ФОРУМ РУССКИХ НЕВЕСТ И ЖЕН https://tutnetam.com/ | |
Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопросы https://tutnetam.com/viewtopic.php?f=44&t=125216 |
Страница 3 из 30 |
Автор: | heythere [ 17 янв 2015, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней |
Девочки,у нее ведь главный вопрос,какую работу она сможет найти,если сдаст тест.Она его добьет конечно и сдаст рано или поздно,но вопрос-стоит ли сдавать,если сможет только работать со спешал детишками.Тогда нет смысла.Она не хочет работать с такими детьми,ей хочется только в начальную школу.В этом то и суть вопроса |
Автор: | Умная Эльза [ 17 янв 2015, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней |
Если она в Техасе, то у нас ведь вроде получше с учительскими работами, чем в среднем по палате. |
Автор: | heythere [ 17 янв 2015, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней |
Умная Эльза писал(а): Если она в Техасе, то у нас ведь вроде получше с учительскими работами, чем в среднем по палате. Работы есть-не вопрос.Она переживает,возьмут ли ее с сертификатом на хорошую работу без опыта с гуманитарным образованием.Сунут в спешал класс к особым деткам.Тогда и нет смысла сидеть зубрить |
Автор: | Groza [ 18 янв 2015, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней |
heythere писал(а): Умная Эльза писал(а): Если она в Техасе, то у нас ведь вроде получше с учительскими работами, чем в среднем по палате. Работы есть-не вопрос.Она переживает,возьмут ли ее с сертификатом на хорошую работу без опыта с гуманитарным образованием.Сунут в спешал класс к особым деткам.Тогда и нет смысла сидеть зубрить Есть смысл. Я знаю примеры. У девушки евалюировали диплом учителя русского и литературы оттуда, дали бакалавра .Сдала на сертификат далеко не с первого раза, но получила. До сертификата работала в садике. Потом помощником учителя ( с непростыми детьми), помошником учителя но с нормальными детьми уже, учителем в средней школе (вроде 4-й класс), учитель начальных-1-й клсс, сейчас учитель 2-й класс. В системе уже 11-12 лет. Не знаю НИ одного примeра, чтобы сразу в учителя. Мало ли что там работали в школе , тут по-другому. Можно и с помошника начать. |
Автор: | marina [ 18 янв 2015, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней |
heythere писал(а): TEA требует результат TOEFL. Необходимо 26 баллов в speaking.Она набирает 22 балла. Хотелось бы услышать практические советы от людей,кто уже работает учителем,имея гуманитарное образование из России Я работала тут учителем в нач. школе и у меня лицензия на преподавание начальных классов в США. Плюс я тут работала в программе подготовки учителей. Проблема у неё в том, что она хочет преподавать нач. классы не имея при этом свободного английского. У нас в программе подготовки учителей были иностранные студенты и у всех были довольно серьёзные проблемы при прохождении практики в школе. Одну девушку даже послали нам "взад". Пришла директор школы на её урок посмотреть и сказала, что из-за произношения и ошибок в спелинге она не может допустить её к ученикам в классе. Прямо мне на работу звонила и сказала чтобы забирали её. У меня всегда была проблема устроить non-natives в нач. школу. Вот с middle and high school проблем не будет думаю. Либо же вариант ей идти работать в полу-гетто школу где администрации как-то особо наплевать будет и competition при трудоустройстве небольшой и набираться опыта, а потом перебираться в школу получше. Либо подтянуть английский до уровня native speaker. А иначе как она будет преподавать language arts детям? Я кстати в Техасе. Если у неё будут вопросы, то пусть пишет мне. Я помогу информацией. Markesh писал(а): На лицензии веверы обычно не дают. Мне дали вейвер. TOEFL я не сдавала. Нужно просто доказать, что преподавание в универе в РФ было полностью на английском языке на твоём major, что я сделала. Хотя могла бы и сдать. Я сдавала раньше, сто лет назад и TOEFL и IELTS, но у меня по speaking был higest score. Но даме под вопросом это никак не прокатит, так как у неё преподавание было на русском в универе. И ей веивер был бы не от универа нужен, а от TEA. heythere писал(а): Работы есть-не вопрос.Она переживает,возьмут ли ее с сертификатом на хорошую работу без опыта с гуманитарным образованием.Сунут в спешал класс к особым деткам.Тогда и нет смысла сидеть зубрить Что подразумевается под "хорошей" работой? У меня есть один товарищ, который хочет преподавать, но только в школах с рейтингом 8-10. На низшее не согласен. Но он иммигрант с хреновым английским. Шансы что ему светит такая школа (exemplary or recognized) практически равны нулю. Ну может есть ккаой-то процент простой удачи,а так...неа. Даже если предположить, что она дотянет английский до хорошего уровня, её рассматривать на должности в нач. школе зная что она non-native без опыта работы будут в последнюю очередь. Только если школа не очень хорошая. Опять же, можно попробовать middle or high school и там шансы весьма неплохие. Про Special Education. Я не совсем поняла откуда оно всплыло? Ей кто-то предложил переучиться на Special Ed teacher? Даже в Special Ed есть разные виды учителей. Сейчас inclusion практикуется часто. Special Education это же не только дети с серьёзными отклонениями, но те же дети с ADHD, дислексией и т.п. heythere писал(а): Девочки,у нее ведь главный вопрос,какую работу она сможет найти,если сдаст тест. О каком тесте речь? Сначала ей нужно сдать TOEFL. Потом ей нужно сдать экзамены на лицензию учителя - Педагогика и проф этика и экзамен по предмету. Какой ей дали предмет? Какие ей нужно сдавать экзамены? TEA должен был выслать список тестов на лицензии. Что в списке? |
Автор: | marina [ 18 янв 2015, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней |
Groza писал(а): Можно и с помошника начать. Вот кстати можно таким путём, либо через substitute teaching. Но это будет долго и за маленькие деньги. И без гарантий. |
Автор: | marina [ 18 янв 2015, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней |
Умная Эльза писал(а): Если она в Техасе, то у нас ведь вроде получше с учительскими работами, чем в среднем по палате. У нас преполагают будет большая нехватка учителей в 2016-2018 годах. Много старых учителей будут выходить на пенсию. Это по прогнозам school districts and their HR. Нам ещё в прошлом году на конференциях говорили. Ждёмс...Есть в нашем городе школы где ищут прaктически всегда. НО это как правило либо плохие школы либо у чёрта на куличках. |
Автор: | heythere [ 18 янв 2015, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней |
marina писал(а): heythere писал(а): TEA требует результат TOEFL. Необходимо 26 баллов в speaking.Она набирает 22 балла. Хотелось бы услышать практические советы от людей,кто уже работает учителем,имея гуманитарное образование из России Я работала тут учителем в нач. школе и у меня лицензия на преподавание начальных классов в США. Плюс я тут работала в программе подготовки учителей. Проблема у неё в том, что она хочет преподавать нач. классы не имея при этом свободного английского. У нас в программе подготовки учителей были иностранные студенты и у всех были довольно серьёзные проблемы при прохождении практики в школе. Одну девушку даже послали нам "взад". Пришла директор школы на её урок посмотреть и сказала, что из-за произношения и ошибок в спелинге она не может допустить её к ученикам в классе. Прямо мне на работу звонила и сказала чтобы забирали её. У меня всегда была проблема устроить non-natives в нач. школу. Вот с middle and high school проблем не будет думаю. Либо же вариант ей идти работать в полу-гетто школу где администрации как-то особо наплевать будет и competition при трудоустройстве небольшой и набираться опыта, а потом перебираться в школу получше. Либо подтянуть английский до уровня native speaker. А иначе как она будет преподавать language arts детям? Я кстати в Техасе. Если у неё будут вопросы, то пусть пишет мне. Я помогу информацией. Markesh писал(а): На лицензии веверы обычно не дают. Мне дали вейвер. TOEFL я не сдавала. Нужно просто доказать, что преподавание в универе в РФ было полностью на английском языке на твоём major, что я сделала. Хотя могла бы и сдать. Я сдавала раньше, сто лет назад и TOEFL и IELTS, но у меня по speaking был higest score. Но даме под вопросом это никак не прокатит, так как у неё преподавание было на русском в универе. И ей веивер был бы не от универа нужен, а от TEA. heythere писал(а): Работы есть-не вопрос.Она переживает,возьмут ли ее с сертификатом на хорошую работу без опыта с гуманитарным образованием.Сунут в спешал класс к особым деткам.Тогда и нет смысла сидеть зубрить Что подразумевается под "хорошей" работой? У меня есть один товарищ, который хочет преподавать, но только в школах с рейтингом 8-10. На низшее не согласен. Но он иммигрант с хреновым английским. Шансы что ему светит такая школа (exemplary or recognized) практически равны нулю. Ну может есть ккаой-то процент простой удачи,а так...неа. Даже если предположить, что она дотянет английский до хорошего уровня, её рассматривать на должности в нач. школе зная что она non-native без опыта работы будут в последнюю очередь. Только если школа не очень хорошая. Опять же, можно попробовать middle or high school и там шансы весьма неплохие. Про Special Education. Я не совсем поняла откуда оно всплыло? Ей кто-то предложил переучиться на Special Ed teacher? Даже в Special Ed есть разные виды учителей. Сейчас inclusion практикуется часто. Special Education это же не только дети с серьёзными отклонениями, но те же дети с ADHD, дислексией и т.п. heythere писал(а): Девочки,у нее ведь главный вопрос,какую работу она сможет найти,если сдаст тест. О каком тесте речь? Сначала ей нужно сдать TOEFL. Потом ей нужно сдать экзамены на лицензию учителя - Педагогика и проф этика и экзамен по предмету. Какой ей дали предмет? Какие ей нужно сдавать экзамены? TEA должен был выслать список тестов на лицензии. Что в списке? Марина,спасибо за детальный ответ.Она вам напишет в личку |
Автор: | Markesh [ 18 янв 2015, 04:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней |
marina писал(а): Markesh писал(а): На лицензии веверы обычно не дают. Мне дали вейвер. TOEFL я не сдавала. Нужно просто доказать, что преподавание в универе в РФ было полностью на английском языке на твоём major, что я сделала. Хотя могла бы и сдать. Я сдавала раньше, сто лет назад и TOEFL и IELTS, но у меня по speaking был higest score. Но даме под вопросом это никак не прокатит, так как у неё преподавание было на русском в универе. И ей веивер был бы не от универа нужен, а от TEA. ну это само собой, тем у кого бак на англ. совсем другое отношение ) |
Автор: | Rita7 [ 18 янв 2015, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней |
А почему спешал эдукэйшен если вы учитель русского? Вы же не дефектолог |
Автор: | marie [ 18 янв 2015, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней |
heythere писал(а): Девы,пишу по просьбе подруги.Стиль и пунктуацию сохраняю. Хотелось бы выслушать все дельные советы по вопросу - быть или не быть учителям в Америке ? Специальность по диплому - русский и литература , диплом эвалюирован - бакалавр в среднем образовании , мастер в русском языке . Дважды сдавала TOEFL , не добираю всего несколько баллов . Вопрос - а стоит ли мне биться за учительский сертификат ? Кем с моей российской дипломной специальностью я могу работать ? Если Special Education - то я не хочу быть учителем в этой сфере . Хотелось бы работать учителем в начальной школе. Пожалуйста , подскажите , стоит ли дальше бодаться с TOEFL или идти переучиваться на кого-то другого ? Если проблема только в тойфл (переучиваться с получением степени бака или мастера в большинстве случаев дольше и накладнее, но лучше сравнить по срокам, интвестициям и отдаче), то Вашей подруге надо понять схему подготовки к тойфлу, а именно к speaking. Может, ей нужно только подкорректировать именно подход к подготовке к экзамену. Я когда в своё время сдавала тойфл (с другими целями), со мной сдавали те, кому надо было для учительского сертификата в TX, и да, они переживали именно за speaking. |
Автор: | Фиалoчка [ 18 янв 2015, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней |
marina писал(а): Мне дали вейвер. TOEFL я не сдавала. Нужно просто доказать, что преподавание в универе в РФ было полностью на английском языке на твоём major, что я сделала. Marina, как это доказать? |
Автор: | marina [ 18 янв 2015, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней |
Фиалoчка писал(а): Marina, как это доказать? Предоставить док-ты, что предметы велись на английском языке. Я предоставила. Мне из универа высылали док-т указывающий на то, что предметы в моём major велись на английском языке. В дополнение я заверила его в консульстве. TEA подошло. |
Автор: | Фиалoчка [ 18 янв 2015, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней |
marina писал(а): Фиалoчка писал(а): Marina, как это доказать? Предоставить док-ты, что предметы велись на английском языке. Я предоставила. Мне из универа высылали док-т указывающий на то, что предметы в моём major велись на английском языке. В дополнение я заверила его в консульстве. TEA подошло. Спасибо! |
Автор: | Olivka70 [ 19 янв 2015, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней |
Пусть ваша знакомая сдает тоефл, но в начальную школу не надо ей идти преподавать. Несколько причин: во-первых, она не понимает специфику американской школы. В начальные классы на должность учителя огромная конкуренция, в госшколе отличные бенефиты и страховки бесплатные, короткий рабочий день, много отпусков, лето свободное. В начальных классах меньше стресса. А в гетто школу так это мечта для многих учителей устроиться: родителям плевать как дети учатся, они ими не интересуются, то есть не надо работать плотно с родителями. Если это тайтл 1 школа ( бедные семьйи), то работая там можно получить форгивнесс на студ. лоун. У них супер финансирование, лаптопы и смарт борды во всех классах, любые пособия,много денег в школьном бюджете. Как она будет проходить интервью на работу? У меня свободный английский с маааленьким акцентом, и то невозможно было найти работу из за этого было, я чувствовала, что это причина. Ведь ей придется и с родителями детей общаться, а в нач. классах очень много деток нуждаются в логопеде Директору школы не нужны будут такие проблемы. Я как-то занималась с ребенком дома репетиторством, так когда мы с ним играли в шахматы (у него аутизм, это была АБА сессия), мамашке вместо pawn послышалось porn, меня сразу из этой семьйи убрали, хотя и моя супевайзер и все согласились, что это через чур но мамашка позвонила и сказала извините. Во-вторых, как она себе представляет маленьких детей в госшколе? типа, да, я хочу быть учителем, но только дайте мне нормальных детей которые все поголовно послушные и учатся на отлично? Ну пришел ребенок в класс, у него проблемы, его в конце концов протестируют и он будет в спешл ед. НО минимум год она с ним будет работать, проводить кучу интервенций, он будет их проваливать, вот когда он провалит их три раза, тогда только его начнут тестировать ( so called response to interventions) И как Марина сказала, сейчас многие школы не отделяют этих деток из обычного класса, ОНИ УЧАТСЯ В ОБЫЧНОМ КЛАССЕ. Она не сможет найти работу. |
Страница 3 из 30 | Часовой пояс: UTC − 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |