|
Автор |
Сообщение |
Учительница
|
Заголовок сообщения: Re: Английский язык ленивому русскоязычному подростку Добавлено: 29 июн 2022, 19:18 |
|
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 05:03 Сообщения: 19589 Откуда: треугольный бермуда
|
1. записацца в тетральный кружок? репетитор по сценической речи? 2.появицца первая любовь появицца интерес к общению, может и к чтению.
в театральной студии хочешь не хочешь буишь читать и говорить и даже петь, может у детей не так плохо с музыкальным слухом как у родителей, и им полегче будет распознавать речь.
_________________ Ноги дурные совсем Голове нет покоя от них Наступают на грабли
как начинающий садовник поклонник хайку и басё поставь в саду на камень камень и всё
- Муж без жены как дерево без дятла. (китайская народная мудрость)
Что-то я очень быстро лежу…
|
|
|
|
|
joker
|
Заголовок сообщения: Re: Английский язык ленивому русскоязычному подростку Добавлено: 29 июн 2022, 21:41 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 06:54 Сообщения: 3378 Откуда: Питер
|
Подростки-то американские, если родились и выросли здесь. Говотрят по-русски свободно это огромный плюс для них и похвала вам как маме. Большинство как раз через пень колоду на русском. Слабый английский скорее всего не слабый а достаточный, для ребят. Им нормально и не видят проблемы. Потом, дети здесь не читают книг так как читали их мы. Далее. Подростковый период просто надо пережить. Эта лень и немотивированность и отсутствие желания делать что либо, это всё временно и абсолютно не показатель успешности-неуспешности ребенка. Если есть желание подтянуть разговорные навыки и проработать словарный запас - театр, группы по интересам, музыкальный бэнд, волонтирить записать. Одним словом вовлекать в разновозрастные, разносторонние и многочисленные сообщества где хочешь не хочешь но рот открывать придется. Красноречие, хорошо подвешанный язык - это дар. Умение вовремя, красиво и точно выражать свои мысли - это дар. Наверное, если дети талантливы в чем-то что НЕ есть красноречие, есть смысл сфокусироваться на сильных сторонах и перестать гнобить за слабые? Хотя вы правы, язык до Киева доведёт. И тут совет по улучшению качества речи один - читать, переписывать и пересказывать прочитанное. Необязательно книги. Сделайте современно, интересно и красиво - пусть пересказывают новости, твиты интересных людей... Подключите фантазию, делайте всё в шутливо-игровой форме а не из под палки и криком
_________________ Хлопала, хлопаю и буду хлопать...
|
|
|
|
|
Olivka70
|
Заголовок сообщения: Re: Английский язык ленивому русскоязычному подростку Добавлено: 20 июл 2022, 11:34 |
|
|
Василиса-премудрая |
|
|
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:09 Сообщения: 173
|
Автор, я уже десять лет работаю здесь special education teacher.Скорее всего, у ваших мальчиков трудности с усвоением письменного языка из-за 1) того, что английский - это второй язык; 2) дислексии, то есть двойные трудности. Поэтому и нежелание заниматься языком, чтением и.т.д. Но видно, что мальчики понимают математику. НЕ НАЗЫВАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ЛЕНИВЫМИ, ни дома, ни в школе особенно. Обьясните детям что у них трудности с языком, потому что скорее всего у них дислексия. Это learning disability, и им нужна помощь.
Что бы я сделала на вашем месте: 1) написала бы имеил на имя директора школы, психолога, и классного учителя с перечнем ваших concerns и потребовала бы тестировать детей на предмет special education support. Когда тестирование будет закончено и у вас будет IEP meeting at school, настаивайте на как можно большем количестве часов of support по чтению и письму: 5-10 в неделю с педагогом 1-1 или в маленькой группе. Контролируйте этот процесс: спрашивайте у мальчиков, было ли занятие с ними в маленькой группе, читали ли они сами, как долго. 2) Поинтересовалась бы настойчиво у классного учителя, как проходит обучение английскому как второму языку. Для этого надо проверить, чтобы ваши дети были зарегистрированы в шольной базе данных как ELL: english language learners. Вы должны проконтролировать этот процесс, т.к. English as a second language обычно включен в классную программу. Требуйте ежедневных занятий в группе не более 5 человек. 3) наняла бы репетитора по чтению и письму/английский, естесственно. 4) установила бы дома систему вознаграждения: карманные деньги, доступ к компютерным играм/нетфликсу и.т.д. Например, с репетитором позанимался всю неделю, две страницы книжки каждый день вслух с мамой/папой читал, положительные письма из школы - на выходные идем в парк/ресторан/пляж, дисней, круиз, и.т.д. 5) записала бы детей на спорт: хоккей, футбол ит.д., чтобы был авторитетный coach - male figure, в High School их не допускают к тренировкам, если не успевает in academics. Таким образом, будет еще один стимул. И хвалите своих детей даже за маленькие достижения, гордитесь ими. Они должны чувствовать, что вы на их стороне и вы им помогаете.
|
|
|
|
|
istrabylina
|
Заголовок сообщения: Re: Английский язык ленивому русскоязычному подростку Добавлено: 20 июл 2022, 20:01 |
|
|
Василиса-премудрая |
|
|
Зарегистрирован: 24 май 2017, 18:30 Сообщения: 196
|
Olivka70 писал(а): Автор, я уже десять лет работаю здесь special education teacher.Скорее всего, у ваших мальчиков трудности с усвоением письменного языка из-за 1) того, что английский - это второй язык; 2) дислексии, то есть двойные трудности. Поэтому и нежелание заниматься языком, чтением и.т.д. Но видно, что мальчики понимают математику. НЕ НАЗЫВАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ЛЕНИВЫМИ, ни дома, ни в школе особенно. Обьясните детям что у них трудности с языком, потому что скорее всего у них дислексия. Это learning disability, и им нужна помощь.
Что бы я сделала на вашем месте: 1) написала бы имеил на имя директора школы, психолога, и классного учителя с перечнем ваших concerns и потребовала бы тестировать детей на предмет special education support. Когда тестирование будет закончено и у вас будет IEP meeting at school, настаивайте на как можно большем количестве часов of support по чтению и письму: 5-10 в неделю с педагогом 1-1 или в маленькой группе. Контролируйте этот процесс: спрашивайте у мальчиков, было ли занятие с ними в маленькой группе, читали ли они сами, как долго. 2) Поинтересовалась бы настойчиво у классного учителя, как проходит обучение английскому как второму языку. Для этого надо проверить, чтобы ваши дети были зарегистрированы в шольной базе данных как ELL: english language learners. Вы должны проконтролировать этот процесс, т.к. English as a second language обычно включен в классную программу. Требуйте ежедневных занятий в группе не более 5 человек. 3) наняла бы репетитора по чтению и письму/английский, естесственно. 4) установила бы дома систему вознаграждения: карманные деньги, доступ к компютерным играм/нетфликсу и.т.д. Например, с репетитором позанимался всю неделю, две страницы книжки каждый день вслух с мамой/папой читал, положительные письма из школы - на выходные идем в парк/ресторан/пляж, дисней, круиз, и.т.д. 5) записала бы детей на спорт: хоккей, футбол ит.д., чтобы был авторитетный coach - male figure, в High School их не допускают к тренировкам, если не успевает in academics. Таким образом, будет еще один стимул. И хвалите своих детей даже за маленькие достижения, гордитесь ими. Они должны чувствовать, что вы на их стороне и вы им помогаете. Спасибо, попробую. Детей сейчас в летние лагеря отправили. А командным спортом один занимается сравнительно всерьез, 3-4 раза в неделю. Второй бросил.
|
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|