| 
				
					 Подавать нужно за три месяца до истечения временной гринкарты. 
  Какие документы необходимо заполнить/собрать для подачи на снятие условности 
  1. Заполнить Form I-751. Petition to Remove the Conditions of Residence  Официальные инструкции по заполнению формы:  http://www.irs.gov/Individuals/Get-Transcript или заказать их отправку по почте, используя ту же ссылку. 
  Transcripts arrive in 5 to 10 calendar days.
  Но, опять-таки повторюсь, необязательно высылать именно одобренные IRS копии, если вы не хотите, не успеваете или по ещё каким-то причинам! Это просто как один из вариантов для тех, кто как я любит пере- больше чем недо-   
 
  * Медицинские страховки (Medical Insurance)  Если вы сменили несколько страховых компаний, то прикладывайте их все (в хронологическом порядке).  Мы сменили несколько страховых компаний, поэтому у нас получился довольно внушительный списочек медицинских документов. 
  Я также вкладывала (вот таким шрифтом я выделила те места, где была вписана моя личная информация):  - Explanation of benefits for жена as a patient and муж as a policy holder (Medical Insurance)  - Insurance cards  - Explanation of benefits for жена as a patient and муж as a policy holder for Eye insurance  - Certificate of Health Coverage with какой-то insurance (ended в таком-то месяце такого-то года)  - Enrollment form, такая-то Insurance (started в таком-то месяце такого-то года)  - Annual Enrollment – Conformation of Changes for жена as a policy holder and муж as a dependent (распечатала с сайта работы)  - Insurance cards (новая insurance)  - Explanation of benefits for муж as a patient and жена as a policy holder 
  * Страховка жизни (Life Insurance with spouse as a Beneficiary) 
  * Документы на машину (Vehicular Documentation: Car title, Lease Agreement) 
  * Страховка на машину (Car Insurance)  Прикладывайте всё что есть:  - Auto insurance coverage summary  - Insurance cards 
  * Водительские удостоверения обоих с одинаковым домашним адресом (Driver’s Licenses of both the petitioner and the spouse showing the same address) 
  * Сотовые телефоны (Cell Phone Documentation) – можно только первые странички с именами, а не все 20 листов с подробным описанием кто, куда и когда звонил  - Contract  - Bills (выборочно за несколько месяцев) 
  * Свет, газ и т.п (Utilities)  - Utility account authorization form – to add you as an account holder  - Счета за несколько месяцев 
  * Письма от друзей о том, что вы действительно пара (Affidavits from friends stating they’ve known both of you as a couple)  Минимум нужно два письма. 
  * Письмо об отношениях (Letter about our relationship: brief account of how we met and how we live now)  Нужно не больше странички. Буквально в двух словах о свадьбе рассказать (кто присутствовал, где проходила), об отношениях, о семейной жизни, хобби и т.п. Не стесняйтесь если у вас английский неочень, а у мужа нет времени вам помогать с написанием этого сочинения – тут ведь главное не стиль письма, а искренность и честность. Пусть оно получится как сочинение в средней школе (ведь не все же мы владеем языком в достаточной степени!), но зато это будет ваше личное письмо.  Были несколько девушек, которым прислали запрос на дополнительные документы и там как раз просили именно дослать Письмо об отношениях. Поэтому, мне кажется, лучше потратить немного времени и написать хотя бы в кратце. Вот что было написано в письме: «Представьте утверждение в ваших собственных словах, описывающих, как, когда и где Вы встретили вашего супруга. В этом утверждении, включите существенные детали вашего ухаживания, события вашей свадьбы, включая названия гостей и названий свидетелей. Ваше утверждение должно включить подробную информацию относительно незабываемых моментов вашего брака. Пожалуйста перечислите места, где Вы проживали вместе. В вашем утверждении пожалуйста укажите природу вашей занятости так же как природы вашей занятости супруга. » 
  * Обложку чековой книжки с обоими именами(Checkbook cover slip with both names on checks) 
  * Письма и открытки от друзей и родственников на один адрес(Letters and cards from relatives and friends to the same address)  Я просто сделала ксерокопии самих конвертов+писем - получилось что на одной страничке формата А4 и конверт, и само письмо. 
  * Письма от официальных агентв (Letters from official agencies: cell phone company, IRS, bank, etc.) 
  * Совместные фотографии (Pictures from our wedding, picnics, trips, friends’ wedding, parents visits, anniversaries, etc.)  Я просто распечатала самые интересные и подписала их сзади каждую - дата, где и что мы там делаем. Потом просто сложила в пакетик, в котором мы их взяли после распечатки (ну, маленький такой пакетик, в котором выдают фотографии когда на печать отдаёшь в любом магазине) - и они не "болтались" по всему пакету. 
  * Документы из шелтора для животных, подписанные при "усыновлении" котёнка (Adoption and Sterilization agreement for cat between Animal Shelter and both of you)  Нас просто обязали подписать документы о том, что мы обязательно кастрируем нашего мальчика - только при этом условии нам его соглашались отдавать. 
  * Членство в магазинах (Sam’s Club membership на оба имени) 
  * Членство в спортзале 
  Кстати, на всех документах я выделила оба наших имени обычным маркером-хайлайтером. Просто для того, чтобы они сразу бросались в глаза, а не приходилось искать по какой причине мы послали им эту бумажку - все договора, страховки и тп разные!  Но если решите использовать маркер, возьмите желтого цвета, он не оставляет след при копировании документа офицером ЮСКИСа.
  5. Cover Letter  Так же полезно будет написать содержание – просто для того, чтобы было удобнее им просматривать документы. 
				
  
				 |