ФОРУМ РУССКИХ НЕВЕСТ И ЖЕН
https://tutnetam.com/

Либеральная идеология в образовании
https://tutnetam.com/viewtopic.php?f=47&t=137970
Страница 1 из 6

Автор:  OJKTexas [ 12 ноя 2016, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Либеральная идеология в образовании

Девочки, знаю, что тему надо перенести в Учебу Работу, пусть повесит пару дней.
Хочу пожаловаться, поделиться той ерундой, которую изучаем в универе. Просто сил нет без слез это читать. А ведь и писать нужно. Моя контрольная по дошкольному образованию. Я бы еще стерпела, если бы одна контрольная такая, но ведь каждая тема одно и тоже: притеснения, неравенство, несправедливость. Теперь им нужно описание моей собственной культурной и социальной идентичности, моего взгляда на собственные притеснения и дискриминации и как с этим буду бороться. Конечно, буду выкручиваться, напридумаю дискриминации, придумаю, как с ними бороться. Вместо того, чтобы затрагивать реальные проблемы с развитием и здоровьем детей, крутят пластинку политической направленности.

Есть ли у вас такие предметы для изучения в универе? Что вы думаете по поводу таких контрольных?


Part I: Overcoming Bias
In order to be an effective early childhood educator and anti-bias advocate, it is necessary, first and foremost, to recognize and challenge one’s own biases. While this may not seem difficult on a surface level, there are, in fact, various strategies and practices for recognizing the overt and more subtle or covert biases one may possess.

In two to three pages, address the following:
1. Describe yourself, including any relevant information about your own social identity and culture. Explain how your own identity and/or culture might influence your professional practice. If applicable, share your own experiences with privilege, oppression, and/or bias.
2. Identify three strategies that you will use in order to explore and overcome your own biases.
3. Explain why you chose these strategies and how exploring and overcoming your own biases can positively impact the children and families with whom you work.

Part II: Addressing Bias and Promoting Equity in Early Childhood Classrooms
Bias and discrimination affect people from all walks of life. In the early childhood field, bias and discrimination are especially troublesome, as they can have long-term impacts that can continue to affect children through adulthood. Read Document #1: Madison Place Preschool Scenario prior to beginning Part II.

In three to four pages, complete the following:

1. Describe four strategies that you will use in order to address bias and promote equity among the young children in your classroom.
2. Explain why you chose these strategies, and how they will help address bias and promote equity.
3. Describe how you will implement these strategies to advocate for positive social change on behalf of the children in your classroom
4. Describe one way you will partner with families and/or the community in your advocacy efforts.

Part III: Access, Equity, and Promoting Change in Early Childhood Organizations

While advocating for access, equity, and change in early childhood classrooms is an important first step, early childhood settings support this advocacy effort on an organizational level.

In two to three pages, complete the following:

1. Describe how you will advocate for anti-bias curriculum in your early childhood setting or one in which you might work.
2. Explain why anti-bias curriculum should be adopted in in this setting.
3. Explain why access and equity at the organizational level are important to developing early childhood programs that help promote the growth and development of children, families, and communities.
4. Include a description of at least one organization with whom you might partner to promote access, equity, and social change for young children and families in your early childhood setting or one in which you might work, and explain why you have chosen this organization.

Part IV: The Positive Impacts of Promoting Access, Equity, and Change

In two pages, describe the significant and lasting impacts that access and equity can have on children, families, communities, and a global society.

Specifically, your response should include the following:

1. an explanation of the benefits of advocating for access, equity, and change on children’s healthy development and learning
2. an explanation of how advocating for access and equity in early childhood classrooms and programs can benefit children, families, and communities, and provide a specific example

Автор:  Carmen22 [ 12 ноя 2016, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сил нет такое изучать

Можно перевестись в физмат, или технический вуз.. там такой ерунды не будет.

Автор:  mrv71 [ 12 ноя 2016, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сил нет такое изучать

П..ц какой - не мучайте себя и сдуйте с интернета, это мода сейчас пошла на всю эту муйню..

Автор:  RIA [ 12 ноя 2016, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сил нет такое изучать

Если она сдует, то ей потом вдуют (извините, автор). Потому как плагиат отслеживают четко.

Автор:  OJKTexas [ 12 ноя 2016, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сил нет такое изучать

RIA писал(а):
Если она сдует, то ей потом вдуют (извините, автор). Потому как плагиат отслеживают четко.

Я, конечно, напишу сама, если к окончанию обучения не сойду с ума. :komp

Автор:  mrv71 [ 12 ноя 2016, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сил нет такое изучать

Можно же своими словами пересказать, разучились уже сдувать? :c_laugh

Автор:  OJKTexas [ 12 ноя 2016, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сил нет такое изучать

mrv71 писал(а):
Можно же своими словами пересказать, разучились уже сдувать? :c_laugh

Они примеры таких ПОКАЯНИЙ дают нам читать, так что наподобие можно написать.

Автор:  Татиана_1 [ 12 ноя 2016, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сил нет такое изучать

По-моему все нормально. У нас на работе ( дет больница) тоже это на каждом шагу. Погуглите стратегии overcome biases придумайте себе ситуацию и следуйте этой сторатегии. По-моему просто.

Автор:  Татиана_1 [ 12 ноя 2016, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сил нет такое изучать

https://www.teachingforchange.org/wp-co ... nglish.pdf

Автор:  Татиана_1 [ 12 ноя 2016, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сил нет такое изучать

http://lawprofessors.typepad.com/files/ ... -22-13.pdf

Автор:  nyk2009 [ 12 ноя 2016, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сил нет такое изучать

Нормальное задание.
тут полно bias и человек с высшим пед образованием должен как то с этим справляться, и не добавлять.

вон в песочнице жалуються на на этот самый bias
но при этом сами bias

Так что вопрос очень даже острый

вот это легкий пункт мне кажеться

While advocating for access, equity, and change in early childhood classrooms is an important first step, early childhood settings support this advocacy effort on an organizational level.

Давать им проэкты что бы вместе работали
групировать по возможному баясу
черных с белыми, бедных с богатыми, мальчиков с девочками и тд

в библиотеке полно ресурсов что это помогает

. Explain why access and equity at the organizational level are important to developing early childhood programs that help promote the growth and development of children, families, and communities
Что бы не делали того что сейчас некоторые делают на улицах в связи с последними событиями
востпитывать терпимость и опэн майн с детства.

Автор:  OJKTexas [ 12 ноя 2016, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сил нет такое изучать

Я же не на пропагандиста anti-bias учусь. Я понимаю, что одним заданием можно обойтись. Но каждый курс и каждое задание с этим прибамбасом. Теперь понятно почему учителя детей не могут читать, писать, считать научить, когда у них весь курс в политинформации.

Автор:  nyk2009 [ 12 ноя 2016, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сил нет такое изучать

Автор
вот я вам подскажу один вид баяса


вот был у вас ученик, ну хулиган полнейший, не воспитыный ребенок, ни какого уважения к учителям, вы прям не могли дождаться когда он уже от вас перейдет в след класс.
а тут его брат младший у вас в классе опять
и вы уже готовы к бою
нет?
А братик может быть совершенно другим идеальным послушным ребенком

Бывает и наоборот
Заслуги старших часто перепадают младшим, хорошие и плохие, а дети как на зло часто полярные совершенно

Подумайте и обсудите такой баяс и как с ним бороться, он очень сильный среди учителей да и среди детей тоже.

Автор:  nyk2009 [ 12 ноя 2016, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сил нет такое изучать

OJKTexas писал(а):
Я же не на пропагандиста anti-bias учусь. Я понимаю, что одним заданием можно обойтись. Но каждый курс и каждое задание с этим прибамбасом. Теперь понятно почему учителя детей не могут читать, писать, считать научить, когда у них весь курс в политинформации.


а при чем тут политика?
это психология.

Но читать и писать тоже надо конечно же
Но в раннем детстве больше психологии, они же формируються.
Им больше играть надо а читать они еще не умеют

Автор:  nastka2 [ 12 ноя 2016, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сил нет такое изучать

nyk2009 писал(а):
OJKTexas писал(а):
Я же не на пропагандиста anti-bias учусь. Я понимаю, что одним заданием можно обойтись. Но каждый курс и каждое задание с этим прибамбасом. Теперь понятно почему учителя детей не могут читать, писать, считать научить, когда у них весь курс в политинформации.


а при чем тут политика?
это психология.

Но читать и писать тоже надо конечно же
Но в раннем детстве больше психологии, они же формируються.
Им больше играть надо а читать они еще не умеют

:m_yes Тоже не понимаю в чём проблема. Нормальное задание по психологии.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC − 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/