Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Песочница




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: School year 2020-2021
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2020, 09:36 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Мы начинаем в понедельник. I do NOT feel comfortable со всеми этими программами. Недостаточно практики. Ссылки постояно не работают Одна программа doesn't sync in с другой. Какой-то кошмар. Я всю эту неделю сидела до часу ночи чтобы разобраться и успеть всё сделать. Мой бойфренд, который работает software engineer, посмотрел на все мои программы и требования и офигел. Сказал, что это нереально даже за 2 недели освоить всё на хорошем уровне.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: School year 2020-2021
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2020, 10:25 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 23:16
Сообщения: 7127
Вы одни что ли будете целый день с детьми ?или программы составляете для всех ?
А как же PT,Music & etc.

Моя в 12 том классе по возрасту, а по оценке знаний наверное тоже где то kindergarden .
Все забывает почти ,да ещё и со зрением проблемы, с концентрацией моторикой пальцев .
Пока пальцем не ткнёшь в экран айпэда или девайса — modeling —> результата не будет .
На следующий раз — все сначала начинаем . И так много много раз .

Сейчас глянула расписание новое по Literacy books .... только три раза в неделю online .

И два раза в неделю в обычном режиме .

Молодцы те кто может отправить ребёнка или « transition “ в живую учиться в школу .

_________________
O tempora o mores ( Edgar Allan Poe)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: School year 2020-2021
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2020, 10:57 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:21
Сообщения: 7007
Откуда: Murmansk,RU - Kherson,UA - Sevastopol,RU - Michigan - Florida
Rural area, Florida panhandle: В середине июля наш дистрикт разрешил начать лагеря для банд и для атлетов, протестировали детей перед этим - нашли только одного футболиста положительным, его на карантин. Остальные две недели оттрубили без особых проблем, с дистанцированием по мере возможности, и в основном без масок. Все прошло хорошо.
В понедельник учителя выходят на работу, дети начнут 24 августа. Для школы тестирование не требуется, но все желающие могут протестироваться бесплатно, штат открыл палатку для этого в нашем городке. В местечковой газете написали, что только 10% учеников перешли на онлайн обучение. Ученики от 6 до 12 классов будут обязаны носить маски в коридорах, по желанию - везде. Мы идем в 11 класс, без особых страхов, лишь бы более-менее стабильно все было, и не стали дергать туда-сюда с дистанционными и прочими опциями, хотя бы из-за оркестра и инжиниринга, там очень паршиво было весной дистанционно что-то делать. В общем, будет 4 класса в школе, три в колледже, один из них онлайн.
Мы скорее всего переболели ковидом еще в апреле, слегка у всех были симптомы, но никого не тестировали, потому что не было температуры. Старых и больных в семье нет, хоть я с ковидом периодически и работаю еще - нам не страшно, но страхи других хорошо понимаю. Всем здоровья!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: School year 2020-2021
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2020, 11:45 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
smeeta писал(а):
Вы одни что ли будете целый день с детьми ?или программы составляете для всех ?
А как же PT,Music & etc.


Сейчас глянула расписание новое по Literacy books .... только три раза в неделю online .

И два раза в неделю в обычном режиме .

не знаю кому вопрос. Мы составляем только для наших классов. Учителя музыки своё, PE своё. Я преподаю ELA. У меня классы по 50 минут 4 раза в день. Каждый день. То есть у меня 3 класса (всего около 90 студентов) и плюс labs (50 min) и free tutoring. То есть я 4 часа преподаю (direct instruction) плюс час на лабораторные и всё остальное время "окна" между классами на tutoring and parent meetings. Когда создавать все эти программы online для детей не знаю. У меня жёсткое правило обычно - после 5 не работаю. А тут неделю отпахала до полуночи. :2gunfire:

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: School year 2020-2021
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2020, 12:59 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38
Сообщения: 24111
professor писал(а):
Альтея писал(а):
professor писал(а):
Сегодня опять целый день тренингов был. Последний тренинг я уже просто поставила на mute, так как невозможно уже было слушать и воспринимать информацию. По-хорошему, надо недели две хотя бы дать учителям на усвоение всех этих программ и как это всё оформить онлайн. Но нет, грузят этими тренингами в последний момент. Потому что платить не хотят учителям за лишнее время подготовки. У меня мозги уже отключилась через часа три. Дети просто не смогут сидеть и слушать уроки по компьютеру подряд 7 часов. Взрослый человек не может так долго фокус держать. Будет полный дурдом. Как малыши должны сидеть вообще не представляю. У нас в школе есть кластер для умственно отсталых детей. Они как будут учиться онлайн вооьще непонятно. Будет такой эпический пипец.

разве у учителей почасовая оплата? у нас даже сабов просят слушать все тренинги для учителей, причем платят за это (им как раз по часам). Не заставляют, но дают эту опцию. Хотя неизвестно пока, какая будет для сабов работа.


Я имела ввиду чтобы учителей вызвать на работу на неделю раньше ( ну или учеников на учебу на неделю позднее), что даст учителям достаточно времени освоить все эти программы. Но дают неделю на подготовку, вся неделя забита тренингами и собраниями что нет времени сесть и освоить. А надо еще загрузить материалы онлайн, все это оформить весело и красиво. У учителей нет времени адекватно подготовиться потому что за лишнюю неделю дистрикт платить не хочет.
у нас уже давно учителя на работе. А студенты, вместо 13 августа будут приходить 8 сентября. так что времени достаточно учителям.

_________________
Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: School year 2020-2021
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2020, 21:32 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 15 фев 2004, 01:12
Сообщения: 159
Откуда: USA
Альтея писал(а):
professor писал(а):
Альтея писал(а):
professor писал(а):
Сегодня опять целый день тренингов был. Последний тренинг я уже просто поставила на mute, так как невозможно уже было слушать и воспринимать информацию. По-хорошему, надо недели две хотя бы дать учителям на усвоение всех этих программ и как это всё оформить онлайн. Но нет, грузят этими тренингами в последний момент. Потому что платить не хотят учителям за лишнее время подготовки. У меня мозги уже отключилась через часа три. Дети просто не смогут сидеть и слушать уроки по компьютеру подряд 7 часов. Взрослый человек не может так долго фокус держать. Будет полный дурдом. Как малыши должны сидеть вообще не представляю. У нас в школе есть кластер для умственно отсталых детей. Они как будут учиться онлайн вооьще непонятно. Будет такой эпический пипец.

разве у учителей почасовая оплата? у нас даже сабов просят слушать все тренинги для учителей, причем платят за это (им как раз по часам). Не заставляют, но дают эту опцию. Хотя неизвестно пока, какая будет для сабов работа.


Я имела ввиду чтобы учителей вызвать на работу на неделю раньше ( ну или учеников на учебу на неделю позднее), что даст учителям достаточно времени освоить все эти программы. Но дают неделю на подготовку, вся неделя забита тренингами и собраниями что нет времени сесть и освоить. А надо еще загрузить материалы онлайн, все это оформить весело и красиво. У учителей нет времени адекватно подготовиться потому что за лишнюю неделю дистрикт платить не хочет.
у нас уже давно учителя на работе. А студенты, вместо 13 августа будут приходить 8 сентября. так что времени достаточно учителям.[/quote

У нас учителя вышли 12 августа. Три дня собраний и всяческих тренингов были на этой неделе. 19го выходят ученики. То есть учителям неделя на создание онлайн программ, усвоение как все эти онлайн программы работают, поиски онлайн материалов, и тд. У нас дистрикт ничего не поменял в календаре. Как было изначально всем выходить, так все и выходят.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: School year 2020-2021
 Сообщение Добавлено: 16 авг 2020, 07:52 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 23:16
Сообщения: 7127
Наши ещё и видеоролики снимали по темам и нашим детям показывали .

У нас ещё и adds в помощниках обучающего процесса задействованы . Так что нашим преподавателям легче в этом плане работать , спокойно могут переложить тренинг на помощников если есть накладки с индивидуальными обучающими часами и групповыми .

_________________
O tempora o mores ( Edgar Allan Poe)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: School year 2020-2021
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2020, 17:48 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 15 фев 2004, 01:12
Сообщения: 159
Откуда: USA
Сегодня был первый день школы. Сказать что это был кошмар, не сказать ничего. Сразу рухнула система когда все попытались зайти. Наш дистрикт решил, что день школы онлайн должен быть похож на день как в школе. То есть также уроки, перемены и т.д. доя всех студентов, начиная с пяти лет и заканчивая старшеклассниками. А также включая детей с умственным отставанием, аутистов, ну и прочее. Как удержать внимание детей 5 часов онлайн! Я зашла в онлайн класс своих детей, с которыми буду заниматься. Там было трое из 12. Одна девочка просто убежала, другую держала бабушка на руках чтобы девочка не убежала тоже, мальчик просто залез под стул (мама сказала). Я попыталась познакомится, притащила кота своего показать. Учительница как то пыталась их привлечь к процессу. Бесполезно. Эти дети должны быть в школе. У них обучение идет на физическом уровне, через частые models, hand over hand, etc. Родители просто не смогут пять часов в день с детьми сидеть и выполнять указания учителя. Там же в онлайн сидели парапрофешионалз. Которые вооьще не очень понимали зачем они там. Так как детям напрямую они помочь не могут, а через экран дети просто никого не воспринимают. Моя дочь в 8 классе, у не вроде более менее прошло сегодня. Хотя не знаю как кто-то, даже взрослый человек может по компьютеру воспринимать информацию 6 часов подряд. Я тренинги когда от дистрикта проходила, уже часа через два просто мозг отключается. Э


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: School year 2020-2021
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2020, 20:35 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 25 июл 2005, 07:55
Сообщения: 7175
Профессор, а что будет, если ребёнок отказывается участвовать в онлайн? У меня пятилетка, который идёт в киндер, недавно было провальное тестирование ESL, идёт полный отказ от всего онлайн.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: School year 2020-2021
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2020, 23:20 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Копирую сюда пост, который я писала для группы в Фейсбуке о впечатлениях преподавания онлайн.

Оговорюсь, что преподаю в middle school, где дети более старшего возраста. Мои ученики от 10 до 12 лет (6, 7 классы, преподаю английский и литературу -ELA). Всё что идёт в elementary по-моему безумно сложно для таких маленьких деток. Так же оговорюсь, что некоторые вещи возможно не везде так происходят, но я постоянно общаюсь с учителями из других школьных округов и они во многом переживают то же самое.

1. Основные проблемы связаны с компьютерными технологиями. Я опущу момент проблем со связью (они есть и их много как у учителей, так и у учеников). Помимо этого постоянные проблемы с connection со всеми apps что мы должны использовать в классе. Например сегодня вечером я не смогла подключиться к одной app чтобы приготовить задание на завтра. И такие проблемы могут возникнуть посреди класса, неожиданно, не смотря на то, что вечером всё работало. Как охарактеризовал это один из наших учителей, в прошлом software engineer, простым языком - things just don't work right. Количество таких неработающих моментов огромное.

2. Сложности с подключением **** к наших порталам. Например мой **** ещё не подключили. У меня к нему есть доступ отдельно. То есть нужно отдельно логиниться в отдельный app. А это чревато открытыми окнами в большом количестве. Дети теряются между окнами, у многих затормаживается скорость, так как мы одновременно в зуме и в других сайтах сидим. У меня самой комп начинает тормозить если я открываю зум, и интерактивный **** или интерактивный app. Компьютер мне выдан от школы.

3. Ссылки на различного рода документы скопированные с нашего школьного портала постоянно ломаются. Во время урока дети говорят, что "ничего не открывается" или просит private access.

4. Учителей тренировали использовать достаточно большое количество apps для создания интерактивных уроков (плюс дополнительные apps для административной работы, так как мы должны заполнять много документации на учеников помимо преподавания). Большое количество учителей с плохими навыками современной компьютерной грамотности. Не все могли даже зум открыть. Времени на тренинги было безумно мало. Просто осталось такое чувство, чот впихнули кучу всего в голову по всем аппликациям и теперь в голове каша. Apps различной сложности. Есть video editing apps где вы закачиваете видео с youtube и должны его обрезать или вставлять в сами видео свои комментарии/тесты/вопросы/задания/аудио файлы и тп. По сути облегчённая версия обычной video editing software. Мне на её тренинг дали час. Или app где нужно использовать Google slides (а этого многие не умели делать, не работали с продуктами Google) и в эти slides вставлять интерактивные игры, тесты, видео и т.д. После этих тренингов большинство учителей не чувствовали себя уверененными преподавать все эти навыки ученикам.

5. Первая неделя или первые несколько дней уходят на подготовку детей к учёбе онлайн. Мы, учителя, должны их обучать всем тем же онлайн программам и аппликациям что мы сами вючили. Поскольку мы сами ещё не особо их знаем, то преподавание их в классе со всеми проблемами с connection, сами понимаете, создают проблемы.

6. Дети сидят огромное количество времени в интернете. Не выдеживают. Я вижу учеников и те кто куда: кто прыгает на кровати, кто вверх ногами сидит, кто уходит-приходит и т.п. У нас было совещание по поводу решения давать ли детям домашку или нет. 99% учителей проголосовали против, так как если ещё добавить домашку на компьютере, то либо дети, либо их родители сойдут с ума.

7. Скорость работы учеников в интернете разная, как и в классе, но если в классе можно это быстро отследить и поправить, то в интернете никак. И получается что некоторые уже открыли задание в интернете и быстро сделали, а некоторые до сих пор ищут куда нажать чтобы начать. А некоторые вообще ничего не успевают, психуют и им приходится дорабатывать самим дома после уроков.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: School year 2020-2021
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2020, 23:21 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
8. Правила поведения в зуме - отдельная песня. Если в школе в классе это можно как-то отследить и тут же повлиять (даже физическое присутствие учителя играет роль в поведении - ведь мзохно же подойти к ребёнку и принять меры, вывести из класса), то в интернете, увы. Дети специально включают микрофоны и орут посреди урока, пишут в чате кошмар что (в итоге у нас вынесли школьное решение чаты все отключить, только private chat напрямую с учителем). Большую проблему создало вынести решение по разделению их на группе в зуме чтобы был каой-то group work. Поскольку в обычной школе в классе при работе в группах всегда присутствует учитель, то в зуме учитель может присутствовать только в одной группе at a time. Что происходит в группах без учителя - кто его знает: bullying потенциально, name calling, ит.п. Потом выступили учителя, которые имеют своих детей и сказали, что не хотели бы чтобы, например в группе из 5 мальчиков была одна девочка. Мало ли что. В итоге группы сказали иметь нежелательно во избежание всех этих потенциальных проблем. Для меня это огромная проблема, так как часть преподавания анализа литературы состоит в групповых обсуждениях. Для родителей этот момент идёт в огромный минут так как социальное общение детей будет сильно ограничено.

9. Индивидуальная работа. При планировании lesson мы обязаны делить урок на определенные стандартные части. Мы не может просто прийти и начать преподавать как хотим, все регламентировано стуктурой в той или иной мере. Часть урока должна быть отведена на индивидуальную работу, когда дети занимаются сами (ибо одна из целей обучения по местным стандартам - owning responsibility over self learning). То есть цель - научить детей заниматься самим как подготовка к университету. Нас егдоня отчитали за то, что мы не даёт детям заниматься самостоятельно. Мы обязаны выделить какое-то время на уроке когда учитель молчит, а они занимаются сами.

10. Самый сложный вопрос был про attendance. Ведь школам платят за количество учеников посещающих занятия. Определить что значит "посещающий занятия ученик" достаточно сложно, но TEA организация решила, что дети имеют право закончить задания выданные во время урока до 11:59 вечера, то есть до полуночи. Если ребёнок отсутствовал во время дневных занятий, он может всё выполнить вечером. Учителя должны перепроверить на следующее утро добавили ли ученики которые отсутствовали пропущенные задания. Если они их добавили, то нужно их поменять в присутствующих. Это дополнительная работа учителям - отслеживать кто когда чего сдал. Из тех кто закончил задания позже, мы должны определить какого уровня engagement был у ученика. High or low engagement. И соответствующе отметить в системе посещений. Про tardies так толком ничего и не решили. Как определить кто tardy, а кто нет?

В частности по моей школе и дистрикту. У нас сократили классы ELA с 90 минут до 50 мин. За 90 минут мы раньше должны были прогнать **** по литературе, **** по грамматике и **** по writing. Это в до-пандемичные времена было огромной нагрузкой, времени не хватало всё выдать и качественно. А сейчас у нас всего 50 мин на это. Мы все знаем, что это нереально выдать на хорошем уровне за 50 минут. Выдача материала через интернет идёт медленнее, так как до детей доходит медленнее. Что будет с тестами и прочим - время покажет. Но слухи ходят, что возможно STAAR тест отменят опять.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: School year 2020-2021
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2020, 04:54 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 15 фев 2004, 01:12
Сообщения: 159
Откуда: USA
Анечка писал(а):
Профессор, а что будет, если ребёнок отказывается участвовать в онлайн? У меня пятилетка, который идёт в киндер, недавно было провальное тестирование ESL, идёт полный отказ от всего онлайн.


Анечка, честно говоря не знаю что будет. У нас дистрикт так строго начал с посещаемостью, но думаю скоро упростят правила. Потому как просто нереально детей, особенно маленьких, удержать у компьютера полный учебный день. А с ними ведь еще и родители должны сидеть помогать. Родители скоро взвоют. А моим ученикам, которые special needs, это вообще нереально. Не знаю к чему придет в итоге дистрикт, но то что происходит сейчас это скажется на уровне знаний у детей.

Марина всё правильно пишет. На учителей скинули все эти программы толком не обучив. А как это всё усвоить за несколько дней? Там кроме этих программ столько бумажной работы которуб надо заполнить на каждого ученика, вообще каждый чих записать. На это уходит столько времени! Я думаю, что я в дистрикте долго не продержусь. Ну просто нереальные ожидания какие-то


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: School year 2020-2021
 Сообщение Добавлено: 21 авг 2020, 23:50 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38
Сообщения: 24111
У нас только что приняли такое решение (начало занятий после Labor day) : элементари школы PK-5 будут учить очно в школе. Миддл и хай школы будут удаленно первые 9 недель. Школьный спорт осенний весь отменен. Причем у нас начались тренировки 17 августа (то есть нам было дано добро начать сезон, а 20го board of education проголосовал против спорта и очной школы для старших, как будто издеваются - зачем было начинать на 4 дня? ). В это воскресенье идем протестовать (я не знаю, будут ли протесты по поводу самой школы, сейчас пока родители спортсменов сильно возмущены). На ФБ страсти нешуточные (а то ж)
За мелких детей я рада. Хотя. смотрела репортаж нашего Usd в поводу элементари школы, было впечатление что их будут сильно ограничивать (туда не ходи, это не трогай, к другим детям не подходи - даже не знаю, что лучше... сидеть дома или вот так учиться).

_________________
Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: School year 2020-2021
 Сообщение Добавлено: 22 авг 2020, 05:43 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2006, 08:21
Сообщения: 6252
Откуда: n.novgorod- Maryland, Glenwood
У нас решние принято давно до конца Января дома. У моей подруги сестра учител в штате где уже школы открыли-Тенесси по моему. Она рассказала как дети маленкие учатся там-сидят whole ден в масках на своих месtaх, никаких групповых проектов, никуда не выходят в течение дня, толко в туалет и тд. Пуст сидят дома чем так...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: School year 2020-2021
 Сообщение Добавлено: 22 авг 2020, 11:12 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 15 фев 2004, 01:12
Сообщения: 159
Откуда: USA
То,что я наблюдала эту неделю в начальных классах это не учеба. Уклвй день у компьютера ни один реьенок не выдержит. Пусть лучше ходят в школу, хоть и с ограничениями. Все равно какое-то живое общение. А по интернету суррогат и общения и обучения. Одна видимость. И дети не выдерживают просто. Убегают, плачут, на учителя внимания никакого не обращают.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 6 из 41 [ Сообщений: 606 ]  На страницу Пред.   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 41   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Песочница




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: