Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2020, 21:32 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 21 май 2013, 13:44
Сообщения: 4818
Откуда: USA
Mango Tango2 писал(а):
еще такая деталь: открыть кейс по розыску посылки может только отправитель!
только отправитель знает
два адреса - отправителя и получателя.
там есть вопрос, что делать с посылкой, если найдут? доставить получателю или вернуть отправителю?
я пишу - вернуть отправителю! на всякий случай.
на самом деле, если найдут, в большинстве случаев посылка будет доставлена получателю.

Спасибо, поняла.

_________________
Счастье есть!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2020, 21:37 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 21 май 2013, 13:44
Сообщения: 4818
Откуда: USA
Mango Tango2 писал(а):
Adolocha писал(а):
Спасибо! Думаю, так и поступлю. Написала ей с просьбой подождать ещё. Пока молчит. Если ответит, что ждать больше не хочет, попрошу ее открыть кейс, а там будь что будет.


по моему скромному мнению, следует попросить покупательницу подождать 2 недели - начиная с 1 декабря.
показать, что USPS находится в сложном положении и почта пишет об этом на своем сайте красной строкой:
посылок много, а работать некому.

осталось только добавить: обращайтесь в частные компании, FedEx!

тем не менее, со своей стороны вы стараетесь найти посылку и открыли кейс на почте по розыску посылки.
прайорити можно открывать достаточно рано, через 7 или 10 дней.
сообщите покупательнице, что кейс по розыску открыт, номер кейса такой - то.
как только что - то станет известно, вы с удовольствием напишете покупателю.
а пока ждите - до 15 декабря.
не рокет сайенс конечно же, но я бы не стала предлагать покупательнице открыть кейс.
зачем? и так откроет, если не хочет ждать.
а ваша задача - подождать две или три! недели.

Вежливо ей отписалась, что ищут коробку все сотрудники почты и почтовые голуби. Пока молчит. Допустим, подождёт она до 15 или дольше, целых 3 недели, и даже не откроет кейс, а напишет мне : « Зин, где деньги»? Что тогда? Писать , открывайте кейс, не хочу из своего кармана платить? Или как по-умному поступить? Спасибо!

_________________
Счастье есть!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2020, 13:53 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 13:11
Сообщения: 5916
Adolocha писал(а):
...
Вежливо ей отписалась, что ищут коробку все сотрудники почты и почтовые голуби. Пока молчит. Допустим, подождёт она до 15 или дольше, целых 3 недели, и даже не откроет кейс, а напишет мне : « Зин, где деньги»? Что тогда? Писать , открывайте кейс, не хочу из своего кармана платить? Или как по-умному поступить? Спасибо!


возврат денег - только через открытый кейс. но я не думаю, что и бэй возместит эту потерю.
если 'деливеред', а покупатель жалуется, что ничего не получил - вот тогда и бэй оплатит покупателю.
а если не 'деливеред' - так это продавец виноват, что не доставил, не тот почтовый сервис выбрал.

поэтому важно подождать 2 недели, а лучше 3 недели. прайорити могут доставить, вот в чем дело.

_________________
Some things can never be unsaid, so don’t say them in the first place.
If it were not for British news sources, I would never know what was really going on here in the States.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2020, 15:01 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 21 май 2013, 13:44
Сообщения: 4818
Откуда: USA
Ах, вот оно как, спасибо. Потому что из предыдущих постов я так поняла, что если я отправила, а оно не доставлено почтой, то Ибее возместит. Если так, как Вы пишите, то да, уж лучше подождать и добровольно вернуть деньги. Печалька.

_________________
Счастье есть!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2020, 15:04 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 21 май 2013, 13:44
Сообщения: 4818
Откуда: USA
Ещё такой вопрос, а почему возврат только через открытый кейс? Я же сама могу сделать возврат?...Если покупателю придётся кейс открывать, то можно ожидать с большой вероятностью негативный отзыв. Если так и так придётся мне платить, то хоть постараться избежать негатива? Или? Я прям совсем «свежая» на ибее, плохо понимаю правду жизни и тонкости использования платформы.

_________________
Счастье есть!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2020, 15:09 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 21:32
Сообщения: 1182
Откуда: Far, far away
Складывается впечатление, что продавать на ибее невыгодно из-за всех этих проблем с покупателями. Сплошная головная боль, судя по ибеевскому топику. Это недавняя тенденция или я ошибаюсь?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2020, 15:42 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 13:11
Сообщения: 5916
Adolocha писал(а):
Ещё такой вопрос, а почему возврат только через открытый кейс? Я же сама могу сделать возврат?...Если покупателю придётся кейс открывать, то можно ожидать с большой вероятностью негативный отзыв. Если так и так придётся мне платить, то хоть постараться избежать негатива? Или? Я прям совсем «свежая» на ибее, плохо понимаю правду жизни и тонкости использования платформы.


наверное, разные случаи бывают, но я бы не полагалась на то, что и бэй возместит потерю -
если коробка не была доставлена.
в таком случае коробка должна быть застрахована,
и почта или почтовая страховка Shipcover должна возместить потерю.
для почтовой страховки Shipcover очень важно, чтобы покупатель открыл кейс "айтем не доставлен".
для страховки Shipcover это является основанием, чтобы выплатить деньги.

любой продавец скажет "не возвращать деньги без кейса".
только открытый кейс. и чтобы его закрыть - делается рефанд. все официально.
на негативный фидбек пока не надо обращать внимание. ведь он еще не получен?

_________________
Some things can never be unsaid, so don’t say them in the first place.
If it were not for British news sources, I would never know what was really going on here in the States.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2020, 15:45 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 13:11
Сообщения: 5916
When a buyer doesn't receive an item

If a buyer doesn't receive an item, the buyer needs to submit a request to report that the item hasn't arrived. The seller should address the buyer's concern within the eBay Money Back Guarantee timelines and provide tracking information, updates on the delivery of the item, or a refund.

If the buyer isn't happy with the seller's response or doesn't receive a response, the buyer can ask eBay to step in and help. In some cases, eBay may do this without the buyer asking.

If asked to step in and help, we review the information provided by the buyer and seller for evidence of a successful on-time delivery to the buyer's address (as displayed on the 'Order details' page) or proof of collection by the buyer.

Information required to prove a successful on-time delivery is all of the following:

The tracking number provided by one of eBay's integrated shipping carriers;
The tracking number is uploaded to the site, showing a shipping scan, before the estimated delivery date;
A delivery status of "delivered" or "attempted delivery" (or equivalent in the country to which the item was delivered);
The date of delivery or attempted delivery;
The recipient's address, showing at least the city/county or zip code (or international equivalent) that matches the address displayed on the Order details page; and
Signature confirmation, if the total order cost (total of item(s), shipping and tax) is $750 or more. Learn more about signature confirmation requirements.
If we determine that the item wasn't successfully delivered or collected, the full cost of the item and original shipping will be refunded to the buyer. The seller is required to reimburse eBay for the amount of the refund. Learn more about reimbursement.

_________________
Some things can never be unsaid, so don’t say them in the first place.
If it were not for British news sources, I would never know what was really going on here in the States.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2020, 15:48 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39
Сообщения: 23893
Откуда: Ори-не ори - все равно зона
И к тому же такой негативный фидбек можно оспорить и попросить ибей убрать. Вещь выслана, деньги возвращены, в чем вина продавца? Я всегда исключительно за официальность. И не гарантия, что и при возврате не через ибей не поставят негатив. В чем для покупателя разница, если он все равно зол? А вот ибей без официального возврата вмешиваться ни во что не будет.

_________________
Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...
Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2020, 15:51 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39
Сообщения: 23893
Откуда: Ори-не ори - все равно зона
Конечно ибей не будет возвращать при недоставленном товаре, для этого страховка существует. Если кому и вернули, это наверняка какой то исключительный случай. Чего бы я дергалась по застрявшим посылкам тогда, если бы знала, что мне достаточно просто отправить, а там хоть трава не расти, добрый ибей все оплатит за меня, ага :c_laugh

_________________
Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...
Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2020, 16:36 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 21 май 2013, 13:44
Сообщения: 4818
Откуда: USA
Девы, всем спасибо, все прочла, картина начала в голове вырисовываться.

_________________
Счастье есть!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2020, 16:37 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 21 май 2013, 13:44
Сообщения: 4818
Откуда: USA
Артемида, давно ли Ваши посылки испарились и чем слали? Моя priority исчезла 2 декабря. Жалуюсь тут официально, чтоб волшебный форум ее «нашёл».

_________________
Счастье есть!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2020, 16:43 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:53
Сообщения: 5016
Откуда: Мариуполь-CO
Artemida писал(а):
И к тому же такой негативный фидбек можно оспорить и попросить ибей убрать. Вещь выслана, деньги возвращены, в чем вина продавца? Я всегда исключительно за официальность. И не гарантия, что и при возврате не через ибей не поставят негатив. В чем для покупателя разница, если он все равно зол? А вот ибей без официального возврата вмешиваться ни во что не будет.

Это точно, я вседа пишу- открывайте кейс.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2020, 16:46 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 21 май 2013, 13:44
Сообщения: 4818
Откуда: USA
Anastacia писал(а):
Складывается впечатление, что продавать на ибее невыгодно из-за всех этих проблем с покупателями. Сплошная головная боль, судя по ибеевскому топику. Это недавняя тенденция или я ошибаюсь?

У меня это первый случай потери, и продавец я очень новый. Но даже если эту посылку записать в убыток, то какие-то беговые деньги на шпильки можно получить. Кто-то достиг мастерства, живет на эти деньги. Нет предела совершенству. А вообще- это весело, по большому счёту.

_________________
Счастье есть!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2020, 16:48 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 21 май 2013, 13:44
Сообщения: 4818
Откуда: USA
lena 45 писал(а):
Artemida писал(а):
И к тому же такой негативный фидбек можно оспорить и попросить ибей убрать. Вещь выслана, деньги возвращены, в чем вина продавца? Я всегда исключительно за официальность. И не гарантия, что и при возврате не через ибей не поставят негатив. В чем для покупателя разница, если он все равно зол? А вот ибей без официального возврата вмешиваться ни во что не будет.

Это точно, я вседа пишу- открывайте кейс.

Наверное, так и поступлю, когда она меня контактнет. Вчера написала ей просьбу подождать ещё, Рождество, ковид и тд. Пока молчит. А там видно будет. В понедельник будет 2 недели, как я выслала. Думаю, если до понедельника не найдётся, то и вообще не найдётся.

_________________
Счастье есть!


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 32 из 40 [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.   1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 40   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hermanelind и гости: 49

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: