ФОРУМ РУССКИХ НЕВЕСТ И ЖЕН https://tutnetam.com/ | |
Bad customer service experience ( https://tutnetam.com/viewtopic.php?f=47&t=111644 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Pamela333 [ 24 окт 2013, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Bad customer service experience ( |
Девы, вы обратили внимание, что за последние пару лет в кастомер сервис в стране до нельзя ухудшился? У меня уже порой начинает создаваться впечатление, что я из России и не уезжала ![]() Что это? Экономика ухудшается, казалось бы люди, наоборот, должны бороться за клиента ![]() ![]() |
Автор: | Pamela333 [ 24 окт 2013, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bad customer іervice experience ( |
Случайно в названии темы вместо S написала i, сорри... |
Автор: | user[f] [ 24 окт 2013, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bad customer іervice experience ( |
По телефону не заметила, а в магазинах типа мейсиса и тд всегда хамоватое через раз отношение было - они же там на часы работают, а в нимане получают процент или что там от продаж- очень вежливые, даже если ничего не купишь, а ходишь в раздумьях...ИМXO... |
Автор: | chuchundra [ 24 окт 2013, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bad customer іervice experience ( |
Да когда как. ![]() ![]() |
Автор: | Anchuta [ 24 окт 2013, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bad customer іervice experience ( |
Жа во всех сферах фигня творится У меня это больная мозоль. Ждали технишена директ-тв во вторник с 12 до 4, позвонили нам в 4.30 с извинениями что не смогут! А ничего что день к дому привязанная сидела ![]() Договорились с интернет компанией 52 доллара первые 12 месяцев, потом 72. Через 2 месяца стали чаржить по 72. Опять на телефон, полчаса музыки, ой, да, извините. Вернем. В следующий билл не вернули, еще на следующий опять 72 сняли. И опять мы на телефоне висим ![]() за всем нужет неусыпный контроль. Тот же сейфвей - то фарш купишь - внутри обветренный, а снаружи типа свеженький. То вместо 2 кукуруз за 4 денег возьмут. Единственно не хамят, но глаз да глаз нужен за всем. И эта музыка ожидания на телефоне по 15-20 мин каждый раз. ![]() |
Автор: | Женя [ 24 окт 2013, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bad customer іervice experience ( |
Мы вчера к педиатру ходили на ежегодный осмотр- ждали 45 минут , думала всех прибью ![]() |
Автор: | Pamela333 [ 24 окт 2013, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bad customer іervice experience ( |
chuchundra писал(а): Да когда как. ![]() ![]() Чучундра, посмеялась ![]() Вот не давече как сегодня звонила в Anthropologie без всякой задней мысли и с хорошими намерениями узнать, есть ли у них ещё в стоке один жакет, который я бы не отказалась купить ( у них можно сделать кастомер реквест, если на сайте и в местных магазинах уже продано) Так со мной человек на том конце провода с таким гонором говорил, что можно было подумать, что я не клиент, который хочет у них свои деньги потратить, а самая что ни на есть её подчинённая или раба ![]() ![]() Да, Джоан, вы, конечно, правы на счёт кризиса и т.д. к большому сожалению, так оно и есть. |
Автор: | chuchundra [ 24 окт 2013, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bad customer іervice experience ( |
Anchuta писал(а): Жа во всех сферах фигня творится У меня это больная мозоль. Ждали технишена директ-тв во вторник с 12 до 4, позвонили нам в 4.30 с извинениями что не смогут! А ничего что день к дому привязанная сидела ![]() Договорились с интернет компанией 52 доллара первые 12 месяцев, потом 72. Через 2 месяца стали чаржить по 72. Опять на телефон, полчаса музыки, ой, да, извините. Вернем. В следующий билл не вернули, еще на следующий опять 72 сняли. И опять мы на телефоне висим ![]() за всем нужет неусыпный контроль. Тот же сейфвей - то фарш купишь - внутри обветренный, а снаружи типа свеженький. То вместо 2 кукуруз за 4 денег возьмут. Единственно не хамят, но глаз да глаз нужен за всем. И эта музыка ожидания на телефоне по 15-20 мин каждый раз. ![]() Я в Смите свиные ребрышки купила. Дома открыла и чуть не рухнула. Звоню, а мне:"Так и должно быть. Они же запакованные лежали. Откройте и оставьте в холодильнике на ночь."Ага, чтобы весь холодильлик провонял ![]() |
Автор: | Pamela333 [ 24 окт 2013, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bad customer іervice experience ( |
chuchundra писал(а): Я в Смите свиные ребрышки купила. Дома открыла и чуть не рухнула. Звоню, а мне:"Так и должно быть. Они же запакованные лежали. Откройте и оставьте в холодильнике на ночь."Ага, чтобы весь холодильлик провонял ![]() Капец!!! Что ещё сказать.... Я купила на амазоне крем для рук, не дорогой, Мери Кей, так на каждый день с собой в сумку бросить. Мне их крем для рук ещё с давних времён нравился. Посмотрела, у продавца почти все ревью отличные, смело взяла. Приходит крем, запакованный, открываю, запах ну оооочень странный. Сначало забила, потом думаю ну-нет, проверю все-таки срок годности. А там он по кодам.... нашла расшифрову кодов, чуть не рухнула. Крем произведён был, на минуточу, в Апреле 2004 года. 9!!!лет назад. Я со злости потребовала возврат, там мне продавец давай писать сообщения с таким гонором, что мама не горюй ![]() ![]() |
Автор: | Katten2 [ 24 окт 2013, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bad customer service experience ( |
Цитата: Девы, вы обратили внимание, что за последние пару лет в кастомер сервис в стране до нельзя ухудшился? Обычный, не заметила, а вот сервис в авиалиниях превратился в отстой. Я в Америке с 1996 года и скажу, что было в те годы ( конец 90-х) и что сейчас -небо и земля. |
Автор: | Альтея [ 24 окт 2013, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bad customer service experience ( |
сегодня сняла в грошери 20 долларов через cash back, и по запаре не забрала их из диспенсера. Вечером бросилась платить за ребенкино занятие, 20ки не досчиталась. почесала репу и поехала в Волмарт, где сегодня шопилась. дело было в self check out несколько часов назад. Мужик пожал плечами - ничего не знаю. Тут я говорю so, there is really nothing that can be done? (понятно, небольшие деньги, но все рядом находилось) он позвонил манагеру, тот сказал открыть автомат и выдать мне 20ку ![]() В какой еще стране мира такое возможно? не, я на кастомер сервис пожаловаться не могу. ![]() |
Автор: | Альтея [ 24 окт 2013, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bad customer іervice experience ( |
Anchuta писал(а): за всем нужет неусыпный контроль. Тот же сейфвей - то фарш купишь - внутри обветренный, а снаружи типа свеженький. цвет фарша - не ориентир свежести. По-моему , тут четко, по наступлении exp date товар типа мяса выкидывают (а в России новую дату лепят), если не продали. а если вдруг завонялось, то всегда деньги вернут. То вместо 2 кукуруз за 4 денег возьмут. Вот с чем проблемы лично у меня , так это с молочкой типа йогуртов. Постоянно вижу просроченные. Глаз да глаз это точно, а так - жить можно. |
Автор: | Marianna8 [ 24 окт 2013, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bad customer service experience ( |
Альтея, ![]() |
Автор: | Marianna8 [ 24 окт 2013, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bad customer service experience ( |
просто наблюдение: когда я что-то хочу как кастомер, выходя за стандарт купи-продай, то мне говорят "не, не можем помочь, сори", но зато если я при этом не ухожу и настаиваю, то у них появляются магические силы за минуту решить проблему :) например, на почте мне не дали отдельный трэк номер на конверт, хотя должны были (по-моему не дали)). думала, что трэкнется с рисит номера. не получилось, забила. иммигрэйшн на конверт не реагировало почти 2 мес. я попёрлась в почтовое отделение, попросила найти конверт по номеру рисит (чека) в системе. парень смотрит блэнк, говорит "без трэк номера не могу помочь". я говорю: "а мне в другом отделении сказали, что вы в своей локал системе можете найти".. нашёл за минуту.. что за фигня говорить "не можем" ![]() |
Автор: | V G [ 25 окт 2013, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bad customer service experience ( |
Альтея писал(а): сегодня сняла в грошери 20 долларов через cash back, и по запаре не забрала их из диспенсера. Вечером бросилась платить за ребенкино занятие, 20ки не досчиталась. почесала репу и поехала в Волмарт, где сегодня шопилась. дело было в self check out несколько часов назад. Мужик пожал плечами - ничего не знаю. Тут я говорю so, there is really nothing that can be done? (понятно, небольшие деньги, но все рядом находилось) он позвонил манагеру, тот сказал открыть автомат и выдать мне 20ку ![]() В какой еще стране мира такое возможно? не, я на кастомер сервис пожаловаться не могу. ![]() Я так же сотку получила на следующий день, правда я ее действительно забыла взять именно в этом магазине - Fred Meyer. Просто показала чек - говорю не было такого - мне дали 100 долларов. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC − 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |