 |
Автор |
Сообщение |
nyk2009
|
Заголовок сообщения: Re: книгa об американском школьном образовании Добавлено: 26 дек 2010, 20:01 |
|
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:20 Сообщения: 19510
|
Козерог писал(а): Не могу судить, мы не доросли ещё ни до спорта, ни до призов в учебе или творчестве, а музыкой мы занимаемся. Кстати, вы о мидл или хай скул? Мне почему-то показалось, что вы как-то нервничаете на мои посты. Не надо. Не читайте да и все. мидл и хай скул. вот музыкой там дают возможность заниматса даже если нет такой возможности дома. не все родители отдают своих детей в кружки. многие "эксперты" считают что американскую систему нужно изменить. сделать такой как в других странах сколько людей столько и мнений. да и нет ничего идеального, всегда есть место что-то улучшить. я вообще-то не вам лично писала а так по теме мысли в слух. и почему мне ваши посты не читать? я против ваших постов ничего не имею. но вы мои можете не читать т.к. вас они раздражают дело добровольно.
_________________ A Real woman can do it all by herself..... but a Real man wouldn't let her
Последний раз редактировалось nyk2009 26 дек 2010, 20:09, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
 |
|
 |
Катря
|
Заголовок сообщения: Re: книгa об американском школьном образовании Добавлено: 26 дек 2010, 20:07 |
|
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 22:36 Сообщения: 1484 Откуда: RU
|
Прочитала историю про девочку Фиби-мурашки по коже:( какой кошмар 
|
|
 |
|
 |
Uralochka
|
Заголовок сообщения: Re: книгa об американском школьном образовании Добавлено: 26 дек 2010, 21:32 |
|
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:39 Сообщения: 9372 Откуда: MN;
|
Не надо нaгнетать обстановку. В стране, где так высоко развиты технологии, ну по определению не может быть все так плохо в плане образования. И только на привезенных мозгах тоже не выедешь. Дa, тут учат не так, как мы привыкли, да, другие методики. Но не это главное. главное - результат. Ну ведь и вы тоже многие в колледжах здесь учитесь. Неужели вас плохо учат? У нас в колледже учили очень хорошо. И знаний у тех, кто хотел их иметь, были. В школах так же. 
_________________ Некоторые русские дамы умеют возводить стройные логические построения, основываясь на ложных посылках и ложных умозаключениях, а потом предъявлять претензии к другим. Очень привлекательная, очень женственная и очень опасная черта. Э.М. Ремарк «Тени в раю»
|
|
 |
|
 |
Козерог
|
Заголовок сообщения: Re: книгa об американском школьном образовании Добавлено: 26 дек 2010, 21:56 |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04 Сообщения: 274
|
Цитата: Сегодняшняя американская школа наводнена огромным количеством таких «новых» педагогических методик — так называемых new learning strategies.
Меня больше всего поражает в поведении методистов тот факт, что эти деятели ловко и без тени смущения выдают старые как мир мысли за свои собственные разработки. Они ведут себя так, как будто открывают совершенно новый неизвестный миру велосипед. В итоге предлагают полностью отказаться от того, что учитель традиционно делает в классе, и начать преподавать исключительно по их методике.
По сути дела это не педагоги, а простые маркетологи, которые рекламируют свой товар так, как если бы это была зубная паста. И это вполне понятно — прибыль от разработки и продажи этих новых методик намного больше, чем от продажи зубной пасты. За всем этим стоят огромные деньги. Львиная доля бюджетных денег, отпущенных правительством на образование, идет в карман компаниям, разрабатывающим и продвигающим в государственные школы «новые» образовательные методики. Не вызывает никакого сомнения, что внедрение этих методик было предварительно пролоббировано в соответствующих структурах.
Поскольку деньги уже заплачены, учителям ничего не остается делать, как сидеть и слушать бред лекторов-методистов. Все учителя прекрасно понимают, что им впаривают фуфло, но никто из них не пытается возразить. То ли это бесполезно, то ли правила игры такие.
Ниже я ещё остановлюсь на этих семинарах, призванных «повысить» квалификацию учителей, а сейчас перейду ко второй функции департамента — оценке учителей. А где marina , она тут размахивает этими методиками, как флагами и с пеной у рта, что американская школа самая самая правильная в мире.
_________________ Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.
|
|
 |
|
 |
Козерог
|
Заголовок сообщения: Re: книгa об американском школьном образовании Добавлено: 26 дек 2010, 22:03 |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04 Сообщения: 274
|
Мне вот это очень понравилось: Цитата: Как же я был потрясен, когда выяснил, что и другой учитель, которому доверено вести углубленный, по сути дела университетский уровень химии, также имеет степень бакалавра по математике, а не по химии. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Вот тебе и хваленая IB-программа.
Кто же допускает непрофессиональных работников к преподаванию? Как читатель уже понял, в Америке для преподавания какого-либо предмета не обязательно иметь специализацию именно по этому предмету. Все что нужно — это сдать квалификационный экзамен по предмету. Мне пришлось сдать такой экзамен по химии в связи с необходимостью получения сертификата. Вкратце поясню, что он собой представляет. Прежде всего, 25 процентов вопросов предлагается не по химии, а по педагогике. Оставшиеся 75 представляют собой такой примитив, что на них легко ответят большинство моих американских учеников. Таким образом, чтобы преподавать предмет, знать его совсем не обязательно.
Впрочем, совсем не обязательно даже уметь писать и читать. Когда эта книга уже готовилась к печати, мне на глаза попалась статья, опубликованная в San Diego News, об учителе по имени Джон Коркоран, который 17 лет проработал в школе, будучи абсолютно безграмотным!
(Комментарий оцифровщика книги: оригинал статьи в San Diego News, примерный перевод Ленты.ру. Кстати, Джон Коркоран даже основал свое общественное движение — johncorcoranfoundation.com. Мужик поставил цель полностью ликвидировать неграмотность в Америке. Собирает многотысячные аудитории, надо сказать. Написал даже две книги.)
Оказывается, в начальной школе маленький Коркоран так и не сумел освоить чтение и письмо, однако учителя обращали на это мало внимания, списав его в разряд «дурачков». В старших классах Коркоран уже сам принялся изощряться, врать, пропускать уроки, чтобы скрыть от окружающих свою безграмотность. Он крал тесты, просил друзей выполнять за него задания, подделывал документы и в 1956 году получил-таки свой аттестат.
Показательна в этой истории позиция родителей, которые, когда их вызывали в школу, говорили, что у их ребенка нет никаких сложностей при чтении и письме, просто он эмоционально неуравновешен и испытывает некие психологические затруднения.
Безграмотность не помешала Коркорану продолжить свое «обучение» в Texas Western College, который он благополучно закончил в 1961 году со степенью бакалавра в области образования. Сразу после этого он устроился преподавателем в среднюю школу Oceanside School District в Калифорнии, где отработал 17 лет!
Поражающая воображение история свидетельствует об уровне требований и контроле за деятельностью учителя в Штатах. Показателен и сделанный Коркораном выбор профессии. Он справедливо рассудил, что на этой работе умение читать ему не понадобится.
_________________ Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.
|
|
 |
|
 |
Beloved
|
Заголовок сообщения: Re: книгa об американском школьном образовании Добавлено: 26 дек 2010, 22:22 |
|
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 15:30 Сообщения: 10548 Откуда: UT, Farmington
|
Ой девочки, ну я не знаю, может это в public school такое творится, я о этом безграмотном учителе. У меня муж, PhD, преподает в частном университете, так университет проходит аккредитацию почти каждый год, несмотря на то, что в шате есть профессура, и комиссия приезжает, и постоянное анкетирование студентов мол что не так (это я уж как студент говорю оного универа), и после каждого курса студенты эвалюируют курс который они прошли и учителя, и курсы повышения квалификации, и не так, как описывает автор книги, а конкретно по теме, но конечно есть и давление, например, по каким книгам преподавать (а цены на книги не шуточные), но опять же говорю, как студент, учителя очень "открытые" и стараются дать как можно больше.
Меня больше волнует моральная сторона дела в школе, то тем цитатам, что я давала выше, и отрезвляющий пост Козерога со статьей.
_________________ "Если Вас что-то смущает во мне — не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить потрясение самостоятельно."
|
|
 |
|
 |
Ellin
|
Заголовок сообщения: Re: книгa об американском школьном образовании Добавлено: 26 дек 2010, 23:18 |
|
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 07:21 Сообщения: 1819 Откуда: Deep Red South
|
Uralochka писал(а): Я прочитала вчера ночью. Ну что сказать.... Очень со многим я не согласна, очень много предвзято написано. Мой степ закончил одну из лучших хай скул в Миннесоте в прошлом году. Я смотрела, как он учился, смотрела ****, мы много разговаривали о школе. Картина отнюдь не такая печальная, как пишет автор. Мой степ пошел в универ на химико-биологический факультет, он хочет стать генным инженером, а потому химия как раз в школе у него была одним из основных предметов. И биология тоже. У него все классы AP были, естесственно. Знания я вам скажу были очень даже на уровне. По математике тоже. Он брал калкулус за колледж в 12 классе. Мама моя дорогая, я порой не понимала, о чем речь! А я по математике хорошо училась, впрочем, я вообше хорошо училась и школу с медалью закончила. Учили их очень сильно я вам скажу, и гоняли как сидоровых коз. Ну вот мои личные наблюдения.  Уралочка, так он же пишет, что в книге речь идет никак не о АП классах, а о средней массе. АП классам и их ученикам в книге было сказаномного комплиментов. Молодец ваш степ, бай зе вэй.
|
|
 |
|
 |
Козерог
|
Заголовок сообщения: Re: книгa об американском школьном образовании Добавлено: 26 дек 2010, 23:19 |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04 Сообщения: 274
|
nyk2009 писал(а): ещё возможно что судя по тестам в точных науках и подобных тут образование на уровень ниже того же советского. но возможно это ещё и потому что больше времени удиляетса развитию всевозможных других талантов. дети выходят из школы и вуза более разносторонние, готовые к жизни и умеющие адаптироватса, использую свой личный потенциал, а не только сухие знания. поэтому страна багатая с высоким уровнем жизни а по тестам не очень.
я вот вспоминаю как во времена перестройки позже вро ди бы не старые ещё специалисты , как мой папа- 40 лет, были просто не в состоянии приспоособитса к переменам в жизни. а ведь имели шикарное образование! и влочини нищенское существование, сейчас нищие пенсионеры.
толку было от тех знаний ?
человек должен уметь "устроитса" в этой жизни. это самое главное. а все остальное если есть, хорошо, а если нет, так может оно и не нужно. Какие, например, таланты? Вот моя дочь доучилась до 4го класса в американских школах, никакого развития таланта мы пока не видели. Может потом чего разовьют.
_________________ Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.
|
|
 |
|
 |
Ellin
|
Заголовок сообщения: Re: книгa об американском школьном образовании Добавлено: 26 дек 2010, 23:20 |
|
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 07:21 Сообщения: 1819 Откуда: Deep Red South
|
nyk2009 писал(а): потому что чиисто из наблюдения очень мало где возмут на работу без коледжа. всякие сварщики и парикмахнрши и подобные все должны иметь коледж. а тоне дадут лицензию работать. работ без коледжа просто ОЧЕНЬ мало. они скорее всего имеют ввиду бакалавра и выше. На парикмахера и сварщика двух лет в комьюнити колледже вполне хватит
|
|
 |
|
 |
Ellin
|
Заголовок сообщения: Re: книгa об американском школьном образовании Добавлено: 26 дек 2010, 23:32 |
|
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 07:21 Сообщения: 1819 Откуда: Deep Red South
|
Uralochka писал(а): Не надо нaгнетать обстановку. В стране, где так высоко развиты технологии, ну по определению не может быть все так плохо в плане образования. И только на привезенных мозгах тоже не выедешь. Дa, тут учат не так, как мы привыкли, да, другие методики. Но не это главное. главное - результат. Ну ведь и вы тоже многие в колледжах здесь учитесь. Неужели вас плохо учат? У нас в колледже учили очень хорошо. И знаний у тех, кто хотел их иметь, были. В школах так же.  Про результат я вам счас расскажу. Ага технологии то развиты, но кем они равиваются? У меня почти все соседи как раз менеджеры в хай теке, 95% индусы и китайцы. Если не верите сходите на какой-нибудь экзамен на квалификацию/проф сертификаты для инженеров/ актуариев/ программистов и посмотрите рассовый состав. Белых американцев там 3-5%. Пока еще не видела ни одного черного. 80-90% азиаты. А, еще историю вспомнила. Я только что закончила брать микро и макро экономику в местном комьюнити колледже. Вот там белых американцев очень много оказалось, к моему удивлению. Курсы совсем не сложные, но средний балл по классу был порядка 65%. Один раз перед экзаменом, на ревью сешн выяснилось что где-то 30% класса не знают как найти координаты точки на графике  . Я была готова упасть под стол.
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: книгa об американском школьном образовании Добавлено: 26 дек 2010, 23:59 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Ellin писал(а): Про результат я вам счас расскажу. Ага технологии то развиты, но кем они равиваются? У меня почти все соседи как раз менеджеры в хай теке, 95% индусы и китайцы.

_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
mamik
|
Заголовок сообщения: Re: книгa об американском школьном образовании Добавлено: 27 дек 2010, 01:13 |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2004, 20:23 Сообщения: 7782 Откуда: Питер-Fort Myers,FL
|
Козерог писал(а): Цитата: Сегодняшняя американская школа наводнена огромным количеством таких «новых» педагогических методик — так называемых new learning strategies. /quote] А где marina , она тут размахивает этими методиками, как флагами и с пеной у рта, что американская школа самая самая правильная в мире. Марина, наверное уехала на праздники. Иначе обязательно бы появилась в этой теме. Появится еще_ Она сама работала в такой же школе, как и первая школа автора. И вела подробный дневник. Была такая тема на форуме. Ее потом расташили по форумам и блогам как пример американской школы. Кто помнит эту тему, тот вздрогнет. Выдержала она там год. Потом родила и больше не вернулась. То что пишет автор по поводу школ Хьюстона - правда. Марина писала тоже самое. И про уровень учеников и про жалкое обррудование, и про поведение, банды и полицию. Вообще многое в их описаниях сходится. Понятно, что школы кругом разные. Разный состав учеников и учителей. Разные требования. Но то что местная школа настроена на результат тестов и большинство времени учеников просто натаскивают их сдавать - это тоже верно. Очень хорошо он рассказал про систему выставления оценок. Все так и есть - система не пропускает низкие баллы. И про то что каждый преподает как хочет и про то что за год проходят 25% от объема ****. При этом учитель пытается угадать что нужно пройти чтоб класс сдал АР экзамен. Бывает и не угадывает. Но часто во всем этом виноваты не учителя, а система. Бесконечные эксперименты в системе обучения. А учитель просто безмолвно все должен выполнять. Я еще не до конца дочитала, но в общем с автором согласна_ Правду он пищет. Кстати вот с этой цитатой Поэтому среди учеников совершенно исключено различие по качеству и стоимости одежды. Они не обращают большого внимания на то, на каком автомобиле ездят они сами или их родители. Соответственно нет дифференциации и по количеству денег либо социальному статусу родителей. Вернее, она есть, но никак не выпячивается в общении друг с другом.не согласна. Все зависит от школы.
_________________ С изюминкой должны быть кексы, с загадкой - сканворды, а вот женшина должна быть с мозгами !
Хочешь узнать человека? Задень его! Человек это сосуд: чем он наполнен, то и начнет выплескиваться!
|
|
 |
|
 |
mamik
|
Заголовок сообщения: Re: книгa об американском школьном образовании Добавлено: 27 дек 2010, 01:36 |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2004, 20:23 Сообщения: 7782 Откуда: Питер-Fort Myers,FL
|
Beloved писал(а): Ладно, девы, у кого детки уже в школе, у меня возникают уже вопросы по прочтении части книги, а именно: Цитата: Прежде всего — американские ученики невредные. У них совершенно отсутствует озлобленность, присущая российским детям. В подавляющей своей массе они добры и приветливы как с учителями, так и друг с другом. Ни в одной из моих учениц я не заметил стервозности, присущей многим российским девочкам. За редким исключением не видел я и взгляда волчонка, так характерного для некоторых российских мальчиков. Американские студенты начинают сексуальную жизнь в сравнительно юном возрасте; тем не менее ни у одной из своих учениц я ни разу не заметил вульгарного взгляда, характерного для многих юных россиянок. Я уже не говорю о каких-либо пошлых шуточках, улыбочках, намеках со стороны студенток. Пошутить на эту тему можно, но без пошлости и вульгарности. Американским ученикам не присуща российская жестокость. Они не обижают друг друга. Невозможно даже представить себе такие обязательные атрибуты нашей школы, как различные группировки внутри класса и вражда между ними или коллективная травля какого-то одного ученика. Полностью отсутствует задирание девочек мальчиками. Ни разу не заметил издевательства над слабыми и мягкотелыми учениками со стороны более сильных и наглых. Цитата: Поэтому среди учеников совершенно исключено различие по качеству и стоимости одежды. Они не обращают большого внимания на то, на каком автомобиле ездят они сами или их родители. Соответственно нет дифференциации и по количеству денег либо социальному статусу родителей. Вернее, она есть, но никак не выпячивается в общении друг с другом. Цитата: Быть хулиганом и иметь плохие оценки в американской школе не считается круто. Также не круто пить, курить и ругаться матом. А иметь примерное поведение для мальчика не считается зазорным. Наоборот, быть прилежным учеником и иметь хорошие оценки в школе у них престижно (cool), а двоечники считаются не лидерами, а неудачниками (looser). Также престижно заниматься какой-нибудь общественной работой, быть на виду. Все это является результатом целенаправленного воспитания или идеологии в области образования. Спрашиваю, по тому как "наша" пропаганда старалась представить в средствах масс-медиа американских школьников и отношения между школьниками в совершенно обратном варианте. Все это тут есть. И унижения, и издевательства и драки.И деления на касты. Причем далеко не в худших школах. Даже в лудших. А еше есть наркотики. Причем чем "дороже" школа тем дороже и наркота_ И еще, из моих личных наблюдений, на уровне соедней школы очень круто из примерного отличника превратится в черти что. Может это спицифика нашей богатой и дорогой (в смысле контингента) школы, где детки просто не знают чтоб такого сотворить и просто с жиру бесятся. Некоторых родителям все же удается вернуть в нужное русло через пару лет. Вобшем все тут есть. Сравнивать с современной российской школой я не могу, мы уже давно тут. А делать выводы я предрочитаю их собственного опыта, а не рассказам других_ А мой опыт русской школы весьма положительный - старшая закончила там 7 классов, а средняя 3. Но это было давно и школа у нас была хорошая
_________________ С изюминкой должны быть кексы, с загадкой - сканворды, а вот женшина должна быть с мозгами !
Хочешь узнать человека? Задень его! Человек это сосуд: чем он наполнен, то и начнет выплескиваться!
|
|
 |
|
 |
Козерог
|
Заголовок сообщения: Re: книгa об американском школьном образовании Добавлено: 27 дек 2010, 01:36 |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04 Сообщения: 274
|
Один к одному школы, где училась и учиться моя дочь здесь. Цитата: Какой учитель считается хорошим в России? В первую очередь тот, который может дать прочные знания по своему предмету. О таких ходит добрая слава: «О, это сильный математик!». Хорошо, если учитель строгий — значит, в классе будет порядок. Как правило, родители стараются всеми правдами и неправдами определить своих детей к таким учителям.
У американских родителей диаметрально противоположная оценка учителя. В первую очередь учитель должен быть nice. Во вторую очередь он должен быть nice. В третью очередь опять-таки nice. Есть ли к нему ещё какие-либо требования? — спросите вы. Ответ — нет! Большинство родителей абсолютно не волнует уровень знаний, который получает их чадо. Причем это касается не только низших слоев общества. Большинство американцев среднего класса думают абсолютно так же.
Очень важно, чтобы учитель не перегружал ребенка. Если ребенок часто и долго сидит над домашним заданием, это нехорошо. На такого учителя начинают поступать жалобы. Сначала директору школы, а потом и в дистрикт. Жалобы от родителей будут также поступать, если ученик получает недостаточно высокие, на их взгляд, оценки.
_________________ Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.
|
|
 |
|
 |
mamik
|
Заголовок сообщения: Re: книгa об американском школьном образовании Добавлено: 27 дек 2010, 02:15 |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2004, 20:23 Сообщения: 7782 Откуда: Питер-Fort Myers,FL
|
Козерог писал(а): Один к одному школы, где училась и учиться моя дочь здесь. Цитата: Какой учитель считается хорошим в России? В первую очередь тот, который может дать прочные знания по своему предмету. О таких ходит добрая слава: «О, это сильный математик!». Хорошо, если учитель строгий — значит, в классе будет порядок. Как правило, родители стараются всеми правдами и неправдами определить своих детей к таким учителям.
У американских родителей диаметрально противоположная оценка учителя. В первую очередь учитель должен быть nice. Во вторую очередь он должен быть nice. В третью очередь опять-таки nice. Есть ли к нему ещё какие-либо требования? — спросите вы. Ответ — нет! Большинство родителей абсолютно не волнует уровень знаний, который получает их чадо. Причем это касается не только низших слоев общества. Большинство американцев среднего класса думают абсолютно так же.
Очень важно, чтобы учитель не перегружал ребенка. Если ребенок часто и долго сидит над домашним заданием, это нехорошо. На такого учителя начинают поступать жалобы. Сначала директору школы, а потом и в дистрикт. Жалобы от родителей будут также поступать, если ученик получает недостаточно высокие, на их взгляд, оценки. Помню как старшая пошла тут в хай скул. Все вроде нормально, но вот уроков почти не задают. Ребенок в восторге (это после русской то школы), мы в смитении. Пошли на встречу с учителем, спраштваем про дом. задание. Ответ - а зачем задавать если большинство его делать всеравно не будет. Им же некогда. А за не сделаное задание придется ставить двойки, что снизит показатель успеваемости и увеличит жалобы родителей. И что если мы хотим знаний и заданий то нам нужно просится в АР классы.
_________________ С изюминкой должны быть кексы, с загадкой - сканворды, а вот женшина должна быть с мозгами !
Хочешь узнать человека? Задень его! Человек это сосуд: чем он наполнен, то и начнет выплескиваться!
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|