ФОРУМ РУССКИХ НЕВЕСТ И ЖЕН https://tutnetam.com/ | |
В Подмосковье потерпел крушение пассажирский самолет https://tutnetam.com/viewtopic.php?f=60&t=151173 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | AnnaM [ 12 фев 2018, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Подмосковье потерпел крушение пассажирский самолет |
Почему гибнут российские лайнеры? Геннадий Гудков Сегодня — очередная трагедия российского лайнера, унесшая жизни 72 человек. Конечно, искренние соболезнования всем родным и близким погибших. Но сейчас не о горе. Просто сегодняшняя катастрофа — не неожиданная трагическая случайность, а давно сложившаяся порочная СИСТЕМА, регулярно убивающая пассажиров на российских авиарейсах. Весь вечер по «зомбоящику» — бравые по форме и идиотские по сути сообщения: «увеличена группировка спасателей» (?!), пострадавшим семьям выплатят страховые премии (разве это заменит любимого человека!), возбуждена куча уголовных дел (конечно, «после драки» мы горазды махать кулаками и сажать «стрелочников»), «работает правительственная комиссия» (она всегда работает, только самолеты как падали, так и продолжают падать) и прочая, прочая. На месте ЧП — куча больших начальников. Неужели спасатели не способны вести работы без их присутствия?! Вся эта хрень льется с экранов, чтобы за словесной шелухой скрыть главное: руководство страны совершенно не способно обеспечить безопасность полетов. И это — диагноз, который не перебить заявлениями об оказываемой психологической помощи и денежной поддержке. Просто надо понимать: ничего после сегодняшней катастрофы в авиации не изменится, ни один министр не пострадает, ни один крупный чинуша не подаст в отставку, ни один руководитель страны не признает, что он повинен в развале авиации России. Снова спишут на «ошибки пилотов» или плохую работу наземных служб; попавшихся под руку инженеров или диспетчеров посадят под стражу и будут заставлять взять всю вину на себя, чтобы выгородить настоящих преступников. Итак, чтобы не было иллюзий, немного убойной статистики. По перевозкам пассажиров Россия занимает по разным данным 7-14 место: 7-е по числу полетов и 14-е по количеству перевезенных пассажиров. Отставание от ведущих стран значительное: от США примерно в 12 раз, от Китая — в 5 раз, значительно впереди нас Канада, Япония, Германия, Великобритания, Индия, Бразилия. Мы в группе Франции, Италии, Индонезии и Австралии. Теперь посмотрим, насколько безопасно мы летаем. Есть несколько методик и периодов подсчета(с 1918, 1945 и за последний период). По данным с 1918 и 1945(без терактов, сбитых лайнеров и упавших маломоторных самолетов) — мы уверенно занимаем (с большим отрывом!) второе и совсем не почетное место. С 1945 г. США — 764 катастрофы/10505 погибших; РФ(СССР) — 326/7061; Канада — 177⁄1755 (маленькие самолеты); Бразилия — 176/2681; Колумбия 173/2774; Британия — 103/1278; Индия — 94/2341; Индонезия — 95/1226. Обратите внимание, в этом списке числа катастроф «по валу» нет таких лидеров авиаперевозок, как Китай, Япония, Австралия, Италия и т.д. Они занимают места в конце 2-й «десятки» и еще дальше. Но и это еще не все. По числу аварий на 1 млн. вылетов показатель России просто позорный: 8,19(!). В Северной Америке, например, этот показатель почти в 7 раз меньше, 1,31! То есть наши лайнеры разбиваются в 7 раз чаще. Даже в Африке летают лучше: 6.17! Виноваты, говорите, пилоты, совершающие ошибки?! Ага, они у нас, извините, полные идиоты, не могут научиться летать хотя бы как летчики из Папуа-Новой Гвинеи. Или, может, что-то «в консерватории» не то происходит?! Но и это еще не весь позор. За последние 6(!) лет (случайно совпадает с длительностью 3-его или 4-ого? срока пребывания у власти нашего президента) Россия вырвалась в АБСОЛЮТНЫЕ ЛИДЕРЫ по авиакатастрофам в мире: в РФ — 41 катастрофа, рекорд! В тех же США — всего 11(последняя в 2013), а в Германии — 4, (последняя в 2010). Практически нет серьезных происшествий за этот же срок в большинстве крупнейших авиадержав мира. А теперь ответьте сами: кто виноват в смерти российских пассажиров, погибающих в катастрофах в небе нашей страны почти каждый год, порою по несколько раз? Пилоты, инженеры или те, кто назначает и кого назначают «поднимать с колен» гражданский флот?! Ответ, надеюсь, совершенно очевиден. Теперь выводы: 1) В нашей гражданской авиации (как, впрочем, и во всей стране) — глубочайший кризис, в котором повинна российская власть. Никакими прокурорскими проверками, «наращиванием группировок спасателей», показными уголовными делами и публичными отчетами кризис не победить. Больна вся система, это очевидно. 2) Нам все время врут. Про ошибки летчиков, состояние самолетов и аэропортов, а также про истинные причины трагедий. Врут и откупаются денежными подачками от родственников погибших. Нынешние правительственные комиссии (даже в СССР они были «государственными») скрывают правду, они говорят и пишут лишь то, что им велит начальство, которое озабочено только тем, как бы прикрыть свою должностную задницу. Стране нужен независимый контроль и экспертиза всех серьезных аварий и катастроф. Нужны независимые от Правительства парламентские и общественные комиссии, в составе которых должны быть представители оппозиции, независимые эксперты и честные журналисты, чтобы народ мог знать правду и верить результатам расследований. И, наконец, последнее. Уже не первый исправный и совсем не старый самолет гибнет, даже не подав сигнал SOS. Такое может случиться только тогда, когда все происходит настолько МОМЕНТАЛЬНО, что у летчиков не остается времени даже нажать кнопку аварийного сигнала. Я знаю только одну причину для такого сценария: моментальное разрушение всего корпуса лайнера. Но, по — моему, такая причина аварии не устраивает ни одну правительственную комиссию. Впрочем, давайте дождемся хотя каких-нибудь официальных объяснений. Жаль только, что мы с Вами НИКОГДА не сможем проверить их правдивость. Еще раз мои соболезнования всем тем, кто переживает горечь утраты в связи с гибелью лайнера. К глубочайшему сожалению, несмотря на очередную трагедию, авиационный конвейер смерти продолжит свою страшную работу. И это самая худшая новость за сегодняшний день. |
Автор: | Svetlaya [ 12 фев 2018, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Подмосковье потерпел крушение пассажирский самолет |
http://samolety.org/rejting-samyx-bezop ... mira-2017/ Рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира 2017 # 1(-) Cathay Pacific Airways — Индекс* 0,005 # 2(+5) Air New Zealand — Индекс* 0,007 # 3(+2) Hainan Airlines — Индекс* 0,009 # 4(-) Qatar Airways — Индекс* 0,009 # 5(+1) KLM — Индекс* 0,011 # 6(-3) EVA Air — Индекс* 0,012 # 7(-5) Emirates — Индекс* 0,013 # 8(-) Etihad Airways — Индекс* 0,014 # 9(+4) QANTAS — Индекс* 0,015 # 10(-1) Japan Airlines — Индекс* 0,015 # 11(+4) All Nippon Airways — Индекс* 0,016 # 12(-) Lufthansa — Индекс* 0,016 # 13(-3) TAP Portugal — Индекс* 0,017 # 14(-) Virgin Atlantic Airways — Индекс* 0,017 # 15(+2) Delta Air Lines — Индекс* 0,018 # 16(-) Air Canada — Индекс* 0,020 # 17(-6) JetBlue Airlines — Индекс* 0,020 # 18(+4) Virgin Australia — Индекс* 0,020 # 19(-1) British Airways — Индекс* 0,023 # 20(-) Air Berlin — Индекс* 0,023 # 21(-) WestJet Airlines — Индекс* 0,023 # 22(-3) Sichuan Airlines — Индекс* 0,028 # 23(+5) Norwegian Air Shuttle — Индекс* 0,032 # 24(-1) Shenzhen Airlines — Индекс* 0,032 # 25(-) Iberia — Индекс* 0,034 # 26(+1) Jetstar Airways — Индекс* 0,036 # 27(-3) Southwest Airlines — Индекс* 0,037 # 28(-2) EasyJet — Индекс* 0,037 # 29(new) Air Asia — Индекс* 0,043 # 30(-1) Thomson Airways — Индекс* 0,047 # 31(-) United Airlines — Индекс* 0,051 # 32(-2) Singapore Airlines — Индекс* 0,051 # 33(-) China Eastern Airlines — Индекс* 0,061 # 34(-) Ryanair — Индекс* 0,064 # 35(-3) Swiss — Индекс* 0,064 # 36(new) LATAM Chile — Индекс* 0,095 # 37(-1) Аэрофлот — Индекс* 0,101 # 38(-3) Jet Airways — Индекс* 0,109 # 39(-1) Alitalia — Индекс* 0,113 # 40(-1) Air India — Индекс* 0,115 # 41(+1) Air China — Индекс* 0,121 # 42(-2) Air France — Индекс* 0,127 # 43(+5) Aeromexico — Индекс* 0,127 # 44(-1) Alaska Airlines — Индекс* 0,143 # 45(-4) American Airlines — Индекс* 0,146 # 46(-2) China Southern Airlines — Индекс* 0,171 # 47(-1) Asiana Airlines — Индекс* 0,215 # 48(+3) Thai Airways International — Индекс* 0,224 # 49(-2) SAS Scandinavian Airlines — Индекс* 0,267 # 50(-) Turkish Airlines — Индекс* 0,316 # 51(-2) Korean Air — Индекс* 0,349 # 52(new) Xiamen Airlines — Индекс* 0,439 # 53(-1) GOL Transportes Aéreos — Индекс* 0,472 # 54(-1) Saudia — Индекс* 0,507 # 55(new) LATAM Brazil — Индекс* 0,575 # 56(-1) Malaysia Airlines — Индекс* 0,668 # 57(+2) Lion Air — Индекс* 0,764 # 58(-2) Garuda — Индекс* 0,770 # 57(-2) Avianca Colombia — Индекс* 0,914 # 60(-2) China Airlines — Индекс* 0,997+ "Летайте самолётами Аэрофлота" по-прежнему актуально |
Автор: | AnnaM [ 12 фев 2018, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Подмосковье потерпел крушение пассажирский самолет |
[quote="Svetlaya" "Летайте самолётами Аэрофлота" по-прежнему актуально[/quote] Нафиг надо. Сами летайте. |
Автор: | Svetlaya [ 12 фев 2018, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Подмосковье потерпел крушение пассажирский самолет |
А я и летаю, внутри России выберу Аэрофлот , а не Саратовские линии, это уж точно. Летаю и на международных рейсах Аэрофлотом частенько, много стыковок с Дельтой, например Аэрофлот -хорошая компания. Это известно, и в том списке хорошие показатели у компании. |
Автор: | annv1 [ 12 фев 2018, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Подмосковье потерпел крушение пассажирский самолет |
Laara писал(а): А я не думаю, что в самолете дело. Дело в обслуживании. После того как я проработала несколько лет на ремонтной базе пассажирских самолетов, я поняла, что России скорее всего долго еще до такой тщательности ремонтов и обслуживания, к сожалению. Я конечно, не видела как в России такое делается, но у меня есть большое подозрение, что примерно как у механика для машин в гаражах, может чуть получше. Мне кажется в России все делается через пень колоду, в силу российского менталитета и специфики. Я всегда удивлялась как самолеты российские вообще летают и не падают. Поэтому ни в России, ни российскими авиалиниями я не летаю. Просто не могу. И именно по этой причине - не доверяю. Может тут у нас есть кто, кто видел как обслуживание и ремонт происходит в российских компаниях? Может я просто отстала от жизни и все там хорошо с этим? Да без конца падают. На форуме кто-то писал, что ее папа работал всю жизнь на авиазаводе и потому отказывался летать на росийских самолетах. Я тоже по России не летаю, увольте, только поезд. Если заглохнет, так хоть с неба не упадет. К международным рейсам Аэрофлот это не относится. Мама работала инженером на автозаводе, их регулярно в цех на конвейер посылали авто или мотоциклы собирать, рабочих не хватало. Быстро покажут проводку что куда и с чем соединить, запомнил - хорошо, нет - соединяли что попало и с чем попало. Как это все потом ездило, кто его знает. Думаю, что подобное было повсеместно на всей территории СССР и не верю, что все изменилось. Пусть земля будет пухом всем погибшим. |
Автор: | Svetlaya [ 12 фев 2018, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Подмосковье потерпел крушение пассажирский самолет |
Все-равно, по статистике, больше всего людей погибает в автомобильных катастрофах -это и в США, и в России -Европе . Просто никто об этом не пишет, а эти катастрофы каждый день и жертв значительно больше. чисто психологически , паление самолёта вызывает гораздо больше негативных эмоций, это сразу становится известно во всем мире. Но Самолёты -как ни странно, самый надёжный вид транспорта на сегодняшний день. Поезда -тоже не самый надёжный, особенно скоростные, вон сколько последнее время в Европе столкновений. Всем желаю безопасных путешествий и с умом строить свой маршрут |
Автор: | Konstanta [ 12 фев 2018, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Подмосковье потерпел крушение пассажирский самолет |
Svetlaya писал(а): Konstanta писал(а): miss_sunshine писал(а): Да я сейчас слышала что якобы все самолеты выпущенные на этом заводе были с проблемами А какой завод их выпускает? имени АНТОНОВА? Да https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Антонов_(компания) От завода Антонова не осталось даже четверти того что было до развала СССР. В советское время завод по длинне територрии и входам-пропускным на завод занимал 3 остановки электричек,электрички были забиты антоновцами негде нугу поставить даже в тамбуре все спресованные стояли и так с 7 до 9 утра а потом вечером обратно не втиснуться в вагон. Сейчас на этих остановках даже железобетонные плиты платформы сняли так что выходить из вагона и падать с высоты вниз в ров,электрички даже не останавливаются на тех остановках сейчас. все развалили а новое нет денег чтоб создать не удивительно что все рушится. |
Автор: | AnnaM [ 12 фев 2018, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Подмосковье потерпел крушение пассажирский самолет |
"Не верю в ошибку пилота!" Всю ночь на месте крушения самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний", летевшего из Москвы в Орск Оренбургской области, в Раменском районе Подмосковья, в котором погиб 71 человек, продолжались поисково-спасательные работы, а эксперты искали причины случившегося. Радио Свобода удалось пообщаться с пилотом "Саратовских авиалиний", который сам много раз летал этим маршрутом, в том числе вместе с погибшим капитаном воздушного судна Валерием Губановым. "Я считаю, что это теракт, все коллеги, с которым я пообщался после трагедии, тоже к этому склоняются", – говорит опытный пилот, который попросил не называть его имя в публикации. https://www.svoboda.org/a/29033604.html |
Автор: | Konstanta [ 12 фев 2018, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Подмосковье потерпел крушение пассажирский самолет |
Кто виноват теперь не имеет значения ведь людей не воскресить. Примут решение кто козел отпущения и на него все свалят- пострадает еще 1 человек. |
Автор: | Svetlaya [ 12 фев 2018, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Подмосковье потерпел крушение пассажирский самолет |
Konstanta писал(а): Svetlaya писал(а): Konstanta писал(а): miss_sunshine писал(а): Да я сейчас слышала что якобы все самолеты выпущенные на этом заводе были с проблемами А какой завод их выпускает? имени АНТОНОВА? Да https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Антонов_(компания) От завода Антонова не осталось даже четверти того что было до развала СССР. В советское время завод по длинне територрии и входам-пропускным на завод занимал 3 остановки электричек,электрички были забиты антоновцами негде нугу поставить даже в тамбуре все спресованные стояли и так с 7 до 9 утра а потом вечером обратно не втиснуться в вагон. Сейчас на этих остановках даже железобетонные плиты платформы сняли так что выходить из вагона и падать с высоты вниз в ров,электрички даже не останавливаются на тех остановках сейчас. все развалили а новое нет денег чтоб создать не удивительно что все рушится. Аны списывают постепенно , их, наверное, и осталось то совсем немного, такие компании крупные в России , как Аэрофлот, Сибирь и тд используют аэробусы, Боинги , Сухие -надёжные и современные машины |
Автор: | AnnaM [ 12 фев 2018, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Подмосковье потерпел крушение пассажирский самолет |
Konstanta писал(а): Кто виноват теперь не имеет значения ведь людей не воскресить. Примут решение кто козел отпущения и на него все свалят- пострадает еще 1 человек. |
Автор: | Glebz [ 12 фев 2018, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Подмосковье потерпел крушение пассажирский самолет |
Konstanta писал(а): Svetlaya писал(а): Konstanta писал(а): miss_sunshine писал(а): Да я сейчас слышала что якобы все самолеты выпущенные на этом заводе были с проблемами А какой завод их выпускает? имени АНТОНОВА? Да https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Антонов_(компания) От завода Антонова не осталось даже четверти того что было до развала СССР. В советское время завод по длинне територрии и входам-пропускным на завод занимал 3 остановки электричек,электрички были забиты антоновцами негде нугу поставить даже в тамбуре все спресованные стояли и так с 7 до 9 утра а потом вечером обратно не втиснуться в вагон. Сейчас на этих остановках даже железобетонные плиты платформы сняли так что выходить из вагона и падать с высоты вниз в ров,электрички даже не останавливаются на тех остановках сейчас. все развалили а новое нет денег чтоб создать не удивительно что все рушится. Данный конкретный самолет был произведен в Воронеже. |
Автор: | AnnaM [ 13 фев 2018, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Подмосковье потерпел крушение пассажирский самолет |
Glebz писал(а): Konstanta писал(а): Svetlaya писал(а): А какой завод их выпускает? имени АНТОНОВА? Да https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Антонов_(компания) От завода Антонова не осталось даже четверти того что было до развала СССР. В советское время завод по длинне територрии и входам-пропускным на завод занимал 3 остановки электричек,электрички были забиты антоновцами негде нугу поставить даже в тамбуре все спресованные стояли и так с 7 до 9 утра а потом вечером обратно не втиснуться в вагон. Сейчас на этих остановках даже железобетонные плиты платформы сняли так что выходить из вагона и падать с высоты вниз в ров,электрички даже не останавливаются на тех остановках сейчас. все развалили а новое нет денег чтоб создать не удивительно что все рушится. Данный конкретный самолет был произведен в Воронеже.[/quote] Кирилл Полтевский: "Я вот тут написал, что самолёт без КБ-конструктора — это плохо. Что разбившийся Ан-148 — это именно такой самолёт, т.к. КБ "Антонова" в Украине ликвидировано, а самолёт просто собирают на Воронежском заводе. Но нет! Не всё так просто. Есть! Есть КБ — куратор. Это Авиационный комплекс им. Илюшина! Хоть это и не разработчик Ан, но его возглавляет гениальный конструктор, который во всём разбирается. Ведь он закончил Университет статистики! И ему уже 34 года! И он сын замечательного человека, поднявшего наш космос. И зовут этого авиа-конструктора — Рогозин, Алексей Дмитриевич!" |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC − 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |