| 
				
					 Дирижеры симфонических оркестров, ругаясь на неповоротливых оркестрантов, отжигают никак не хуже армейских чинов. Даже лучше. Поскольку делают это тонко, изящно и очень интеллигентно. Унесено отсюда: http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/frazy-dirizherov-simfonicheskih-orkestrov-441655/
      Остались всего три репетиции до пoзoра!          Фагoты еще в poт не взяли, а тpомбoны ужe кoнчили!
      Я говорю: трубы! А они, глянь, oбнимaются, цeлуются.
      У Шостаковича много нот, и они всё время меняются.
      То, что не совпадает с текстом увертюры — сами посмотрите пальцами.
      Нота под точкой означает, что надо с ней что-то делать.
      Я скажу вам сейчас, какие тут ноты — вы очень удивитесь.
      Там черт знает что написано в партитуре! Переписчик — стрaшное говно челoвек.
      Это вам не симфонический оркестр, здесь в толпе не спрячешься, надо играть чисто!
      Играйте не то, что я требую, а то, что написано в нотах.
      Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов.
      Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите.
      Притворитесь, что вы музыканты, а не просто мудаки с железками.
      В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!
      «На восемь» — тот же темп, только в 2 раза быстрее!
      Играйте воздушно, как флейта в кустах.
      Альты, куда вы лезете? И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез!
      Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации!
      Все партии как партии, а первые сопрано — инвaлиды!
      И если кто-то сыграл фальшиво, главное — успеть посмотреть с укором на соседа.
      Не **** в собственном таланте!
      Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо!
      Смотрите одним глазом в партию, а двумя на меня!
      Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!
      Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть...
      Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?
      Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.
      Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя.
      Альты! Дайте вступить в силу моменту вашей одаренности.
      Надо очень крепко взять эту ноту, даже если фальшиво!
      Уберите свой маникюр с грифа!
      Левой рукой сильней шевелите, чтобы все думали, что вы живы.
      У вас расширились зрачки! Уменьшите свои зрачки, играйте на маленьком зрачке, состояние музыки зависит от  состояния вашего зрачка!
      Скажите мне, пожалуйста, это вы сейчас так играли после консерватории? Я завтра же поеду туда, придушу ректора и потребую, чтоб у вас отняли диплом!
      Девoньки, у вас пaльчики на руке такие, как у Шварценеггера на ноге!
      Людей, играющих фальшиво, надо сажать в тюрьму наравне с фальшивомонетчиками.
      Лучше бы вы головой в литавры били, громче получилось бы!
      Перестаньте пялиться в декольте флейтистки, там нет нот, ваша партия на пюпитре!
      Трубачи, вы хоть и сидите выше тромбонов, но они, в отличие от вас — мужики!
      Вот я повернусь сейчас к вам задом, а вы угадайте, что я хотел этим сказать!
      Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб так играть!
      Почему вам в детстве не объяснили, чем труба отличается от пионерского горна?
      Шостакович не был боксером, но за такую игру он воскрес бы и набил вам морду!
      И какой дурак вам сказал, что ваше место на сцене, а не на стройке?
      Фагот, извините, это каким местом вы сейчас издавали звуки?
      За такое соло я вас бы поцеловал, жаль далеко сидите. Жду вас в 10 утра завтра у себя в кабинете.
      Ударники почему-то всегда пытаются считать себя самыми главными в оркестре! Запомните: главный в оркестре — директор, второй — я, а вы — в первой сотне!
      У меня такое впечатление, что у труб — непроходимость. Обратитесь к гинекологу!
      Если вы еще раз так сыграете первую цифру, я убью всех вас по очереди, похороню, отсижу, а потом наберу новый  оркестр!
      У вас, милочка, такое выражение лица, как будто, кроме виолончели, вы ничего между ног никогда в жизни не держали!
      Вы не боитесь выходить на второе отделение? Скажите спасибо, что в консерваторию ходят интеллигенты. А то пролетарии встали бы со своих мест и набили всем вам морду за такую игру!
      Не надо так терзать арфу и путать ее с пьяным мужем.
      Играйте такое пианиссимо, будто я умер!
      Я знаю, что вы все меня ненавидите. Теперь подумайте, как к вам должен относиться я?
      Мне не место с вами в одной музыке!
      Второй тромбон, я хочу вам пожелать, чтоб на ваших похоронах так играли!
      Это что за Нью-Орлеан вы здесь развели? У вас что, в роду были негры?
      Если вы думаете, что симфонический оркестр отличается от кабацкого только тем, что в нем больше лабухов, вы сильно ошибаетесь!
      От себя попробуйте дуть! У меня такое впечатление, что вам еще в музыкальной школе не объяснили направление потока воздуха в мундштуке!
      Я попрошу вас скончаться на эти восемь тактов, даже не дышать!
      Была б моя воля, я воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас возобновилась проходимость воздуха в организме!
      Я попрошу переписчиков, чтобы партию для идиотов покрупнее писали!
      Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих не ручаюсь.
      Вам бы вместо саксофона — бензопилу «Дружба» в руки. Звук тот же, а денег больше!
      У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими, не глумитесь над музыкой!
      Придете домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком?
      Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!
      Вот скажите мне, вам не стыдно? Лучше б вы воздух испортили, чем это прекрасное место в адажио!
      Я прекращаю всякие церемонии, и с сегодняшнего дня начну вас учить любить, если не меня, то хотя бы музыку!
      После каждого такого концерта вы должны идти в церковь и просить у Бога прощения. И на храм жертвовать не забывайте. 
				
  
				 |