|
Автор |
Сообщение |
Kattrinka
|
Заголовок сообщения: Ясновидящая-целительница Злата Добавлено: 15 июн 2014, 20:37 |
|
 |
звезда |
 |
|
|
Есть такая целительница и ясновидящая Злата, которая приезжает в штаты и ездит по разным городам, помогая людям. У кого-нибудь есть личный опыт или опыт знакомых, родственников, кто обращался к ней за помощью? Хотелось бы узнать, реальна ли ее сила или это все на дурочка? Кому и как может помогло?
|
|
 |
|
 |
Katten2
|
Заголовок сообщения: Re: Ясновидящая-целительница Злата Добавлено: 15 июн 2014, 21:26 |
|
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:58 Сообщения: 7824 Откуда: Екатеринбург-CA, Bay Area На форуме с 2007 года
|
Слушайте, у меня никакого опыта нет, но я уже как лет 10 беру в русском магазине бесплатные газетенки и она там лет 10 себя рекламирует, причем с одними и теми "положительными историями" (хоть бы уж поменяли что ль рассказики, а то 10 лет одно и тоже печатают). 50 баксов за вход  Таково разводилова я с времен Кашпировского не помню 
_________________ Вернулась из реала. Там нет ничего хорошего. Сидите лучше в Интернете и мечтайте дальше кто о чем.
|
|
 |
|
 |
Konstanta
|
Заголовок сообщения: Re: Ясновидящая-целительница Злата Добавлено: 16 июн 2014, 05:55 |
|
|
Katten2 писал(а): Слушайте, у меня никакого опыта нет, но я уже как лет 10 беру в русском магазине бесплатные газетенки и она там лет 10 себя рекламирует, причем с одними и теми "положительными историями" (хоть бы уж поменяли что ль рассказики, а то 10 лет одно и тоже печатают). 50 баксов за вход  Таково разводилова я с времен Кашпировского не помню  Это имеется ввиду за прием 1 чел? И сколько времени на на 1 чел.? И что там в рекламе :лечит? предсказывает?или еще чего? или все в одном флаконе? То что есть люди одаренные разными способностями сомнению не подлежит.Но шарлатанов еще больше в 1000 раз. И узнать кто перед тобой можно только на собственной шкуре.
|
|
 |
|
 |
eveline
|