ФОРУМ РУССКИХ НЕВЕСТ И ЖЕН https://tutnetam.com/ | |
об американском образовании 7 https://tutnetam.com/viewtopic.php?f=49&t=155135 |
Страница 38 из 41 |
Автор: | Альтея [ 04 окт 2018, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 7 |
nyk2009 писал(а): Альтея писал(а): ну, может нравится людям ходить вокруг стадиона! я бы тоже не отказалась походить :) ... Вот так в современном 21 веке гуляние по улице = наказание. Не то что в наше время... Не пускали гулять на улицу в наказание. |
Автор: | Pink Panther [ 04 окт 2018, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 7 |
Война писал(а): Так же их " наказывают" прохождением круга по стадиону за то, что свинячат за столом. Моя еще не ходила круг за это, говорит их стол очень чистоплотный, а вот стол номер 5 всем составом ходит Дай угадать - за 5-м столом мальчики в основном сидят ? хотя я тоже любила художественный беспорядок на столе. Но только дома. Внутри стола все было идеально при этом. |
Автор: | Альтея [ 04 окт 2018, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 7 |
разве речь была не про стол для ланча ? |
Автор: | nyk2009 [ 04 окт 2018, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 7 |
девочки, сколько нужно заниматься русским языком в неделю ребенку что б был хоть какой то толк? нашла учительницу по скайпу, но теперь думаю когда это делать? Средняя начала школу он лайн в этом году. школе по отзывам очень сильная на сайте пишут что идут выпускники потом в Харварды, Стенфорды и тд. Знаю одну знакомую знакомых она и правда в Стенфорд пошла после этой школы. Это частная он лайн школа Laurel Springs. Мне в администрации сказали что расчитывать на 5 часов в день работы ребенку в 5м классе. Но в реалии ребенок занимаеться на много больше. Делает все что задают и ходит на все ай классы ( классы ей очень нравяться и она не пропускает, хотя можно пропускать, тк они по желанию). И у меня вообще впечатление что она перескочила 3 класса. По англискому в прошлом году они читали книжки по уровню. Уровни по буквам алфавита. Но то что они читали и близко не стояло с тем что ей задают здесь. По математике она реально перескочила, и там ок все. Как надо, час- два в день. Но по гуманитарным предметам убицца просто. По истории нужно писать эссеи типа How did the Great Compromise resolve representation in Congress? Дочка старшая говорит что они в паблик школе такое вообще не учили и уж тем более в 5 классе. По английскому сочинения задают писать на 3 страницы. Сейчас собирают на филд трип в ЛА зоопарк и планетариум. Мы не поедем тк нет времени. Она ходит на теннис 2 раза в неделю 5 часов в целом, на музыку в 7 утра один раз в неделю, на саенс клуб, арт и хор- те 3.5 часа в неделю в целом Активити. Иногда соречнования в пятницу- субботу. Но она всегда занимаеться когда мы едем в машине. Встает в 6 утра, раньше уж не реально. Я сама сплю до 7, ее папа будит. Справедливости ради скажу что школа ребёнку ужасно нравиться. Сама встаёт и все делает, сама общаешься с учителями если возникают трудности. Я не могу придумать куда засунуть русский язык и сколько нужно заниматься. русские учителя строгие ( как я слышала) сколько они требуют? Но я очень хочу что б дети знали и могли сдать потом русский как иностранный язык. |
Автор: | Dalinka [ 05 окт 2018, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 7 |
nyk2009 писал(а): Я не могу придумать куда засунуть русский язык и сколько нужно заниматься. русские учителя строгие ( как я слышала) сколько они требуют? Но я очень хочу что б дети знали и могли сдать потом русский как иностранный язык. Если есть финансовая возможность, то можно договориться с учителем, чтобы занимался ежедневно по полчаса без домашней работы. Толка будет больше, чем если раз в неделю по часу + домашка, а времени и сил отнимать такой график будет меньше. |
Автор: | turtle [ 05 окт 2018, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 7 |
Соглашусь с Далинкой. Лучше меньше но чаще. От раз в неделю толку не будет. Мои ходят по субботам в школу на 4 часа, но там понятно не все время сплошная учёба. Ещё домашка, почти каждый день 20-30 мин. Надо бы больше, но это уже у меня предел. Нюк, очень здорово что школа дочке нравится. Правильно сделали вы получается с переходом. |
Автор: | nyk2009 [ 05 окт 2018, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 7 |
Спасибо девочки! Я уже понимаю что это так как на пианино играть, нужно каждый день. |
Автор: | Olimpiada77 [ 07 окт 2018, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 7 |
Вспомнила, из интересного. Однокласснику моего сына, который поступил в тот же университет, было предложено взять саббатикал год. Может быть потому, что он хочет стать профессором по латыни. Ему предложили преподавать английский язык в Китае, Непале, Камбодже и Индии. Поездка полностью была оплачена, вернулся уже, жив и здоров. |
Автор: | marina [ 24 окт 2018, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 7 |
У нас в Техасе пытаются судиться с департментом образования по поводу special ed identification. Никак наш штат не хочет identify kids с отклонениями (например дислексия - камень преткновения). https://www.dallasnews.com/news/educati ... -districts У меня ситуация. Мальчик из Афганистана. Начал заниматься у меня в ПРОШЛОМ академическом году (2017). Я сразу же определила, что у него возможная дислекция. Сделала рефёрал в наш Special Ed department. Мне сказали, что его протестируют. Прошло пару месяцев. Спрашиваю его (должны сначала родителям послать packet of docs чтобы они подписали и дали добро на тест), ничего домой не высылали. Я долбала этот special ed department долго. Только в конце года!!!! они выслали домой док-ты и родители подписали. Пoсле этого они должны по закону в течение 9 недель его протестировать. Нифига. В том году так и не протестировали. В этом году он опять у меня в классе. Я опять начала бодягу. Послала имейл в special ed department. Тётка сказала прoтестирует. Месяц прошёл - тесты не сделаны. Я с августа выслала им 5 имейлов и они просто после первого имейла стали меня игнорировать; просто не отвечают и всё. Я переслала всё это директору. После того как директор поговорил с ними, мальчика наконец-то протестировали на той неделе. Диагноз - дислексия. Сижу вот теперь ищу кому нажаловаться в дистрикте на наш special ed department. Мало того, чот нелегально это, они обязаны следить, так ещё это не единстенный случай. И не в первой школе такое наблюдаю ((( |
Автор: | Dalinka [ 24 окт 2018, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 7 |
Марина, навеяно твоим предыдущим постом. Подскажи, пожалуйста, есть ли ребенку разница, что у него - 504 план или IEP? Если да, то что лучше/ хуже и почему? И в чем разница для школы? Мне конкретно по ситуации интересно, почему одна школа упорно отказывалась делать IEP ребенку, даже при том, что он рекомендован доктором. Директор + восемь человек комиссии в школе в один голос твердо сказали, что Learning Disabilities у ребенка нет, поэтому IEP вообще никаким боком они даже не рассматривают. А в новой школе в первую же неделю директор начала требовать подписать разрешение на эвалюацию для IEP. Причем однозначно и категорично. Без вариантов. |
Автор: | marina [ 24 окт 2018, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 7 |
Я не особо разбираюсь глубинно в разнице ибо не моя area of expertise, но в целом по 504 плану тебе дадут accommodations. Например с дислексией дадут дополнительное время на тестах. Или будут тесты зачитывать на слух и ребёнок будет устрно отвечать. А с IEP планом с ним будут работать конкретно по дислексии (убиранию дислексии). Вот тут посмотри табличку: http://theparentingplayground.com/504-v ... -my-child/ С моим этим студентом никто не будет заниматься чтобы убрать или уменьшить дислекцию. Просто дадут дополнительное время на тестах и всё. А дислексия как была так и будет. |
Автор: | Dalinka [ 24 окт 2018, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 7 |
Марина, спасибо большое! Теперь понятно. |
Автор: | Альтея [ 28 окт 2018, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 7 |
Dalinka писал(а): И в чем разница для школы? может быть, дело как-нибудь в финансах. Я помню, в К, в школе где было много ЕСЛ студентов, моей дочерью на этот предмет вообще никто не заинтересовался. А потом в другой школе, в первом классе, то есть уже после года К, где ЕСЛ ей не был предписан вообще, ее вдруг решили тестировать на предмет ЕСЛ, и таки нашли (!) что он ей якобы положен. Во второй школе эмигрантом практически не было, и им капала деньга за каждого ЕСЛ-щика. При этом реально с ней никто на этот предмет во второй школе не занимался (то есть ЕСЛ никто с ней не занимался) но она исправно сдавала их бесконечные тесты и числилась в ЕСЛ программе.
|
Автор: | marina [ 08 ноя 2018, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 7 |
Olimpiada77 писал(а): Ему предложили преподавать английский язык в Китае, Непале, Камбодже и Индии. Поездка полностью была оплачена, вернулся уже, жив и здоров. А что бы с ним случилось? Я тоже была в Китае, Индии и Камбодже. Там всё ОК. Я преподавала заграницей в Азии английский. Это было супер. Я бы очень encourage детей своих после выпуска поехать так преподавать. |
Страница 38 из 41 | Часовой пояс: UTC − 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |