовок сообщения: Re: EBay - 3 Добавлено: 04 дек 2012, 20:15 |
|
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:31 Сообщения: 4961
|
Девы, это опять я со своей чайной эпопеей. Вот седня утром отправила покупателю такой опус: Dear ХХХ, Thank you for your message. I am sorry that you didn't like the product you purchased from me, but as my return policy states "Returns are accepted within 14 days if you didn't open the box." I would be happy to take my product back and give you total refund if you informed me about this problem during 14 days period and didn't open the box. I am sorry, but NO refund will be issued even if you send me product back. I always try to make my buyers satisfied and discuss any possible problems, and that's why I have never had a negative feedback for three years since I began selling my products on ebay. Respectfully, ХХХ На что этот чокнутый мне отвечает Dear ХХХ, SO WHAT YOU ARE SAYING IS THAT I AM STUCK WITH THIS TEA. DOES THE FOOD AND HEALTH ADM. KNOWS ABOUT ALL THE CAFFINE IN YOUR TEA. It is dangerous especially for someone with a heart problem. Which you do not mention on your label. As far as not trying the tea for 14 days, please tell me "HOW WOULD I KNOW THE EFFECT ON ME IF I DIDN'T TRY THE TEA??? Doesn't make any sense. I will not change my rating. I still would like a credit and I will return the unused portion. I intend to contact the Food and Drug Administration to see if you tea is up to American standards. You are not very customer friendly and I shall never purchase anything from you again. Ну и что тут скажешь???!!! Я что сама этот чай сделала? У меня уже такого чая нет, но есть черный чай этой же компании. Специально посмотрела - там нет никакого упоминания о кофеине. И это черный чай, а что уже говорить о зеленым. Есть у меня зеленый чай другой компании, там тоже нет ничего о кофеине. Ну вот и что отвечать таким покупателям???  Так и хочется послать подальше. Денег не верну, даже если ибей закроет мой счет.
_________________ http://olgaslifehacks.com
|
|
 |
|
 |
Artemida
|
Заголовок сообщения: Re: EBay - 3 Добавлено: 04 дек 2012, 20:36 |
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39 Сообщения: 23893 Откуда: Ори-не ори - все равно зона
|
Крупно не повезло. Письмо вы ему написали нормальное. Он конечно прибабахнутый. А что у вас за чай, что он стандартами американскими пугает? Странный такой - то чуть ли не на экспертизу пошлет, то вам вернет. Счет ваш не закроют, один плохой фидбек вам историю не испортит. Для других покупателей продумайте что вы можете ему ответить на фидбек, там есть такая опция. Но ибей может сам снять с вас деньги и вернуть ему, если он откроет кейс и будет получено подтверждение, что вам товар доставлен назад.
_________________ Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые... Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|