Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » Уже в США » Финансы




 Страница 2 из 5 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4, 5   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 08:01 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:00
Сообщения: 442
Откуда: USA-Москва-Сочи
ой, спасибо, столько слов новых :angel :) Занимаюсь я дизайном, поэтому тока компьютер - основной рабочий "станок". Но заказы "седня зашиваюсь, завтра - тишина", поэтому и думаю давать объявления и набирать местную клиентуру (щас я работаю, в основном, с Россией и моими бывшими заказчиками оттуда). То бишь сканер/принтер/интернет/бумага и картриджи - это основная статья расходов будет "на списание", как я понимаю. + программы, возможно, какие-нибудь в довесок... А вот про разрешение работать из дома от лендлорда я ваще даже не думала! мы снимаем щас жилье... Оооой, скока дел грядет! окуплюсь ли в итоге с местным клиентом? :dum


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 08:05 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:00
Сообщения: 442
Откуда: USA-Москва-Сочи
Markesh писал(а):
есть идите к cpa и он объяснит / купите книжку llc tax for dummies / пойдите на сайт irs - там все написано

например, если основная работа у меня на дому, то покупка машины уже не рассматривается, как "для работы"? - нет
а рент апартаментов, где живу и работаю - это можно? - ты квартиру ТОЛЬКО для бизнеса используете? тогда да, если нет, то можно часть списать, которую вы используете ТОЛЬКО для бизнеса, но если там тусуетесь / просто свои дела еще делаете, то нельзя

там много деталей, читайте

:d_thanx :d_thanx :d_thanx


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 10:30 
Markesj? я ничем не занимаюсь, я просто интересуюсь для другого человека,кот. делает handyman work,на sporadic основе, т.е. периодически. Ему сказали что в его случае лицензия не обязательна если он получает за работу не более 500 баксов, не в год, за один заказ.
Я понимаю так,если у тебя лицензия, то от тебя irs ожидает налоги на постоянной основе, разве нет?это как в раше, откроешь лицензию, потом отчитывайся каждый год, сколько заработал и плати налоги.
Markesh писал(а):
Nicole+ писал(а):
sporadic work, не один раз в год но и не запланированно, сегодня есть клиент, завтра нет.
для лицензии ведь нужно образование, а если у handyman нет спец. образования, о какой лицензии можно говорить.? Не знаю как здесь, в России я сама занисалась лицениями немного, там чтобы получить лицензию нужно предъявить кучу документов на сдачу экзаменов, переподготовку,документ об образовании и т.д.

:bigeyes
какое образование ? вы о чем? какие экзамены / бумаги ?
Я пишу про бизнес лицензию, а не профессиональную лицензию.
Если вы проктикуете деятельность, которая требует проф. лицензии, советую вам перестать и получить проф лицензию для начала.

А так про биз лицензию - идете в сти- холл и получаете business license заплатив nn сумму и показав разрешение от дома-владельца, что ок заниматься в вашей эрии бизнесом из дома и в папочку кладете. И все.
это не проф лицензия на определенный вид деятельности, а подтверждение, что вы занимаетесь бизнесом .

погуглите или позвоните в свой ситихолл, вам раскажут.

Ну вы даете, придумали какие-то экзамены и переподготовку.
Нее ну если вы занимаетесь как, например, cpa или даете юр. консультации, то вам надо конечно для начала получить проф. лицензию, так как это нелегально. Во всех остальных случаях, если вы не занимаетесь деятельностью, которая требует определнной проф. лицензии и которую НЕЗАКОННО практиковать без этой лицензии, то бизнес лицензия - это все что вам нудно.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 12:30 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 04:09
Сообщения: 3922
Markesh писал(а):
Иэрни писал(а):
Я - SP, но не под своим именем, а придумала название моей фирме, хотя я и единственный работник в ней, и бизнес-счет в банке открыла на имя фирмы, а не на свое имя.

Можно создать SP самой через инет (минут 10 займет, пошагово на сайте IRS расписано)... но мне делал бухгалтер "по бартеру", так что сколько это стоит я не знаю.

Бизнес-лицензию (не путать с профи) я получала для первого раза в два этапа: 30 дол - разрешение работать на дому, 50 дол - бизнес-лицензия на год, которую надо ежегодно до 1 апреля покупать снова.

Расходы я тоже хотела сначала (дом, машина..) списывать с доходов, но Артемида мне разъяснила, что это сделать законно практически невозможно... поэтому, я не расшифровываю расходы, а списываю разрешенную единую для всех сумму: она, по-любому, больше моих расходов на инет)))


вы создали DBA - doing business as, для того чтобы это сделать, надо 3 недели публиковать объявления в определенных газатех, что такая-то делает бизнес как название вашего бизнеса.
a не SP - индивидуальным препринимателем чтобы быть вообще ничего файлить не надо.
на сайте irs тем более, вы на нем только номер получаете налоговый - бесплатно, и дел там на 2 секунды, все это могут сделать сами.

Далее - расходы все можно списывать И НУЖНО, вы скорее всего не поняли ответ Артемиды.
и часть дома / и часть использования машины. Надо знать как, но про это написано много где.
А вы списываете не бизнес расходы, а просто дедактибл, которая идет унифицированная для всех, если только не делать itmized - это совсем разные вещи, личная дедакшин и бизнес расходы.

Я вам советую сходить к cpa, который ведет малый бизнес и поговорить с ним, чтобы вам объяснили.


Хорошо, я - DBA, но бизнес я веду как PS, и таксы мне делают на мое имя... так какая разница в учете расходов и доходов? :dum Только я никаких объяв в газеты не давала, т.к. я не собираюсь работать на местный рынок.

Название при регистрации EIN прошло сразу, т.к. подобного названия не было зарегистрировано до меня. Делать название пришлось только из-за российской налоговой, которая не понимает, что фирма может быть фамилией и проходить в учете, как поставщик услуг, а не как наемный работник или ИП российского разлива :g_chewingum ...а теперь и самой нравится жить инкогнито под вывеской :b_wink

Насчет моих бизнес расходов - - это стол, стул, комп и инет... дедактебл, по любому, больше выходит.

Мне не надо идти к спа, мне и так всю документацию делает владелец бухгалтерской фирмы по бартеру, т.к. мой БФ обслуживает его компы... хотя, я по началу собиралась делать все сама, читала литературу и задавала вопросы здесь..

_________________
"Мила мне русская беседа - в ней, разум собственный любя, никто не слушает соседа, а каждый слушает себя." © К.Чуковский


Последний раз редактировалось Иэрни 01 фев 2012, 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 14:16 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 27 авг 2006, 02:44
Сообщения: 1027
Откуда: С-Петербург-CA
Может кому пригодится.
Для многих линцензируемых бизнесов (бизнес лицензия) в городской управе в отделе контролирующем бизнес имеются подборки книг, дисков и прочего с подробными инструкциями списания затрат, ведения гроссбухов, подборками законодательных актов касающихся именно того или иного бизнеса.
А уж если вам нужна проф. лицензия - у тех вообще куча всего разного и весьма полезного.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 15:35 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 22:44
Сообщения: 6633
Откуда: Earth is full. Go home.
IrinaU писал(а):
ой, спасибо, столько слов новых :angel :) Занимаюсь я дизайном, поэтому тока компьютер - основной рабочий "станок". Но заказы "седня зашиваюсь, завтра - тишина", поэтому и думаю давать объявления и набирать местную клиентуру (щас я работаю, в основном, с Россией и моими бывшими заказчиками оттуда). То бишь сканер/принтер/интернет/бумага и картриджи - это основная статья расходов будет "на списание", как я понимаю. + программы, возможно, какие-нибудь в довесок... А вот про разрешение работать из дома от лендлорда я ваще даже не думала! мы снимаем щас жилье... Оооой, скока дел грядет! окуплюсь ли в итоге с местным клиентом? :dum

разрешение от ленлорда - бесплатно.
бизнес лицензия - может быть в пределах 30 дол, а может быть 200 дол.
все остальное, что вы перечислили обычно списывают как бизнес расходы.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 15:41 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 22:44
Сообщения: 6633
Откуда: Earth is full. Go home.
Nicole+ писал(а):
Markesj? я ничем не занимаюсь, я просто интересуюсь для другого человека,кот. делает handyman work,на sporadic основе, т.е. периодически. Ему сказали что в его случае лицензия не обязательна если он получает за работу не более 500 баксов, не в год, за один заказ.
Я понимаю так,если у тебя лицензия, то от тебя irs ожидает налоги на постоянной основе, разве нет?это как в раше, откроешь лицензию, потом отчитывайся каждый год, сколько заработал и плати налоги.

нет, вы не правильно понимаете. Налоги будут ожидать, если сделали хоть какие-то продажи. Услуг.
Нет зависмости - лицензия=налоги, нет лицензии нет налогов.
Наоборот, если нет лицензии и нет налогов, и вас проверяют, то дают штрафы и пени за налоги + штарфы за отсутствие лицензии.
она не так дорого стоит, чтобы рисковать.
И вам стоит этого человека к cpa отправить, чтобы он объяснил основы.
И как irs может ожидать налоги на постоянной основе? если они зависият от дохода ? :komp
Nicole+, вам правда стоит начать с азов, так как ваши вопросы такие, как будто вы вообще ничего не знаете и ничего не понимаете.

Цитата:
Ему сказали что в его случае лицензия не обязательна если он получает за работу не более 500 баксов, не в год, за один заказ.

значит он не правильно понял. Ему еще случайно не "говорили", что и налоги ему с доходов не надо платить если он получает от клиентов меньше 500 ?
Это так, НО 500 - в ГОД


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 15:56 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 22:44
Сообщения: 6633
Откуда: Earth is full. Go home.
Иэрни писал(а):
Хорошо, я - DBA, но бизнес я веду как PS, и таксы мне делают на мое имя... так какая разница в учете расходов и доходов? :dum Только я никаких объяв в газеты не давала, т.к. я не собираюсь работать на местный рынок.

сорри, но зачит вы нелегальный dba - раз вы процедуру не прошли. Процедура одна для всех и не важно на кого вы работаете.
разницы нет в учете доходов вы в любом случае файлете налоги как self-employed, те все равно списываете (можете ) массу бизнесс расходов - это вообще другой вопрос был.
Вопрос был о том, что вы "зарегистрированны" как инд. предпр. , а я говорила и продолжаю говорить, что ип тут не региструируют.
Цитата:
Насчет моих бизнес расходов - - это стол, стул, комп и инет... дедактебл, по любому, больше выходит.

не надо мышей и тараконов в один суп кидать. Ваши личные дедактиблс никто не забирает у вас - они отдельно.
Я говорю про списывание бизнесс расходов :komp

Или вы думали, что расходы надо списывать, только когда их больше чем доходов? :bigeyes
вот и считайте - сколько места ваш офис занимет ? 10% от дома ? сколько за дом платите ? ну например 1000, т е уже можно списать с дохода 1200 дол + электричество + интернет и тд, аморизацию комп-ра, если только для бизнеса используете. програмное обеспечение. и тд. Вт и считайте сколько вы можете скономить. Все это программы типа турбо такс легко и просто считают, и "владелец бухгалтерской фирмы" не нужен, особенно, который видимо не разбирается.
А потом на все оставшееся вы берете свои нормальные личные дедакшен и экземпшен.

Цитата:
Мне не надо идти к спа, мне и так всю документацию делает владелец бухгалтерской фирмы по бартеру, т.к. мой БФ обслуживает его компы... хотя, я по началу собиралась делать все сама, читала литературу и задавала вопросы здесь..

ну и плохо ((( особенно если они так плохо подготовленны, что даже не настаивают, чтобы вы списывали свои бизнес расходы (((
но ваше дело конечно. Может вам навиться больше денег платить
Не знаю как вы там разбирались, но явно вы так и не начали понимать хоть что-то ((((((
Ну да ладно. Дело ваше.
Вообще имхо вам надо бежать к cpa, который специализуется по мелкому бизнесу. Хотя бы на консультацию, они часто за нее не чарджат


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 17:14 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 04:09
Сообщения: 3922
Markesh писал(а):
Или вы думали, что расходы надо списывать, только когда их больше чем доходов? :bigeyes
вот и считайте - сколько места ваш офис занимет ? 10% от дома ? сколько за дом платите ? ну например 1000, т е уже можно списать с дохода 1200 дол + электричество + интернет и тд, аморизацию комп-ра, если только для бизнеса используете. програмное обеспечение. и тд. Вт и считайте сколько вы можете скономить. Все это программы типа турбо такс легко и просто считают, и "владелец бухгалтерской фирмы" не нужен, особенно, который видимо не разбирается. А потом на все оставшееся вы берете свои нормальные личные дедакшен и экземпшен.

Я очень благодарна Вам за желание помочь... но может, не стоит уважаемых людей огульно записывать в неучи?..
Я вас считала более адекватной и терпимой :e_sorry

Не думаю, что:
фирма, десятилетиями успешно работающая, - не компетентна;
Артемида, сказавшая, что я даже стоимость своего компа я не смогу списать на расходы полностью, т.к. и на этот сайт я с него выхожу кроме работы, не права... не говоря о других затратах на дом;
да и сама я далеко не дура, хотя и на российском рынке труда.

Если у бизнеса много расходов, тогда имеет смысл их учитывать, а если это копейки... то, "шкурка не стоит выделки" ...но, все равно, спасибо за советы :d_thanx

_________________
"Мила мне русская беседа - в ней, разум собственный любя, никто не слушает соседа, а каждый слушает себя." © К.Чуковский


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 19:21 
сра у него есть и налоги он платит,дает своему сpа всю информацию для заполнения schdule C, но лицензии нет у него так как больше чем на 500 долларов работу не делает, говорит нормально для такой категории бизнеса.
[quote="Markesh"][quote="Nicole+"]Markesj? И вам стоит этого человека к cpa отправить, чтобы он объяснил основы.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 19:57 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 04:09
Сообщения: 3922
Nicole+ писал(а):
сра у него есть и налоги он платит,дает своему сpа всю информацию для заполнения schdule C, но лицензии нет у него так как больше чем на 500 долларов работу не делает, говорит нормально для такой категории бизнеса.
Markesh писал(а):
Nicole+ писал(а):
Markesj? И вам стоит этого человека к cpa отправить, чтобы он объяснил основы.

Извините, что вклиниваюсь...

Бизнес-лицензия стоит 50 дол в год. Зато спокойно с ней и... солидно :b_wink
Всего лишь раз в год надо в гор-управу бумажку отправить о доходах прошлого года и предполагаемых доходах текущего года... причем им все равно, что вы рисуете.

И еще, если годовой доход не большой и ожидаемый налог не превышает 1200 дол, можно не платить таксы каждый квартал, штраф с этой суммы не берут.

_________________
"Мила мне русская беседа - в ней, разум собственный любя, никто не слушает соседа, а каждый слушает себя." © К.Чуковский


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 00:10 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 22:44
Сообщения: 6633
Откуда: Earth is full. Go home.
Иэрни писал(а):
Markesh писал(а):
Или вы думали, что расходы надо списывать, только когда их больше чем доходов? :bigeyes
вот и считайте - сколько места ваш офис занимет ? 10% от дома ? сколько за дом платите ? ну например 1000, т е уже можно списать с дохода 1200 дол + электричество + интернет и тд, аморизацию комп-ра, если только для бизнеса используете. програмное обеспечение. и тд. Вт и считайте сколько вы можете скономить. Все это программы типа турбо такс легко и просто считают, и "владелец бухгалтерской фирмы" не нужен, особенно, который видимо не разбирается. А потом на все оставшееся вы берете свои нормальные личные дедакшен и экземпшен.

Я очень благодарна Вам за желание помочь... но может, не стоит уважаемых людей огульно записывать в неучи?..
Я вас считала более адекватной и терпимой :e_sorry

Не думаю, что:
фирма, десятилетиями успешно работающая, - не компетентна;
Артемида, сказавшая, что я даже стоимость своего компа я не смогу списать на расходы полностью, т.к. и на этот сайт я с него выхожу кроме работы, не права... не говоря о других затратах на дом;
да и сама я далеко не ****, хотя и на российском рынке труда.

Если у бизнеса много расходов, тогда имеет смысл их учитывать, а если это копейки... то, "шкурка не стоит выделки" ...но, все равно, спасибо за советы :d_thanx

Ирэни,
в неучи никто никого не вписывает, посто странно, что вам не предлагают в вашей компании списать хоть часть своих затрат, даже настаивать должны были, если беспокоятся действительно о ваших интересах.
Например, программы, которые вы используете только для работы, мили, когда вы ездите на встречи связанные с бизесом, литератрура и тд. В том числе электричество. Ваш дом надо смотреть где вы работаете и как. Вполне возможно, что можно часть списать. Да те же бизнес кредитки и процент на них можно списывать.
Да это тут 50 дол / там 20. И как результат получается достаточно внушительная сумма. Естественно надо иметь бекап всех док-тов.
Я не знаю, что говорила вам Артемида ( и не надо передергивать, я нигде такого не говорила), и не знаю правильно ли вы ее вообще поняли, так как вначале нашей беседы вы сказали, что вы берете общую экземпшен
Цитата:
Расходы я тоже хотела сначала (дом, машина..) списывать с доходов, но Артемида мне разъяснила, что это сделать законно практически невозможно... поэтому, я не расшифровываю расходы, а списываю разрешенную единую для всех сумму: она, по-любому, больше моих расходов на инет)))

т е вы перепутали списывания расходов на ведение бизнесса с личными дедакшинами. Или все в кучу смешали. Более того, возможно приписали Артимиде, то что она не имела в виду, мол "законно списывать расходы практически не возможно", а все бизнесы видимо делают это незаконно? :g_chewingum

Исходя из моего опыта всегда надо списывать все по максимуму, так же вам скажут любые спа, которые работают с малым бизнесом. Так как для малого бизнеса любая копейка на счету. И разница есть платить налоги с 70 тыс или с 50 тыс.
А если у компании большие корпаротивные клиенты, то им конечно нет интереса вписыват ьвсе ваши 20-ки тут/ 40ки там. Им может это и мелочи.
И да, вы не спишите 100% стоимость вашего дома / комп. и тд, толкьо часть, но все это add up.

Но да ладно, это ваши деньги. Я тут только советую исходя из своего опыта


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 00:25 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 11 июн 2007, 12:13
Сообщения: 2558
Откуда: Краснодар - Миннесота
не всегда нужна бизнес лицензия. как правило, она необходима, если бизнес направлен на продажу услуг-товаров-сервиса внутри штата (страны, каунти)
если вы сидите за компом и зарабатываете на людях не из сша и ничего людям в сша не продаете (услугу или сервис), лицензия не нужна. и доход не важен. хоть миллионы зарабатывайте. платите налоги и ведете учет. нужен EIN только. и зарегистрироваться как селф имплойд - соул преприейтор (если сам себе ты рулевой)

вот ссылка на лицензии и их необходимость
http://www.irs.gov/taxtopics/tc500.html


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 00:26 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 11 июн 2007, 12:13
Сообщения: 2558
Откуда: Краснодар - Миннесота
какие формы заполнять инд. предпринимателю по налогам - см здесь
http://www.irs.gov/businesses/small/art ... 14,00.html


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 08:19 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 04:09
Сообщения: 3922
Markesh писал(а):
Исходя из моего опыта всегда надо списывать все по максимуму, так же вам скажут любые спа, которые работают с малым бизнесом. Так как для малого бизнеса любая копейка на счету. И разница есть платить налоги с 70 тыс или с 50 тыс.
А если у компании большие корпаротивные клиенты, то им конечно нет интереса вписыват ьвсе ваши 20-ки тут/ 40ки там. Им может это и мелочи.
И да, вы не спишите 100% стоимость вашего дома / комп. и тд, толкьо часть, но все это add up.

Но да ладно, это ваши деньги. Я тут только советую исходя из своего опыта

Я понимаю про общий опыт, но исхожу из своего :d_thanx
И да, спасибо, я не поняла, что можно расходы на бизнес плюсовать к дедакшен.
Но, по сути, в моем случае, это практически ничего не меняет...

Я сначала тоже ухватилась за идею насписывать побольше и те же вопросы здесь задавала (к сожалению, не нашла тему) :m_yes
Я на одном сайте вычитала, что даже походы в ресторан с семьей списывают как "встреча с клиентами"... но нету у меня клиентов здесь, а врать не хорошо :b_wink

_________________
"Мила мне русская беседа - в ней, разум собственный любя, никто не слушает соседа, а каждый слушает себя." © К.Чуковский


Последний раз редактировалось Иэрни 03 фев 2012, 09:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 2 из 5 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4, 5   След.




Список форумов » Уже в США » Финансы




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron