Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » Уже в США » Финансы




 Страница 1 из 5 [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 20:12 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:00
Сообщения: 442
Откуда: USA-Москва-Сочи
девы, кто сам на себя работает, к вам вопрос: что более "щадяще" в плане налогов - быть self-employer или фирму открыть? может, вообще не выгодно на себя работать - тогда буду работу искать в фирме какой-то, что ли... Будь я в России, я бы фрилансила и не парилась. А тут вроде созрела для более крупных заказов, даже лицензию собираюсь делать (хоть муж и отговаривает. Говорит, не выгодно на себя работать, налоги сожрут все твои доходы!) В общем, если кто владеет инфой (основываясь на личном опыте в сша), поделитесь, плиз!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2012, 22:48 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:18
Сообщения: 679
Откуда: Vegas
IrinaU писал(а):
девы, кто сам на себя работает, к вам вопрос: что более "щадяще" в плане налогов - быть self-employer или фирму открыть? может, вообще не выгодно на себя работать - тогда буду работу искать в фирме какой-то, что ли... Будь я в России, я бы фрилансила и не парилась. А тут вроде созрела для более крупных заказов, даже лицензию собираюсь делать (хоть муж и отговаривает. Говорит, не выгодно на себя работать, налоги сожрут все твои доходы!) В общем, если кто владеет инфой (основываясь на личном опыте в сша), поделитесь, плиз!



Если бы у меня был выбор работать на себя или на дядю, то выбрала бы второе, но только если это за те же деньги или чуть-чуть меньшие!

Налоги и правда тут много съедают, но самые проблемы начинаются как только нужно нанимать еще сотрудников, без сотрудников - вполне нормально можно работать


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 07:41 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:00
Сообщения: 442
Откуда: USA-Москва-Сочи
а есть какая-то официальная инфа, что можно, а что нельзя списывать в "расходах на бизнес" для каждой сферы деятельности? например, если основная работа у меня на дому, то покупка машины уже не рассматривается, как "для работы"? а рент апартаментов, где живу и работаю - это можно? Я вот не совсем понимаю, остаюсь ли я в минусе к концу года при минимальном доходе, например, 30К за год. То бишь мне стоимость работы для сша надо правильно посчтитать, включая все грядущие налоги :dum , а я не соображу, как правильно начать свой бизнес (если решусь, конечно).
Мне "на дядю", конечно, проще было бы пойти работать, но с маленькими детьми, которые часто болеют, я в сомнениях.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 12:12 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 25 мар 2009, 01:57
Сообщения: 781
Смотря каким видом деятельности вы собираетесь заниматься. Я, хоть и устроилась на нормальную работу, где есть возможность накопить, буду оформлять Sole Proprietorship, он не так много налогов съедает и позволяет легально заниматься фрилансом. Я тоже этим вопросом обеспокоена, потому что делаю заказы, но не хочу, чтобы меня налоговая схватила за задницу. Сейчас есть огромное количество литературы по поводу бизнеса в разных сферах, закажите себе пару книг по интересующей вас спец-ти.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 18:18 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 22:44
Сообщения: 6633
Откуда: Earth is full. Go home.
IrinaU писал(а):
девы, кто сам на себя работает, к вам вопрос: что более "щадяще" в плане налогов - быть self-employer или фирму открыть? может, вообще не выгодно на себя работать - тогда буду работу искать в фирме какой-то, что ли... Будь я в России, я бы фрилансила и не парилась. А тут вроде созрела для более крупных заказов, даже лицензию собираюсь делать (хоть муж и отговаривает. Говорит, не выгодно на себя работать, налоги сожрут все твои доходы!) В общем, если кто владеет инфой (основываясь на личном опыте в сша), поделитесь, плиз!

без разницы, вы в любом случае должны платить 13,3% se tax на ваши доходы. и делалть каждую четверть припейменты ваших таксов, если только вы не работаете фул-тайм, тогда можно списывать больше налогов и все нормально будет
LLC - просто идет защита больше личных денег, а так для IRS - это все равно.
Бизнес лицензия обязательно дожна у вас быть. Это очень важно, в противном случае потом можно получить (((


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 18:23 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 22:44
Сообщения: 6633
Откуда: Earth is full. Go home.
IrinaU писал(а):
а есть какая-то официальная инфа, что можно, а что нельзя списывать в "расходах на бизнес" для каждой сферы деятельности? например, если основная работа у меня на дому, то покупка машины уже не рассматривается, как "для работы"? а рент апартаментов, где живу и работаю - это можно? Я вот не совсем понимаю, остаюсь ли я в минусе к концу года при минимальном доходе, например, 30К за год. То бишь мне стоимость работы для сша надо правильно посчтитать, включая все грядущие налоги :dum , а я не соображу, как правильно начать свой бизнес (если решусь, конечно).
Мне "на дядю", конечно, проще было бы пойти работать, но с маленькими детьми, которые часто болеют, я в сомнениях.

есть идите к cpa и он объяснит / купите книжку llc tax for dummies / пойдите на сайт irs - там все написано

например, если основная работа у меня на дому, то покупка машины уже не рассматривается, как "для работы"? - нет
а рент апартаментов, где живу и работаю - это можно? - ты квартиру ТОЛЬКО для бизнеса используете? тогда да, если нет, то можно часть списать, которую вы используете ТОЛЬКО для бизнеса, но если там тусуетесь / просто свои дела еще делаете, то нельзя

там много деталей, читайте


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 18:29 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 22:44
Сообщения: 6633
Откуда: Earth is full. Go home.
BM писал(а):
Смотря каким видом деятельности вы собираетесь заниматься. Я, хоть и устроилась на нормальную работу, где есть возможность накопить, буду оформлять Sole Proprietorship, он не так много налогов съедает и позволяет легально заниматься фрилансом. Я тоже этим вопросом обеспокоена, потому что делаю заказы, но не хочу, чтобы меня налоговая схватила за задницу. Сейчас есть огромное количество литературы по поводу бизнеса в разных сферах, закажите себе пару книг по интересующей вас спец-ти.


sp не оформляют.
Оформяют LLC например или корпорацию
sp - это индивидуальный предприниматель, т е все что надо - это бизнес лицензия и все и работаете под своим именем и платите таксы раз в 4 месяца.
Только вам смысл? делаете экземпшен на работе больше и все )))
а потом когда таксы файлете файлете и работу и бизнес ))

сходите к cpa на одну консультацию стоит примерно 200 дол (спишете потом с бизнеса) и вам объяснят все подробно


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 19:49 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 04:09
Сообщения: 3922
Я - SP, но не под своим именем, а придумала название моей фирме, хотя я и единственный работник в ней, и бизнес-счет в банке открыла на имя фирмы, а не на свое имя.

Можно создать SP самой через инет (минут 10 займет, пошагово на сайте IRS расписано)... но мне делал бухгалтер "по бартеру", так что сколько это стоит я не знаю.

Бизнес-лицензию (не путать с профи) я получала для первого раза в два этапа: 30 дол - разрешение работать на дому, 50 дол - бизнес-лицензия на год, которую надо ежегодно до 1 апреля покупать снова.

Проф-лицензию не получала (я работаю на Россию, моего университета для них достаточно), поэтому не знаю стоимости... да, наверное, она разная на разные специальности - если без нее нельзя работать.

Подоходный налог как у всех, по той же шкале. Пенсионный 13,3%, почти в 2 раза больше, чем при работе по найму, т.к. вторую половину платит работодатель... это к вопросу о создании фирмы и найме работников.

Расходы я тоже хотела сначала (дом, машина..) списывать с доходов, но Артемида мне разъяснила, что это сделать законно практически невозможно... поэтому, я не расшифровываю расходы, а списываю разрешенную единую для всех сумму: она, по-любому, больше моих расходов на инет)))

_________________
"Мила мне русская беседа - в ней, разум собственный любя, никто не слушает соседа, а каждый слушает себя." © К.Чуковский


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 21:19 
Markesh, получть что?
Я слышала что если работу выполнил и получил не более 500 долларов то в этом случае лицензия не нужна и таких заказов можно делать несколько в месяц,речь была о хэндимен работе. Это на всех растпространяется?

Markesh писал(а):
IrinaU писал(а):
девы, кто сам на себя работает, к вам вопрос: что более "щадяще" в плане налогов - быть self-employer или фирму открыть? может, вообще не выгодно на себя работать - тогда буду работу искать в фирме какой-то, что ли... Будь я в России, я бы фрилансила и не парилась. А тут вроде созрела для более крупных заказов, даже лицензию собираюсь делать (хоть муж и отговаривает. Говорит, не выгодно на себя работать, налоги сожрут все твои доходы!) В общем, если кто владеет инфой (основываясь на личном опыте в сша), поделитесь, плиз!

без разницы, вы в любом случае должны платить 13,3% se tax на ваши доходы. и делалть каждую четверть припейменты ваших таксов, если только вы не работаете фул-тайм, тогда можно списывать больше налогов и все нормально будет
LLC - просто идет защита больше личных денег, а так для IRS - это все равно.
Бизнес лицензия обязательно дожна у вас быть. Это очень важно, в противном случае потом можно получить (((


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 22:02 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 22:44
Сообщения: 6633
Откуда: Earth is full. Go home.
Иэрни писал(а):
Я - SP, но не под своим именем, а придумала название моей фирме, хотя я и единственный работник в ней, и бизнес-счет в банке открыла на имя фирмы, а не на свое имя.

Можно создать SP самой через инет (минут 10 займет, пошагово на сайте IRS расписано)... но мне делал бухгалтер "по бартеру", так что сколько это стоит я не знаю.

Бизнес-лицензию (не путать с профи) я получала для первого раза в два этапа: 30 дол - разрешение работать на дому, 50 дол - бизнес-лицензия на год, которую надо ежегодно до 1 апреля покупать снова.

Расходы я тоже хотела сначала (дом, машина..) списывать с доходов, но Артемида мне разъяснила, что это сделать законно практически невозможно... поэтому, я не расшифровываю расходы, а списываю разрешенную единую для всех сумму: она, по-любому, больше моих расходов на инет)))


вы создали DBA - doing business as, для того чтобы это сделать, надо 3 недели публиковать объявления в определенных газатех, что такая-то делает бизнес как название вашего бизнеса.
a не SP - индивидуальным препринимателем чтобы быть вообще ничего файлить не надо.
на сайте irs тем более, вы на нем только номер получаете налоговый - бесплатно, и дел там на 2 секунды, все это могут сделать сами.

Далее - расходы все можно списывать И НУЖНО, вы скорее всего не поняли ответ Артемиды.
и часть дома / и часть использования машины. Надо знать как, но про это написано много где.
А вы списываете не бизнес расходы, а просто дедактибл, которая идет унифицированная для всех, если только не делать itmized - это совсем разные вещи, личная дедакшин и бизнес расходы.

Я вам советую сходить к cpa, который ведет малый бизнес и поговорить с ним, чтобы вам объяснили.


Последний раз редактировалось Markesh 31 янв 2012, 22:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 22:04 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 22:44
Сообщения: 6633
Откуда: Earth is full. Go home.
Nicole+ писал(а):
Markesh, получть что?
Я слышала что если работу выполнил и получил не более 500 долларов то в этом случае лицензия не нужна и таких заказов можно делать несколько в месяц,речь была о хэндимен работе. Это на всех растпространяется?

Markesh писал(а):
Бизнес лицензия обязательно дожна у вас быть. Это очень важно, в противном случае потом можно получить (((


получить штафы большие и пеню
Вы выполняете заказы на 500 постоянно или раз в год ?
если раз в год, то не надо. Если на постоянной основе, то надо.
позвоните в свой сити хол и спросите нужна вам лицензия или нет.
раз вы несколько раз в месяц делаете что-то, то нужна.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 22:55 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 27 авг 2006, 02:44
Сообщения: 1027
Откуда: С-Петербург-CA
IrinaU писал(а):
например, если основная работа у меня на дому, то покупка машины уже не рассматривается, как "для работы"? а рент апартаментов, где живу и работаю - это можно? .

Все зависит от вида вашей деятельности.
А списывать на расходы можно даже покупу холодильника, ТВ, компа, всяко разно если они используются для бизнеса, счета за отопление (согласно с.ф. используемой бля бизнеса площади) и разумеется часть (если используете и для своих нужд) стоимости машины, бензин согласно наезженным по бизнес делам милям , аренда согласно с.ф. используемых под бизнес и прочего.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 23:07 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 27 авг 2006, 02:44
Сообщения: 1027
Откуда: С-Петербург-CA
Иэрни писал(а):
Расходы я тоже хотела сначала (дом, машина..) списывать с доходов, но Артемида мне разъяснила, что это сделать законно практически невозможно... поэтому, я не расшифровываю расходы, а списываю разрешенную единую для всех сумму: она, по-любому, больше моих расходов на инет)))

Что-то вы не так поняли.
Списывать можно и нужно по максимуму.
Но опять таки, все зависит от вашей деятельности, может у вас и расходов как таковых кот наплакал.....
О законности.... собирайте все бумажки, делайте копии чеков, храните их, ведите книгу расходов/доходов.... ну и все прочее. И будет вам счастье в виде законности.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 01:46 
sporadic work, не один раз в год но и не запланированно, сегодня есть клиент, завтра нет.
для лицензии ведь нужно образование, а если у handyman нет спец. образования, о какой лицензии можно говорить.? Не знаю как здесь, в России я сама занисалась лицениями немного, там чтобы получить лицензию нужно предъявить кучу документов на сдачу экзаменов, переподготовку,документ об образовании и т.д.

Markesh писал(а):
Nicole+ писал(а):
Markesh, получть что?
Я слышала что если работу выполнил и получил не более 500 долларов то в этом случае лицензия не нужна и таких заказов можно делать несколько в месяц,речь была о хэндимен работе. Это на всех растпространяется?

Markesh писал(а):
Бизнес лицензия обязательно дожна у вас быть. Это очень важно, в противном случае потом можно получить (((


получить штафы большие и пеню
Вы выполняете заказы на 500 постоянно или раз в год ?
если раз в год, то не надо. Если на постоянной основе, то надо.
позвоните в свой сити хол и спросите нужна вам лицензия или нет.
раз вы несколько раз в месяц делаете что-то, то нужна.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: self-employer vs owner
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 05:02 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 22:44
Сообщения: 6633
Откуда: Earth is full. Go home.
Nicole+ писал(а):
sporadic work, не один раз в год но и не запланированно, сегодня есть клиент, завтра нет.
для лицензии ведь нужно образование, а если у handyman нет спец. образования, о какой лицензии можно говорить.? Не знаю как здесь, в России я сама занисалась лицениями немного, там чтобы получить лицензию нужно предъявить кучу документов на сдачу экзаменов, переподготовку,документ об образовании и т.д.

:bigeyes
какое образование ? вы о чем? какие экзамены / бумаги ?
Я пишу про бизнес лицензию, а не профессиональную лицензию.
Если вы проктикуете деятельность, которая требует проф. лицензии, советую вам перестать и получить проф лицензию для начала.

А так про биз лицензию - идете в сти- холл и получаете business license заплатив nn сумму и показав разрешение от дома-владельца, что ок заниматься в вашей эрии бизнесом из дома и в папочку кладете. И все.
это не проф лицензия на определенный вид деятельности, а подтверждение, что вы занимаетесь бизнесом .

погуглите или позвоните в свой ситихолл, вам раскажут.

Ну вы даете, придумали какие-то экзамены и переподготовку.
Нее ну если вы занимаетесь как, например, cpa или даете юр. консультации, то вам надо конечно для начала получить проф. лицензию, так как это нелегально. Во всех остальных случаях, если вы не занимаетесь деятельностью, которая требует определнной проф. лицензии и которую НЕЗАКОННО практиковать без этой лицензии, то бизнес лицензия - это все что вам нудно.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 5 [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5   След.




Список форумов » Уже в США » Финансы




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: