 |
Автор |
Сообщение |
ihtiander
|
Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой Добавлено: 05 июл 2013, 10:40 |
|
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 04:16 Сообщения: 1871
|
Zvezda писал(а): annv1 писал(а): Автор, я бы на вашем месте узнала бы побольше об этом человеке. Может, он одинок и ищет чтоб его заметили. По Карнеги, желание людей быть значимыми стоит на первом месте после необходимости в еде, питье, сне, туалете. Даже секс стоит после. В интересах и вас, и вашего коллектива - разговорите его и выясните, что его волнует, чем он недоволен, что его тревожит. Агрессивность не бывает просто так, она чем-то вызвана. К любому человеку можно найти ключик. Найдите причину. Грамотный разговор по душам и в России, и в США помогает. Я не согласна с некоторыми предыдущими мнениями: можно поговить по душам, но не переступая общепринятых норм. Работает абсолютно и везде: мы все люди, одинаковые физически и мозговой орган у всех подобный. Абсолютно нет обсуждению политик, религий, и т.д. Не говорите ничего, что может быть использовано против вас -на всякий случай и хоть с кем. Кстати, 60 лет, следователь - можете неожиданно получить дельный умный совет, никогда не знаешь. Удачи.  Ерунда полнейшая! На работе надо работать, а не языком чесать по душам. Если дедушка всех задолбал, то надо сделать так, чтобы он ушел, если сам не понимает. Каждый сам за себя, какого хрена бесплатным психоаналитиком работать и чужие проблемы выслушивать. Автору не за это платят. Как раз за это менеджерам и платят. Они должны быть связующим звеном в коллективе и разруливать также и конфликты.
_________________ "Жизнь - это приключение длинною в жизнь." Eyen Sage.
|
|
 |
|
 |
Умная Эльза
|
Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой Добавлено: 05 июл 2013, 10:43 |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:34 Сообщения: 20281 Откуда: TX
|
Bielita писал(а): Умная Эльза писал(а): Он пакостит и на всех батон крошит, а она должна приседать, заискивающе улыбаться и интересоваться, хорошо ли он выспался. Он отбирает у людей время и энергию, а она должна его задобрить, чтобы он этого не делал. Я, правда, не понимаю - зачем? Он же ещё и против неё обернёт все эти милые разговоры и попытки сблизиться. В як жа? Вот пусть приседает, отжимается, закаляется. Вы наверна ни сном, ни духом, как там с ними нужна...  А Вы, я вижу, собачку на этом деле скушали?  МенеджОр широкого профиля? Ну, поучите нас тут, поучите  Если почитаете первый пост автора, (если. врдруг) то там написано, что уже неоднократно на неё строчил кляузы. Вот как раз в этой ситуации разговоры за жисссь с ним противопоказаны. Для просто абстрактного новенького работника со сложным характером - да, а в подобной ситуации - нет. Только официально общаться с ним.
_________________ Больше не модерирую ☺
|
|
 |
|
 |
calmsoft
|
Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой Добавлено: 05 июл 2013, 10:51 |
|
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 12:39 Сообщения: 2349
|
annv1 писал(а): Хотите быть толковым руководителем - научитесь слушать, понимать и любить людей.  Где такое есть? Чтобы руководители понимали? Они могут послушать - чтобы намотать на ус ваши рассказы и выудить из них то, что потом используют против вас. Ну вот на работе у меня несколько супервайзеров. Один из них (только один!) такой вот - послушает, поймет... Дальше этого у него все равно не пойдет - они ничего не будет для вас делать. Когда вас будут увольнять, он промолчит. Он не пойдет против полиси компании. Он сегодня послушает, поулыбается, типа морально поддержит... завтра, если вы опоздаете - проведет с вами этот же каунселинг под вашу подпись... Здесь надо ВЫГЛЯДЕТЬ понимающим и слушающим. Чтобы тебя не слишком ненавидели и не пытались приделать тебе всякие случаи вроде секс харасмента. О "любить людей" вообще лучше молчать. Никого тут любить нельзя на работе. Пришьют что угодно - от слишком дружеских отношений к одним и дискриминации других, до секс харасмента. Вот когда подчиненные видят, что руководитель ко всем равнодушен и приветлив - вот тогда и более-менее спокойно работают. Строчить доносы тут принято - так что кака така любовь... Хочется кого-то пожалеть/послушать/полюбить - идите волонтиром куда-нибудь в дом престарелых... где вы ни от кого зависеть не будете. Даже с соседом не рекомендуется вести душещипательные беседы.
|
|
 |
|
 |
ihtiander
|
Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой Добавлено: 05 июл 2013, 10:52 |
|
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 04:16 Сообщения: 1871
|
Умная Эльза писал(а): Bielita писал(а): Умная Эльза писал(а): Он пакостит и на всех батон крошит, а она должна приседать, заискивающе улыбаться и интересоваться, хорошо ли он выспался. Он отбирает у людей время и энергию, а она должна его задобрить, чтобы он этого не делал. Я, правда, не понимаю - зачем? Он же ещё и против неё обернёт все эти милые разговоры и попытки сблизиться. В як жа? Вот пусть приседает, отжимается, закаляется. Вы наверна ни сном, ни духом, как там с ними нужна...  А Вы, я вижу, собачку на этом деле скушали?  МенеджОр широкого профиля? Ну, поучите нас тут, поучите  Если почитаете первый пост автора, (если. врдруг) то там написано, что уже неоднократно на неё строчил кляузы. Вот как раз в этой ситуации разговоры за жисссь с ним противопоказаны. Для просто абстрактного новенького работника со сложным характером - да, а в подобной ситуации - нет. Только официально общаться с ним. А что это вы опять на личности переходите? И вообще... Не пристало модератору флудить. Нехороший пример рядовым пользователям.
_________________ "Жизнь - это приключение длинною в жизнь." Eyen Sage.
|
|
 |
|
 |
Умная Эльза
|
Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой Добавлено: 05 июл 2013, 10:56 |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:34 Сообщения: 20281 Откуда: TX
|
ihtiander писал(а): А что это вы опять на личности переходите? Просто уточнить хотела, менеджор или не менеджор. ihtiander писал(а): Не пристало модератору флудить. Погуглите определение слова флудить. ihtiander писал(а): Нехороший пример рядовым пользователям. У нас тут таких нет. Все необыкновенные. 
_________________ Больше не модерирую ☺
|
|
 |
|
 |
ihtiander
|
Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой Добавлено: 05 июл 2013, 10:56 |
|
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 04:16 Сообщения: 1871
|
calmsoft писал(а): annv1 писал(а): Хотите быть толковым руководителем - научитесь слушать, понимать и любить людей.  Где такое есть? Чтобы руководители понимали? Они могут послушать - чтобы намотать на ус ваши рассказы и выудить из них то, что потом используют против вас. Ну вот на работе у меня несколько супервайзеров. Один из них (только один!) такой вот - послушает, поймет... Дальше этого у него все равно не пойдет - они ничего не будет для вас делать. Когда вас будут увольнять, он промолчит. Он не пойдет против полиси компании. Он сегодня послушает, поулыбается, типа морально поддержит... завтра, если вы опоздаете - проведет с вами этот же каунселинг под вашу подпись... Здесь надо ВЫГЛЯДЕТЬ понимающим и слушающим. Чтобы тебя не слишком ненавидели и не пытались приделать тебе всякие случаи вроде секс харасмента. О "любить людей" вообще лучше молчать. Никого тут любить нельзя на работе. Пришьют что угодно - от слишком дружеских отношений к одним и дискриминации других, до секс харасмента. Вот когда подчиненные видят, что руководитель ко всем равнодушен и приветлив - вот тогда и более-менее спокойно работают. Строчить доносы тут принято - так что кака така любовь... Хочется кого-то пожалеть/послушать/полюбить - идите волонтиром куда-нибудь в дом престарелых... где вы ни от кого зависеть не будете. Даже с соседом не рекомендуется вести душещипательные беседы. 100 процентов согласен. Все верно. Конечная цель - деньги и существование бизнеса. Разбираться идите в бар, после работы. 
_________________ "Жизнь - это приключение длинною в жизнь." Eyen Sage.
|
|
 |
|
 |
ihtiander
|
Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой Добавлено: 05 июл 2013, 11:00 |
|
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 04:16 Сообщения: 1871
|
Умная Эльза писал(а): ihtiander писал(а): А что это вы опять на личности переходите? Просто уточнить хотела, менеджор или не менеджор. ihtiander писал(а): Не пристало модератору флудить. Погуглите определение слова флудить. ihtiander писал(а): Нехороший пример рядовым пользователям. У нас тут таких нет. Все необыкновенные.  Ладно. Можете не оправдываться. Здесь все свои. Все "манагеры" и все "необыкновенные." Relax. Come down. Take it easy. 
_________________ "Жизнь - это приключение длинною в жизнь." Eyen Sage.
|
|
 |
|
 |
Zvezda
|
Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой Добавлено: 05 июл 2013, 11:14 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 22:52 Сообщения: 10647 Откуда: Seattle, WA
|
ihtiander писал(а): Как раз за это менеджерам и платят. Они должны быть связующим звеном в коллективе и разруливать также и конфликты. Вот пускай как менеджер ему и скажет так мол и так, на работе работают, а не фиг ней страдают. И после этого сразу же задокументировала и отослала имейл своему менеджеру, что разговор состоялся, а не сюсюкаться, ой дедушка, может у вас личные проблемы, давайте я послушаю.
_________________ Никогда не говори никогда...
|
|
 |
|
 |
annv1
|
Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой Добавлено: 05 июл 2013, 12:09 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 июл 2003, 08:44 Сообщения: 2069 Откуда: Atlanta, GA
|
calmsoft писал(а): Где такое есть? Чтобы руководители понимали? Они могут послушать - чтобы намотать на ус ваши рассказы и выудить из них то, что потом используют против вас. Ну вот на работе у меня несколько супервайзеров. Один из них (только один!) такой вот - послушает, поймет... Дальше этого у него все равно не пойдет - они ничего не будет для вас делать. Когда вас будут увольнять, он промолчит. Он не пойдет против полиси компании. Он сегодня послушает, поулыбается, типа морально поддержит... завтра, если вы опоздаете - проведет с вами этот же каунселинг под вашу подпись... Здесь надо ВЫГЛЯДЕТЬ понимающим и слушающим. Чтобы тебя не слишком ненавидели и не пытались приделать тебе всякие случаи вроде секс харасмента. О "любить людей" вообще лучше молчать. Никого тут любить нельзя на работе. Пришьют что угодно - от слишком дружеских отношений к одним и дискриминации других, до секс харасмента. Вот когда подчиненные видят, что руководитель ко всем равнодушен и приветлив - вот тогда и более-менее спокойно работают. Строчить доносы тут принято - так что кака така любовь... Хочется кого-то пожалеть/послушать/полюбить - идите волонтиром куда-нибудь в дом престарелых... где вы ни от кого зависеть не будете. Даже с соседом не рекомендуется вести душещипательные беседы.
Где такое есть? Чтобы руководители понимали?: В **** по management, managerial and organizational behavior: Толстенные книжки детально расписывают общую психологию и варианты действий менеджера, и еще job descriptions. А вы за опоздания премии ожидаете? То,что вы описали про доносы и стукачество - стереотипы и мой опыт работы в Америке, на разных уровнях, эти стереотипы не поддерживает. Мои бывшие и нынешний руководители - люди понимающие и душевные. Неприятные исключения, конечно, есть, как и в России, но в целом опыт работы в американской культуре положительный. Зря вы так. К другим: Чесать языком - часть работы менеджера, и уж тем более кассира.
|
|
 |
|
 |
Zvezda
|
Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой Добавлено: 05 июл 2013, 12:22 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 22:52 Сообщения: 10647 Откуда: Seattle, WA
|
annv1 писал(а): Чесать языком - часть работы менеджера, и уж тем более кассира. Правильно, чесать языком с покупателями, за что и получают деньги, а не друг с другом на рабочем месте за жисть разговаривать.
_________________ Никогда не говори никогда...
|
|
 |
|
 |
Bielita
|
Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой Добавлено: 05 июл 2013, 12:29 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:58 Сообщения: 16252
|
ihtiander писал(а): Умная Эльза писал(а): В як жа? Вот пусть приседает, отжимается, закаляется. Вы наверна ни сном, ни духом, как там с ними нужна...  А Вы, я вижу, собачку на этом деле скушали?  МенеджОр широкого профиля? Ну, поучите нас тут, поучите  Если почитаете первый пост автора, (если. врдруг) то там написано, что уже неоднократно на неё строчил кляузы. Вот как раз в этой ситуации разговоры за жисссь с ним противопоказаны. Для просто абстрактного новенького работника со сложным характером - да, а в подобной ситуации - нет. Только официально общаться с ним. А что это вы опять на личности переходите? И вообще... Не пристало модератору флудить. Нехороший пример рядовым пользователям.[/quote] Так она уже звезду видать словила. 
_________________ Чтобы жить и радоваться, нужны две вещи: Во-первых, жить!!! Во-вторых, радоваться!!!
|
|
 |
|
 |
Artemida
|
Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой Добавлено: 05 июл 2013, 12:36 |
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39 Сообщения: 23893 Откуда: Ори-не ори - все равно зона
|
ihtiander писал(а): calmsoft писал(а): annv1 писал(а): Хотите быть толковым руководителем - научитесь слушать, понимать и любить людей.  Где такое есть? Чтобы руководители понимали? Они могут послушать - чтобы намотать на ус ваши рассказы и выудить из них то, что потом используют против вас. Ну вот на работе у меня несколько супервайзеров. Один из них (только один!) такой вот - послушает, поймет... Дальше этого у него все равно не пойдет - они ничего не будет для вас делать. Когда вас будут увольнять, он промолчит. Он не пойдет против полиси компании. Он сегодня послушает, поулыбается, типа морально поддержит... завтра, если вы опоздаете - проведет с вами этот же каунселинг под вашу подпись...
Здесь надо ВЫГЛЯДЕТЬ понимающим и слушающим. Чтобы тебя не слишком ненавидели и не пытались приделать тебе всякие случаи вроде секс харасмента. О "любить людей" вообще лучше молчать. Никого тут любить нельзя на работе. Пришьют что угодно - от слишком дружеских отношений к одним и дискриминации других, до секс харасмента. Вот когда подчиненные видят, что руководитель ко всем равнодушен и приветлив - вот тогда и более-менее спокойно работают. Строчить доносы тут принято - так что кака така любовь... Хочется кого-то пожалеть/послушать/полюбить - идите волонтиром куда-нибудь в дом престарелых... где вы ни от кого зависеть не будете. Даже с соседом не рекомендуется вести душещипательные беседы. 100 процентов согласен. Все верно. Конечная цель - деньги и существование бизнеса. Разбираться идите в бар, после работы.  Я в отпаде. То бишь, если менеджер выслушал и поулыбался, то можно идти вразнос и опаздывать. А он , если заметит и соответствующие действия предпримет. сцуко будет? Улыбался же гад, а опаздывать не дает.  Вот ежели со зверской мордой всегда, то за втык за опоздпние к нему со всем уважением и почтением.  Рашн менталити. И никогда френдли отношение не пришьют как харассмент, никогда. А вот за недружеское и грубое и уволить могут. Скажут если к подчиненным не френдли, может он так и к клиентам. я конечно не знаю, что имеется в виду под душещипательными разговорами, но почитали бы хотя бы одну книгу по менеджменту, или хоть тренинги простенькие.
_________________ Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые... Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»
|
|
 |
|
 |
Bielita
|
Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой Добавлено: 05 июл 2013, 12:39 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:58 Сообщения: 16252
|
annv1 писал(а): Где такое есть? Чтобы руководители понимали?: В **** по management, managerial and organizational behavior: Толстенные книжки детально расписывают общую психологию и варианты действий менеджера, и еще job descriptions.
А вы за опоздания премии ожидаете?
То,что вы описали про доносы и стукачество - стереотипы и мой опыт работы в Америке, на разных уровнях, эти стереотипы не поддерживает. Мои бывшие и нынешний руководители - люди понимающие и душевные. Неприятные исключения, конечно, есть, как и в России, но в целом опыт работы в американской культуре положительный. Зря вы так.
К другим: Чесать языком - часть работы менеджера, и уж тем более кассира. Подкиньте Смарт Эльзе линки на литературу, пусть подучится, чтобы пускаться в разговоры о том чего ей не видано было до селе. Согласна с вами, хороший грамотный менеджер будет руководить как положено, а абыкакой, с кассы взятый, только конфликты устраивать и непонимать отчего и как. Ну так в ритэйлы в основном и продвигаются, с кассы в менеджеры, отсюда и ноги растут. Да там лучше и не надо. А первый, не первый кляузу написал, ни тому ни другому чести не будет. Начальству нужно только чтоб мураши работали и полки заполнены.
_________________ Чтобы жить и радоваться, нужны две вещи: Во-первых, жить!!! Во-вторых, радоваться!!!
|
|
 |
|
 |
Bielita
|
Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой Добавлено: 05 июл 2013, 12:43 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:58 Сообщения: 16252
|
Artemida писал(а): . А вот за недружеское и грубое и уволить могут. Скажут если к подчиненным не френдли, может он так и к клиентам. я конечно не знаю, что имеется в виду под душещипательными разговорами, но почитали бы хотя бы одну книгу по менеджменту, или хоть тренинги простенькие.  В том то и дело, может еще автора оценят, как не соответствующей должности и попросят. Ведь не только дядячкам прописано как вести, а менеджементу также.
_________________ Чтобы жить и радоваться, нужны две вещи: Во-первых, жить!!! Во-вторых, радоваться!!!
|
|
 |
|
 |
Умная Эльза
|
Заголовок сообщения: Re: конфликт с коллегой Добавлено: 05 июл 2013, 12:45 |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:34 Сообщения: 20281 Откуда: TX
|
Bielita писал(а): Подкиньте Смарт Эльзе линки на литературу, пусть подучится, чтобы пускаться в разговоры о том чего ей не видано было до селе.  Спасибо за заботу. А Вы пока прочтите **** по русскому языку, прежде чем кого-то обвинять в недостатке знаний.
_________________ Больше не модерирую ☺
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|