Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Песочница




 Страница 3 из 7 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Паблик элементари: чартер.школы, ТАГ классы и др. нюансы
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2020, 12:55 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:20
Сообщения: 19510
Альтея писал(а):
nyk2009 писал(а):
Вот будет хороший парикмахер.
Очень даже нужно это!
Ну очень не хватает. :f_argg
Так что пусть идет!!!!
может у нее руки не из того места растут?


По идее раз гифтед то должна научится лучше других. Быстро должна схватывать как руки поставить.

_________________
A Real woman can do it all by herself..... but a Real man wouldn't let her


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Паблик элементари: чартер.школы, ТАГ классы и др. нюансы
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2020, 13:02 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:20
Сообщения: 19510
Альтея писал(а):
Идея обучения в гифтед программах, ИМХО, должна быть в том, чтобы потом эти люди, вырастая, двигали науку и прогресс вперед. СОздавали вечный двигатель, эликсир молодости или хотя бы панацию от рака и тд.


Да именно так и позционируеться. У нас в школе так преподносили.
Поэтому они не учили материал на 3 года вперед во время этих уроков а давали им возможность использовать то что в классе выучили в иновации и криативности.
Они там строили, лепили и записывали. Короче делали что хотели, им просто снабжали материалами .

Но это не совсем то что родители хотят видеть в такой программе :c_laugh

_________________
A Real woman can do it all by herself..... but a Real man wouldn't let her


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Паблик элементари: чартер.школы, ТАГ классы и др. нюансы
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2020, 13:04 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:20
Сообщения: 19510
Myths about Gifted Students
Myth:
Gifted Students Don’t Need Help; They’ll Do Fine On Their Own
Truth:
Would you send a star athlete to train for the Olympics without a coach? Gifted students need guidance from well-trained teachers who challenge and support them in order to fully develop their abilities. Many gifted students may be so far ahead of their same-age peers that they know more than half of the grade-level curriculum before the school year begins. Their resulting boredom and frustration can lead to low achievement, despondency, or unhealthy work habits. The role of the teacher is crucial for spotting and nurturing talents in school.

Myth:
Teachers Challenge All The Students, So Gifted Kids Will Be Fine In The Regular Classroom
Truth:
Although teachers try to challenge all students they are frequently unfamiliar with the needs of gifted children and do not know how to best serve them in the classroom. A national study conducted by the Fordham Institute found that 58% of teachers have received no professional development focused on teaching academically advanced students in the past few years and 73% of teachers agreed that “Too often, the brightest students are bored and under-challenged in school – we’re not giving them a sufficient chance to thrive. This report confirms what many families have known: not all teachers are able to recognize and support gifted learners.1

Myth:
Gifted Students Make Everyone Else In The Class Smarter By Providing A Role Model Or A Challenge
Truth:
Average or below-average students do not look to the gifted students in the class as role models. Watching or relying on someone who is expected to succeed does little to increase a struggling student’s sense of self-confidence.2 Similarly, gifted students benefit from classroom interactions with peers at similar performance levels and become bored, frustrated, and unmotivated when placed in classrooms with low or average-ability students.

_________________
A Real woman can do it all by herself..... but a Real man wouldn't let her


Последний раз редактировалось nyk2009 22 сен 2020, 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Паблик элементари: чартер.школы, ТАГ классы и др. нюансы
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2020, 13:04 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:20
Сообщения: 19510
Myth:
All Children Are Gifted
Truth:
All children have strengths and positive attributes, but not all children are gifted in the educational sense of the word. The label “gifted” in a school setting means that when compared to others his or her age or grade, a child has an advanced capacity to learn and apply what is learned in one or more subject areas, or in the performing or fine arts. This advanced capacity requires modifications to the regular curriculum to ensure these children are challenged and learn new material. Gifted does not connote good or better; it is a term that allows students to be identified for services that meet their unique learning needs.

Myth:
Acceleration Placement Options Are Socially Harmful For Gifted Students
Truth:
Academically gifted students often feel bored or out of place with their age peers and naturally gravitate towards older students who are more similar as “intellectual peers.” Studies have shown that many students are happier with older students who share their interest than they are with children the same age.3 Therefore, acceleration placement options such as early entrance to Kindergarten, grade skipping, or early exit should be considered for these students.

Myth:
Gifted Education Programs Are Elitist

Truth:
Gifted education programs are meant to help all high-ability students. Gifted learners are found in all cultures, ethnic backgrounds, and socioeconomic groups. However, many of these students are denied the opportunity to maximize their potential because of the way in which programs and services are funded, and/or flawed identification practices. For example, reliance on a single test score for gifted education services may exclude selection of students with different cultural experiences and opportunities. Additionally, with no federal money and few states providing an adequate funding stream, most gifted education programs and services are dependent solely on local funds and parent demand. This means that in spite of the need, often only higher-income school districts are able to provide services, giving the appearance of elitism.

Myth:
That Student Can't Be Gifted, He Is Receiving Poor Grades

Truth:
Underachievement describes a discrepancy between a student’s performance and his actual ability. The roots of this problem differ, based on each child’s experiences. Gifted students may become bored or frustrated in an unchallenging classroom situation causing them to lose interest, learn bad study habits, or distrust the school environment. Other students may mask their abilities to try to fit in socially with their same-age peers and still others may have a learning disability that masks their giftedness. No matter the cause, it is imperative that a caring and perceptive adult help gifted learners break the cycle of underachievement in order to achieve their full potential.

Myth:
Gifted Students Are Happy, Popular, And Well Adjusted In School
Truth:
Many gifted students flourish in their community and school environment. However, some gifted children differ in terms of their emotional and moral intensity, sensitivity to expectations and feelings, perfectionism, and deep concerns about societal problems. Others do not share interests with their classmates, resulting in isolation or being labeled unfavorably as a “nerd.” Because of these difficulties, the school experience is one to be endured rather than celebrated.

Myth:
This Child Can't Be Gifted, He Has A Disability
Truth: Some gifted students also have learning or other disabilities. These “twice-exceptional” students often go undetected in regular classrooms because their disability and gifts mask each other, making them appear “average.” Other twice-exceptional students are identified as having a learning disability and as a result, are not considered for gifted services. In both cases, it is important to focus on the students’ abilities and allow them to have challenging curricula in addition to receiving help for their learning disability.4

Myth:
Our District Has A Gifted And Talented Program: We Have AP Courses

Truth: While AP classes offer rigorous, advanced coursework, they are not a gifted education program. The AP program is designed as college-level classes taught by high school teachers for students willing to work hard. The program is limited in its service to gifted and talented students in two major areas: First AP is limited by the subjects offered, which in most districts is only a small handful. Second it is limited in that, typically, it is offered only in high school and is generally available only for 11th and 12th grade students. The College Board acknowledges that AP courses are for any student who is academically prepared and motivated to take a college-level course.

Myth:
Gifted Education Requires An Abundance Of Resources

Truth:
Offering gifted education services does not need to break the bank. A fully developed gifted education program can look overwhelming in its scope and complexity. However, beginning a program requires little more than an acknowledgement by district and community personnel that gifted students need something different, a commitment to provide appropriate curriculum and instruction, and teacher training in identification and gifted education strategies.
https://www.nagc.org/myths-about-gifted-students

_________________
A Real woman can do it all by herself..... but a Real man wouldn't let her


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Паблик элементари: чартер.школы, ТАГ классы и др. нюансы
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2020, 15:39 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:20
Сообщения: 19510
Mozzarella1 писал(а):
сейчас вот урок математики проходит - 45 минут, учат как примеры с минусом решать типа 5-3 .
Моя дочка отвечает на все вопросы....
Она за 5 - 10 минут решает 20 примеров у меня в пределах 100 и выше из **** за 2 класс быстрее меня.



На китайском?
А вы с ней на каком языке математикой занимаетесь?
Может вы не совсем понимаете что они там решают? Может это задачки а не просто 2+3? Это ж на китайском.

(А физрук тоже китаец? )

_________________
A Real woman can do it all by herself..... but a Real man wouldn't let her


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Паблик элементари: чартер.школы, ТАГ классы и др. нюансы
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2020, 16:51 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 25 июн 2019, 14:54
Сообщения: 532
Альтея писал(а):
поясняю, что я имела в виду про девочку, которая сидела в гифтед программе имея по легенде IQ 130+
Идея обучения в гифтед программах, ИМХО, должна быть в том, чтобы потом эти люди, вырастая, двигали науку и прогресс вперед. СОздавали вечный двигатель, эликсир молодости или хотя бы панацию от рака и тд. К миддл школе девочка пошла в ту же программу, куда и моя ходила, там училась вроде через пень колоду. К хай школе, она не потянула (или не захотела тянуть?) our rigorous program, хотя несколько человек с гениальным IQ, которые у нас учатся, вполне себе довольны. Хочет стать парикмахером, работать в салоне красоты. Где тут двигание прогресса? В общем, что-то пошло wrong и мне все равно что это было


как правило этого хотят родители, ане дети :c_laugh .
детям может надо совсем другое.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Паблик элементари: чартер.школы, ТАГ классы и др. нюансы
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2020, 16:55 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 25 июн 2019, 14:54
Сообщения: 532
nyk2009 писал(а):
Mozzarella1 писал(а):
сейчас вот урок математики проходит - 45 минут, учат как примеры с минусом решать типа 5-3 .
Моя дочка отвечает на все вопросы....
Она за 5 - 10 минут решает 20 примеров у меня в пределах 100 и выше из **** за 2 класс быстрее меня.



На китайском?
А вы с ней на каком языке математикой занимаетесь?
Может вы не совсем понимаете что они там решают? Может это задачки а не просто 2+3? Это ж на китайском.

(А физрук тоже китаец? )


НА АНГЛИЙСКОМ, МАТЕМАТИКА У НАС НА АНГЛ.( я занимаюсь на русском с ней, но **** и англиские у нас -если word problem.
В нашей школе не только китайский, а 4 всего языка (кит, нем, франц, исп) - выбирают по лотерее, очень большая очередь, на выбор один язык. если ребенок успевает то с 4 класса может и еще другой учить плюс гифтед программа была. Да,очень много что меняется с связи короной и учебой онлайн.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Паблик элементари: чартер.школы, ТАГ классы и др. нюансы
 Сообщение Добавлено: 23 сен 2020, 05:03 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 15 фев 2004, 01:12
Сообщения: 159
Откуда: USA
Немного не по теме, но про школы.. по моим наблюдениям и ощущениям в Америке большая нехватка хороших учителей-предметников. По химии, физике, биологии, и тд. Здесь же нет пединститутов, где готовят учителей по предметам. Если есть бакалавр в этих областях, или хотя бы 18 credit hours, то уже можешь преподавать. Но те, у кого есть степени по этим предметам находят работы получше и поденежнее чем учительство, где у всех к тебе претензии, у родителей, администрации, детей.. В школах здесь приоритет спорт, вот на это кинут все силы и будут за хороших тренеров драться и платить. Учитель химии? Ну ладно, заполним позицию уж кем-нибудь.. вл Флориде можно стать учителем-предметником со степенью бакалавра в любой области, главное сдать экзамен по предмету. Он не трудный совсем. Я так была учителем математики в мидл скул. Сдала экзамен, при этом у меня диплом иняза. То есть математику я только в советской школе изучала, но мне хватило для экзамена. Я продержалась только четверть. Ушла вооьще из преподавания, и пошла переучиваться. Учителя бегут из школ.. пока Америка выезжает на индусах и азиатах двигать науку и технологию. Посмотрим лет через 30 что будет. Как только индусы и азиаты найдут другое место для своих мозгов, Америка на своей системе образования не вытянет прогресс.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Паблик элементари: чартер.школы, ТАГ классы и др. нюансы
 Сообщение Добавлено: 23 сен 2020, 07:44 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 25 июн 2019, 14:54
Сообщения: 532
Профессор, очень дажу в тему.
Мне подруга сказала что в их чартерной школе учитель англ. писала с множ. орфографич. ошибками.

Слышала что азиаты - китайцы не сильны в науках из за особенностей языка как раз. Европейские институты обучают наукам, наверное могут обучить и китайцев.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Паблик элементари: чартер.школы, ТАГ классы и др. нюансы
 Сообщение Добавлено: 23 сен 2020, 10:19 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 15 фев 2004, 01:12
Сообщения: 159
Откуда: USA
Mozzarella1 писал(а):
Профессор, очень дажу в тему.
Мне подруга сказала что в их чартерной школе учитель англ. писала с множ. орфографич. ошибками.

Слышала что азиаты - китайцы не сильны в науках из за особенностей языка как раз. Европейские институты обучают наукам, наверное могут обучить и китайцев.



Про ошибки в написании.. я даже не удивляюсь. Я встречала это повсеместно когда учитель language arts не мог грамотно писать. У меня в программе были люди ,которые получали masters in speech-language pathology и писали ужасно. Вы понаблюдайте ради интереса, если в школе есть math competition club. Кто там обычно? Дети индусов и азиатов в большинстве. А часто бывает, что и нет никакого такого клуба. Зато всегда есть футбольная команда. И если гордятся школой, то гордятся командой, но никак не там не детьми математиками или физиками там. Это не престижно и не интересно особо никому.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Паблик элементари: чартер.школы, ТАГ классы и др. нюансы
 Сообщение Добавлено: 23 сен 2020, 12:19 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 25 июн 2019, 14:54
Сообщения: 532
Все наше окружение здесь - русские- программиста из бывшего СССР, все с сильной математикой, закончили рос. физмат школы, и тех.вузы, выигрывали олимпиады, знаю одного который даже президентский грант получил.
Сильная математика дает шанс поступить в американ. серьезные тех. вузы здесь.

Мне давно еще мама одна сказала что сильная математика открывает двери в серьезные вузы , как никакой другой предмет .... что то не сходится как то с футбольными клубами. Оба ее ребенка закончили престижный тех. вуз и имеют приличные ЗП в америке сразу после окончания вуза.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Паблик элементари: чартер.школы, ТАГ классы и др. нюансы
 Сообщение Добавлено: 23 сен 2020, 13:13 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:20
Сообщения: 19510
Если школа специализируеться на языках, мaтематика в ней будет миннимальная.
Если вы хотите математику продвинутую, то идите в физ мат школу которые тут называют STEM.
А после школы ходите в мат класс, куда другие русские дети ходят и азиаты.

_________________
A Real woman can do it all by herself..... but a Real man wouldn't let her


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Паблик элементари: чартер.школы, ТАГ классы и др. нюансы
 Сообщение Добавлено: 23 сен 2020, 13:40 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 25 июн 2019, 14:54
Сообщения: 532
подруга водила своего ребенка в стем елементари чартерную школу , там ребенок был в гифтед программе, но когда из этой элементари чартерной перевели дочку в обычную паблик мидл скул, никакие тесты из чартерной во внимание не принимались, ни по математике , ни из гифтед класса.
В паблик сказали у нас своя шкала, и мы только по ней оцениваем. Спустя полгода удалось ребенка протестировать и перевести в продвинутый класс по математике, может и на год вперед.

а вот это перепрыгивание классов не в каждых школах предусмотрено - интересно от чего зависит?


Последний раз редактировалось Mozzarella1 23 сен 2020, 14:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Паблик элементари: чартер.школы, ТАГ классы и др. нюансы
 Сообщение Добавлено: 23 сен 2020, 13:50 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:20
Сообщения: 19510
Ну да, переходить не желательно.
Вы пока только в первом классе и как раз время принять такие решения. У нас в СТЕМ школе как раз в втором отбирали.
Уточню, СТЕМ школа паблик.

А так да, паблик не будет признавать чартерные результаты.

_________________
A Real woman can do it all by herself..... but a Real man wouldn't let her


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Паблик элементари: чартер.школы, ТАГ классы и др. нюансы
 Сообщение Добавлено: 23 сен 2020, 14:10 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 25 июн 2019, 14:54
Сообщения: 532
уточняю СТЕМ elementary public school?

ПС. Да, именно поэтому я и решила начать во всем разобраться , языки это очень прекрасно. Но вот когда придет время к мидл скул - оставлю ли я ребенка в своей языковой школе или же буду больше ориентироваться на сильное обучение в паблик скул - там уже более высокие требования .


Последний раз редактировалось Mozzarella1 23 сен 2020, 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 3 из 7 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Песочница




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: