Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




 Страница 5 из 5 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4, 5



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чему учат в школе или как реагировать?
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2022, 07:51 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2018, 00:37
Сообщения: 16734
Откуда: "Новая Москва" Пименов
Smoky Mountains писал(а):
joker писал(а):
Как правило, здесь ребенок пробегает галопом по Европам через школу, а потом начинается колледж и приходит понимание полного непонимания математических принципов.
Потому как отсутсвует основа, база, систематизация, без которой эти самые принципы не работают.
И на построение которой в российской школе хочешь-не хочешь но натаскивают, а здесь - не считают нужным.

Не согласна, если вы заботитесь об образовании своего дитя - то вам здесь все каrты в руки - включая школу! Попробовали вы зделать тоже самое в РФ - сколько бы вам пришлось заплатить бы на руки? Какой % от вашей зарплаты??



Ничего никто не платит , идут дети в школу по месту жительства и учатся )))

_________________
Россия без каждого из нас обойтись может. Но никто из нас не может
обойтись без России.
Иван С. Тургенев



"Радость -есть особая мудрость"
Письма Е. И. Рерих 1929 - 1939. Том 2. письмо от 7. 5. 38.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Чему учат в школе или как реагировать?
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2022, 08:02 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2018, 00:37
Сообщения: 16734
Откуда: "Новая Москва" Пименов
joker писал(а):
Tundra писал(а):
"...не в состояние при имеющих данных, а рассуждаете о высший математики."

Пиздец, селюки набежали (из Карловых Вар).


:c_laugh
“имеющих данных” - в аналы форума
Давно так не смеялась




:c_laugh


Самые безграмотные люди на форуме -с большими претензиями и пафосом . )


Это очень забавно ))), особенно на фоне форумчанки Истрабулиной прекрасно владеющей русским литературным языком и обладающей глубокими познаниями .

Им бы поучиться у неё грамоте в этом топике , а не «лезть в бутылку « )

_________________
Россия без каждого из нас обойтись может. Но никто из нас не может
обойтись без России.
Иван С. Тургенев



"Радость -есть особая мудрость"
Письма Е. И. Рерих 1929 - 1939. Том 2. письмо от 7. 5. 38.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Чему учат в школе или как реагировать?
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2022, 12:06 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 24 май 2017, 18:30
Сообщения: 196
Всем спасибо :d_thanx
нее, я ничего не пишу, когда-то ЖЖ вела, потом бросила.
Я ИстраБылина. В детстве отдыхала на базе отдыха "Былина" на реке Истре, прекрасные воспоминания. Такие избушки в сказочном древнерусском стиле.

Линда, про Колмогорова. Та статья в Британнике, на которую вы дали ссылку, говорит про ранние работы по демографической статистике. Это не математическая статистика. Однако я и не утверждала, что до Колмогорова статистики не было, ею еще Бернулли в XVII веке занимался. Колмогоров - основатель современной статистики, то есть того подхода, которым математики - специалисты по статистике пользуются сейчас, последние почти сто лет. Причем то, что проходят в школах и непрофильных вузах даже из современной статистики, придумали до Колмогорова. Колмогоров подвёл под это общую теоретическую базу, разработал понятийный аппарат, сама матстатистика, конечно, существовала до него. Но он признан основателем современной теории, и интернат вашего брата назван Колмогоровским не просто в его честь: Колмогоров его основал и в нём преподавал, преподавали в нём и ученики Колмогорова. Так что абсурдна мысль, что в СУНЦе не было людей, способных преподавать статистику.

Честно, не хочется больше спорить. Думаю, все и так понятно

:g_chewingum


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Чему учат в школе или как реагировать?
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2022, 13:28 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2018, 00:37
Сообщения: 16734
Откуда: "Новая Москва" Пименов
istrabylina писал(а):
Всем спасибо :d_thanx
нее, я ничего не пишу, когда-то ЖЖ вела, потом бросила.
Я ИстраБылина. В детстве отдыхала на базе отдыха "Былина" на реке Истре, прекрасные воспоминания. Такие избушки в сказочном древнерусском стиле.

Линда, про Колмогорова. Та статья в Британнике, на которую вы дали ссылку, говорит про ранние работы по демографической статистике. Это не математическая статистика. Однако я и не утверждала, что до Колмогорова статистики не было, ею еще Бернулли в XVII веке занимался. Колмогоров - основатель современной статистики, то есть того подхода, которым математики - специалисты по статистике пользуются сейчас, последние почти сто лет. Причем то, что проходят в школах и непрофильных вузах даже из современной статистики, придумали до Колмогорова. Колмогоров подвёл под это общую теоретическую базу, разработал понятийный аппарат, сама матстатистика, конечно, существовала до него. Но он признан основателем современной теории, и интернат вашего брата назван Колмогоровским не просто в его честь: Колмогоров его основал и в нём преподавал, преподавали в нём и ученики Колмогорова. Так что абсурдна мысль, что в СУНЦе не было людей, способных преподавать статистику.

Честно, не хочется больше спорить. Думаю, все и так понятно

:g_chewingum


ИстраБылина, хороший ник) :s_thumbup

Я часто бываю в Истре и окрестностях, живописные места, кстати, туду сейчас ходят современные теплые комфортные поезда с мягкими креслами.

Ново-Иерусалимский мужской монастырь отреставрирован , там сказочно красиво сейчас, и там часто бывают очень интересные художественные выставки, куда вся Москва съезжается)

_________________
Россия без каждого из нас обойтись может. Но никто из нас не может
обойтись без России.
Иван С. Тургенев



"Радость -есть особая мудрость"
Письма Е. И. Рерих 1929 - 1939. Том 2. письмо от 7. 5. 38.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Чему учат в школе или как реагировать?
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2022, 15:00 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 25 окт 2019, 12:10
Сообщения: 8695
istrabylina писал(а):
Всем спасибо :d_thanx
нее, я ничего не пишу, когда-то ЖЖ вела, потом бросила.
Я ИстраБылина. В детстве отдыхала на базе отдыха "Былина" на реке Истре, прекрасные воспоминания. Такие избушки в сказочном древнерусском стиле.

Линда, про Колмогорова. Та статья в Британнике, на которую вы дали ссылку, говорит про ранние работы по демографической статистике. Это не математическая статистика. Однако я и не утверждала, что до Колмогорова статистики не было, ею еще Бернулли в XVII веке занимался. Колмогоров - основатель современной статистики, то есть того подхода, которым математики - специалисты по статистике пользуются сейчас, последние почти сто лет. Причем то, что проходят в школах и непрофильных вузах даже из современной статистики, придумали до Колмогорова. Колмогоров подвёл под это общую теоретическую базу, разработал понятийный аппарат, сама матстатистика, конечно, существовала до него. Но он признан основателем современной теории, и интернат вашего брата назван Колмогоровским не просто в его честь: Колмогоров его основал и в нём преподавал, преподавали в нём и ученики Колмогорова. Так что абсурдна мысль, что в СУНЦе не было людей, способных преподавать статистику.

Честно, не хочется больше спорить. Думаю, все и так понятно

:g_chewingum

Я вас разочарую, здесь на Американских CS программах не в курсе о Колмогорове.
И я не имею ввиду базовые теории статистики, которые пересказывают по ****
70-х годов в Российских учеб заведениях
Здесь учат статистику параллельно с программированием и технологии по статистики data analysis и management постоянно совершенствуются, а в России просто не существует таких возможностей постоянно обновлять программы и обучать преподавательский состав, не то что в школах, а даже в Высших учебных заведениях.
Поэтому ваше заявление про слабое преподавание математики в Америке - абсурдно.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Чему учат в школе или как реагировать?
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2022, 16:12 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 24 май 2017, 18:30
Сообщения: 196
Простите, не хотела продолжать, но не могу удержаться.

Linda Subtle писал(а):
Я вас разочарую, здесь на Американских CS программах не в курсе о Колмогорове.
И я не имею ввиду базовые теории статистики, которые пересказывают по ****
70-х годов в Российских учеб заведениях
Здесь учат статистику параллельно с программированием и технологии по статистики data analysis и management постоянно совершенствуются, а в России просто не существует таких возможностей постоянно обновлять программы и обучать преподавательский состав, не то что в школах, а даже в Высших учебных заведениях.
Поэтому ваше заявление про слабое преподавание математики в Америке - абсурдно.


https://math.mit.edu/research/pure/probability.php
Probability & Statistics
Following the work of Kolmogorov and Wiener, probability theory after WW II concentrated on its connections with PDEs and harmonic analysis with great success. It deserves credit for some of the most delicate results in modern harmonic analysis; it provides the foundation on which signal processing and filtering theory are built in engineering; and it played a critical role in the mathematical attempts to rationalize quantum field theory. Combinatorial branches of probability theory were overshadowed during that period but are now returning to the fore. Probability theory lies at the crossroads of many fields within pure and applied mathematics, as well as areas outside the boundaries of the mathematics department. Statistics is a mathematical field with many important scientific and engineering applications.

Faculty
Alexei Borodin Integrable Probability - закончил мехмат МГУ
Elchanan Mossel Probability, Algorithms and Inference
Philippe Rigollet Statistics, Machine Learning
Scott Sheffield Probability and Mathematical Physics
Nike Sun Probability, statistical physics

Instructors & Postdocs
Tomas Berggren Integrable Probability
Promit Ghosal Probability, Mathematical Physics, Statistics
Jimmy He Probability, Algebraic Combinatorics
Anya Katsevich Stochastic analysis, interacting particle systems, statistics - хоть и русского происхождения, но школу закончила и в университете училась в США
Peter Kempthorne Statistics, Financial Mathematics
Dan Mikulincer Probability, High-Dimensional Geometry, Functional Inequalities
Marianna Russkikh - закончила СПбГУ
Yair Shenfeld Probability, Convex Geometry
Youngtak Sohn Probability, Statistics, Machine Learning
Ilias Zadik Mathematics Of Machine Learning, Information Theory, Statistics, Probability Theory


А вот, например, Калтех (я наугад выбирала американские вузы из самых престижных). На страничке с описанием курса по теории вероятности и статистике Колмогоров упомянут, но краешком: в Калтехе проходят критерий согласия Колмогорова (Kolmogorov-Smirnov test). Зато там указано, по какому пособию надо готовиться: Larsen, Marx. 2012. An Introduction to Mathematical Statistics and Its Applications

Процитирую одну из первых пособия:
We begin Chapter 2 with some basic (and, presumably, familiar) definitions from set theory. These are important because probability will eventually be defined as a set function — that is, a mapping from a set to a number. Then, with the help of Kolmogorov’s axioms in Section 2.3, we will learn how to calculate and manipulate probabilities. The chapter concludes with an introduction to combinatorics—the mathematics of systematic counting—and its application to probability.


Не понимаю психологические мотивы, заставляющие вас принижать образование, полученное вашим братом в России. Безусловно одно из лучших в мире. По вашим постам явно видно, что вы сами не разбираетесь ни в математике, ни в информатике, но почему-то вам хочется подчеркнуть, что брат ваш плохо образован, а умные чиновницы американского гороно поставили его на место и отправили его после окончания сильнейшей математической школы учить курс уровня провинциальных десятых классов, потому что не нашли в его российском табеле слова "статистика". Он в детстве сравнивался с вами, хвастался математическими достижениями, а американские чиновницы щелкнули умника по носу?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Чему учат в школе или как реагировать?
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2022, 17:36 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 25 окт 2019, 12:10
Сообщения: 8695
istrabylina писал(а):
Простите, не хотела продолжать, но не могу удержаться.

Linda Subtle писал(а):
Я вас разочарую, здесь на Американских CS программах не в курсе о Колмогорове.
И я не имею ввиду базовые теории статистики, которые пересказывают по ****
70-х годов в Российских учеб заведениях
Здесь учат статистику параллельно с программированием и технологии по статистики data analysis и management постоянно совершенствуются, а в России просто не существует таких возможностей постоянно обновлять программы и обучать преподавательский состав, не то что в школах, а даже в Высших учебных заведениях.
Поэтому ваше заявление про слабое преподавание математики в Америке - абсурдно.


https://math.mit.edu/research/pure/probability.php
Probability & Statistics
Following the work of Kolmogorov and Wiener, probability theory after WW II concentrated on its connections with PDEs and harmonic analysis with great success. It deserves credit for some of the most delicate results in modern harmonic analysis; it provides the foundation on which signal processing and filtering theory are built in engineering; and it played a critical role in the mathematical attempts to rationalize quantum field theory. Combinatorial branches of probability theory were overshadowed during that period but are now returning to the fore. Probability theory lies at the crossroads of many fields within pure and applied mathematics, as well as areas outside the boundaries of the mathematics department. Statistics is a mathematical field with many important scientific and engineering applications.

Faculty
Alexei Borodin Integrable Probability - закончил мехмат МГУ
Elchanan Mossel Probability, Algorithms and Inference
Philippe Rigollet Statistics, Machine Learning
Scott Sheffield Probability and Mathematical Physics
Nike Sun Probability, statistical physics

Instructors & Postdocs
Tomas Berggren Integrable Probability
Promit Ghosal Probability, Mathematical Physics, Statistics
Jimmy He Probability, Algebraic Combinatorics
Anya Katsevich Stochastic analysis, interacting particle systems, statistics - хоть и русского происхождения, но школу закончила и в университете училась в США
Peter Kempthorne Statistics, Financial Mathematics
Dan Mikulincer Probability, High-Dimensional Geometry, Functional Inequalities
Marianna Russkikh - закончила СПбГУ
Yair Shenfeld Probability, Convex Geometry
Youngtak Sohn Probability, Statistics, Machine Learning
Ilias Zadik Mathematics Of Machine Learning, Information Theory, Statistics, Probability Theory


А вот, например, Калтех (я наугад выбирала американские вузы из самых престижных). На страничке с описанием курса по теории вероятности и статистике Колмогоров упомянут, но краешком: в Калтехе проходят критерий согласия Колмогорова (Kolmogorov-Smirnov test). Зато там указано, по какому пособию надо готовиться: Larsen, Marx. 2012. An Introduction to Mathematical Statistics and Its Applications

Процитирую одну из первых пособия:
We begin Chapter 2 with some basic (and, presumably, familiar) definitions from set theory. These are important because probability will eventually be defined as a set function — that is, a mapping from a set to a number. Then, with the help of Kolmogorov’s axioms in Section 2.3, we will learn how to calculate and manipulate probabilities. The chapter concludes with an introduction to combinatorics—the mathematics of systematic counting—and its application to probability.


Не понимаю психологические мотивы, заставляющие вас принижать образование, полученное вашим братом в России. Безусловно одно из лучших в мире. По вашим постам явно видно, что вы сами не разбираетесь ни в математике, ни в информатике, но почему-то вам хочется подчеркнуть, что брат ваш плохо образован, а умные чиновницы американского гороно поставили его на место и отправили его после окончания сильнейшей математической школы учить курс уровня провинциальных десятых классов, потому что не нашли в его российском табеле слова "статистика". Он в детстве сравнивался с вами, хвастался математическими достижениями, а американские чиновницы щелкнули умника по носу?

Естественно выпускники Российского технического факультета Университетов Москвы и Питера изучали теории Колмогорова, но они это изучали не в школе, а в сильном техническом вузе, и не на первом курсе обучения, и уже имея за плечами сильную математическую базу.
А мы же тут про школы, в которых студенты имеют возможность брать сильные и продвинутые классы по stem предметам в соответствие с их способностями и желанием.
А ваши психологические мотивы принижать систему преподавания математики в США,
Объясняются только тем, что вы не достаточно компетентны как учитель математики и совершено не в курсе последних тенденций статистики и технологий, которые предоставлены Американских студентам в high school.
Но и долдонити эти советские мифы про слабую «Американскую математику» так популярную среди неудачниц.
Вы пишите в обобщенной форме о всех Американских школьниках якобы поверхностно и плохо знающих математику, при этом сами вы не в состояние их понять и им объяснить, проблемы у вас, а не с «Американской системой преподавания»


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 5 из 5 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4, 5




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bryannic, Google [Bot], MichaelVioff, Raymondleato, Thomassoind и гости: 184

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: