Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Религия




 Страница 45 из 47 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.   1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 02 авг 2020, 07:18 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 10935
Откуда: Moscow- Fl
2 АВГУСТА ПАМЯТЬ СВЯТОГО ПРОРОКА БОЖИЯ ИЛИИ

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ИЛЬИН ДЕНЬ


Чей покровитель пророк Илия? 2 августа — «день ВДВшника». Воины в голубых беретах отмечают свой праздник широко, а те из них, кто исповедуют себя православными, не без гордости вспоминают, что в этот же день Церковь вспоминает пророка Илию. Поэтому в последнее время пророка Илию все чаще называют покровителем воздушно-десантных войск.

Нет ничего плохого в таком календарном символизме, тем более, что многие чудеса пророка были по-ветхозаветному воинственными. Важно вместе с тем не забывать главного: пророк Илия — покровитель верных Господу, ибо сам был верен Ему вопреки всем обстоятельствам, он же — наставник заблудших, ибо своими чудесами вразумил заблудший народ, он же — образец целомудренной жизни, ибо жил в чистоте, не состоя в браке...

Каждому он близок по-своему. Потому пророк Илия, от которого нас отделяют тысячелетия, — один из самых любимых в народе святых.

Пророк Илия в Новом Завете

Во время Преображения Господня, он вместе с пророком Моисеем явился на горе Фавор, чтобы беседовать с Иисусом Христом.

По преданию Церкви, пророк Илия явится на Земле снова. Он будет предтечею второго пришествия Христа на землю и во время проповеди примет телесную смерть.

Почитание пророка Илии на Руси

Пророк Илия был одним из первых угодников Божиих, которых стали почитать на Руси. Во имя его еще при князе Аскольде, в начале IX века, был воздвигнут соборный храм в Киеве. И святая равноапостольная княгиня Ольга поставила церковь во имя пророка Божия Илии на севере Руси, в селе Выбуты.

Святой пророк Илия, подвизавшийся в древние времена в далекой Палестине, всегда воспринимался православным русским народом как один из ближайших нашему отечеству святых. В «Ильинских» церквях совершались и совершаются крестные ходы, особенно в засуху.

Ильин день считался границей сезонов, при этом у южных славян (напр., в Македонии) этот день назывался серединой лета, а в России – поворотом на зиму. После Ильина дня ожидали дождей и было запрещено купаться (чтобы не утонуть или не заболеть). В этот день можно было начинать пользоваться плодами нового урожая. Праздник связывался в представлениях славян с брачной темой и символикой плодородия: молились о богатом урожае, а девушки – о том, чтобы выйти замуж.



Пословицы об Илье Пророке

«Илья лето кончает, жито зажинает; первый сноп – первый осенний праздник»
«На Илью до обеда лето, а после – осень»
“У мужика та и обнова на Ильин день, что новинкой сыт”
“Илья Пророк – косьбе срок»
“С Ильина дня вода стынет”
“До Ильина дня дождь в закром, а после Ильина дня – из закрома”
“С Ильина дня ночь длинна и вода холодна”
“Илья грозы держит, Илья хлебом наделяет”
«До Ильи мужик купается, а с Ильи – с рекой прощается»


С днем памяти святого пророка Божия Илии, ПРАВОСЛАВНЫЕ!


Вложения:
Илия.jpg
Илия.jpg [ 399.97 КБ | Просмотров: 438 ]

_________________
Делай то, что должно;
И будь то, что будет.
А будет то, что угодно Богу.
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2020, 10:37 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 10935
Откуда: Moscow- Fl
Сегодня день памяти того самого вредного казначея из «Несвятых святых», дорогого архимандрита Нафанаила (Поспелова).

В своем усердии отец Нафанаил в буквальном смысле не ел и не спал. Он был не просто аскетом: никто, например, никогда не видел, чтобы он пил чай, — только простую воду. Да и за обедом съедал еле-еле пятую часть из того, что подавалось. Но каждый вечер непременно приходил на ужин в братскую трапезную, правда, лишь с той целью, чтобы, сидя перед пустой тарелкой, придирчиво наблюдать за порядком.

При этом энергия его была изумительна. Мы не знали, когда он спит. Даже ночью из окон его кельи сквозь ставни пробивался свет. Старые монахи говорили, что в своей келье он либо молится, либо пересчитывает груды рублей и трешек, собранных за день. Все это несметное богатство ему еще надо было аккуратно перевязать в пачки, а мелочь разложить по мешочкам.

Когда он заканчивал с этим, то принимался набивать на допотопной печатной машинке руководство и пояснения к завтрашней службе: никто, как отец Нафанаил, не разбирался во всех особенностях и хитросплетениях монастырского уставного богослужения.

Хотя отец Нафанаил всегда старательно подчеркивал, что он не кто иной, как педантичный администратор и сухой службист, даже мы, послушники, со временем стали догадываться, что свои духовные дарования он просто тщательно скрывает. Как это, впрочем, делали все настоящие монахи в обители. Отец казначей не был официальным монастырским духовником.

Отец Нафанаил был продолжателем традиций своего учителя — архимандрита Алипия, отстаивавшего монастырь и веру в Бога во времена хрущевских гонений. Алипиевский дар мудрого, а порой и беспощадного слова перешел по наследству к отцу Нафанаилу.

Я имел счастье навестить отца Нафанаила незадолго до его кончины и был поражен бесконечной добротой и любовью, исходившими от старца. Вместо того чтобы беречь последние оставшиеся для жизни силы, этот невероятно экономный во всем другом церковный скряга отдавал всего себя человеку, которого лишь на несколько минут посылал к нему Господь Бог. Как, впрочем, поступал он всю свою жизнь. Только когда-то мы этого не понимали.

Митрополит Тихон (Шевкунов) из книги «Несвятые святые»


Вложения:
o.Нафанаил.jpg
o.Нафанаил.jpg [ 332.72 КБ | Просмотров: 415 ]

_________________
Делай то, что должно;
И будь то, что будет.
А будет то, что угодно Богу.
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 10 авг 2020, 19:20 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 10935
Откуда: Moscow- Fl
Успенский пост установлен перед великими праздниками Преображения Господня и Успения Божией Матери и продолжается две недели — от 14 до 27 августа.

Успенский пост дошел до нас с древних времен христианства.

В беседе Льва Великого, произнесенной им около 450 года, мы находим ясное указание на Успенский пост: «Церковные посты расположены в году так, что для каждого времени предписан свой особый закон воздержания. Так для весны весенний пост — в Четыредесятницу, для лета летний — в Пятидесятницу (Петров пост), для осени осенний — в седьмом месяце (Успенский), для зимы — зимний (Рождественский)».

Святой Симеон Солунский пишет, что «Пост в августе (Успенский) учрежден в честь Матери Божия Слова, Которая, узнавши Свое преставление, как всегда подвизалась и постилась за нас, хотя, будучи святой и непорочной, и не имела нужды в посте; так особенно Она молилась о нас, когда намеревалась перейти от здешней жизни к будущей и когда Ее блаженная душа имела чрез Божественного духа соединиться с Ее сыном.

А потому и мы должны поститься и воспевать Ее, подражая житию Ее и пробуждая Ее тем к молитве за нас. Некоторые, впрочем, говорят, что этот пост учрежден по случаю двух праздников, то есть Преображения и Успения. И я также считаю необходимым воспоминания обоих этих двух праздников, одного — как подающего нам освящение, а другого — умилостивление и ходатайство за нас».

Успенский пост не такой строгий, как Великий, но более строгий, чем Петров и Рождественский посты.

В понедельник, среду и пятницу Успенского поста устав Церкви предписывает питаться сухоядением, то есть соблюдать самый строгий пост, без отваривания пищи; во вторник и четверг — «с варением пищи, но без елея», то есть без масла; по субботним и воскресным дням разрешается вино и елей.

До праздника Преображения Господня, когда в храмах освящаются виноград и яблоки, Церковь обязует нас воздерживаться от этих плодов. По преданию свв. отцов, «если же кто от братии снесть гроздие прежде праздника, то запрещение за непослушание да приимет и не вкусит гроздие во весь месяц август».

В праздник Преображения Господня по церковному Уставу разрешается на трапезе рыба. С этого дня по понедельникам, средам и пятницам в питание обязательно входили плоды нового урожая.

Пост духовный тесно соединяется с постом телесным, наподобие того, как душа наша соединяется с телом, проникает его, оживляет и составляет с ним одно целое, как душа и тело составляют одного живого человека. И потому, постясь телесно, в то же время необходимо нам поститься и духовно: «Постящеся, братие, телесне, постимся и духовне, разрешим всяк союз неправды», — заповедует Святая Церковь.

В посте телесном на первом плане — воздержание от обильной, вкусной и сладкой пищи; в посте духовном — воздержание от страстных греховных движений, услаждающих наши чувственные наклонности и пороки. Там — оставление пищи скоромной — более питательной и употребление пищи постной — менее питательной; здесь — оставление любимых грехов и прегрешений и упражнение в противоположных им добродетелях.

Сущность поста выражена в следующей церковной песне: «Постясь от брашен, душа моя, а от страстей не очищаясь, — напрасно утешаемся неядением: ибо — если пост не принесет тебе исправления, то возненавидена будет от Бога, как фальшивая, и уподобится злым демонам, никогда не ядущим».

И Великий, и Успенский посты особенно строги к развлечениям — в императорской России даже гражданские законы запрещали во время Великого и Успенского постов публичные маскарады, зрелища, спектакли.

Успенский пост начинается с праздника «Происхождение (изнесение) честных древ Животворящего Креста Господня». Впрочем, таинственное выражение «происхождение древ Креста» обозначает просто крестный ход.

В греческом часослове 1897 года так объясняется происхождение этого праздника: «По причине болезней, весьма часто бывавших в августе, издревле утвердился в Константинополе обычай износить Честное Древо Креста на дороги и улицы для освящения мест и в отвращение болезней. Накануне, износя его из царской сокровищницы, полагали на святой трапезе Великой Церкви (в честь Святой Софии-Премудрости Божией). С настоящего дня и далее, до Успения Пресвятой Богородицы, творя литии по всему городу, предлагали его потом народу для поклонения. Это и есть предъисхождение Честного Креста».

В Русской Православной Церкви этот праздник соединился с воспоминанием Крещения Руси в 988 году. Упоминание о дне Крещения Руси сохранилось в Хронографах XVI века: «Крестися князь великий Владимир Киевский и вся Русь августа I». В «Сказании действенных чинов святыя соборныя и апостольский великия церкви Успения», составленном в 1627 году по повелению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Филарета, дается такое объяснение праздника 1 августа: «А на происхождение в день Честного Креста бывает ход освящения ради водного и просвещения ради людского, по всем градам и весем».

В этот день же установлен праздник Всемилостивому Спасу Христу Богу и Пресвятой Богородице в честь победы в 1164 году великого князя Андрея Боголюбского в походе против поволжских болгар и греческого императора Михаила над сарацинами.

По принятому в Православной Церкви чину в этот день совершается поклонение Кресту (по чину Крестопоклонной недели Великого поста) и малое освящение воды. Вместе с освящением воды освящается также мед нового сбора (отсюда народное название праздника — медовый Спас).

Патриархия.ru

_________________
Делай то, что должно;
И будь то, что будет.
А будет то, что угодно Богу.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 13 авг 2020, 07:51 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 10935
Откуда: Moscow- Fl
14 августа праздник Происхождение (изнесение) честных древ Животворящего Креста Господня.

В греческом часослове 1897 года так объясняется происхождение этого праздника: "По причине болезней, весьма часто бывавших в августе, издревле утвердился в Константинополе обычай износить Честное Древо Креста на дороги и улицы для освящения мест и в отвращение болезней. Накануне (31 июля), износя его из царской сокровищницы, полагали на святой трапезе Великой церкви (в честь Святой Софии - Премудрости Божией). С настоящего дня и далее до Успения Пресвятой Богородицы, творя литии по всему городу, предлагали его потом народу для поклонения. Это и есть предъисхождение Честного Креста".

В Русской Церкви это празднество соединилось с воспоминанием Крещения Руси 1 августа 988 года. В "Сказании действенных чинов святыя соборныя и апостольския великия церкви Успения", составленном в 1627 году по повелению Патриарха Московского и всея Руси Филарета, дается такое объяснение праздника 1 августа: "А на происхождение в день Честного Креста бывает ход освящения ради водного и просвещения ради людского, по всем градам и весем".

Известие о дне Крещения Руси сохранилось в хронографах ХVI века: "Крестися князь великий Владимир Киевский и вся Русь августа 1".

По принятому ныне в Русской Церкви чину малое освящение воды 1 августа совершается до или после литургии. Вместе с освящением воды совершается освящение меда (т. н. первый медовый Спас: "Спас на воде", "Мокрый Спас"). С этого дня благословляется вкушение его нового сбора.

_________________
Делай то, что должно;
И будь то, что будет.
А будет то, что угодно Богу.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 13 авг 2020, 07:57 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 10935
Откуда: Moscow- Fl
УСПЕНСКИЙ ПОСТ

Успенский пост установлен перед великими праздниками Преображения Господня и Успения Божией Матери и продолжается две недели — от 14 до 27 августа.

— Успенский пост дошел до нас с древних времен христианства.

В беседе Льва Великого, произнесенной им около 450 года, мы находим ясное указание на Успенский пост: «Церковные посты расположены в году так, что для каждого времени предписан свой особый закон воздержания. Так для весны весенний пост — в Четыредесятницу, для лета летний — в Пятидесятницу (Петров пост), для осени осенний — в седьмом месяце (Успенский), для зимы — зимний (Рождественский)».

Святой Симеон Солунский пишет, что «Пост в августе (Успенский) учрежден в честь Матери Божия Слова, Которая, узнавши Свое преставление, как всегда подвизалась и постилась за нас, хотя, будучи святой и непорочной, и не имела нужды в посте; так особенно Она молилась о нас, когда намеревалась перейти от здешней жизни к будущей и когда Ее блаженная душа имела чрез Божественного духа соединиться с Ее сыном.

А потому и мы должны поститься и воспевать Ее, подражая житию Ее и пробуждая Ее тем к молитве за нас. Некоторые, впрочем, говорят, что этот пост учрежден по случаю двух праздников, то есть Преображения и Успения. И я также считаю необходимым воспоминания обоих этих двух праздников, одного — как подающего нам освящение, а другого — умилостивление и ходатайство за нас».

Успенский пост не такой строгий, как Великий, но более строгий, чем Петров и Рождественский посты.

В понедельник, среду и пятницу Успенского поста устав Церкви предписывает питаться сухоядением, то есть соблюдать самый строгий пост, без отваривания пищи; во вторник и четверг — «с варением пищи, но без елея», то есть без масла; по субботним и воскресным дням разрешается вино и елей.

До праздника Преображения Господня, когда в храмах освящаются виноград и яблоки, Церковь обязует нас воздерживаться от этих плодов. По преданию свв. отцов, «если же кто от братии снесть гроздие прежде праздника, то запрещение за непослушание да приимет и не вкусит гроздие во весь месяц август».

В праздник Преображения Господня по церковному Уставу разрешается на трапезе рыба. С этого дня по понедельникам, средам и пятницам в питание обязательно входили плоды нового урожая.

Пост духовный тесно соединяется с постом телесным, наподобие того, как душа наша соединяется с телом, проникает его, оживляет и составляет с ним одно целое, как душа и тело составляют одного живого человека. И потому, постясь телесно, в то же время необходимо нам поститься и духовно: «Постящеся, братие, телесне, постимся и духовне, разрешим всяк союз неправды», — заповедует Святая Церковь.

В посте телесном на первом плане — воздержание от обильной, вкусной и сладкой пищи; в посте духовном — воздержание от страстных греховных движений, услаждающих наши чувственные наклонности и пороки. Там — оставление пищи скоромной — более питательной и употребление пищи постной — менее питательной; здесь — оставление любимых грехов и прегрешений и упражнение в противоположных им добродетелях.

Сущность поста выражена в следующей церковной песне: «Постясь от брашен, душа моя, а от страстей не очищаясь, — напрасно утешаемся неядением: ибо — если пост не принесет тебе исправления, то возненавидена будет от Бога, как фальшивая, и уподобится злым демонам, никогда не ядущим».

И Великий, и Успенский посты особенно строги к развлечениям — в императорской России даже гражданские законы запрещали во время Великого и Успенского постов публичные маскарады, зрелища, спектакли.

Успенский пост начинается с праздника «Происхождение (изнесение) честных древ Животворящего Креста Господня». Впрочем, таинственное выражение «происхождение древ Креста» обозначает просто крестный ход.

В греческом часослове 1897 года так объясняется происхождение этого праздника: «По причине болезней, весьма часто бывавших в августе, издревле утвердился в Константинополе обычай износить Честное Древо Креста на дороги и улицы для освящения мест и в отвращение болезней. Накануне, износя его из царской сокровищницы, полагали на святой трапезе Великой Церкви (в честь Святой Софии-Премудрости Божией). С настоящего дня и далее, до Успения Пресвятой Богородицы, творя литии по всему городу, предлагали его потом народу для поклонения. Это и есть предъисхождение Честного Креста».

В Русской Православной Церкви этот праздник соединился с воспоминанием Крещения Руси в 988 году. Упоминание о дне Крещения Руси сохранилось в Хронографах XVI века: «Крестися князь великий Владимир Киевский и вся Русь августа I». В «Сказании действенных чинов святыя соборныя и апостольский великия церкви Успения», составленном в 1627 году по повелению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Филарета, дается такое объяснение праздника 1 августа: «А на происхождение в день Честного Креста бывает ход освящения ради водного и просвещения ради людского, по всем градам и весем».

В этот день же установлен праздник Всемилостивому Спасу Христу Богу и Пресвятой Богородице в честь победы в 1164 году великого князя Андрея Боголюбского в походе против поволжских болгар и греческого императора Михаила над сарацинами.

По принятому в Православной Церкви чину в этот день совершается поклонение Кресту (по чину Крестопоклонной недели Великого поста) и малое освящение воды. Вместе с освящением воды освящается также мед нового сбора (отсюда народное название праздника — медовый Спас).

Патриархия.ru

_________________
Делай то, что должно;
И будь то, что будет.
А будет то, что угодно Богу.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2020, 07:14 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 10935
Откуда: Moscow- Fl
19 АВГУСТА. ПРАЗДНИК ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА

Вспомним, что говорят Евангелия о Преображении:

Спаситель готовил апостолов к Своим крестным страданиям и смерти. Он взял с собой трёх возлюбленных учеников — Петра, Иакова и Иоанна — и взошёл с ними на гору Фавор, чтобы они увидели Божественную славу Своего Учителя. Это должно было укрепить их веру в час испытаний.

Поднявшись к вершине горы, Христос начал молиться. Утомлённые подъёмом ученики уснули. Когда же проснулись, то увидели преобразившегося Иисуса. Лицо Его сияло, как солнце, а одежды стали белыми, как снег.

В это время перед Преобразившимся Господом предстали в небесной славе два ветхозаветных пророка — Моисей и Илия. Их явление свидетельствовало о мессианском достоинстве Христа, ибо Сын Божий есть "исполнение закона и пророков". Моисей и Илия склонились пред Иисусом и беседовали с Ним о Крестных страданиях и смерти, которые предстояло Ему претерпеть в Иерусалиме. Видение Божественной славы Спасителя наполнило сердца апостолов необычайной радостью. Когда же пророки, собеседники Христа, стали отходить от Него, Пётр воскликнул: "Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии" (Мф. 17:4).

В палатках, называемых кущами, иудеи обычно жили в дни праздника Кущей, когда вспоминали сорокалетнее путешествие по пустыне в землю Обетованную.

Апостолы были поражены видением Божественной славы Своего Учителя. Они испытали ни с чем не сравнимую радость, поэтому апостол Пётр просит продлить этот священный миг — остаться на Фаворе, на этой земле Обетованной, и вечно созерцать Божественную славу. Когда Пётр ещё говорил, светлое облако осенило их. И они услышали из облака голос Бога Отца: "Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение; Его слушайте" (Мф. 17:5).
Ученики в страхе пали на землю. Когда же облако исчезло, Иисус, подойдя, коснулся их и сказал: "встаньте и не бойтесь" (Мф. 17:7). Его лицо и одежды уже не сияли чудесным светом, но апостолы осознавали, что перед ними стоит не обычный человек, а воплощённый Сын Божий.

Когда-то в древности Всемогущий Господь сходил на гору Синай среди страшных громов, мрака и бури. Теперь же с ясного неба сошло светлое облако, и было явлено Отчее благоволение Возлюбленному Сыну. Людям не были даны новые заповеди. Но Бог Отец показал нам, что спасение человека заключено в послушании Сыну Божию Иисусу Христу.

На обратном пути Христос запретил ученикам рассказывать о том, что они видели, пока Он не воскреснет из мёртвых.

Тогда апостолы не понимали, что означают эти слова. Ведь они знали, что перед пришествием Мессии должен прийти пророк Илия. Ему надлежит восстановить в душах людей чистые и добрые чувства. Пророк должен подготовить окаменевшие человеческие сердца к принятию Спасителя мира.

На их вопрос Господь отвечает, что Илия уже пришёл, но израильтяне его не узнали. "В духе и силе Илии" (Лк. 1:17) пришёл к людям Предтеча и Креститель Господень Иоанн. Но его ввергли в темницу и убили. Так стоит ли удивляться тому, что иудеи неузнают своего Спасителя и умертвят Его.

Фаворский свет продолжает светить для тех, кто уверовал во Христа. Этот свет помогает нам непреткновенно идти по жизненному пути. Однако мы должны помнить, что наша собственная жизнь должна освещать путь для наших ближних, приводя их к Свету Христову.


Вложения:
Преображение.jpg
Преображение.jpg [ 130.59 КБ | Просмотров: 307 ]

_________________
Делай то, что должно;
И будь то, что будет.
А будет то, что угодно Богу.
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2020, 18:48 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 10935
Откуда: Moscow- Fl
19 Августа - Преображение Господне
"Священное событие Преображения Господня напоминает всем нам о том, мои дорогие, что для того, чтобы войти в ту славу, какую Господь показал на Фаворской горе, какую обещает Своим верным детям, какую мы предощущаем здесь на земле, мы должны преображать свою душу в дни земной жизни. Мы должны обновляться, восстанавливать в себе искажаемый грехами образ Божий, чтобы он воссиял в каждом из нас до конца этой жизни, за которой начинается новая жизнь.

ПРЕОБРАЖЕНИЕ ГОСПОДНЕ- Священное Событие в Истории Человечества!/ Духовный Смысл Преображения.

https://www.youtube.com/watch?v=75kro6EMTTY

_________________
Делай то, что должно;
И будь то, что будет.
А будет то, что угодно Богу.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2020, 18:22 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 13:20
Сообщения: 3570
Baylee, спасибо , что ведёте этот раздел. Читаю, и радуюсь, что есть такие люди как вы.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2020, 19:25 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 10935
Откуда: Moscow- Fl
Azalia, спасибо большое! :q_flower01 О себе, грешной, лучше помолчу :q_plaster
А во Славу Божию всегда радостно :angel

_________________
Делай то, что должно;
И будь то, что будет.
А будет то, что угодно Богу.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 21 авг 2020, 07:00 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 10935
Откуда: Moscow- Fl
День памяти преподобных Зосимы, Савватия и Германа, Соловецких чудотворцев — 21 августа


Главная святыня Соловецкой обители – честные мощи ее основателей – преподобных Зосимы, Савватия и Германа. Рядом с мощами преподобных в отдельной раке хранится честная глава священномученика Петра (Зверева), архиепископа Воронежского.

ИИСТИННАЯ ВЕРА СПАСЛА МОНАХИНЬ ОТ СМЕРТИ

Из истории... В Соловки пригнали группу монахинь, принадлежавших к Катакомбной Церкви. Им чекисты сказали: сегодня устраивайтесь, а завтра пойдёте на такую-то работу. Но получили неожиданный ответ: не пойдём и работать не будем.

— Вы что, с ума сошли? Вы знаете, что с вами будет? — закричали чекисты. Спокойный ответ людей, в верности своей ничего не боящихся: Что будет, то будет — а будет то, что Богу угодно, а не вам, палачам и преступникам. Вы можете с нами сделать что вам угодно — морить голодом, пытать, вешать, расстреливать, жечь на огне. Но мы раз навсегда вас предупреждаем: мы вас, слуг Антихриста, законной властью не признаём и никогда ваших приказаний исполнять не будем!..

Разъярённые чекисты утром погнали монахинь на "холм смерти". Так назывался высокий холм, на котором всегда дул ледяной ветер. На этом ветру человек за четверть часа замерзал на смерть. Монахинь, одетых в их ветхие ряски, повели на этот холм красноармейцы в полушубках.


Монахини идут весёлые, радостные и поют псалмы и молитвы. Солдаты поставили их на вершину холма и спустились вниз. Слышат, что они продолжают свое пение. Полчаса, час, два, больше — сверху всё слышится пение. Наступил вечер. Стража подходит к монахиням — те живы, невредимы и продолжают пение молитв. Удивлённые солдаты повели их домой — в лагерь.

По всему лагерю сразу разнеслась весть об этом. А когда на следующий день стража сменилась и повторилось то же самое — лагерные власти растерялись и оставили монахинь в покое...

Источник: solovki

_________________
Делай то, что должно;
И будь то, что будет.
А будет то, что угодно Богу.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 45 из 47 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.   1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Религия




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: