ФОРУМ РУССКИХ НЕВЕСТ И ЖЕН https://tutnetam.com/ | |
Православие-5 https://tutnetam.com/viewtopic.php?f=61&t=153176 |
Страница 26 из 44 |
Автор: | Natashka_iz_Chicago [ 18 сен 2018, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Православие-5 |
Что значит делать добро? (с 16:48) прот. Андрей Ткачев https://www.youtube.com/watch?v=bDeZZ-BWnRI |
Автор: | Baylee [ 20 сен 2018, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Православие-5 |
ПРАВОСЛАВНЫЕ МОЛИТВЫ НА НОЧЬ ПЕРЕД СНОМ. Согласно православной традиции, следует благодарить Бога за каждый прожитый день утром и вечером, перед сном. Молитвы помогают прочувствовать любовь Господа и уберегают от ночных кошмаров и несчастья. Известно, что обращаться к Богу следует не только в минуты душевного несчастья и горя, но и в свободное время. Утренние молитвы помогают настроиться на счастливый и удачный день. А вечерние взывают к Создателю: через слова мы благодарим Всевышнего за каждый прожитый день и уберегаем нашу душу от зла. Православные молитвы на сон грядущий Большинство людей отвыкло от такой прекрасной традиции, как молиться на ночь. В суете дней мы забываем выразить любовь к Богу, а делать это необходимо. Молитва помогает не только восславить Создателя и попросить помощи: она оказывает благотворное влияние на наше настроение, душу и сон. Человек, который совершает подобные действия каждодневно, обладает большим счастьем и везением в жизни, нежели тот, кто обращается к Всевышнему лишь с просьбой о разрешении своих проблем. Обращение к Богу сильно влияет на нашу жизнь и сознание. С помощью святых слов мы можем отогнать от себя беду, изменить грядущее и привлечь счастье. Не каждый человек знает церковнославянский язык, поэтому могут возникнуть трудности в прочтении могущественных слов. Специально для вас мы перевели некоторые молитвы на русский язык: они не потеряли своей силы, но стали доступны и понятны. Молитва к Богу перед сном: «Отец всего живого, помоги мне в этот час, отпусти грехи мои, которые я (имя) сотворил по неосторожности сегодня. Если обидел человека словом бранным или поступком недопустимым, я молю о прощении. Очисти душу мою от мыслей скверных, а плоть — от желаний грешных. Избавь, Боже, от суеты земной и яви Свою благодать во сне. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь» Молитва к Господу и Иисусу Христу на сон грядущий: «Отче наш и Иисус Христос, даруйте мне (имя) свое милосердие, не отлучайтесь от меня на пути жизненном. Преклоняю колени и молю о помощи в завтрашнем дне, сохраните сон мой и освятите жизнь мою. Пусть на ложе моем ко мне снизойдет спасение Ваше и любовь Ваша. Отпустите грехи мои за день и направьте по пути покаяния и света. Все невзгоды пусть пройдут, как день прошел. Боже мой и Сын Твой Иисус, смиренно верю в силу Вашу и могущество над злом. Уберегите раба Своего (имя). Да будет Царствие Ваше на земле вечным. Аминь». Вечерняя молитва Пресвятому Духу: «Господи, утешитель души моей. Яви милость Свою и убереги раба Твоего (имя) от несчастья. Через Твою помощь, Боже, я хочу очистить душу свою от согрешений дневных. Мои думы и слова мои невольны, а поэтому и грешны. Убереги меня от тоски, печали, уныния, горя и всех злых намерений. Развращенные деяния мои замени милостью Божьей и позволь покаяться в делах своих свершенных. Помилуй меня перед сном и прости прегрешения. Даруй заступничество Свое перед силой злой. Прославляю Вас во веки веков. Аминь». Молитва к Ангелу-хранителю на ночь: «Хранитель мой, моя душа и тело под покровительством Твоим пребывают. Прости меня (имя), если согрешил и пренебрег доверием Твоим. За дела мои дневные я прошу прощения и молю об избавлении от греха. Не со зла, а по неволе гневлю Господа Бога и тебя, Защитник мой. Покажи мне благодать и милость Вашу. Во славу Господа нашего. Аминь». Для того, чтобы Бог и его угодники услышали ваши молитвы, следует произносить их с чистыми помыслами и любовью в сердце. Вы можете выбрать одну молитву, заучить ее и читать каждый день перед сном, ведь дело не в количестве, а в вашей праведности. С помощью молитв можно исполнить свои желания, самое главное — знать священный текст и обладать верой в Бога. |
Автор: | Baylee [ 20 сен 2018, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Православие-5 |
РОЖДЕСТВО БОГОРОДИЦЫ — НАЧАЛО ЦЕРКОВНОГО ГОДА 21 СЕНТЯБРЯ Православная Церковь вспоминает Рождество Пресвятой Богородицы — рождение Матери Господа нашего Иисуса Христа от праведных родителей Иоакима и Анны. В православном календаре это торжество принадлежит к разряду двунадесятых богородичных праздников и отмечается 8/21 сентября. Разумеется, нам не известен ни точный год, ни, тем более, исторический день рождения Девы. Это произошло примерно за два десятилетия до начала эры от Рождества Христова, по которой мы сейчас живем. Но поскольку рождение будущей Матери Господа символически открывает историю Новой, Христианской, эры, то логично, что именно этот праздник помещен в начало церковного года. Он выражает абсолютный смысл Дня Рождения Девы Марии как соучастницы истории нашего Спасения. |
Автор: | Natashka_iz_Chicago [ 20 сен 2018, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Православие-5 |
Как готовиться к исповеди? Как узнать свои грехи? Андрей Ткачев https://www.youtube.com/watch?v=Y0xB19MP89Y |
Автор: | Natashka_iz_Chicago [ 21 сен 2018, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Православие-5 |
Лезут страшные, гадкие, хульные мысли (во время молитв, при взгляде на иконы и т.д.). Как бороться? прот. Владимир Головин https://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Svja ... maja-bran/ |
Автор: | Natashka_iz_Chicago [ 21 сен 2018, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Православие-5 |
О миссии русского зарубежья. Прот. Андрей Ткачев https://www.youtube.com/watch?v=uGmlp0dpKNE |
Автор: | Natashka_iz_Chicago [ 21 сен 2018, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Православие-5 |
Профанация "Нобеля". о. Андрей Ткачев https://www.youtube.com/watch?v=1DZTVLCsoSQ |
Автор: | Natashka_iz_Chicago [ 21 сен 2018, 22:26 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Православие-5 | ||
НЕНАСЫТНОСТЬ Какое общество взрывоопасно? — Состоящее из хронически недовольных людей. А какие люди хронически недовольны? — Ненасытные и неблагодарные. Говорю «хронически», так как время от времени недовольным бывает самый шелковый и лучезарный человек. Такой похмурится и отойдет, поссорится и примирится, поплачет и утешится. От него нет большой беды. Большая беда — от «хроников» ненасытности и неблагодарности. Слова эти короткие, но смысла в них много, следовательно требуется «разжевать». Ненасытный вечно устремляется к тому, чего нет, тут же после факта обладания пренебрегая тем, что уже есть. Ненасытный — самый бедный человек, ибо вечно страдает от недостачи. Ненасытный по необходимости завистлив, так как зрит то, что есть у других и чего нет у него. В обществе потребления ненасытность распаляется самим стилем жизни, в котором высшая ценость — потреблять. Реклама палит гортань, как некоторые напитки, специально придуманные для разжигания, а не утоления жажды. Вообще рискну предположить, что идеальным членом общества потребления является совершенно ненасытный и вечно неудовлетворенный человек без метафизических вопросов, бросающийся на всякую новинку и на всякую цацку, как балованное дитя, и указующий пальчиком: «Хочу!» Если речь идет только о товарах и услугах, то все вопросы упираются в покупательную способность. Если же ненасытность вкупе с завистью ищет пищи для недовольства в социальном расслоении, в неудовлетворенном тщеславии, в мнимом правдолюбстве, в идеологической ненависти, то тут уже самое время говорить о взрывопасности. Как ты успокоишь человека которому все свое приелось, как родная жена (хоть бы и писаная красавица), а все чужое вожделенно, как известной Лисоньке — высоко висящий виноград? Кто из нас не слышал, не принимал участия в подобных диалогах на самые разные темы: — У них (стране предполагаемого счастья) кругом чистота, а у нас даже грубый сор не метут. — Неправда. И у нас метут. — Да, но у них метут и моют, а унас только метлой машут. — Да что ты! И у нас моют. — Но у нас водой, а у них — шампунем. — Погоди, и у нас шампунем будут мыть скоро. — Да-а-а. У нас шампунь украдут или разбавят… Итак далее, и так далее. Вечно недовольный человек именно неблагодарен. То, что у него есть, пренебрежено им, и те, с помощью которых он пользуется тем, что есть, не заслуживают в его глазах благодарности. Вылезши, скажем, из землянки и переселившись в комуналку, он очень скоро забудет о сырости подвалов и начнет тяготиться новыми услвиями. Оно и понятно. Человек ищет, где лучше. Но и получив со временем отдельную квартиру, он не сумеет оценить позитивную динамику переселений. Подвал совсем уйдет из памяти, комуналка останется в сознании синонимом недавнего бытового ужаса, а отдельное жилье вскоре поблекнет от жажды получить хорошую квартиру в элитном доме. И это тоже ничего. В вынужденной бедности нет красоты. Но и в притуплении вкуса от сладостей тоже нет ничего хорошего. Потом, когда, даст Бог, и очередная мечта сбудется, воображение нарисует загородний дом, виллу, яхту, дворец в Майами (нарисовать воображение может все, что Сатана Христу на горе искушений показывал), а неблагодарное сердце откажется выстраивать в сознании цепочку неуклонного стемления вверх. Драгоценные слова «Слава Богу!» он тоже произносить не поспешит. Со стороны же динамика изменений будет всем заметна. Люди скажут: «Счастливчик». А сам подлинный счастливчик будет хмур, раздражен, ненасытен, ворчлив и на многие пакости согласен, поскольку главные доминанты гнилого сердца — ненасытность и неблагодарность. Из «Москвича» в старенькую иномарку, из старенькой в новенькую иномарку пересело постепенно множество наших людей, но градус благодарности не особо увеличился. Из далекой и недоступной в близкую и знакомую превратилась для нас в короткие годы заграница. Все красоты мира, все знаковые архитектурные сооружения от башни Эйфеля до диковинных пагод Востока были сфотографированы миллионами наших граждан лично. В моем детстве об этом и не мечтал никто. Но благодарности особой за кардинально улучшившийся образ жизни я не слыхал. И вы вряд ли слыхали. Не научены мы благодарить. Научены ворчать и искать новых удовольствий.Лично мне все сказанное напоминает до боли известный сюжет — сказку «О рыбаке и Рыбке». Сказка написана, чтобы беду на себя не кликать, не так ли? Говоря по совести, трудно не узнать себя в Старухе. По факту — нет, по факту никто из нас Рыбок не ловил и стремительно из курной хаты в царские покои не переселялся. Но по сердцу мы — Старухи. Сердце только тогда и обнаруживает ненасытность, злую бездонность и неблагодарность, как под дождем нечаянных милостей. Представьте себя в красках на месте Старухи, и, быть может, совесть ваша тихо, грозно скажет вам: «Ты тоже вел бы себя так же». Некоторые вопросы есть к Старику. Еще на стадии желания супруги превратиться в столбовую дворянку Дед мог бы стукнуть кулаком по столу и поставить Бабу на место. И даже если он — законченный покаблучник (подлапотник даже — каблуков у Бабы не было), и тогда он мог, движимый неотмщенным нравственным чувством, поросить Рыбку: «Преврати ты ее, Государыня Рыбка, в жабу. Ненасытная она у меня, и добром это не кончится». Но ничего подобного Дед не просил. Он продолжал свое опасное у злой жены послушание. В литературе есть еще одна ценная вещица, где фигурируют Рыба и Старик, и сложные между ними отношения. Я имею в виду «Старик и море» Хемингуэя. Трудно представить, что этот старик — рыбак с Кубы, поймай он не рыбу-меч, а Золотую ****, вел бы себя подобно своему русскому коллеге по ремеслу. Тот старик был крут. Он бы и жену на место поставил, и у Золотой Рыбки бесконечных глупостей бы не просил. Но это я отвлекся… Важно сделать некий вывод. Не все же ругаться и бесплодно критиковать. Суть возможного вывода в том, что сколько в ширь не богатей — все мало будет. Чтобы успокоиться, поблагодарить за то, что есть, отказаться от большего, ежели наличного хатает с головой, нужно богатеть вглубь. Писание говорит об этом: в Бога богатеть. Если мошна толстеет, а мыслишки по-прежнему куцые, то это у человека (общества) экстенсивное развитие, это пожирание ресурса. Такова вся хваленая современная цивилизация, внутри которой этика безнадежно отстала от техники, а метафизика изгнана вон. И обречен на несчастье живущий внутри этой цивилизации и по ее законам человек. Сыт он, одет он и почти всю работу за него делают механихмы, но недоволен он, потому что не знает — зачем живет, внутреннего роста нет в нем. Остается только завидовать тем, кто имеет нечто пока недоступное. И в любом случае общество бедных внутри и недовольных снаружи людей — опасное общество. Но вернемся к Старухе. Ходила бы она в церковь, хватило бы ей и одного нового корыта. А там, глядишь, сама Рыбка по доброте подарила бы и «домик в деревне». Читала бы бабка Псалтирь, хватило бы ей и мещанского статуса. Он уже бы показался страшен и большее бы отсеклось. Были бы у бабки внуки, а не только затюканый дед, выше дворянства после свалившегося мещанства не полетела бы ее мысль. Да и во дворянстве была бы она милосердна к таким же горемыкам, как сама она до чудесного улова. Все было бы другое, если бы кроме жадности, или вместо нее, была благодарность, молитва, сдержанность в желаниях.Нужно, чтобы человек был и внутри, по Чехову, красив. Глубок, что ли… Нужно чтобы и общество состояло из людей, работающих над собой, богатеющих в глубь. По крайней мере нужно, чтобы количество таких людей в обществе не умалялось ниже некоего критического предела. Иначе продолжат и человек отдельный, и общество подобных ему преступно не замечать обилие окружающих благ, продолжат вести образ жизни вредного и жадного человека, как тот Демон у классика, о котором сказано: «И ничего во всей Вселенной благословить он не хотел.» Так какой же человек мил? — Благодарный. С каким человеком приятно жить по соседству? — С благочестивым и довольным тем, что есть. Ему и податся большее. И большее будет не во зло. Общество бедных внутри и недовольных снаружи людей — опасное общество. ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ
|
Автор: | Natashka_iz_Chicago [ 21 сен 2018, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Православие-5 |
Нет никаких высших классов и обществ, человека возвышает лишь его сердце. Достоевский Федор Михайлович |
Автор: | Natashka_iz_Chicago [ 22 сен 2018, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Православие-5 |
Человеку мало слышать о Христе, веровать в Него, молиться Ему и славить Его. Человеку нужно существенно с Христом соединиться, и нет другого способа теснейшего единения со Спасителем, как принятие Святого Причастия. (Андрей Ткачев, из книги "Возвращение Домой") |
Автор: | Natashka_iz_Chicago [ 22 сен 2018, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Православие-5 |
Вооружайся преимущественно против той страсти, которая наиболее тебе докучает, не раз уже одолевала тебя и готовится снова напасть на тебя; вооружаясь же против нее, сколько сил есть старайся установиться в той добродетели, которая противоположна сей страсти, употребляя все пригодные к тому делания и подвиги. Преподобный Никодим Святогорец ("Невидимая брань") О видах добродетелей. Часть 1 http://www.pravoslavie.ru/29658.html |
Автор: | Natashka_iz_Chicago [ 24 сен 2018, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Православие-5 |
«Золотое правило» в отношении гнева. Преподобный Иоанн Лествичник сформулировал его так: «Начало безгневия есть молчание уст при смущении души, середина – молчание сердца при тонком смущении души, а конец – непоколебимая тишина при дыхании нечистых ветров». Выражаясь современным языком – «прикуси свой язык», так как гнев воспламеняется от слов. Нужно беречь друг друга, не допуская гнилых слов, злых жестов и взглядов. Протоиерей Евгений Попиченко |
Автор: | Natashka_iz_Chicago [ 24 сен 2018, 13:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Православие-5 | ||
Кто ненавидит свои грехи, тот перестает грешить; и кто исповедует их, тот получит отпущение. Невозможно человеку оставить привычку грешить, если не приобретет прежде вражды ко греху, и невозможно получить отпущение греха, прежде исповедания прегрешений. Ибо исповедание согрешений бывает причиной истинного смирения. Преподобный Исаак Сирин (306-373 гг.)
|
Автор: | HELENKA [ 24 сен 2018, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Православие-5 |
«Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди,дадут они ответ в день суда»(Мат.12:36) За каждое слово ты дашь ответ, Не другу, не брату, не матери – нет! За каждое слово ты будешь держать Ответ перед Богом и горько рыдать. Слова, что так праздно из уст вылетают, Навек остаються, не исчезают, И скоро их Бог соберёт в одну чашу, Тогда Он откроет всю «праведность» нашу. И кто сквернословьем уста наполняет, Вы знайте, что суд строгий вас ожидает. Написано в Библии чётко и ясно, Что кто сквернословит – тех участь ужасна. Зачем засорять свою речь этой грязью? Ведь столько на свете слов чистых, прекрасных. Ужель этих слов не хватает тебе? То знай, милый друг, ты в огромной беде! О, сквернословы, прошу вас, покайтесь! И Господу в руки навеки отдайтесь. С любовью очистит Он ваши уста, И будет душа перед Богом чиста. Ольга Май |
Страница 26 из 44 | Часовой пояс: UTC − 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |