Автор |
Сообщение |
Terpelivaya
|
Заголовок сообщения: About board games Добавлено: 24 янв 2016, 18:17 |
|
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:35 Сообщения: 1068 Откуда: Chicago, Il
|
Недавно начала активно интересоваться, видео игры теоритически люблю, но считаю бесполезной (даже вредной) тратой времени. настольные игры (если играть с группой людей конечно) помогают с social skills imho. У нас в Чикаго есть board games meetups, начала ходить, но так как я начинающий "игрок" (ну и английский не родной все же), бывает, что, особенно с новой игрой, туплю. Тут наверное многие играют на праздники когда собираются большой семьей, но у меня такого нет, приходится с случайными людьми играть (что мб и неплохо с другой стороны). Иногда игаем на работе в Coup, Shadow Hunters, Resistance. Есть любители? С кем вы играете, в какие игры? Если считаете это дурацким хобби / времепровождением то почему? 
_________________ https://www.youtube.com/watch?v=TG2zM0PKYao
|
|
 |
|
 |
Helenni
|
Заголовок сообщения: Re: About board games Добавлено: 24 янв 2016, 18:21 |
|
Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:46 Сообщения: 8086 Откуда: Вот за что я люблю себя, так это - за все!
|
Я играю в шахматы с компьютером. Когда он выигрывает - ставлю на менее сложный уровень, потом на более сложный. Очень помогает, когда надо отвлечься от каких-то мыслей, захватывает! Митапов нету у нас.
|
|
 |
|
 |
Terpelivaya
|
Заголовок сообщения: Re: About board games Добавлено: 19 фев 2016, 20:07 |
|
|
На компьютере - это совсем другое, так же как и видео игры... Именно настольные игры которые играешь с группой.... Тут многие американские семьи когда вместе на праздники собираются играют. Я на старости лет увлеклась случайно, хорошо у нас в Чикаго есть митапы поддерживать мой addiction.