ФОРУМ РУССКИХ НЕВЕСТ И ЖЕН https://tutnetam.com/ | |
Об американском образовании 9 https://tutnetam.com/viewtopic.php?f=49&t=165674 |
Страница 42 из 43 |
Автор: | Zenat [ 29 мар 2020, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об американском образовании 9 |
Возможно, в нач. года был какой-то отбор из желающих, типа, кто потянет. Я не помню совсем. А на роботикс послешкольный недавно был отбор |
Автор: | Zenat [ 29 мар 2020, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об американском образовании 9 |
называется Компьютер сайенс URL=http://www.radikal.ru][/URL] |
Автор: | Iamthecat [ 29 мар 2020, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об американском образовании 9 |
Zenat писал(а): называется Компьютер сайенс URL=http://www.radikal.ru][/URL] Таки че ты мне язык показываешь. Везде ведь по разному. В 6 классе это не считается как иностр. Язык, бери спениш Я же писала про хай скул. В хай скул подход другой, не как в 6 классе. Усекла, Зинаида? Я же грю, не парься. |
Автор: | Iamthecat [ 29 мар 2020, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об американском образовании 9 |
В 6 классе че думать про AP классы то? Учитесь старательно. Самая головная боль начнётся в хай скул. Отдыхай пока, Зина)) |
Автор: | Zenat [ 29 мар 2020, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об американском образовании 9 |
Вот и хочу поменьше головной боли в х. скул |
Автор: | Iamthecat [ 29 мар 2020, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об американском образовании 9 |
Ну вот хорошие оценки же, не парься |
Автор: | marina [ 30 мар 2020, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об американском образовании 9 |
Писала в Фб, поделюсь тут своим преподаванием по интернету в рамках коронавируса. Я преподаю college reading and writing и grammar иностранным студентам для подготовки их к поступлению в университеты США. Цитата: Я преподаю в прямом эфире, так сказать. Ну вот как если бы вела обычные классы. То есть начинаю работать в 8:30 утра и поехали...дома свои собственные дети сидят по углам. Я дверь запираю изнутри, чтобы они не зашли.
Я преподаю уже 4-ю неделю. Мы были одни из первых, кто начал преподавать сразу же после объявлений о закрытии учебных заведений. Скажу сразу, преподавать по интернету безумно сложно. Я в системе образования более 20 лет и это впервые когда у меня такой сложный опыт. 1) Activities которые я всегда использовала в классе и которые всегда шли на ура не работают в онлайн формате. 2) Activities которые я придумываю и могли бы работать хорошо в онлайн формате не прокатывают из-за технической стороны. То connection плохой и интернет не тянет, то одного вышибает из-за слабого интернета, то другого. Либо не слышно кого-то или постоянно прерывается звук. Я уже исключила до минимума activities где нужно обсуждать или вообще разговаривать. 3) Project-based learning (более действенный метод преподавания), к сожалению, проводить практически невозможно и приходится переходить на лекторный тип преподавания, а он самый наименее эффективный и скучный. 4) Многие студенты выключают видео. То есть меня слушают, а видео иx лица нет. Я по этому поводу говорила с директором и мне сказали as long as the students work...а так отстать. Тем более, что некоторые видео отключают при слабой connection чтобы было лучше слышать. 5) На разработку планов, activities (реальных, а не фуфло на неделю на листике) уходит безумное количество времени. Особенно много занимает составление тестов, так чтобы они не списали. На один тест уходит примерно 2 дня. Я так не пахала никогда в жизни. Если я раньше приносила на занятие распечатки, давала их ученикам, они заполняли и я их проверяла дома, то сейчас мне приходится всё сканировать и индивидуально отравлять отдельному студенту. Это увеличивает временные затраты очень сильно. 6) Студенты отвлекаются. У меня есть семьи где оба родителя дома работают и сверху ещё 4 ребёнка из которых 3-е тоже учатся онлайн. И на всех 3 копьютера и за спиной постоянно кто-то там шатается и отвлекает ученика. 7) Преподавать онлайн 1-2 ученикам, а не 14-15 нааааамного легче. Проверено на деле. Поэтoму наверное online tutoring вполне идёт, а вот большие классы уже нет. 8) Абсолютно разный уровень владения компьютером и разного рода applications (как у учеников, так и у учителей). У нас проводили тренинг и одна из пожилых училок ничерта не понимала. Когда ей наша IT person сказала "scroll down" и училка наша просила, а что такое "scroll" я поняла, что это мне повезло, чтo я не IT person. Абсолютно разная скорость печати у всех. Мы пока общаемся и делаем задания через чат так как говорить особо не получается. Так некоторые ну очень медленно печатают, это реально выводит. |
Автор: | VeOla [ 31 мар 2020, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об американском образовании 9 |
Альтея писал(а): VeOla писал(а): Позвонила дочке, спросила. В 9ом классе она взяла один General Paper. Его нужно было взять первым, пока его не пройдёшь, других не давали я таких названий-то не слышала В 10ом брала English language, international history and thinking skills Английский если говорить про АР это обычно English-4 (который обычно в 12 классе). International history это world history? Я не к тому, что я сомневаюсь, просто интересно, как сильно все отличается. В 12ом классе у неё уже не было школьных классов, был только один электив, где она помогала учителю. Ездила в школу 2 - 3 раза в нелелю на один класс. Остальные классы были в колледже. Все программы на каждый год составлялись индивидуально для каждого студента. И да, студент не может взять класс высокого уровня, не пройдя предыдущие. Также и колледжевские классы студенту не дадут их взять пока он не пройдёт определённый уровень хайскульных классов. Мой пойнт в первом посте был, что хонор программа в миддл скул очень помогает. У дочки подружка не была в хонор программе и она смогла брать АР классы только в 11ом классе |
Автор: | nyk2009 [ 31 мар 2020, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об американском образовании 9 |
Марина, а зачем индивидуально отправлять? У них у всех разные задания? Я знаю пару перепадов, которые пропадают он-лайн, говорят что нравиться тк свободный относительно график. Но они правда живых занятий не проводят. Записывают видео лекций максимум. Марина ты в колледже? Обычно живые только в школах ? Я думала устроиться тоже преподавать онлайн в комьюнити колледже. Там берут с министром и всегда у них нехватка. Из за гибкого графика думала хорошая подработка. Так они сказали что все хотят он лайн преподавать. Очегь много желающих, а в реале мало, поэтому дают он - лайн только если он кемпасе тоже попадаешь. (Мне ехать очень далеко так что не вариант) Но если так сложно, почему столько желающих? Я вот думаю по началу сложно тк ново, нет опыта и провереннвх ресурсов, а потом организуешься, все материалы уже будут, и станет легче. Как в реале , тоже наверное сложно было по началу ? |
Автор: | nyk2009 [ 31 мар 2020, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об американском образовании 9 |
VeOla писал(а): Альтея писал(а): VeOla писал(а): Позвонила дочке, спросила. В 9ом классе она взяла один General Paper. Его нужно было взять первым, пока его не пройдёшь, других не давали я таких названий-то не слышала В 10ом брала English language, international history and thinking skills Английский если говорить про АР это обычно English-4 (который обычно в 12 классе). International history это world history? Я не к тому, что я сомневаюсь, просто интересно, как сильно все отличается. В 12ом классе у неё уже не было школьных классов, был только один электив, где она помогала учителю. Ездила в школу 2 - 3 раза в нелелю на один класс. Остальные классы были в колледже. Все программы на каждый год составлялись индивидуально для каждого студента. И да, студент не может взять класс высокого уровня, не пройдя предыдущие. Также и колледжевские классы студенту не дадут их взять пока он не пройдёт определённый уровень хайскульных классов. Мой пойнт в первом посте был, что хонор программа в миддл скул очень помогает. У дочки подружка не была в хонор программе и она смогла брать АР классы только в 11ом классе Все хотят в АР класс, мест может быть в обрез. Учитель будет выбирать кого пожелает + ограничения и по возрасту и по оценкам и вообще как хотят могут делать. Это паблик школа. В частной конечно возмут скорее, тк АР стоит больше, но тоже мест может не быть. |
Автор: | marina [ 31 мар 2020, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об американском образовании 9 |
nyk2009 писал(а): Там берут с министром и всегда у них нехватка. Из за гибкого графика думала хорошая подработка. Так они сказали что все хотят он лайн преподавать. Очегь много желающих, а в реале мало, поэтому дают он - лайн только если он кемпасе тоже попадаешь. Но если так сложно, почему столько желающих? nyk2009, Если преподавать online в прямом эфире, то это очень сложно. Все учителя жалуются. Не только где я преподаю, но и из других универов (я сижу на форуме professors and adjuncts). Если преподавать online НЕ в прямом эфире, тогда легко. Там просто - загрузил информацию в печатном виде, пара видео из ютьюба и ссылки на ресурсы. они прочитали, выучили сами и только тебе высылают assignments. nyk2009 писал(а): Марина, а зачем индивидуально отправлять? У них у всех разные задания? Да, у всех разные. Я же преподаю writing. Я учу писать college level essays. Они мне каждый совой эссе присылают, я проверяю, подчёркиваю где ошибки, они сами должны исправить. ПОтом высылают мне обратно и это уже final draft на оценку. nyk2009 писал(а): Марина ты в колледже? Обычно живые только в школах ? Я преподаю в Rice University, но у нас отдельная школа совсем, так как мы работаем только с international students and continuing educations classes. У вас все классы в прямом эфире. |
Автор: | Dalinka_ [ 31 мар 2020, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Об американском образовании 9 |
Марина, а сколько часов в день ты так работаешь? И что в это время делают твои дети? Они спокойно могут сами себя организовать на это время? И как ты разруливаешь ситуацию с их школой? У них же тоже занятия онлайн по нескольку часов в день? При этом, у каждой своя программа? Как ты всё совмещаешь? |
Страница 42 из 43 | Часовой пояс: UTC − 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |