Автор |
Сообщение |
muzalevskaya
|
Заголовок сообщения: Хорошие няни Добавлено: 27 янв 2013, 15:01 |
|
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 02:34 Сообщения: 651 Откуда: Саратов - NJ, Lumberton
|
Почитала про няню-садистку, просто ужас. Девочки, у нас многие сидят со своими детками, так может будем помогать друг другу. Я пока только за сыном подружки присматриваю, т.ч. даже референс есть, и видиокамеры мне в радость, т.к. я пока начинающая мама и хочу добра и своему сыночку и его потенциальным друзьям - подружкам. Уверена, я не одна такая, т.ч. пишите о себе, девочки, кто может посидеть с другими масиками.
_________________ Я - человек осторожный, а потому жесткий, и, иногда, жестокий.
|
|
 |
|
 |
katerina73
|
Заголовок сообщения: Re: Хорошие няни Добавлено: 27 янв 2013, 19:13 |
|
|
Неплохая идея. Если девочки рядом живут, то можно помогать друг другу. Может эту тему надо прикрепить в песочнице?
|
|
 |
|
 |
маняша
|
Заголовок сообщения: Re: Хорошие няни Добавлено: 27 янв 2013, 22:41 |
|
|
Поддерживаю! Замечательная идея!
|
|
 |
|
 |
Татиана_1
|
Заголовок сообщения: Re: Хорошие няни Добавлено: 27 янв 2013, 22:47 |
|
|
А я бы не вызываласЬ. Мне кажется всегда закончится недопониманием и потерей отношений. Услуги требуют профессионалЬных отношений, что бы я могла датЬ указания и требования а потом предЬявить претензии если что. А когда знакомые-то такого не получится
_________________ You begin by always expecting good things to happen. Tom Hopkins
|
|
 |
|
 |
Alen-ka
|
Заголовок сообщения: Re: Хорошие няни Добавлено: 27 янв 2013, 23:19 |
|
|
Я хорошая няня! Кому надо, пишите в личку! Только я за 3$ в час работать не буду, как мне тут однажды одна русская дэвушка предлагала... 
_________________ И невзгоды, и злые ненастья - Все куда-то вмиг испаряются, Когда рядом комочек счастья, Засыпая, тебе улыбается.
|
|
 |
|
 |
Zvezda
|
Заголовок сообщения: Re: Хорошие няни Добавлено: 27 янв 2013, 23:21 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|