ФОРУМ РУССКИХ НЕВЕСТ И ЖЕН
https://tutnetam.com/

Хочу пожаловаться на работника в post office
https://tutnetam.com/viewtopic.php?f=47&t=121300
Страница 1 из 2

Автор:  martha [ 14 апр 2014, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Хочу пожаловаться на работника в post office

Девочки, хочу пожаловаться на одну работницу в моем почтовом отделении. Оно у нас очень хорошее, разных национальностей люди, все всегда приветливые, доброжелательные. И тут недавно появляется она... Мексиканка, любит со своими по испански болтать, даже если очередь. Но я как то старалась не обращать внимания, если ее коллеги не жалуются что пока она болтает с одним, они троих обслуживают - то мне точно туда лезть не надо. А сегодня наблюдаю такую картину - болтает она как всегда со своей мексиканкой, очередь ждет. После нее подходит бабушка азиатка, в возрасте уже. И видать что то не дописала на форме. Девочки, вы бы видели как она на нее глянула, как на врага народа. Потом давай орать на нее, буквально визжать - тут надо так, мол исправляй иди и в очередь назад становись. Мне это так не понравилась, и не только мне. Аж Женщина негритянка бабушке говорит - подождите, я сейчас заплачу и вам помогу, подождите меня.
Я тоже хотела позвонить ее менеджеру, но думаю нет - я напишу в corporate, пусть ее уволят тварь.

Как мне найти адрес подскажите пожалуйста.

:f_argg

Автор:  mrv71 [ 14 апр 2014, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу пожаловаться на работника в post office

Вы ещё на погоду пожалйутесь, что дождь идет. :c_laugh

Автор:  LenaPena [ 14 апр 2014, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу пожаловаться на работника в post office

Попробуйте тута
http://faq.usps.com/adaptivedesktop/faq ... st=EmailUs

Автор:  Doll [ 15 апр 2014, 04:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу пожаловаться на работника в post office

У нас на почте работала тетка. Что она учудила: закрывала в субботу на полчаса раньше. Всем напоминала, что закрытие во столько-то.
Когда узнали- ее уволили сразу.

Автор:  Нюша11 [ 15 апр 2014, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу пожаловаться на работника в post office

Joan_Goodman писал(а):
Это usps? не уволят ее. она гос служащая. звоните конгрессмену, а лучше пишите ему письмо.


Кстати о конгрессменах.
Несколько лет назад я оформляла синий паспорт русскому сыну.
Это был типа сложный случай потому как папа в Россиии.
У меня- справка о его розыске с целью вытрясти алименты как док-во что папа присутствовать не может.
Паспорт долго не высылали, а нам путешествовать надо...
Мне мужик на работе посоветовал написать конгрессмену и заботливо адрес и имя подкатил...
Паспорт пришёл через 3 дня, а вскоре и письмо от конгрессмена, мол обращайтесь, девушка...

По поводу жалобы, мне кацца начинать надо с низов, а потом, как бы не добившись справедливости, беспокоить конгрессмена.
А то как МРВ сказала, не бегать же к занятому человеку с каждым нарушением или несовершенством.

Жалобщик из меня неопытный, но желаю удачи.

Автор:  Ирина72 [ 15 апр 2014, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу пожаловаться на работника в post office

По-моему, самая первая инстанция для жалоб это постмастер - это менеджер почтового отделения. У нас так, во всяком случае.

Автор:  Paloma [ 15 апр 2014, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу пожаловаться на работника в post office

Joan_Goodman писал(а):
Это usps? не уволят ее. она гос служащая.

кстати да. Это же не кастомер сервис, а гос служба. Так же как и погранцы не обязаны улыбаться до ушей. Это в магазинах клиент всегда прав, а с госслужбами как бы наоборот наверно? Но хамку хотелось бы наказать конечно, за бабушку. Может правда к постмастеру отделения?

Автор:  Jaxi [ 15 апр 2014, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу пожаловаться на работника в post office

У меня нечто подобное тоже не так давно на почте приключилось. Отправляла посылку, приемщица -черная тетка с приклеенными ногтями см по5.Облезлыми(ну это лирическое отсупление) :c_laugh . Мне кажется, ей очень трудно печатать с такими когтями, а тут я- с экспресс посылкой в Россию-то бишь много работы. :komp . Вела себя она безобразно, фырчала, шипела чего-то там..Я не стала с ней на месте разбираться, потому как боялась, что онo чего-нибудь с посылкой сделает. Проследила по чеку, что посылка в Москве и тут же настучала жалобу. В конце чека указывается сайт, куда фидбек можно отправить. Вот все и расписала, даже про ногти не забыла-это не профессионально! :h_angry Результатов не знаю, там не запрашивается е-маил или адрес. Вот скоро нaдо снова туда....не знаю, что ожидать. Может в другой офис съезжу. :dum

Автор:  Midwest [ 15 апр 2014, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу пожаловаться на работника в post office

За хамство вряд ли уволят. С закрытием отделения на полчаса раньше каждый день - другая история, все таки. У ЮСПС сильный юнион. Автор, можете попробовать, но вряд ли чего-либо добьетесь, особенно если скажете что она с хиспаниками много общается.

Автор:  ПростоКваша [ 15 апр 2014, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу пожаловаться на работника в post office

Гослужащая или какая....Я бы никого не слушала, а пожаловалась бы. Именно в письменном виде.
Здесь на это реагируют. Главное жалоба должна быть не анонимная.

Автор:  EtoYa [ 15 апр 2014, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу пожаловаться на работника в post office

Ничего ей не будет, автор. Я как-то жаловалась на нашу местную почту, и девочка, принимавшая жалобу, призналась мне в процессе беседы, что они реальной власти над почтовиками не имеют, и даже заставить их что-то сделать не могут. На что я спросила: "А в чем же тогда смысл существования вашей службы, если вы никак их проконтролировать не можете? Люди, получается, просто время свое теряют, пока ожидают оператора на линии и рассказывают свою историю?" Нет внятного ответа.

У нас они вообще никогда посылки не доставляют. Прилепляют бумажку, что якобы тебя дома не было и иди теперь сам на почту получай, а иногда даже и бумажки не оставляют, просто держат у себя, зная, что все равно рано или поздно человек за своей посылкой сам к ним прийдет. Как-то раз даже пришла пустая коробка, без заказанного содержимого-я просто уверена, что на почте украли-дело прямо перед Рождеством было.

А в последний раз, когда я уже позвонила на них пожаловаться, дело было так: моя посылка застряла на нашей почте непонятно где. Я, видя по tracking number, что она у них, сразу сама к ним пришла (знаю все равно, что они не доставят, а мне уезжать надо было, и в посылке-подарок). Ходила 3 дня подряд, ответ: "у нас ее нет-она на грузовике, он выехал на доставку", 3 дня все доставить никак не мог, а я от почты живу в одном блоке. То есть и сами не доставляют, и тебе не дают забрать. На 3-й день подняла на почте кипиш (кстати, и к менеджеру они не пустили, сказали: "ее сегодня нет, она по субботам не работает!") Подошел даже водитель грузовика, что на нашем участке работает, и сказал, что и у него посылки нет. После чего они мне заявляют, что отправитель указал неправильный адрес и поэтому они отправили ее обратно (хотя по закону они не имеют права оправлять обратно раньше, чем через 15 дней). Оказалось, врали-она у них где-то была, после скандалетто и моего ухода, они где-то ее нашли и отдали обратно FedEx-у, с которого и начиналась доставка, и FedEx мне ее доставил в тот же день через неск часов (кстати, адрес был правильный, я проверила).

Автор:  marina [ 16 апр 2014, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу пожаловаться на работника в post office

EtoYa писал(а):
Ничего ей не будет, автор. Я как-то жаловалась на нашу местную почту, и девочка, принимавшая жалобу, призналась мне в процессе беседы, что они реальной власти над почтовиками не имеют, и даже заставить их что-то сделать не могут. На что я спросила: "А в чем же тогда смысл существования вашей службы, если вы никак их проконтролировать не можете? Люди, получается, просто время свое теряют, пока ожидают оператора на линии и рассказывают свою историю?" Нет внятного ответа.

Тот же самый опыт. Причём у меня всё задокументированно было. Писала, лично ходила, звоила их hot line - БЕСПОЛЕЗНО. :f_argg
Такая вот шарашка. Одно слово - гос контора :-(((

Автор:  marina [ 16 апр 2014, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу пожаловаться на работника в post office

EtoYa писал(а):
А в последний раз, когда я уже позвонила на них пожаловаться, дело было так: моя посылка застряла на нашей почте непонятно где. Я, видя по tracking number, что она у них, сразу сама к ним пришла (знаю все равно, что они не доставят, а мне уезжать надо было, и в посылке-подарок). Ходила 3 дня подряд, ответ: "у нас ее нет-она на грузовике, он выехал на доставку", 3 дня все доставить никак не мог, а я от почты живу в одном блоке. То есть и сами не доставляют, и тебе не дают забрать. На 3-й день подняла на почте кипиш (кстати, и к менеджеру они не пустили, сказали: "ее сегодня нет, она по субботам не работает!") Подошел даже водитель грузовика, что на нашем участке работает, и сказал, что и у него посылки нет. После чего они мне заявляют, что отправитель указал неправильный адрес и поэтому они отправили ее обратно (хотя по закону они не имеют права оправлять обратно раньше, чем через 15 дней). Оказалось, врали-она у них где-то была, после скандалетто и моего ухода, они где-то ее нашли и отдали обратно FedEx-у, с которого и начиналась доставка, и FedEx мне ее доставил в тот же день через неск часов (кстати, адрес был правильный, я проверила).

Вау, у нас прямо один к одному опыт. :bigeyes У меня то же самое было. Причём тётка на почте пяткй в грудь била, что посылки у них нет, пока я не настояла и они там "великого начальника" не вызвали и сразу же её нашли.

Автор:  annv1 [ 16 апр 2014, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу пожаловаться на работника в post office

Мне USPS вообще Советский Союз иногда напоминает времен холодного социализма. :c_laugh

Така я же ерунда с доставкой - и не доставляют, и из них не выбить, еще и закрываютя в 16:30. Зато однажды я посылку посылала, так вместо адресата next day мне обратно привезли и даже на крыльцо выкинули. Я на другой день на почту опять с этой же посылкой, почтальен узнал меня и покраснел за своих коллег, взял снова и без доплаты.

А в прошлом году - вообще номер. Отптавили неисправный тэблет по почте, на ремонт по гарантии. Муж не проверил, что зип код они неправильно забили в систему.Теблет три круга сделал между правильным и неправильным зип кодом согласно tracking. Может, и больше бы сделал, но я после месяца ожиданий, и куда только не звонила, терпеливая я, зафайлила страховку как потерявшийся пакет. Страховка на несколько сот была.Через неделю все нашлось и дошло. 1.5 месяца шла из Джорджии в Калифорнию. Зато тэблет не стали ремонтировать, новый прислали, не выдержал многонедельной тряски.

Проверяйте зип на рисите!!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC − 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/