 |
Автор |
Сообщение |
Pamela333
|
Заголовок сообщения: Bad customer service experience ( Добавлено: 24 окт 2013, 20:09 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:56 Сообщения: 5494
|
Девы, вы обратили внимание, что за последние пару лет в кастомер сервис в стране до нельзя ухудшился? У меня уже порой начинает создаваться впечатление, что я из России и не уезжала Что это? Экономика ухудшается, казалось бы люди, наоборот, должны бороться за клиента  Ещё 5 лет назад я, например, такого вообще не помню, что б я куда позвонила, а в ответ хамство или гонор. Сейчас же такое практически через раз 
|
|
 |
|
 |
Pamela333
|
Заголовок сообщения: Re: Bad customer іervice experience ( Добавлено: 24 окт 2013, 20:13 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:56 Сообщения: 5494
|
Случайно в названии темы вместо S написала i, сорри...
|
|
 |
|
 |
user[f]
|
Заголовок сообщения: Re: Bad customer іervice experience ( Добавлено: 24 окт 2013, 20:17 |
|
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:29 Сообщения: 8220 Откуда: Sopranoland
|
По телефону не заметила, а в магазинах типа мейсиса и тд всегда хамоватое через раз отношение было - они же там на часы работают, а в нимане получают процент или что там от продаж- очень вежливые, даже если ничего не купишь, а ходишь в раздумьях...ИМXO...
|
|
 |
|
 |
chuchundra
|
Заголовок сообщения: Re: Bad customer іervice experience ( Добавлено: 24 окт 2013, 20:21 |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:37 Сообщения: 3500
|
Да когда как.  А может Вы много кушаете ( http://www.youtube.com/watch?v=_7gxbkMs9DI )  шучу, если что
_________________ Волшебная на всю голову Я никому не даю советы и вам не советую ))
|
|
 |
|
 |
Anchuta
|
Заголовок сообщения: Re: Bad customer іervice experience ( Добавлено: 24 окт 2013, 20:25 |
|
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 05:00 Сообщения: 1870 Откуда: Калининград--AZ--VA--WA--AK
|
Жа во всех сферах фигня творится У меня это больная мозоль. Ждали технишена директ-тв во вторник с 12 до 4, позвонили нам в 4.30 с извинениями что не смогут! А ничего что день к дому привязанная сидела Договорились с интернет компанией 52 доллара первые 12 месяцев, потом 72. Через 2 месяца стали чаржить по 72. Опять на телефон, полчаса музыки, ой, да, извините. Вернем. В следующий билл не вернули, еще на следующий опять 72 сняли. И опять мы на телефоне висим за всем нужет неусыпный контроль. Тот же сейфвей - то фарш купишь - внутри обветренный, а снаружи типа свеженький. То вместо 2 кукуруз за 4 денег возьмут. Единственно не хамят, но глаз да глаз нужен за всем. И эта музыка ожидания на телефоне по 15-20 мин каждый раз. 
|
|
 |
|
 |
Женя
|
Заголовок сообщения: Re: Bad customer іervice experience ( Добавлено: 24 окт 2013, 20:32 |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 06:56 Сообщения: 1385 Откуда: везде проездом
|
Мы вчера к педиатру ходили на ежегодный осмотр- ждали 45 минут , думала всех прибью 
_________________ Я самая обаятельная и привлекательная.
|
|
 |
|
 |
Pamela333
|
Заголовок сообщения: Re: Bad customer іervice experience ( Добавлено: 24 окт 2013, 20:39 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:56 Сообщения: 5494
|
chuchundra писал(а): Да когда как.  А может Вы много кушаете ( http://www.youtube.com/watch?v=_7gxbkMs9DI )  шучу, если что Чучундра, посмеялась  Но, если серьёзно, то не думаю.... хотя, кто знает. Поэтому вот и решила спросить общественность у кого как с этим дела обстоят. Вот не давече как сегодня звонила в Anthropologie без всякой задней мысли и с хорошими намерениями узнать, есть ли у них ещё в стоке один жакет, который я бы не отказалась купить ( у них можно сделать кастомер реквест, если на сайте и в местных магазинах уже продано) Так со мной человек на том конце провода с таким гонором говорил, что можно было подумать, что я не клиент, который хочет у них свои деньги потратить, а самая что ни на есть её подчинённая или раба  При чём за последнее время, это уже второй случай у меня с ними  К слову сказать, половина моего гардероба как раз от туда и до опрделённого момента такого за ними не замечала. Да, Джоан, вы, конечно, правы на счёт кризиса и т.д. к большому сожалению, так оно и есть.
|
|
 |
|
 |
chuchundra
|
Заголовок сообщения: Re: Bad customer іervice experience ( Добавлено: 24 окт 2013, 20:39 |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:37 Сообщения: 3500
|
Anchuta писал(а): Жа во всех сферах фигня творится У меня это больная мозоль. Ждали технишена директ-тв во вторник с 12 до 4, позвонили нам в 4.30 с извинениями что не смогут! А ничего что день к дому привязанная сидела Договорились с интернет компанией 52 доллара первые 12 месяцев, потом 72. Через 2 месяца стали чаржить по 72. Опять на телефон, полчаса музыки, ой, да, извините. Вернем. В следующий билл не вернули, еще на следующий опять 72 сняли. И опять мы на телефоне висим за всем нужет неусыпный контроль. Тот же сейфвей - то фарш купишь - внутри обветренный, а снаружи типа свеженький. То вместо 2 кукуруз за 4 денег возьмут. Единственно не хамят, но глаз да глаз нужен за всем. И эта музыка ожидания на телефоне по 15-20 мин каждый раз.  Я в Смите свиные ребрышки купила. Дома открыла и чуть не рухнула. Звоню, а мне:"Так и должно быть. Они же запакованные лежали. Откройте и оставьте в холодильнике на ночь."Ага, чтобы весь холодильлик провонял 
_________________ Волшебная на всю голову Я никому не даю советы и вам не советую ))
|
|
 |
|
 |
Pamela333
|
Заголовок сообщения: Re: Bad customer іervice experience ( Добавлено: 24 окт 2013, 20:49 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:56 Сообщения: 5494
|
chuchundra писал(а): Я в Смите свиные ребрышки купила. Дома открыла и чуть не рухнула. Звоню, а мне:"Так и должно быть. Они же запакованные лежали. Откройте и оставьте в холодильнике на ночь."Ага, чтобы весь холодильлик провонял  Капец!!! Что ещё сказать.... Я купила на амазоне крем для рук, не дорогой, Мери Кей, так на каждый день с собой в сумку бросить. Мне их крем для рук ещё с давних времён нравился. Посмотрела, у продавца почти все ревью отличные, смело взяла. Приходит крем, запакованный, открываю, запах ну оооочень странный. Сначало забила, потом думаю ну-нет, проверю все-таки срок годности. А там он по кодам.... нашла расшифрову кодов, чуть не рухнула. Крем произведён был, на минуточу, в Апреле 2004 года. 9!!!лет назад. Я со злости потребовала возврат, там мне продавец давай писать сообщения с таким гонором, что мама не горюй  Девы, дело не в 10 долларах этих несчастных, а в принципе. 9 лет крему - а они продают, да ещё и нагло доказывают, что свежий, и не пикни в ответ 
|
|
 |
|
 |
Katten2
|
Заголовок сообщения: Re: Bad customer service experience ( Добавлено: 24 окт 2013, 20:59 |
|
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:58 Сообщения: 7824 Откуда: Екатеринбург-CA, Bay Area На форуме с 2007 года
|
Цитата: Девы, вы обратили внимание, что за последние пару лет в кастомер сервис в стране до нельзя ухудшился? Обычный, не заметила, а вот сервис в авиалиниях превратился в отстой. Я в Америке с 1996 года и скажу, что было в те годы ( конец 90-х) и что сейчас -небо и земля.
_________________ Вернулась из реала. Там нет ничего хорошего. Сидите лучше в Интернете и мечтайте дальше кто о чем.
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Bad customer service experience ( Добавлено: 24 окт 2013, 21:13 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
сегодня сняла в грошери 20 долларов через cash back, и по запаре не забрала их из диспенсера. Вечером бросилась платить за ребенкино занятие, 20ки не досчиталась. почесала репу и поехала в Волмарт, где сегодня шопилась. дело было в self check out несколько часов назад. Мужик пожал плечами - ничего не знаю. Тут я говорю so, there is really nothing that can be done? (понятно, небольшие деньги, но все рядом находилось) он позвонил манагеру, тот сказал открыть автомат и выдать мне 20ку  . Поехала забирать ребенка и платить. И тут до меня доходит, что изначально кэш я снимала в Крогере, где тоже сегодня шопилась. После занятия зашли туда, мне с радостью сразу же отдали мои 20 долларов. После чего мы пошли в Волмарт ( next door) и я отдала полученные у них деньги обратно. В какой еще стране мира такое возможно? не, я на кастомер сервис пожаловаться не могу. 
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Bad customer іervice experience ( Добавлено: 24 окт 2013, 21:21 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Anchuta писал(а): за всем нужет неусыпный контроль. Тот же сейфвей - то фарш купишь - внутри обветренный, а снаружи типа свеженький. То вместо 2 кукуруз за 4 денег возьмут.
цвет фарша - не ориентир свежести. По-моему , тут четко, по наступлении exp date товар типа мяса выкидывают (а в России новую дату лепят), если не продали. а если вдруг завонялось, то всегда деньги вернут. Вот с чем проблемы лично у меня , так это с молочкой типа йогуртов. Постоянно вижу просроченные. Глаз да глаз это точно, а так - жить можно.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Marianna8
|
Заголовок сообщения: Re: Bad customer service experience ( Добавлено: 24 окт 2013, 21:33 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:50 Сообщения: 2049 Откуда: Киев - СА
|
Альтея, 
|
|
 |
|
 |
Marianna8
|
Заголовок сообщения: Re: Bad customer service experience ( Добавлено: 24 окт 2013, 21:40 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:50 Сообщения: 2049 Откуда: Киев - СА
|
просто наблюдение: когда я что-то хочу как кастомер, выходя за стандарт купи-продай, то мне говорят "не, не можем помочь, сори", но зато если я при этом не ухожу и настаиваю, то у них появляются магические силы за минуту решить проблему :) например, на почте мне не дали отдельный трэк номер на конверт, хотя должны были (по-моему не дали)). думала, что трэкнется с рисит номера. не получилось, забила. иммигрэйшн на конверт не реагировало почти 2 мес. я попёрлась в почтовое отделение, попросила найти конверт по номеру рисит (чека) в системе. парень смотрит блэнк, говорит "без трэк номера не могу помочь". я говорю: "а мне в другом отделении сказали, что вы в своей локал системе можете найти".. нашёл за минуту.. что за фигня говорить "не можем" 
|
|
 |
|
 |
V G
|
Заголовок сообщения: Re: Bad customer service experience ( Добавлено: 25 окт 2013, 00:06 |
|
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 01:41 Сообщения: 91
|
Альтея писал(а): сегодня сняла в грошери 20 долларов через cash back, и по запаре не забрала их из диспенсера. Вечером бросилась платить за ребенкино занятие, 20ки не досчиталась. почесала репу и поехала в Волмарт, где сегодня шопилась. дело было в self check out несколько часов назад. Мужик пожал плечами - ничего не знаю. Тут я говорю so, there is really nothing that can be done? (понятно, небольшие деньги, но все рядом находилось) он позвонил манагеру, тот сказал открыть автомат и выдать мне 20ку  . Поехала забирать ребенка и платить. И тут до меня доходит, что изначально кэш я снимала в Крогере, где тоже сегодня шопилась. После занятия зашли туда, мне с радостью сразу же отдали мои 20 долларов. После чего мы пошли в Волмарт ( next door) и я отдала полученные у них деньги обратно. В какой еще стране мира такое возможно? не, я на кастомер сервис пожаловаться не могу.  Я так же сотку получила на следующий день, правда я ее действительно забыла взять именно в этом магазине - Fred Meyer. Просто показала чек - говорю не было такого - мне дали 100 долларов.
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|