Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Религия




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 13 авг 2019, 14:36 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 22599
Откуда: Moscow- Fl
Вечерний Валаам...
Фото Павла Козионова.


Вложения:
mVmwDO7YhnE.jpg
mVmwDO7YhnE.jpg [ 635.01 КБ | Просмотров: 2258 ]

_________________
«Русскому человеку лучше всего удаётся невозможное!»
***
Только нашей земли не разделит
На потеху себе супостат:
Богородица белый расстелет
Над скорбями великими плат».

Анна Ахматова
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 13 авг 2019, 16:27 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
Можно ли говорить "Пусть земля будет пухом"? Священник Максим Каскун
https://www.youtube.com/watch?v=zekVI9oh5eo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 14 авг 2019, 20:03 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
"Поздравляю с началом Успенского поста!
Из всех 4-х постов люблю больше всего его, хотя мне все нравятся. Скажу честно, раньше постилась больше от того, что надо, сейчас им наслаждаюсь. И наслаждение мое в свободе. Вернее, в стремлении к свободе от греха. Мало-помалу именно во время поста я отучила себя от курения (17 лет уже как), от плохих слов, которые проскакивали в моей речи, от телевизора, от осуждения других людей и обсуждения их жизни, их поступков, я учу себя смирению и подчинению себя воле Божьей. Мало-помалу пост перешел во всю мою жизнь. И теперь я властвую над телом, а не оно надо мной, я властвую над своим языком, а не он надо мной, и самое главное, я властвую над мыслями, а не они довлеют надо мной. Вот что такое пост. И я такая же грешная и немощная, как и все, но я работаю над собой. И ничего этого я не достигла бы без Божией помощи. Молитва - неотъемлемая часть моей жизни, мое спасение и моя надежда.
Попробуйте, думаю, вам понравится. По крайней мере, людям свободолюбивым - точно! Это кайф быть НАД, а не ПОД. Быть свободным от греха, а не находиться у него в рабстве.
Конечно, за один пост вы не добьётесь таких успехов, это долгий путь, но он того стоит, поверьте!
Помоги нам, Пресвятая Богородице!"

Мария Шукшина, актриса (ФБ)


Вложения:
shukshina.jpg
shukshina.jpg [ 33.87 КБ | Просмотров: 2245 ]
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2019, 07:21 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
Господь выведет и приведет куда надо, даже если всё вокруг подталкивает к поражению, унынию и отчаянию.

Митрополит Тихон (Шевкунов)


Вложения:
аы.jpg
аы.jpg [ 240.66 КБ | Просмотров: 2236 ]
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2019, 08:07 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
15 августа 1945 года родилась актриса ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВА

Как рассказывала актриса, она является близкой родственницей знаменитого педагога Антона Семеновича Макаренко – он был родным братом ее деда Виталия, который в числе белогвардейцев эмигрировал в двадцатых годах из России, не сумев вывезти свою беременную жену. "И Антон усыновил мою маму, и она выросла среди колонистов и тех замечательных педагогов, которые работали с детьми", - вспоминала она. У нее есть младший брат Антон, эколог, публицист, режиссёр. Когда ей было 12 лет родители развелись. Отец в воспитании детей практически не участвовал, поэтому и самой Екатерине пришлось рано начать работать, чтобы поддержать мать. Она разносила почту, а по вечерам посещала театральную студию. В такой ситуации на школу времени почти не оставалось и училась Екатерина плохо. В 1962 году поступила во ВГИК, который окончила в 1967 году, мастерская В. В. Белокурова. После окончания вуза была принята в труппу Московского драматического театра им. М. Н. Ермоловой, в которой прослужила до 1970 года, была занята в спектаклях «Стеклянный зверинец» Теннеси Уильямса и «Месяц в деревне». В 1970 году Васильева перешла работать в «Современник», на сцене которого она выступала до 1973 года, работала в постановках «Валентин и Валентина» и «Как брат брату». С 1973 года - актриса МХАТа. Среди ее работ: «Эшелон», «Иванов» Антона Чехова, «Мы, нижеподписавшиеся», «Чайка» Антона Чехова, «Дядюшкин сон», «Вагончик» Н. А. Павловой (роль — прокурор), «Обвал» по М. Джавахишвили (роль — Маргарита Хевистави), «Господа Головлёвы», «Серебряная свадьба», «Тамада» А. М. Галина (роль — Ирина Минелли), «Перламутровая Зинаида», «Игры женщин», «Из жизни дождевых червей», «Любовь как тихий вечер...» (роль — Йоханна Луиза Хэйберг). Работала в Театре на Красной Пресне — «Отчего застрелился Константин?» (1987), Театре на Таганке — «Электра» (1992), Центральном академическом театре Российской армии — «Орестея» (1994, эксклюзивный проект Международной конфедерации театральных союзов), Театральном товариществе «814» — «Горе от ума» А. С. Грибоедова (1998). В кино дебютировала еще будучи студенткой - снялась в фильме «На завтрашней улице» (1965). Более серьезные роли исполнила значительно позже. Популярность у зрителей актриса завоевала благодаря роли атаманши в фильме «Бумбараш», дежурной в «Вас вызывает Таймыр», Анаис Бопертюи в «Соломенной шляпке». Также широкую любовь публики завоевали картины с ее участием «Не болит голова у дятла», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи», «Чародеи», «Обыкновенное чудо».

Безусловно успешной стала работа актрисы в в трагикомедии «Визит дамы» Михаила Козакова, где она предстала в образе миллионерши, вернувшейся в родной городок, чтобы помочь любимому человеку, который когда-то её предал. В 1993 году актриса решила оставить и сцену, и кинематограф, и ушла послушницей в Толгский монастырь. О том, как так случилось, что она сменила мирскую жизнь на религиозную, актриса рассказывала: "Господь привел меня в Церковь через подругу. В то лето наша семья снимала дачу в Лесном городке. Неожиданно у сына Мити, ему было тогда два года, поднялась страшная температура. Я не знала, что делать. Ночью мы с мужем, Михаилом Рощиным, побежали в поселок. Нашли детский сад. Разбудили врача. Женщина, заспанная, не очень соображая, что делает, как она призналась позже, совершенно случайно сделала нужную клизму. И Митя на наших глазах будто воскрес. С тем врачом, Катей Трубецкой, мы очень подружились. Катя – прямой потомок именитого рода Муравьевых, замужем была за потомком не менее известных Трубецких и, кроме всего прочего, родная племянница недавно почившего владыки Василия Родзянко. Она выросла в православной традиции, всю жизнь была церковным человеком.

Именно Катя Трубецкая с достаточной настойчивостью привела меня в храм, что в Телеграфном переулке, это Антиохийское подворье, тогда очень популярное, где собиралась верующая интеллигенция. Моим духовным наставником стал отец Владимир Волгин, тоже друг Катюши". О том, что ушла из профессии, актриса не жалеет: "Вы знаете, чем дальше от нее отхожу, тем меньше хочется о ней вспоминать и ею заниматься. Хотя я очень любила свою профессию, любила играть в театре. А вот в кино сниматься не любила, делала это исключительно ради того, чтобы получить большую известность, заработать денег – одним словом из чистого расчета. Без кинематографа актеру ну никак творческой карьеры не сделать и признания не добиться".

В 1996 году Васильева вернулась в кинематограф, сыграв в телесериалах «Королева Марго» и «Графиня де Монсоро» королеву Екатерину Медичи, затем появилась в картине Валерия Приёмыхова «Кто, если не мы».

В 2000-е нередко появлялась в телесериалах. В 2001-м получила Приз XII-го кинофестиваля «Созвездие» в номинации «Лучшая женская роль» за роль Софьи Ивановны в мелодраме Олега Янковского «Приходи на меня посмотреть». В 2009-м была удостоена звания «Лучшей актрисы года» на III-м Международном кинофестивале «Русское зарубежье» (Москва) за роль в исторической драме «Кромовъ». Теперь Васильева весьма скрупулезно относится в выбору ролей, а разрешение на съемки спрашивает у своего духовного отца. Также актриса вернулась и на театральную сцену.

Сын окончил ВГИК, но ныне - протоиерей, настоятель Храма святителя Николая на Трех Горах. Его жена Любовь — дочь известного скульптора и общественного деятеля Вячеслава Клыкова. Сын подарил актрисе внуков: Прасковья, Фёдор, Агафья, Серафим, Дмитрий, Афанасий, Иван.

Екатерина Васильева - С Божией помощью! (телеканал "СПАС")
https://www.youtube.com/watch?v=JieLfY8QVIY


Вложения:
VR8XGHQfw7c.jpg
VR8XGHQfw7c.jpg [ 130.17 КБ | Просмотров: 2236 ]
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2019, 16:48 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
РАЗБОЙНИК ИЛИ МОНАХ?

Его звали Андрей Головко. В начале 2000-х он отбывал двадцатилетний срок в одной из зон строгого режима в окрестностях Нальчика. Эту колонию, где 2005 году сложилось православное братство в честь священномученика Фаддея, окормлял и окормляет настоятель храма святого великомученика Георгия Победоносца в городе Тырныаузе иеромонах Игорь (Васильев)

Отец Игорь говорит, что его поразили глубина и искренность покаяния Андрея. Увидев, что это может быть назидательно другим, батюшка сделал Андрею необычное предложение: снять его исповедь на видео, с тем чтобы впоследствии, возможно, сделать фильм.

К этому времени Андрей был смертельно болен. Он писал в своём дневнике: «Часто думаю: что я успел сделать достойного за свою грешную жизнь? Может быть, только участие в съёмках этого фильма будет единственным действительно достойным делом перед лицом Господа и Спаса моего Иисуса Христа. Поэтому я верю, Господь поможет, чтобы этот фильм увидел свет. И надеюсь на то, что пример моего падения в грех и возвращения к Отцу Небесному спасёт кому-нибудь жизнь, вразумит и не даст оступиться».

Фильм “Разбойник” студии «Красотагоре» был закончен, когда героя уже не было в живых.

Продолжение:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 4tNbzvn5XA


Вложения:
safe_image.jpg
safe_image.jpg [ 40.11 КБ | Просмотров: 2159 ]
163104.p.jpg
163104.p.jpg [ 18.44 КБ | Просмотров: 2159 ]
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2019, 09:34 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
Почему мудрость умножает скорби? о. Андрей Ткачев
https://www.youtube.com/watch?v=QgAH09VVcZg


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2019, 09:56 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
.


Вложения:
iAQIIH51T.jpg
iAQIIH51T.jpg [ 75.08 КБ | Просмотров: 2137 ]
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2019, 16:08 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
НЕНАСЫТНОСТЬ

Какое общество взрывоопасно? — Состоящее из хронически недовольных людей.
А какие люди хронически недовольны? — Ненасытные и неблагодарные. Говорю «хронически», так как время от времени недовольным бывает самый шелковый и лучезарный человек. Такой похмурится и отойдет, поссорится и примирится, поплачет и утешится. От него нет большой беды. Большая беда — от «хроников» ненасытности и неблагодарности.

Слова эти короткие, но смысла в них много, следовательно требуется «разжевать». Ненасытный вечно устремляется к тому, чего нет, тут же после факта обладания пренебрегая тем, что уже есть. Ненасытный — самый бедный человек, ибо вечно страдает от недостачи. Ненасытный по необходимости завистлив, так как зрит то, что есть у других и чего нет у него. В обществе потребления ненасытность распаляется самим стилем жизни, в котором высшая ценость — потреблять. Реклама палит гортань, как некоторые напитки, специально придуманные для разжигания, а не утоления жажды. Вообще рискну предположить, что идеальным членом общества потребления является совершенно ненасытный и вечно неудовлетворенный человек без метафизических вопросов, бросающийся на всякую новинку и на всякую цацку, как балованное дитя, и указующий пальчиком: «Хочу!»

Если речь идет только о товарах и услугах, то все вопросы упираются в покупательную способность. Если же ненасытность вкупе с завистью ищет пищи для недовольства в социальном расслоении, в неудовлетворенном тщеславии, в мнимом правдолюбстве, в идеологической ненависти, то тут уже самое время говорить о взрывопасности. Как ты успокоишь человека которому все свое приелось, как родная жена (хоть бы и писаная красавица), а все чужое вожделенно, как известной Лисоньке — высоко висящий виноград? Кто из нас не слышал, не принимал участия в подобных диалогах на самые разные темы:

— У них (стране предполагаемого счастья) кругом чистота, а у нас даже грубый сор не метут.
— Неправда. И у нас метут.
— Да, но у них метут и моют, а унас только метлой машут.
— Да что ты! И у нас моют.
— Но у нас водой, а у них — шампунем.
— Погоди, и у нас шампунем будут мыть скоро.
— Да-а-а. У нас шампунь украдут или разбавят…

И так далее, и так далее. Вечно недовольный человек именно неблагодарен. То, что у него есть, пренебрежено им, и те, с помощью которых он пользуется тем, что есть, не заслуживают в его глазах благодарности. Вылезши, скажем, из землянки и переселившись в комуналку, он очень скоро забудет о сырости подвалов и начнет тяготиться новыми услвиями. Оно и понятно. Человек ищет, где лучше. Но и получив со временем отдельную квартиру, он не сумеет оценить позитивную динамику переселений. Подвал совсем уйдет из памяти, комуналка останется в сознании синонимом недавнего бытового ужаса, а отдельное жилье вскоре поблекнет от жажды получить хорошую квартиру в элитном доме. И это тоже ничего. В вынужденной бедности нет красоты. Но и в притуплении вкуса от сладостей тоже нет ничего хорошего.

Потом, когда, даст Бог, и очередная мечта сбудется, воображение нарисует загородний дом, виллу, яхту, дворец в Майами (нарисовать воображение может все, что Сатана Христу на горе искушений показывал), а неблагодарное сердце откажется выстраивать в сознании цепочку неуклонного стемления вверх. Драгоценные слова «Слава Богу!» он тоже произносить не поспешит. Со стороны же динамика изменений будет всем заметна. Люди скажут: «Счастливчик». А сам подлинный счастливчик будет хмур, раздражен, ненасытен, ворчлив и на многие пакости согласен, поскольку главные доминанты гнилого сердца — ненасытность и неблагодарность.

Из «Москвича» в старенькую иномарку, из старенькой в новенькую иномарку пересело постепенно множество наших людей, но градус благодарности не особо увеличился. Из далекой и недоступной в близкую и знакомую превратилась для нас в короткие годы заграница. Все красоты мира, все знаковые архитектурные сооружения от башни Эйфеля до диковинных пагод Востока были сфотографированы миллионами наших граждан лично. В моем детстве об этом и не мечтал никто. Но благодарности особой за кардинально улучшившийся образ жизни я не слыхал. И вы вряд ли слыхали. Не научены мы благодарить. Научены ворчать и искать новых удовольствий.Лично мне все сказанное напоминает до боли известный сюжет — сказку «О рыбаке и Рыбке». Сказка написана, чтобы беду на себя не кликать, не так ли? Говоря по совести, трудно не узнать себя в Старухе. По факту — нет, по факту никто из нас Рыбок не ловил и стремительно из курной хаты в царские покои не переселялся. Но по сердцу мы — Старухи. Сердце только тогда и обнаруживает ненасытность, злую бездонность и неблагодарность, как под дождем нечаянных милостей. Представьте себя в красках на месте Старухи, и, быть может, совесть ваша тихо, грозно скажет вам: «Ты тоже вел бы себя так же».

Некоторые вопросы есть к Старику. Еще на стадии желания супруги превратиться в столбовую дворянку Дед мог бы стукнуть кулаком по столу и поставить Бабу на место. И даже если он — законченный подкаблучник (подлапотник даже — каблуков у Бабы не было), и тогда он мог, движимый неотмщенным нравственным чувством, поросить Рыбку: «Преврати ты ее, Государыня Рыбка, в жабу. Ненасытная она у меня, и добром это не кончится». Но ничего подобного Дед не просил. Он продолжал свое опасное у злой жены послушание.

В литературе есть еще одна ценная вещица, где фигурируют Рыба и Старик, и сложные между ними отношения. Я имею в виду «Старик и море» Хемингуэя. Трудно представить, что этот старик — рыбак с Кубы, поймай он не рыбу-меч, а Золотую ****, вел бы себя подобно своему русскому коллеге по ремеслу. Тот старик был крут. Он бы и жену на место поставил, и у Золотой Рыбки бесконечных глупостей бы не просил. Но это я отвлекся…

Важно сделать некий вывод. Не все же ругаться и бесплодно критиковать. Суть возможного вывода в том, что сколько в ширь не богатей — все мало будет. Чтобы успокоиться, поблагодарить за то, что есть, отказаться от большего, ежели наличного хатает с головой, нужно богатеть вглубь. Писание говорит об этом: в Бога богатеть. Если мошна толстеет, а мыслишки по-прежнему куцые, то это у человека (общества) экстенсивное развитие, это пожирание ресурса. Такова вся хваленая современная цивилизация, внутри которой этика безнадежно отстала от техники, а метафизика изгнана вон. И обречен на несчастье живущий внутри этой цивилизации и по ее законам человек. Сыт он, одет он и почти всю работу за него делают механизмы, но недоволен он, потому что не знает — зачем живет, внутреннего роста нет в нем. Остается только завидовать тем, кто имеет нечто пока недоступное. И в любом случае общество бедных внутри и недовольных снаружи людей — опасное общество.

Но вернемся к Старухе. Ходила бы она в церковь, хватило бы ей и одного нового корыта. А там, глядишь, сама Рыбка по доброте подарила бы и «домик в деревне». Читала бы бабка Псалтирь, хватило бы ей и мещанского статуса. Он уже бы показался страшен и большее бы отсеклось. Были бы у бабки внуки, а не только затюканый дед, выше дворянства после свалившегося мещанства не полетела бы ее мысль. Да и во дворянстве была бы она милосердна к таким же горемыкам, как сама она до чудесного улова. Все было бы другое, если бы кроме жадности, или вместо нее, была благодарность, молитва, сдержанность в желаниях.Нужно, чтобы человек был и внутри, по Чехову, красив. Глубок, что ли…

Нужно чтобы и общество состояло из людей, работающих над собой, богатеющих в глубь. По крайней мере нужно, чтобы количество таких людей в обществе не умалялось ниже некоего критического предела. Иначе продолжат и человек отдельный, и общество подобных ему преступно не замечать обилие окружающих благ, продолжат вести образ жизни вредного и жадного человека, как тот Демон у классика, о котором сказано: «И ничего во всей Вселенной благословить он не хотел.»

Так какой же человек мил? — Благодарный.
С каким человеком приятно жить по соседству? — С благочестивым и довольным тем, что есть. Ему и подастся большее. И большее будет не во зло.

Общество бедных внутри и недовольных снаружи людей — опасное общество.

Протоиерей Андрей Ткачев


Вложения:
skazka-o-ribake-i-ribke.jpg
skazka-o-ribake-i-ribke.jpg [ 36.76 КБ | Просмотров: 2134 ]
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2019, 11:28 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
Если что-то не случилось, не сбылось и не сложилось, подумайте – это, может, и есть ответ Господа на вашу молитву: «Спаси и Сохрани меня от всякого зла и недобрых людей»...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2019, 14:00 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 22599
Откуда: Moscow- Fl
19 АВГУСТА. ЯБЛОЧНЫЙ СПАС.
Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа!


Вложения:
Преображение.jpg
Преображение.jpg [ 130.59 КБ | Просмотров: 1599 ]

_________________
«Русскому человеку лучше всего удаётся невозможное!»
***
Только нашей земли не разделит
На потеху себе супостат:
Богородица белый расстелет
Над скорбями великими плат».

Анна Ахматова
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2019, 14:10 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 22599
Откуда: Moscow- Fl
Преображение Господне – праздник преображения нашей души

19 августа 2019 года в Валаамском Спасо-Преображенском ставропигиальном мужском монастыре прошел престольный праздник. Всенощное бдение и Божественную литургию возглавил Игумен монастыря епископ Троицкий Панкратий. Множество паломников приехали в эти дни на Валаам, чтобы помолиться Господу и причаститься Святых Христовых Таин.

Праздник Преображения Господня напоминает нам о преображении нашей души, о преображении, к которому мы должны стремиться всю жизнь, чтобы встретиться со Христом в Царствии Небесном.

Читайте на сайте Валаамского монастыря:
https://valaam.ru/publishing/152149/

_________________
«Русскому человеку лучше всего удаётся невозможное!»
***
Только нашей земли не разделит
На потеху себе супостат:
Богородица белый расстелет
Над скорбями великими плат».

Анна Ахматова


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2019, 11:44 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
О гневе

«Всякий человек да будет... медлен на гнев, ибо гнев человека не творит правды Божией» (Иак. 1:19–20)

Гнев не раз уже, и вполне справедливо, сравнивали с сумасшествием. В гневе человек бывает вне себя, как помешанный. Он уже не помнит себя и не властен над собою. Он находится в каком-то нравственном опьянении, мысли его путаются, взгляд не ясен, и он теряет всякое равновесие. Человек в таком гневном возбуждении подобен лодке без руля, которую буря бросает во все стороны, и в это время, будь оно продолжительно или коротко, происходит как бы затмение его воли, его «я» исчезает перед господствующею страстью. «Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собой лучше завоевателя города» (Притч. 16:32), говорит Соломон.

Века не изменяют этой ужасной страсти. Гнев и теперь остался тем же, чем был прежде, хотя мы и не всегда даем ему волю, все же в нас часто кипит то же чувство, и мы сознаем, что бешенство овладевает нами.

Оправдания наши напрасны. Мы утверждаем, что гнев наш справедлив, что мы боремся за правду и за добро, что мы – ревнители правосудия Божия. Но Богу не нужны наши старания! Правда Его обнаружится и без нашего содействия. Мы же лишь заглушаем Его голос нашей разъяренной страстью, затмеваем Его образ своею суетою, вредим благому делу излишним усердием. Вот в чем приходится нам сознаться, к нашему стыду.

Родители, наставники, начальники – все, имеющие власть над ближними, помните, что направлять надо с любовью, с твердостью, но без ожесточения. Помните, что «гнев человека не творит правды Божией»; Сам Господь «медлен на гнев». Итак, совершая волю Божию на земле, будем прежде всего подражать Тому, Кто «кроток и смирен сердцем».

"День за днем" (любимая книга императрицы)
https://azbyka.ru/otechnik/prochee/den-za-dnem/


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2019, 19:27 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
О пустословии

«И слово их как рак будет распространяться» (2Тим. 2:17)

Этими словами апостол Павел хотел указать на постепенное и неизбежное развитие зла, происходящее от непотребного пустословия. «Те, которые ему предаются, – говорит он, – еще более будут преуспевать в нечестии».

Всякое нравственное зло действует разрушительно. Когда мы одержимы какой-либо страстью, она делается как бы принадлежностью нашего существа, и мы уже не в силах остановить ее развитие. Мы слишком легко привыкаем ко злу, вкрадывается ли оно незаметно в нашу жизнь, или охватывает нас внезапно, как неудержимая стихия. Привычка эта точит нас, как рак, и истребляет постепенно все наши силы. Никакие человеческие старания, никакие земные средства не властны остановить это быстро разрастающееся зло.

Мы не можем безнаказанно порабощаться греху. Мы передаем это порабощение и окружающим и заражаем их нашей болезнью. Из-за нас страдают и другие, и зло становится не только наследственным, но и заразительным.

Зараза эта всего быстрее передается словами, как говорит апостол Павел. Это незаметное, глухое, неизбежное зло, производимое словами, может сравниться с разъедающим раком. Привычка предаваться «непотребному пустословию» притупляет наш слух и наши понятия, и мы уже не ужасаемся перед уродством греха, который вкрадывается в нашу душу, как незаметный яд.

Кто знает, быть может, когда-нибудь, в смертный час, перед судилищем Христовым, душа, погибшая от этой злой заразы, укажет на нас, как на виновников ее погибели. И мы за нее должны будем отвечать перед Богом.

«Положи, Господи, хранение устам моим, и огради двери уст моих!» (Пс. 140:3).


"День за днем"
https://azbyka.ru/otechnik/prochee/den-za-dnem/


Вложения:
68461701_2294302434020291_3780381470355357696_n.png
68461701_2294302434020291_3780381470355357696_n.png [ 315.57 КБ | Просмотров: 1586 ]
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 21 авг 2019, 06:11 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 22599
Откуда: Moscow- Fl
О чудесном исцелении.
В Москве слепой мальчик прозрел во время крещения

https://azbyka.ru/znakomstva/blogs/1117 ... ggU6R-pMQ8

_________________
«Русскому человеку лучше всего удаётся невозможное!»
***
Только нашей земли не разделит
На потеху себе супостат:
Богородица белый расстелет
Над скорбями великими плат».

Анна Ахматова


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 3 из 41 [ Сообщений: 606 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 41   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Религия




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: