ФОРУМ РУССКИХ НЕВЕСТ И ЖЕН https://tutnetam.com/ | |
Наглость в биллинге https://tutnetam.com/viewtopic.php?f=47&t=131790 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Альтея [ 26 янв 2016, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Наглость в биллинге |
Модераторы, дайте теме тут побыть хоть немного. ![]() Ходила в ER, потому что ранее перенервничала и были некоторые симптомы которые потенциально могли указывать на инсульт. на момент обращения чувствовала себя уже хорошо, но боялась что симптомы могут повториться вечером (так случилось на выходных, сначала прошло, а потом повторилось уже посильнее), в urgent care мне отказали (видимо не надо было сгущать краски когда описывала симптомы). КОроче, ближе к сути. Зашла своими ногами, как я сказала, чувствовала себя хорошо в этот момент, только небольшая слабость была. Доктор со мной находился 5 минут, попросил поднять руки, заглянул в глаза, попросил упасть спиной на подушку из положения сидя. Сразу сказал что инсульта у меня нет, но на всякий случай надо сделать CT scan and EKG. Ничего обнаружено не было, симптомы списаны за счет anxiety (тут на форуме сказали panic attack - думаю оно и было, умер знакомый перед этим, я слишком близко приняла). Ушла своими ногами через 2 часа (раньше не получилось, ждать пришлось результатов). Никакого лечения не было проведено или выписано. Основной счет был на 7600, с ним уже разобралась (много списали) Сейчас речь про счет от физишна - он прислал отдельный счет на 1300. Сначала я получила телефонный звонок, в 9 вечера, с номера который не определялся (было написано 00000), и некто с сильным акцентом сказал что он из биллинга физишна (фамилию доктора на назвал), хотел бы уточнить правда ли что у меня нет страховки. Я честно сказать немного взбеленилась (до этого разбиралась с основным счетом), сказала что это правда, но не могли бы вы позвонить during business hours from the regular number (мне вообше показалось что какой-то скам, раз даже фамилию доктора не назвал). Чувак усмехнулся и ответил что он просто will contact me by mail. Далее, пришел счет, и написано что CPT code 99285 - level 5 emergency evaluation and management. я погулила - это наивысшая сложность, типа при смерти лежала. Совсем оборзели!!! Биллинг у доктора в Неваде, у госпиталя - в Техасе. Понятно, что надо звонить туда и разбираться, но хотелось бы предварительно собрать инфо, подготовиться так сказать. Поможет ли обрашение в госпиталь? там есть такая опция - request my records. Что это вообще? это бесплатно? у меня очень мало опыта с медициной тут. Убивает, что концов не найти. на сайте госпиталя отсылают звонить по 1-800 по любым вопросам, это как раз биллинг в Техасе. не уверена что смогу найти живого человека тут в городе, кому смогу задать свои вопросы. тема не для обсуждения зачем пошла, надо меньше интернет читать, у молодых не бывает инсультов и тд. тема конкретно для обсуждения, были ли у кого-то ситуации несогласия с биллингом (не когда лишнюю процедуру приписали, а когда сушествуюшую приурасили) и как боролись. ![]() |
Автор: | Lesja1 [ 26 янв 2016, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наглость в биллинге |
Рекордс запросить - да, бесплатно. Можно либо самой пойти в госпиталь, подписать релиз форм, либо распечатать у них с сайта спец форму, подписать, отсканировать и послать факсом в департмент оф медикал рекордс, на сайте госпиталя все будет указано, что и куда посылать. Если самой пойти - быстрее будет. Про биллы - когда их получите по почте, идите в госпиталь и оспаривайте, просите помощи, объясняйте свое положение. Может, не сразу, но обычно они идут навстречу. Сужу по историям знакомых. Главное - не отчаивайтесь. |
Автор: | Альтея [ 26 янв 2016, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наглость в биллинге |
спасибо, Леся. Тут ведь какой вопрос. Я хочу не плакаться, а резонно спросить - как получилось что у меня уровень 5, при том, что визит был тьху (то есть как бы наехать, а это противоположно тому чтоб плакаться) ! вопрос, стоит с ними устраивать эту войну, или не стоит и начинать, а лучше идти и плакаться? |
Автор: | Lesja1 [ 26 янв 2016, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наглость в биллинге |
Альтея писал(а): спасибо, Леся. Тут ведь какой вопрос. Я хочу не плакаться, а резонно спросить - как получилось что у меня уровень 5, при том, что визит был тьху (то есть как бы наехать, а это противоположно тому чтоб плакаться) ! вопрос, стоит с ними устраивать эту войну, или не стоит и начинать, а лучше идти и плакаться? Не надо войны, не надо плакать. Лучше всего - разговаривать спокойно, задавать вопросы, как лучше постyпить и что можно сделать в такой ситуации, куда писать. В госпитале все объяснят и подскажут. |
Автор: | Альтея [ 26 янв 2016, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наглость в биллинге |
Lesja1 писал(а): В госпитале все объяснят и подскажут. в госпитале не занимаются биллингом, биллинг в другом штате куда и отсылают звонить по 800 номеру. А доктор биллит сам по себе , то есть по первому 800 номеру за него не в ответе
|
Автор: | Nata_5 [ 26 янв 2016, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наглость в биллинге |
В госпитале разговаривать не будут о финансовой стороне. Тем более что биллинг в другом месте. У нас в одном городе и госпиталь и их же собственная страховая-никто ни с кем не разговаривает, никуда не посылает даже при том что мы знаем где адрес биллинга, все через 1-800.... На сайте запросите детализацию, но вам уже и так давали и списали почти все. Остались по сути уже определенные процедуры оплатить. Эту строку вам и пришлют-что вы там увидите нового? Вам сложняком все делали если кэтскан был. Халявы не бывает. |
Автор: | Katten2 [ 26 янв 2016, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наглость в биллинге |
Альтея писал(а): спасибо, Леся. Тут ведь какой вопрос. Я хочу не плакаться, а резонно спросить - как получилось что у меня уровень 5, ? Потому что подозрение было на угрожающее жизни состояние, типа инсульта (в приницпе, по этой причине ты и поехала в емержденси, ты же ведь не с запором туда пришла). У моей матушки также было; поднялось давление, а её treated как level 5 emergency потому как может перейти в угрожающее жизни состояние. |
Автор: | Nata2908 [ 26 янв 2016, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наглость в биллинге |
Не надо войны, не надо плакать. Лучше всего - разговаривать спокойно, задавать вопросы, как лучше постyпить и что можно сделать. Алтея, вот мне этот совет нашей форумчанки очень помог. Мне вернули деньги дантист и энтодонтик. Но я им звонила, приходила. Правда сейчас опять обманули на $ 3 500, поздно я ваш пост прочитала в другом разделе. Что девочки советы дали без страховки просить просить дискаунт. |
Автор: | Lesja1 [ 26 янв 2016, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наглость в биллинге |
Альтея писал(а): Lesja1 писал(а): В госпитале все объяснят и подскажут. в госпитале не занимаются биллингом, биллинг в другом штате куда и отсылают звонить по 800 номеру. А доктор биллит сам по себе , то есть по первому 800 номеру за него не в ответеМне говорили, что в госпитале разбирались, и в госпитале им подсказали, куда писать жалобы. Суммы списывали после нескольких переписок таких. |
Автор: | Альтея [ 26 янв 2016, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наглость в биллинге |
я так понимаю, чтобы присвоить уровень определенный, надо чтобы было 3 составляющих из 5, которые описывают этот уровень. В том числе время проведенное с пациентом. А тут чувак начал со слов: нет у вас инсульта. И ушел, и больше я его не видела. ПО какому тогда уровню лечат тех, у кого на самом деле heart attack? по тому же 5му? выше вроде нет |
Автор: | Альтея [ 26 янв 2016, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наглость в биллинге |
Lesja1 писал(а): Альтея писал(а): Lesja1 писал(а): В госпитале все объяснят и подскажут. в госпитале не занимаются биллингом, биллинг в другом штате куда и отсылают звонить по 800 номеру. А доктор биллит сам по себе , то есть по первому 800 номеру за него не в ответеМне говорили, что в госпитале разбирались, и в госпитале им подсказали, куда писать жалобы. Суммы списывали после нескольких переписок таких. |
Автор: | Lesja1 [ 26 янв 2016, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наглость в биллинге |
Альтея писал(а): Lesja1 писал(а): Альтея писал(а): в госпитале не занимаются биллингом, биллинг в другом штате куда и отсылают звонить по 800 номеру. А доктор биллит сам по себе , то есть по первому 800 номеру за него не в ответе Мне говорили, что в госпитале разбирались, и в госпитале им подсказали, куда писать жалобы. Суммы списывали после нескольких переписок таких. Наверное, еще зависит и от того, на кого попадешь. Некоторые не хотят вообще даже вникать в суть проблемы, отсылают подальше. А некоторые очень рады помочь, даже если это и не их обязанность. |
Автор: | TX_LA [ 26 янв 2016, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наглость в биллинге |
Альтея писал(а): Модераторы, дайте теме тут побыть хоть немного. ![]() Ходила в ER, потому что ранее перенервничала и были некоторые симптомы которые потенциально могли указывать на инсульт. на момент обращения чувствовала себя уже хорошо, но боялась что симптомы могут повториться вечером (так случилось на выходных, сначала прошло, а потом повторилось уже посильнее), в urgent care мне отказали (видимо не надо было сгущать краски когда описывала симптомы). КОроче, ближе к сути. Зашла своими ногами, как я сказала, чувствовала себя хорошо в этот момент, только небольшая слабость была. Доктор со мной находился 5 минут, попросил поднять руки, заглянул в глаза, попросил упасть спиной на подушку из положения сидя. Сразу сказал что инсульта у меня нет, но на всякий случай надо сделать CT scan and EKG. Ничего обнаружено не было, симптомы списаны за счет anxiety (тут на форуме сказали panic attack - думаю оно и было, умер знакомый перед этим, я слишком близко приняла). Ушла своими ногами через 2 часа (раньше не получилось, ждать пришлось результатов). Никакого лечения не было проведено или выписано. Основной счет был на 7600, с ним уже разобралась (много списали) Сейчас речь про счет от физишна - он прислал отдельный счет на 1300. Сначала я получила телефонный звонок, в 9 вечера, с номера который не определялся (было написано 00000), и некто с сильным акцентом сказал что он из биллинга физишна (фамилию доктора на назвал), хотел бы уточнить правда ли что у меня нет страховки. Я честно сказать немного взбеленилась (до этого разбиралась с основным счетом), сказала что это правда, но не могли бы вы позвонить during business hours from the regular number (мне вообше показалось что какой-то скам, раз даже фамилию доктора не назвал). Чувак усмехнулся и ответил что он просто will contact me by mail. Далее, пришел счет, и написано что CPT code 99285 - level 5 emergency evaluation and management. я погулила - это наивысшая сложность, типа при смерти лежала. Совсем оборзели!!! Биллинг у доктора в Неваде, у госпиталя - в Техасе. Понятно, что надо звонить туда и разбираться, но хотелось бы предварительно собрать инфо, подготовиться так сказать. Поможет ли обрашение в госпиталь? там есть такая опция - request my records. Что это вообще? это бесплатно? у меня очень мало опыта с медициной тут. Убивает, что концов не найти. на сайте госпиталя отсылают звонить по 1-800 по любым вопросам, это как раз биллинг в Техасе. не уверена что смогу найти живого человека тут в городе, кому смогу задать свои вопросы. тема не для обсуждения зачем пошла, надо меньше интернет читать, у молодых не бывает инсультов и тд. тема конкретно для обсуждения, были ли у кого-то ситуации несогласия с биллингом (не когда лишнюю процедуру приписали, а когда сушествуюшую приурасили) и как боролись. ![]() Они и могут сумму от балды написать и ничего Вы не узнаете, на коды посмотрите, а докажите, что эти коды или те не докажете. Просите, может кто спишет, я заплатила, больше в скорою только если умирать буду, но я с этого госпиталя раз в 50 больше поимела 6 лет спустя, поэтому сейчас не жалуюсь |
Автор: | ALIEN [ 28 янв 2016, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наглость в биллинге |
Не платить и послать нах, у меня такая же ситуация с Лором мне пришел счет на 600 долларов при том, что страховка покрыла тысячу. Лоер сказал, что мы будем в суде оспаривать медикал несесити оф этот пресиджер, далее, если иншурансу заплатил что-то они не имеют права испортить кредитную, отчарджили больше, чем в среднем по штату, обманули меня и иншуранс, уже сходила к доктору и взяла справку, что я жаловалась на анэкзаети и слип лосс. Пошли они в жопу. узаконенный криминал. моя подруга должна за убитую дочь со страховкой от гавермента 300 тысяч долларов и миллион за айсию, вот, вам, информация, жопализательницам Америки. Целуйте, эту бездонную клоаку. |
Автор: | SantaMonica [ 28 янв 2016, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наглость в биллинге |
ALIEN писал(а): Не платить и послать нах, у меня такая же ситуация с Лором мне пришел счет на 600 долларов при том, что страховка покрыла тысячу. Лоер сказал, что мы будем в суде оспаривать медикал несесити оф этот пресиджер, далее, если иншурансу заплатил что-то они не имеют права испортить кредитную, отчарджили больше, чем в среднем по штату, обманули меня и иншуранс, уже сходила к доктору и взяла справку, что я жаловалась на анэкзаети и слип лосс. Пошли они в жопу. узаконенный криминал. моя подруга должна за убитую дочь со страховкой от гавермента 300 тысяч долларов и миллион за айсию, вот, вам, информация, жопализательницам Америки. Целуйте, эту бездонную клоаку. а лоер за оспаривание сколько поимеет? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC − 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |