Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про интервью на работу, просто поболтать
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 21:11 
Богиня
Богиня

Я за день уже сама себя поедом изъела, теперь вот решила с обществом на форуме продолжить.
Опыта прохождения интервью нет. Опыт профессиональный есть. Ну так вот получилось.
Апплаюсь на позицию, на которую хочу и опыт у меня есть соответствующий, так что предполагаю, что всё должно быть неплохо. Второй раунд интервью - техническое по телефону. Сегодня имело место быть. И как-то всё сразу пошло не так. Разговор был с человеком, у которого нет опыта интервьюирования, он даже сам это признал. Вздыхал и томился весь разговор. Короче, диалога не получилось. Какое-то мучение сплошное. И облегчение под конец разговора.
Был у кого еще такой опыт интервью в профессиональной сфере? Мне бы просто поболтать. А я то сижу и всё перекручиваю в голове весь разговор, чуть ли не по секундам его весь вспомнила. Пытаюсь понять, что я могла исправить. Follow-up написала через час после разговора примерно.
В общем, мне бы просто поболтать, вдруг у кого был похожий опыт за плечами. Может кто-то поймет мои метания душевные и попытки проанализировать возможные ляпы.
PS Конкурентов мне - три штуки.
PPS Профессия не широко распространенная, соответсвенно, и вакансий подходящих - единицы в месяц. Поэтому любое интервью ценно вдвойне. Варианта - через 10 интервью ты "руку набьешь" может и не случиться, т.к. чтобы 10 интервью пройти, может занять год.

Заголовок сообщения: Re: Про интервью на работу, просто поболтать
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 21:27 
Богиня
Богиня

Galchonock писал(а):
Может кто-то поймет мои метания душевные и попытки проанализировать возможные ляпы.