ФОРУМ РУССКИХ НЕВЕСТ И ЖЕН
https://tutnetam.com/

И снова Верайзон.
https://tutnetam.com/viewtopic.php?f=47&t=110738
Страница 1 из 2

Автор:  chuchundra [ 12 окт 2013, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  И снова Верайзон.

Вчера разбила свой I-phone. Даже и не думала расстраиваться - у меня есть страховка. Да, доплачу $150, не без этого, но не полную же сумму. Не тут-то было. Муж заполняет формы он-лайн и...нам отказывают. Оказывается, у нас нет страховки. Когда покупали телефон, оформили и страховку, но в какой-то момент 2 года назад умник от Верайзон ее нам снял, а мы ни сном ни дом. :bigeyes Выяснилось это после звонка в Верайзон. Он нам предложил 2 варианта.
1. Подождать, пока он отправит бумаги в страховую и пришлют другой телефон
или
2. Поехать в магазин от Верайзона и со скидкой в $300 купить новый.
У нас все важные звонки замкнуты на мой телефон, следовательно ждать мы не можем, а значит вариант 2.
Поехали в магазин, где нам четко все объяснили, что есть только одна линия, которую можно обгрейдить и то, под IPod, а значит на телефон ее не заведешь. Платите, голубчики, полную стоимость. Возвращаемся домой. Я звоню в сastomer service, и начинаются круги ада. В итоге после почти часа переводов стрелок и стрелочников, выяснений, кто я такая и какое отношение имею к этому телефону выслушивания их сожалений по поводу моей проблемы, (и так человек 5), мне в хамской форме, даже не выслушав, говорят, что страховки нет и помочь не могут. Я прошу переключить на менеджера, и сразу вешают трубку. Я звоню еще раз и сразу прошу менеджера, на что мне говорят, что менеджера нет - вот именно в этот момент она вышла и когда будет, не знают. И вот опять злой рок, связь обрывается. Звонит муж, просит номер ID представителя, с которым он разговаривает. И знаете, что? Это информация секретная! А менеджер есть, просто предыдущий представитель был неправ. Вот это новость. Девочки, 3 (!) часа на телефоне. В итоге я забрала телефон у мамы, мне его перепрограммировалии, жду звонка в следующую пятницу от их представителя. Муж психует:"Лучше бы уже новый телефон купили". Ага, счаз, еще считай $700 на кредитку положить. И потом платить проценты.
Вопрос. Если все же по итогу я буду покупать за наличку телефон, Есть ли смысл подписывать с ними контракт? Понимаю, когда покупаешь за $100 телефон, то на 2.5 года зависаешь на контракте, а если за нал?

Автор:  Стрекозка [ 12 окт 2013, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова Верайзон.

Чучундра,я вам сочувствую и не подскажу, что делать для быстрого получения телефона, но мой муж в подобных случаях пишет возмущенное письмо СЕО компании. Причем всегда отвечают, извиняются, все делают что надо и сердечно благодарят за фидбэк.

Автор:  Незабудка [ 12 окт 2013, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова Верайзон.

Мы от варайзона давным давно отказались, правда по другой причине. Но на них всегда много жалоб. А уж айфоны с их контрактом - это обдираловка вообще. Мой совет покупайте разлоченный, вот, например. Можно еще удачней цену поймать или на ебае посмотреть. И идти вот на этот план. Там без контракта, смс, минуты и веб все безлимитно, связь хорошая.
http://www.walmart.com/cp/Family-Mobile/1076544

Автор:  chuchundra [ 12 окт 2013, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова Верайзон.

.

Автор:  Стрекозка [ 12 окт 2013, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова Верайзон.

находит адрес их corporate office на их сайте или еще там где у них в инете и пишет письмо с объяснением ситуации,со всеми своими претензиями и возмущениями и отправляет почтой.
Попробуйте, может получится

Автор:  chuchundra [ 12 окт 2013, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова Верайзон.

Стрекоз, пасиба)))

Автор:  Boonski [ 12 окт 2013, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова Верайзон.

Чучундра, я бы сделала по совету Стрекозки плюс накатала жалобу в Better Business Bureau....
Удачи!

Автор:  Coorain [ 12 окт 2013, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова Верайзон.

И мои друзья попали в такую же ситуацию с этой компанией и ушли в AT&T

Автор:  Insomnia [ 12 окт 2013, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова Верайзон.

В АТ&T, например, из поломанного аппарата можно вытащить симку и вставить в старый, по крайней мере. У Верайзона всегда засада! Ни симки, ни телефона...

Автор:  chuchundra [ 12 окт 2013, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова Верайзон.

Разговаривала с мужей Мужа сказала, что ждем пятницу, а если в пятницу нефига - БББ и письмо. Сказал, что сам напишет. Я такие бумаги писать не спец, а у него дюже жалостливо/сердито (по факту) выходит.
Уйти в АТ&Т тоже не получится. У нас на Верайзоне - 7 телефонов и IPad завязаны. Уходить - платить штрафы.

Автор:  alexa2411 [ 12 окт 2013, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова Верайзон.

Chuchundra а вам обещали до пятницы какое то решение дать? Насчет BBB это можно конечно, но я бы сначала написала в Verizon как можно "выше", не поверите как начинают все двигаться когда "сверху" спрашивают, что и почему. Каждый раз когда вы звоните, ваш account нотируется. Тем с кем вы разговаривали уже должны по шее дать что звонок был disconnected. Это уже вам на руку. То что они вам не сказали имя и employee ID, ето не важно, в системе всё видно будет. То что с менеджером не соединили, ещё хуже, хотя ето мы думаем, что разговариваем с менеджером, на самом деле сначала звонок идёт к первому Specialist, потом к другому, только потом вас могут соединить с менеджером. И не надо ждать пятницы, ищите имейлы сейчас, и отсылайте всем кому можно. Дайте им срок и сообщите что после этого срока будете писать жалобу в BBB.

Автор:  Шапокляк100 [ 12 окт 2013, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова Верайзон.

Попросить рассторгнуть договор - поскольку нет телефона, то за че платить? И перейти к тем, у кого нет контрактной обязаловки.

Автор:  Kirkaj [ 13 окт 2013, 05:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова Верайзон.

Boonski писал(а):
Чучундра, я бы сделала по совету Стрекозки плюс накатала жалобу в Better Business Bureau....
Удачи!


БББ ничего не дасt... Письмо CЕО, Стрекоzа правильно посоветовала.

Автор:  Kirkaj [ 13 окт 2013, 05:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова Верайзон.

chuchundra писал(а):
Разговаривала с мужей Мужа сказала, что ждем пятницу, а если в пятницу нефига - БББ и письмо. Сказал, что сам напишет. Я такие бумаги писать не спец, а у него дюже жалостливо/сердито (по факту) выходит.
Уйти в АТ&Т тоже не получится. У нас на Верайзоне - 7 телефонов и IPad завязаны. Уходить - платить штрафы.


Chuchundra у моего муже "почти" точно такая история приключилась с АТТ, они все (АТТ и веройзон) там "матом" таким образом они зарабатывают деньги. Муж бился 3 дня, пока не восстановили как положено. Когда меняешь селл, мы не видим что они там печатают, вот они и пользуются моментом. Доказать почти не возможно, потом с Индией или Индонезией по телефону разговариваем. :2gunfire:

Автор:  Kirkaj [ 13 окт 2013, 05:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова Верайзон.

Шапокляк100 писал(а):
Попросить рассторгнуть договор - поскольку нет телефона, то за че платить? И перейти к тем, у кого нет контрактной обязаловки.


за расторгнуть она $200 + новый контракт и телефон в новой фирме. Если соберется переходить в АТТ там тоже опа....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC − 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/