ФОРУМ РУССКИХ НЕВЕСТ И ЖЕН
https://tutnetam.com/

๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑
https://tutnetam.com/viewtopic.php?f=47&t=140140
Страница 35 из 41

Автор:  Artemida [ 21 сен 2017, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑

Одесситочка писал(а):
Artemida писал(а):
Одесситочка писал(а):
Девочки, нужен совет. Заказала на еВау два кейса для очков пару недель назад.Трекинг показал, что они были доставлены в прошлую пятницу. Но я ничего не получила. Написала продавцу, чтобы проверил адрес доставки еще раз. Возможно , просто почтальон закинул посылку по ошибочному адресу. Я живу в довольно безопасной эрии и у нас никогда ничего не пропадало. Все покупки с еВау всегда приходили нормально, даже из-за границы. Я в первый раз в такой ситуации. Продавец категорически ответил, что трекинг показывает, что я все получила. С почтой разбираться даже не собирается. Я открыла на еВау кейс, что не получила покупку. Завтра последний день когда продавец должен дать ответ. еВау написал, что если продавец не ответит до 22 сентября, то нужно с ними связаться. Это я должна позвонить и об"уяснить им ситуацию?

Вам дали автоматический ответ. Продавец действительно разбираться не будет, адрес был поставлен тот, что у вас в аккаунте, тоже автоматически, зачем ему проверять и разбираться? Ну серьезно! Лучше сами позвоните на почту. В крайнем случае ибей может вернуть деньги вам из своих фондов, если сочтет нужным, поэтому правильно, что открыли кейс. А продавец свои обязательства выполнил полностью и больше ничего не обязан. А все, что ему надо ответить - это предоставить трекинг с подтвержденной доставкой.


Тогда я ничего не понимаю. Я -продавец тоже. Когда мой покупатель не получил товар, то с почтой разбиралась я. Звонила и выясняла, что произошло и где посылка. Не факт, что продавец шиппинг лейбл покупал у еВау. Значит, мне все-таки завтра нужно будет звонить им.
Ну вы молодец, предприняли экстра усилия, хотя вовсе не обязаны и видимо времени у вас много на лишние движения. Ну поймите, не несут ни ибей, ни продавцы ответственности за действия почты. Неважно где продавец лейбл купил, он абсолютно уверен, что у него все правильно с доказательствами и свои права и обязанности знает. Да посмотрите дискуссию выше чуть-чуть. То же самое разбирается, только со стороны продавца. Вам просто не повезло с почтой, бывает. Но у вас высокий шанс, что сам ибей вернет вам деньги, особенно если еще не возвращал по такому поводу.

Автор:  Artemida [ 21 сен 2017, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑

Ну и кейс с почтой не помещает открыть. Если прайорити, то хоть сумму страховки вернут. В любом случае по кейсу искать будут.

Автор:  olivlady [ 21 сен 2017, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑

Одесситочка писал(а):
Artemida писал(а):
Одесситочка писал(а):
Девочки, нужен совет. Заказала на еВау два кейса для очков пару недель назад.Трекинг показал, что они были доставлены в прошлую пятницу. Но я ничего не получила. Написала продавцу, чтобы проверил адрес доставки еще раз. Возможно , просто почтальон закинул посылку по ошибочному адресу. Я живу в довольно безопасной эрии и у нас никогда ничего не пропадало. Все покупки с еВау всегда приходили нормально, даже из-за границы. Я в первый раз в такой ситуации. Продавец категорически ответил, что трекинг показывает, что я все получила. С почтой разбираться даже не собирается. Я открыла на еВау кейс, что не получила покупку. Завтра последний день когда продавец должен дать ответ. еВау написал, что если продавец не ответит до 22 сентября, то нужно с ними связаться. Это я должна позвонить и об"уяснить им ситуацию?

Вам дали автоматический ответ. Продавец действительно разбираться не будет, адрес был поставлен тот, что у вас в аккаунте, тоже автоматически, зачем ему проверять и разбираться? Ну серьезно! Лучше сами позвоните на почту. В крайнем случае ибей может вернуть деньги вам из своих фондов, если сочтет нужным, поэтому правильно, что открыли кейс. А продавец свои обязательства выполнил полностью и больше ничего не обязан. А все, что ему надо ответить - это предоставить трекинг с подтвержденной доставкой.


Тогда я ничего не понимаю. Я -продавец тоже. Когда мой покупатель не получил товар, то с почтой разбиралась я. Звонила и выясняла, что произошло и где посылка. Не факт, что продавец шиппинг лейбл покупал у еВау. Значит, мне все-таки завтра нужно будет звонить им.


А если логически подумать. Предположим покупатель обманул что посылка не пришла (таких случаев тьма) а продавец звонит на почту и требует то что он незнает наверняка. Разбиратся должен именно адресат тк только он может знать что посылка не доставлена.

Автор:  lena 45 [ 21 сен 2017, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑

Artemida писал(а):
Ну и кейс с почтой не помещает открыть. Если прайорити, то хоть сумму страховки вернут. В любом случае по кейсу искать будут.

Чего они будут возвращать, если статус "деливеред" ?. Этак и разориться можно

Автор:  varum1 [ 21 сен 2017, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑

еще бывает что член семьи получил и забыл получателю сказать потом спустя время находится пропажа. у меня так было . говорят все чаще воровать стали. следуют за почтовой машиной и почту забирают. особенно в кристмас тайм. и амазоновские посылки говорят воруют. так что если что то ценное то надо с подписью. машины на драйвее полчаса стояли не закрыте перед поездкой так и их успели прошарить. теперь закрываем. пипец вообщем

Автор:  Одесситочка [ 21 сен 2017, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑

Artemida писал(а):
Ну и кейс с почтой не помещает открыть. Если прайорити, то хоть сумму страховки вернут. В любом случае по кейсу искать будут.


Сейчас увидела. Выслала посылка была ферст класс мейл. Попробую сходить на почту :komp

Автор:  Artemida [ 21 сен 2017, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑

Одесситочка писал(а):
Artemida писал(а):
Ну и кейс с почтой не помещает открыть. Если прайорити, то хоть сумму страховки вернут. В любом случае по кейсу искать будут.


Сейчас увидела. Выслала посылка была ферст класс мейл. Попробую сходить на почту :komp
Узнайте, какой почтальон доставлял в тот день. У меня пару раз было, что соседям доставляли. Находилось все. Главное не тяните. чтоб почтальон легче мог вспомнить.

Автор:  Тётя Мотя [ 21 сен 2017, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑

olivlady писал(а):
Anais писал(а):
Может можно что-то типа записочки оставить - спасибо за покупку, если все понравилось, оставьте фидбек. Я тут на один листинг наткнулась у пауер селлер, так у него в дискрипшен так и написано - мы вам оставим положительный фидбек, после того как вы нам оставите положительный фидбек. Во как надо, а не как я - как купили, так через секунду фидбеки им хорошие леплю, а в ответ - фига с маслом.

я фидбеки ставлю только в ответ или месяц спустя когда возврат не могут. а то один раз было такое когда она мне влепила негатив, я ей еще и вернула и шипинг в обе стороны оплатила. причем ни за что, только потому что ей размер не подошел, вещь новая была а она написала что старая и не подходит под описание, наврала конечно же. там она многим негатив ставила, у самой всего 14 фидбеков было. продавцы жаловались на нее, даже мне писали чтоб тоже пожаловалась, что я и сделала. надеюсь сучку удалили.


Начиталась я вас, девушки, на свою голову... Я покупатель и всегда оставляю положительные фидбеки. А продавцы нифига, даже те, кто записочки вкладывает. Могу сказать, что меньше половины продавцов оставляет фидбеки. Вобщем, я разозлилась и решила, что фидбеки буду оставлять только в ответ. Ну вот, прочитала я, значит, темку и пошла оставила фидбек русской даме, у которой купила 2 новые детские вещи. А в ответ опять тишина!

Автор:  Pink Panther [ 21 сен 2017, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑

Artemida писал(а):
Узнайте, какой почтальон доставлял в тот день. У меня пару раз было, что соседям доставляли. Находилось все. Главное не тяните. чтоб почтальон легче мог вспомнить.


Я дважды получила чужие посылки
номер дома такой же. Сама отнесла. Рядом улицы

Прайорити вроде 50 долл страховка

Автор:  di [ 21 сен 2017, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑

Одесситочка, у меня так было с приорити с тракингом даже, доставили показывает тракинг, а посылки нет ни в яшике ни рядом, район безопасный в нйс. Я открыла кейс, но тк тракинг показывал доставку, закрыли не в мою пользу. Я теперь одно и то же сообшение отправляю когда покупаю- dear seller, please write on the packadge "do not leave outside" -тогда звонят в дверь.

Автор:  Одесситочка [ 21 сен 2017, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑

olivlady писал(а):
Одесситочка писал(а):
Artemida писал(а):
Одесситочка писал(а):
Девочки, нужен совет. Заказала на еВау два кейса для очков пару недель назад.Трекинг показал, что они были доставлены в прошлую пятницу. Но я ничего не получила. Написала продавцу, чтобы проверил адрес доставки еще раз. Возможно , просто почтальон закинул посылку по ошибочному адресу. Я живу в довольно безопасной эрии и у нас никогда ничего не пропадало. Все покупки с еВау всегда приходили нормально, даже из-за границы. Я в первый раз в такой ситуации. Продавец категорически ответил, что трекинг показывает, что я все получила. С почтой разбираться даже не собирается. Я открыла на еВау кейс, что не получила покупку. Завтра последний день когда продавец должен дать ответ. еВау написал, что если продавец не ответит до 22 сентября, то нужно с ними связаться. Это я должна позвонить и об"уяснить им ситуацию?

Вам дали автоматический ответ. Продавец действительно разбираться не будет, адрес был поставлен тот, что у вас в аккаунте, тоже автоматически, зачем ему проверять и разбираться? Ну серьезно! Лучше сами позвоните на почту. В крайнем случае ибей может вернуть деньги вам из своих фондов, если сочтет нужным, поэтому правильно, что открыли кейс. А продавец свои обязательства выполнил полностью и больше ничего не обязан. А все, что ему надо ответить - это предоставить трекинг с подтвержденной доставкой.


Тогда я ничего не понимаю. Я -продавец тоже. Когда мой покупатель не получил товар, то с почтой разбиралась я. Звонила и выясняла, что произошло и где посылка. Не факт, что продавец шиппинг лейбл покупал у еВау. Значит, мне все-таки завтра нужно будет звонить им.


А если логически подумать. Предположим покупатель обманул что посылка не пришла (таких случаев тьма) а продавец звонит на почту и требует то что он незнает наверняка. Разбиратся должен именно адресат тк только он может знать что посылка не доставлена.


А если логически действовать, то вот что получается: разбираться должен с почтой отправитель. Только что вышла из USPS. Работники об" яснили, что я должна сообщить отправителю о том, что посылка не получена. И он , в свою очередь, открывает кейс и предоставляет почте шиппинг лейбл с адресом куда была выслана посылка. Потом почта делает инвестигейшн и ищет посылку.

Автор:  Одесситочка [ 21 сен 2017, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑

Artemida писал(а):
Одесситочка писал(а):
Artemida писал(а):
Ну и кейс с почтой не помещает открыть. Если прайорити, то хоть сумму страховки вернут. В любом случае по кейсу искать будут.


Сейчас увидела. Выслала посылка была ферст класс мейл. Попробую сходить на почту :komp
Узнайте, какой почтальон доставлял в тот день. У меня пару раз было, что соседям доставляли. Находилось все. Главное не тяните. чтоб почтальон легче мог вспомнить.


Вот это вряд ли. Я живу в 6-ти этажном билдинге. У нас по 8 квартир на каждом этаже и вся улица такая. Даже если я и выловлю почтальона, то он точно не вспомнит кому и что он доставлял. Каждый день куча посылок приходит жильцам. Сейчас многие онлайн покупают.

Автор:  Одесситочка [ 21 сен 2017, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑

di писал(а):
Одесситочка, у меня так было с приорити с тракингом даже, доставили показывает тракинг, а посылки нет ни в яшике ни рядом, район безопасный в нйс. Я открыла кейс, но тк тракинг показывал доставку, закрыли не в мою пользу. Я теперь одно и то же сообшение отправляю когда покупаю- dear seller, please write on the packadge "do not leave outside" -тогда звонят в дверь.


Грустно. У нас билдинг и все посылки внутри обычно возле почтовых ящиков. Входная дверь на ключ закрывается. Никогда ничего не пропадало. Склоняюсь к мысли , что просто доставили не туда куда нужно, а тот ,кто получил, не побрезговал себе оставить. Другой версии просто нет. Я много покупаю на еВау и никогда такого не случалось прежде.

Автор:  vesna2016 [ 22 сен 2017, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑

Тётя Мотя писал(а):
olivlady писал(а):
Anais писал(а):
Может можно что-то типа записочки оставить - спасибо за покупку, если все понравилось, оставьте фидбек. Я тут на один листинг наткнулась у пауер селлер, так у него в дискрипшен так и написано - мы вам оставим положительный фидбек, после того как вы нам оставите положительный фидбек. Во как надо, а не как я - как купили, так через секунду фидбеки им хорошие леплю, а в ответ - фига с маслом.

я фидбеки ставлю только в ответ или месяц спустя когда возврат не могут. а то один раз было такое когда она мне влепила негатив, я ей еще и вернула и шипинг в обе стороны оплатила. причем ни за что, только потому что ей размер не подошел, вещь новая была а она написала что старая и не подходит под описание, наврала конечно же. там она многим негатив ставила, у самой всего 14 фидбеков было. продавцы жаловались на нее, даже мне писали чтоб тоже пожаловалась, что я и сделала. надеюсь сучку удалили.


Начиталась я вас, девушки, на свою голову... Я покупатель и всегда оставляю положительные фидбеки. А продавцы нифига, даже те, кто записочки вкладывает. Могу сказать, что меньше половины продавцов оставляет фидбеки. Вобщем, я разозлилась и решила, что фидбеки буду оставлять только в ответ. Ну вот, прочитала я, значит, темку и пошла оставила фидбек русской даме, у которой купила 2 новые детские вещи. А в ответ опять тишина!

Она обязательно оставит фитбак после. Скажу за себя что просто нет времени и это делать и только в этом причина. Есть так же подписка но она платная для меня ещё рано Ее каждый месяц оплачиваешь и она автоматом ставит фитбаки сразу после покупки

Автор:  vesna2016 [ 22 сен 2017, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑

Девы продажи упали почти до нуля уже как 3 дня (1-2 в день), у кого как поделитесь если считаете нужным. Не пойму что происходит, это только у меня или у всех так прямо сейчас? Вотчеров полно но не покупают ничего. Надеюсь на викенд. Иначе уже начну сильно... прямо вот сильно тревожиться. :dum

Страница 35 из 41 Часовой пояс: UTC − 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/