|
Автор |
Сообщение |
ALIEN
|
Заголовок сообщения: Может кто с таким сталкивался, куда стучать или стучаться? Добавлено: 03 фев 2013, 21:49 |
|
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:36 Сообщения: 6046 Откуда: Ὠρίων (Орион)
|
Значит так исходные данные, женщина с пиэйчди работала в гаверменте синиор адвайзер (контрактор, анимплоймент не положен), лет десять опыта работы в европе и международных организациях, полтора года назад весь их департмент закрыли из-за недостаточности финансирования, ну, и ее по миру пустили тоже. С тех пор она отправила 70 апликейшен, строчила их днем и ночью, из них на 50 получила ответ "зе бест квалифайд", звонит мне только что волосы дыбом, говорит получила ответ, что на позишен у нее недостаточно образования (они требовали бачелор), нет опыта работы ( у нее 15 лет консалтинга) и отсутствие отсутствие клиранса, который у нее есть, забыла какой там грэйд, первый перед самым высоким. Куда жаловаться на тех сук, которые ради галочки ставят позиции в он-лайн на подачу резюме и даже их не читают, а присылают подобные бессовестно-хамские отмазки высочайшего класса специалистам. Стоит ли отослать Обаме или в федеральный суд коллекцию "зе бест квалифайд", шоба знал, гад, как у нас лучше стало в стране мерыканьскай жить и, как у нас безработица снижается. То есть человек полтора года на сбережения жил, а сейчас уже просто не смешно. Ей что теперь по миру идти или есть инстанции... просто страшно как то стало после всего этого...подкиньте идей, пожалуйста...
|
|
 |
|
 |
Татиана_1
|
Заголовок сообщения: Re: Может кто с таким сталкивался, куда стучать или стучатьс Добавлено: 03 фев 2013, 22:20 |
|
|
Может ей АА рассу как бы между прочим указыватЬ в резюме, типа в организациях АА состоит? Как я вижу, идет активное внедерение цвет оф колор пипл ин говермнет аппарат, предпочитая их людям с большей квалификацией и опытом.
_________________ You begin by always expecting good things to happen. Tom Hopkins
|
|
 |
|
 |
Ami
|