ФОРУМ РУССКИХ НЕВЕСТ И ЖЕН https://tutnetam.com/ | |
проблемы с отелем https://tutnetam.com/viewtopic.php?f=47&t=131919 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Чья-то [ 01 фев 2016, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | проблемы с отелем |
Модераторы, пожалуйста, пусть повисит тема здесь ,а то в "дорогах" мало народу Месяца 4 назад забронировала отель на апрель на сайте booking.com , сегодня мне сайт прислал письмо, что отель в котором я должна остановиться поменял собственника и что завтраков сейчас не будет, и если вы согласны отпишитесь или отмените бронь. Хуже всего что этот отель сняли со всех сайтов (номеров с завтраками, без завтраков и на другие даты нет совсем). Другой отель бронировать не вариант,, в это время большая конференция и уже отели почти в три раза дороже чем я бронировала и у черта на куличках по приемлемым ценам остались,а отель нужен почти на неделю. Может у кого-то была похожая ситуация и что делать ? соглашаться без завтраков ,а вдруг завтра пришлют что вообще отель закрыли "на ремонт", или попросить похожий отель в этом месте ? отель оплачивала Американ экспресс помню кто-то писал у них есть какая-то страховка при путешествиях. Не знаю что делать ![]() |
Автор: | Bielita [ 02 фев 2016, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы с отелем |
Вы без завтрака никак? Обычно вокруг хотелей есть рестораны куда можно сходить покушать. Если есть холодильник в номере, то купите колбасы, сыра, булок, сделайте сами бутер, кофеварка всегда имеется с кофе в номере. Какие там завтраки. ![]() |
Автор: | Чья-то [ 02 фев 2016, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы с отелем |
уже без завтрака согласна ( точнее выбора нет) , хотя это не удобно тк с ребенком еду, когда покупала еще были отели за эту же цену на том же букинге, сейчас они подорожали ооочень. Я опасаюсь как бы совсем бронь не отменили ,скажем ....за неделю до поездки, сейчас этот отель нигде купить нельзя на любые даты, даже на его офиц сайте) ![]() ![]() |
Автор: | miss_sunshine [ 02 фев 2016, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы с отелем |
Я так поняла что проблема не в завтраке а в том что этого отеля теперь больше нет ни на каких других сайтах бронирования. Может нет как раз потому что большой ивент и все букд? Я бы просто позвонила в сам отель напрямую и попросила забучить желаемый номер на эти даты или рядом - из их ответа станет понятно просто ли нет комнат из за ивента или аут ов бизнес они. |
Автор: | Чья-то [ 02 фев 2016, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы с отелем |
буду сегодня в отель звонить, там ни на какие дни нет, ни на месяц после этой даты , ни на два . Позвонила в отель, сказали они не будут принимать резервацию....тк отель сменил собственника, название и т.д. И стоит теперь в два раза дороже ![]() |
Автор: | AB [ 02 фев 2016, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы с отелем |
Вы покупали "товар" у букинга - с него и только с него спрос. Отель тут, вообще, ни при чем. Да, отель молжет самоликвидироваться и тд и ничего тут не попишешь. А вот у букинга есть полиси где все четко прописано что и как делать. Я не знаю деталей - это вам лучше спросить у них. Но обычная практика - если рейс изменил расписание, отель не может обеспечить то, что было гарантировано - предлагают полный рефанд или другие варианты из которых вы сможете выбрать удобный. Совсем не факт, что найдется отель в том же месте, с теми же фичами и за те же деньги. Они всегда смогут сказать - берите деньги и, увы, ничего не сделаешь. Так что общайтесь с букингом, смотрите что они вам предложат, а потом решайте, может действительно самим завтрак купить будет менее проблемным. |
Автор: | Волжская [ 02 фев 2016, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы с отелем |
Чья-то писал(а): Модераторы, пожалуйста, пусть повисит тема здесь ,а то в "дорогах" мало народу Месяца 4 назад забронировала отель на апрель на сайте booking.com , сегодня мне сайт прислал письмо, что отель в котором я должна остановиться поменял собственника и что завтраков сейчас не будет, и если вы согласны отпишитесь или отмените бронь. Хуже всего что этот отель сняли со всех сайтов (номеров с завтраками, без завтраков и на другие даты нет совсем). Другой отель бронировать не вариант,, в это время большая конференция и уже отели почти в три раза дороже чем я бронировала и у черта на куличках по приемлемым ценам остались,а отель нужен почти на неделю. Может у кого-то была похожая ситуация и что делать ? соглашаться без завтраков ,а вдруг завтра пришлют что вообще отель закрыли "на ремонт", или попросить похожий отель в этом месте ? отель оплачивала Американ экспресс помню кто-то писал у них есть какая-то страховка при путешествиях. Не знаю что делать ![]() Я в точно такой ситуации не была, но я бы не рисковала и забронировала пока не совсем поздно ещё и другой отель, можно же потом от брони отказаться. Потому что если собственника сменили действительно может быть что угодно, они и сами пока ещё наверняка точных планов не имеют, а скорее всего ремонт там начнут. До апреля ещё время есть. А первую бронь пока бы не отменяла. В любом случае терпения вам с разбирательствами. Ситуация не легкая. |
Автор: | Волжская [ 02 фев 2016, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы с отелем |
Bielita писал(а): Вы без завтрака никак? Обычно вокруг хотелей есть рестораны куда можно сходить покушать. Если есть холодильник в номере, то купите колбасы, сыра, булок, сделайте сами бутер, кофеварка всегда имеется с кофе в номере. Какие там завтраки. ![]() Наоборот. Если это хороший отель в центре крупного города рядом с бизнесцентром, то завтраки там отличные и полноценные. Там как раз рассчитано все на тех кто приезжает в этот бизнесцентр на конференции. А часов в семь-восемь утра и не найти вокруг места где можно ещё позавтракать хорошим горячим завтраком. Например в хилтоне Балтимор рядом с бизнесцентром был отличный буфет с большим выбором горячих блюд, и ещё в дополнение стояла девочка и готовила омлеты по вашему выбору на ваших глазах. То же и в других городах на моем опыте. |
Автор: | Medisson [ 02 фев 2016, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы с отелем |
Волжская писал(а): Bielita писал(а): Вы без завтрака никак? Обычно вокруг хотелей есть рестораны куда можно сходить покушать. Если есть холодильник в номере, то купите колбасы, сыра, булок, сделайте сами бутер, кофеварка всегда имеется с кофе в номере. Какие там завтраки. ![]() Наоборот. Если это хороший отель в центре крупного города рядом с бизнесцентром, то завтраки там отличные и полноценные. Там как раз рассчитано все на тех кто приезжает в этот бизнесцентр на конференции. А часов в семь-восемь утра и не найти вокруг места где можно ещё позавтракать хорошим горячим завтраком. Например в хилтоне Балтимор рядом с бизнесцентром был отличный буфет с большим выбором горячих блюд, и ещё в дополнение стояла девочка и готовила омлеты по вашему выбору на ваших глазах. То же и в других городах на моем опыте. Ну не во всех Хилтонах идет бесплатний завтрак. В Хемптоне, Ембаси--есть. В Хилтон Гарден и в Дабл Три надо платить дополонительно. И АВ права, все притензии сейчас только к Букингу. Если би вы напрямую резервировали, тогда Отель должен бил вам, а так- нет. |
Автор: | Чья-то [ 02 фев 2016, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы с отелем |
miss_sunshine писал(а): Я так поняла что проблема не в завтраке а в том что этого отеля теперь больше нет ни на каких других сайтах бронирования. Может нет как раз потому что большой ивент и все букд? Я бы просто позвонила в сам отель напрямую и попросила забучить желаемый номер на эти даты или рядом - из их ответа станет понятно просто ли нет комнат из за ивента или аут ов бизнес они. звонила, отель сказал что они работают, и да, завтрака больше нет.И можно забронировать у них на новом сайте (отель сетевой и сменил сеть), по цене в два раз дороже чем я платила :( У меня был еще забронирован другой отель, я его отменила когда нашла "свой". Сейчас отель который я отменила стоит тоже в два раза дороже .У букинга спросила могу ли я его "вернуть" по старой цене, мне девочка сказала что нет, не могу....жду ответа менеджера. А со страховкой от карточки АЕ никто не сталкивался ? приезжает на неделю больше 100 000 человек из 150 стран, и им всем надо где-то жить ![]() |
Автор: | Laara [ 02 фев 2016, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы с отелем |
Может вам позвонить в amex и спросить. Вы можете dispute transaction и по крайней мере вам вернут деньги. |
Автор: | Волжская [ 02 фев 2016, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы с отелем |
Medisson писал(а): Ну не во всех Хилтонах идет бесплатний завтрак. В Хемптоне, Ембаси--есть. В Хилтон Гарден и в Дабл Три надо платить дополонительно. . Ключевые слова были Волжская писал(а): Если это хороший отель в центре крупного города рядом с бизнесцентром, то завтраки там отличные и полноценные. Гарден и даблтри там обычно не ставят. Но возможно автору и не на конференцию, тогда это не принципиально. |
Автор: | Чья-то [ 02 фев 2016, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы с отелем |
то что деньги вернут , за это не беспокоюсь, на самом букинге бесплатно до апреля его отменить можно. Мне бы отель за те же деньги ![]() |
Автор: | Laara [ 02 фев 2016, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы с отелем |
Извините, видать плохо читала. Если отелей нет по этой цене то никто никого не заставит вам эту цену предоставить. Я бы с самим отелем работала на эту тему и добилась будут они открыты или нет в ваши дни, будут - хорошо, нет - что поделать. Лучше отель за вашу цену без завтрака чем намного дороже с завтраком, но это для меня, конечно. Удачи! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC − 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |