ФОРУМ РУССКИХ НЕВЕСТ И ЖЕН https://tutnetam.com/ | |
конфликт с коллегой https://tutnetam.com/viewtopic.php?f=47&t=100074 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | wimerinka [ 03 июл 2013, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | конфликт с коллегой |
Девочки-мальчики! Сегодня произошел неприятный случай - для меня. Для справки - работаю в продуктовом магазине. Меня повысили 1.5 мес назад, хотя с момента начала моей работы на тот момент прошло всего 2.5 мес. вроде как повысили до окончания испытательного срока, моя первая работа тут. через пару недель после моего прихода к нам перевели дядечку кассира из другого филиала. поколения разные - в большинстве кассирам около 24 лет, мне 31, ему 59. до его прихода коллектив был дружный, а с его приходом стали в хедоффисе появлятся жалобы то на одного, то на другого. мы-то сообразили, откуда ветер дует, потом он сам стал кичиться тем, что строчит жалобы. коллектив не маленький, пошло возмущение когда покатились бочки на меня (вроде как считают меня самым лояльным руководителем), все просто были возмущены. был разговор с большим начальством, где вроде как я хорошая, а он плохой. как оказалось, я не первая, на кого он строчит жалобы. он бывший следователь, и иногда пытается руководить процессом, игнорируя субординацию. Вопрос таков - как обратится к человеку и сказать, мол, не стоит так напрягаться и строчить жалобы, как смягчить ситуацию (он к нам пришел из другого филиала, где были те же самые проблемы) и как мягко (а может и не мягко - я-то работу найду) поставить его на место. я вообще, далеко не первый человек, на кого он жалуется. Что посоветуете предпринять? его путем не хочется идти - строчить жалобы, хотя большой компромат можно от постоянных клиентов собрать. просто вовлекать чужих людей тоже не хочется. Идеи? |
Автор: | Insomnia [ 03 июл 2013, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: конфликт с коллегой |
wimerinka писал(а): Что посоветуете предпринять? Идеи? Ничего. Забейте на него и просто работайте. Или Вы думаете, что Ваш тонкий и правильный подход кляузника исправит? Смешно. чесслово.... |
Автор: | wimerinka [ 03 июл 2013, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: конфликт с коллегой |
да я вот поэтому и спросила - не исправить же 60 летнего, а может как то можно повлиять? чтобы тоже жизнь малиной не казалась. что ж такого предпринять, чтобы поставить на свое место? |
Автор: | Insomnia [ 03 июл 2013, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: конфликт с коллегой |
wimerinka писал(а): да я вот поэтому и спросила - не исправить же 60 летнего, а может как то можно повлиять? чтобы тоже жизнь малиной не казалась. что ж такого предпринять, чтобы поставить на свое место? А с чего Вы решили, что он не на своем месте? Повлиять никак нельзя. Повлиять можно на себя. Забить! |
Автор: | Orsi [ 03 июл 2013, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: конфликт с коллегой |
wimerinka писал(а): Что посоветуете предпринять? его путем не хочется идти - строчить жалобы, хотя большой компромат можно от постоянных клиентов собрать. просто вовлекать чужих людей тоже не хочется. Идеи? Его путем идти не хочется, но придется. С такими кляузниками НЕЛЬЗЯ вести себя честно, по-пионерски. Кто первый пожаловался, тот и выиграл. Если он портит обстановку в коллективе и мешает работать, ваша задача как менеджера разрулить ситуацию и если надо, поставить его на место. Он ваша ровня или подчиненный? |
Автор: | Novaya + [ 03 июл 2013, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: конфликт с коллегой |
wimerinka писал(а): Вопрос таков - как обратится к человеку и сказать, мол, не стоит так напрягаться и строчить жалобы, как смягчить ситуацию (он к нам пришел из другого филиала, где были те же самые проблемы) и как мягко (а может и не мягко - я-то работу найду) поставить его на место. я вообще, далеко не первый человек, на кого он жалуется. Что посоветуете предпринять? его путем не хочется идти - строчить жалобы, хотя большой компромат можно от постоянных клиентов собрать. просто вовлекать чужих людей тоже не хочется. Идеи? Увы, здесь в штатах не работает с жалобщиками профессиональными этот способ -поговрить, еще и против вас может обернется, -лучше держаться от него подальше, ниаких близких контактов, в разговорах быть вежливой формально спокойно, а все его промахи стразу фиксировать на бумаге и отправлять вышестоящему начальству, тем более , он это заслужил, - бороться с ним его же оружием. Cочувствую, как же я ненавижу такие ситуации( |
Автор: | Novaya + [ 03 июл 2013, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: конфликт с коллегой |
wimerinka писал(а): Вопрос таков - как обратится к человеку и сказать, мол, не стоит так напрягаться и строчить жалобы, как смягчить ситуацию (он к нам пришел из другого филиала, где были те же самые проблемы) и как мягко (а может и не мягко - я-то работу найду) поставить его на место. я вообще, далеко не первый человек, на кого он жалуется. Что посоветуете предпринять? его путем не хочется идти - строчить жалобы, хотя большой компромат можно от постоянных клиентов собрать. просто вовлекать чужих людей тоже не хочется. Идеи? Увы, здесь в штатах не работает с жалобщиками профессиональными этот способ -поговорить, еще и против вас может обернется, -лучше держаться от него подальше, ниаких близких контактов, в разговорах быть вежливой формально спокойно, а все его промахи стразу фиксировать на бумаге и отправлять вышестоящему начальству, тем более , он это заслужил, - бороться с ним его же оружием. Cочувствую, как же я ненавижу такие ситуации( |
Автор: | Серега [ 04 июл 2013, 04:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: конфликт с коллегой |
Попросите мужа/бойфренда подойти и сказать ему на едине "еще раз вякнешь - вырву ноги" или подобное и, и улыбайтесь ему почаще... Если бы у вас была, скажем так - более ответственная работа, то возможен был другой расклад |
Автор: | Nativa [ 04 июл 2013, 04:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: конфликт с коллегой |
забить. дяде в 60 работать в магазине - уже достаточное наказание. пусть развлекается. |
Автор: | Bielita [ 04 июл 2013, 05:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: конфликт с коллегой |
Novaya + писал(а): Увы, здесь в штатах не работает с жалобщиками профессиональными этот способ -поговорить, еще и против вас может обернется, -лучше держаться от него подальше, ниаких близких контактов, в разговорах быть вежливой формально спокойно, а все его промахи стразу фиксировать на бумаге и отправлять вышестоящему начальству, тем более , он это заслужил, - бороться с ним его же оружием. Cочувствую, как же я ненавижу такие ситуации( Бороться лучше не надо. Борьба здесь приводит к большей борьбе, большим проблемам и может обернуться против автора, тем более она не подкована ни менталитетом, ни опытом работы. Менеджемент, это такая собака, которую надо съесть, чтоб знать как вести с разными идиотами. Абсолютно согласна, нужно быть супер вежливой, холодной и фиксировать все разговоры хотя бы для себе собой, вкрайняк если это пригодится. Все мереджеры ведут "дела" на каждого работника. |
Автор: | ALIEN [ 04 июл 2013, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: конфликт с коллегой |
у меня такая напарница она на меня пожаловалась я на нее. она менеджеру, я програмному менеджеру, бились с ней огого... я вчера ей сказала, слушай, давай завязывать, забирай все типа мои легкие программы, а я буду делать твои тяжелые, она через неделю сдулась, поменялись обратно... иди жалуйся да повыше, блиин, у меня просто оргазм, когда я жалуюсь на стукачей, а, вообще на магазе не расти надо и карьеру строить, а валить оттудова, чем раньше, тем лучше |
Автор: | Rita7 [ 04 июл 2013, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: конфликт с коллегой |
Никаких личных эмоций, они должны быть выключены на работе иначе не выживите |
Автор: | Aster454 [ 04 июл 2013, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: конфликт с коллегой |
Серега писал(а): Попросите мужа/бойфренда подойти и сказать ему на едине "еще раз вякнешь - вырву ноги" или подобное А девушка бОльших проблем себе не наживёт с таким российским подходом? |
Автор: | Серега [ 04 июл 2013, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: конфликт с коллегой |
Aster454 писал(а): Серега писал(а): Попросите мужа/бойфренда подойти и сказать ему на едине "еще раз вякнешь - вырву ноги" или подобное А девушка бОльших проблем себе не наживёт с таким российским подходом? На таких - wimerinka писал(а): потом он сам стал кичиться тем, что строчит жалобы. только такой подход и нужен |
Автор: | alena SPB [ 04 июл 2013, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: конфликт с коллегой |
wimerinka писал(а): Вопрос таков - как обратится к человеку и сказать, мол, не стоит так напрягаться и строчить жалобы, как смягчить ситуацию (он к нам пришел из другого филиала, где были те же самые проблемы) и как мягко (а может и не мягко - я-то работу найду) поставить его на место. я вообще, далеко не первый человек, на кого он жалуется. Что посоветуете предпринять? его путем не хочется идти - строчить жалобы, хотя большой компромат можно от постоянных клиентов собрать. просто вовлекать чужих людей тоже не хочется. Идеи? обращатся и ставить на место этого человека не надо.все решайте не сами а через HR.если есть у вас претензии к нему как к работнику-докладная в HR.Здесь подход " поговорить по душам" не работает. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC − 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |